vladimmi Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Картодромы (кота, инди, нюрб) я ехал на практически одинаковом сете - по-моему, дифф немного крутил только. С Интерлагосом все оказалось сложнее) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Вот только от Василия и Дмитрия Яниса слышал, что часами укатываю Видимо поэтому у них есть/были лицензии ProWC. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Меня больше удивило, что, в отличие от остальных прижимных опенвилов (стармазды или вильямса), у мака не хватает прижима и в некоторых местах просто не получается привычно ехать газ в пол, потому что спинит и настройками это полностью побороть не удалось. А еще можно внезапно заспиниться чуть ли не посреди прямой (ну, не совсем прямