GranDoxin Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Это уже врятли) ты как всегда) Конешна, я оптимист.. :) Ну реал сезон же они делают.. должно там быть больше реализма, чем в "аркад сезон" :) Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 так видосы появились вроде уже.. на днях смотрел какое-то на ютубе... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Насколько я понимаю, это видосы Ф1 2014, которые выдают за 2015 ради просмотров.. Ссылка на комментарий
studik85 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 выглядит довольно таки круто, ждем первых видосов геймплея. главное что бы повреждения сделали реальные. а то физика при столкновениях во всех частях просто ужасная. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 а то физика при столкновениях во всех частях просто ужасная. Главное, что бы просто физику сделали, хоть какую то.. Она не просто ужасная - ее нет. Нафиг нужны повреждения, если машины как в самых допотопных аркадах... 2 Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Уже коверы готовы. А в амазоне предзаказ, правда дорого. Нужно ждать в стиме. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Гы гы гы, Феттель на первом месте... :)) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 просто мерседес обгоняет его на круг и одновременно обгоняет мак на второй) 3 Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Гы гы гы, Феттель на первом месте... Только это Кими=) если внимательно посмотреть на машине #7 номер и шлем АйсМена=) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 ну все же логичнее было бы расставить машины внизу, сообразно физиономиям наверху и текущему статусу - впереди чемпион.. ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Впереди всегда Ферарри. У нее наверное поклонников больше чем у остальных вместе взятых :) Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 И ещё немцы больше всех покупают. А для нас главное - побыстрее конверта в rF2 дождаться ;) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 А для нас главное - побыстрее конверта в rF2 дождаться Сначала надо релиза дождаться, и посмотреть, что в нем будет... Ну есть конверт 2014 в Рф2 есть, только это просто набор машинок. Нет нормального набора трасс. А самое главное, нет сезона - формулы как таковой 1 нет... Так что конверт к сожалению ничего не меняет.. симулятором Ф1 он не станет.. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Ну в целом можно прикатать трассы, погонятся. Тогда гран при уже будет интереснее смотреть. Жак Вильнев: Если происходит авария из-за ошибки пилотирования – я это принимаю и нормально к этому отношусь. Если, скажем, пилот пытается обойти соперника, ошибается на торможении или теряет траекторию и в результате врезается в соперника – это нормальное гоночное явление. И не надо за это штрафовать. Я не согласен зачастую с действиями стюардов по этому поводу. А вот проблема Грожана в Спа следующая: он смотрит в зеркало заднего вида, видит там болид соперника и тут же пытается того заблокировать. Именно это опасно. И все молодые гонщики этим грешат. С этим надо кончать. И обидно, что их за это практически не наказывают. В этом сезоне, к примеру, Сутиль заблокировал Риккиардо и уничтожил тому гонку, его не наказали. А вот Гутьеррес ошибся на торможении и врезался в гонщика впереди себя, его тут же наказали. Я считаю, что этого делать не следовало. http://www.f-1.ru/news/85192/Не могу согласится с первым, позади идущий всяко несёт ответственность за свои ошибки и понимает риски. А в остальном поддерживаю, хотя я не замечал блокировок, мне как простому зрителю они были не видны. Единственное запомнилась тройная блокировка Петрова Хемильтоном на стартовой прямой какого-то ГП 2010 г. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Mig 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 еще б он нормально не относился) Ошибка на торможении - его основной способ атаки) боянчик бонусом 2 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 он смотрит в зеркало заднего вида, видит там болид соперника и тут же пытается того заблокировать. Именно это опасно. И все молодые гонщики этим грешат. С этим надо кончать. И обидно, что их за это практически не наказывают. То есть, обороняться (даже с однократной сменой траектории) нельзя? Ну, можно тогда вообще поодиночке проезжать гоночную дистанцию и смотреть, у кого вышло быстрее. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 То есть, обороняться А что значит "обороняться"? Когда две машины летят по прямой, тот кто сзади выскакивает из воздушного мешка, а тот кто впереди смещается туда же блокируя обгоняющего.. Это оборона? По моему это "нитфорспид".. Помнится Хэмильтону за это всыпали, и в правила внесли поправку про "смену траектории", как тот это трактовал... Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Когда две машины летят по прямой, тот кто сзади выскакивает из воздушного мешка, а тот кто впереди смещается туда же блокируя обгоняющего.. Это оборона? Почему нет? Что мешает выскакивающему заскочить обратно, сбросить скорость или выскакивать так, чтоб закрываться было сложно/невыгодно? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Мешают критические повреждения машины, после того как один наскочет на другого из-за разницы в скорости :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Дык пусть не наскакивает, а сбрасывает скорость или едет обратно, когда увидел ожидаемое движение соперника. Или предусмотреть такой примитивный вариант развития событий с учетом разницы в скорости гонщик не в силе? Один раз сменить траекторию обороняющийся может в любом месте прямой и в любое время, не так ли?) Почему-то не видел в интервью после гонок постоянного возмущения от пилотов, что, мол, обгонять не дают, блокируют на прямой, надо запретить это. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Почему нет? Потому, что это как минимум не спортивно, как максимум - это опасно. А говоря простым языком, так ведут себя неадекватные нубы, переигравшие в игры с ботами.. Что мешает выскакивающему заскочить обратно Почему он должен куда то заскакивать? Оборонятся, и откровенно мешать - это разные вещи. Оборона, это когда ты занимаешь наиболее выгодную для себя траекторию, не особо делишься местом, тормозишь иначе..словом делаешь то, что осложнит сопернику обгон, ему приходится лишний раз перестраховываться, готовить идеальные условия для атаки.. Ты психологически показываешь ему, что не собираешься уступать позицию просто так.. И нередко, побеждает тот, кто способен выдержать такое давление, и проигрывает тот, кто его не выдерживает. Это спорт - это борьба. А тупо мешать, не пускать, блокировать, тем более на прямой, тем более на скорости за 300 - за такое морду бить надо. Не уступать, когда тебя вынуждают отдать траекторию/позицию, и не пускать, когда тебя уже обгоняют - это разные вещи. Дык пусть не наскакивает, а сбрасывает скорость или едет обратно, А если уже не получится? Или предусмотреть такой примитивный вариант развития событий с учетом разницы в скорости гонщик не в силе? Предусмотреть, что перед тобой идиот? :) Один раз сменить траекторию обороняющийся может в любом месте прямой и в любое время, не так ли?) Это правило существует для того, что бы пилот не был обязан оставаться на своей траектории только потому, что тот, кто сзади траекторию сменил. Правило просто оставляет за пилотом право самому выбирать себе траекторию. А вели его как раз для того, что бы бараны типа Хемильтона или Грожана перестали блокировать тех, кто быстрее их... Почему-то не видел в интервью после гонок постоянного возмущения от пилотов, что, мол, обгонять не дают, блокируют на прямой, надо запретить это. Потому, что такое редко происходит. А когда происходило, это не редко вызывало возмущение. Именно из за этого ввели правило одной смены траектории... просто запретить ее менять совсем - нельзя.. Ведь не все меняют траекторию для блокировки.. 1 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Потому, что это как минимум не спортивно, как максимум - это опасно. Почему тогда за столько лет проведения автогонок ни в одном регламенте нет запрета на такие маневры? Почему он должен куда то заскакивать? Потому что провести безопасный обгон - задача идущего позади. Если он не может этого сделать - пусть сидит сзади. А тупо мешать, не пускать, блокировать, тем более на прямой, тем более на скорости за 300 - за такое морду бить надо. Хоть 100, хоть 300 - главное разница в скорости между машинами, а она не такая и большая. Да и одна смена траектории - не блокировка. Я сам нередко отжимаю обгоняющих подальше с траектории (не полностью блокируя, но медленно сдвигаясь в его сторону - большинство уступает и уходит шире) - НИ РАЗУ никто не пожаловался, что я, видите ли, мешаю ему обгонять и вообще некрасиво себя веду. И меня не раз закрывали на обгоне - без вопросов, просто в следующий раз ухожу в сторону чуть раньше и возвращаюсь на начальную траекторию. Если вернется - напишу протест за многократную смену траектории, если нет - будет атака. И все, в чем проблема-то? Предусмотреть, что перед тобой идиот? В том числе. Манеру вождения каждого довольно легко определить. Или бросаться сломя голову в атаку при первой возможности без подготовки и страховки - это стиль настоящего гуру? :) ЗЫ: я уж не говорю о том, что пилоты реальных серий прекрасно знают друг друга. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем vladimmi Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Почему тогда за столько лет проведения автогонок ни в одном регламенте нет запрета на такие маневры? Это называется этикет... Вот в Формуле 1 есть "такие" пилоты, из за которых такое правило пришлось ввести.. Потому что провести безопасный обгон - задача идущего позади. Если он не может этого сделать - пусть сидит сзади. Если он не может этого сделать, он и сидит позади. Хоть 100, хоть 300 - главное разница в скорости между машинами, а она не такая и большая. Эээ.. про точки торможения и тормозной путь что нибудь слышал? Да и одна смена траектории - не блокировка. Блокировка - это намеренное действие, мешающее сопернику продолжать маневр. Если на широкой прямой соперник имея преимущество большей скорости и слипстрима, выходит на обгон, а ты ему перекрываешь дорогу подставляя свою машину, заставляешь тем самым отпустить ногу с газа, или даже тормозить - это блокировка. Ты помешал. Это неспортивное, и неадекватное поведение.. независимо от того, описано это в спортивном регламенте, или нет... Я сам нередко отжимаю обгоняющих подальше с траектории (не полностью блокируя, но медленно сдвигаясь в его сторону - большинство уступает и уходит шире) На прямой? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Эээ.. про точки торможения и тормозной путь что нибудь слышал? Мы же вроде о прямой говорим? Выскакивать сзади на торможении - это вообще дайвбомбинг, нет? Блокировка - это намеренное действие, мешающее сопернику продолжать маневр. заставляешь тем самым отпустить ногу с газа, или даже тормозить - это блокировка. Ты помешал. Это неспортивное, и неадекватное поведение.. К примеру, я в повороте захлопну калитку перед носом пытающегося меня проскочить соперника, потому что не собираюсь давать ему место для обгона - естественно, ему придется сбросить газ или даже тормозить, иначе просто въедет в меня сзади. Это неспортивное и неадекватное поведение? На прямой? Да. Обгоняющий выходит из-за меня, начинает проходить сбоку, в это время я понемногу сдвигаюсь ближе к нему. Большинство отодвигается подальше к краю, лишь немногие продолжают держать траекторию. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Просто потому что боятся столкновения Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения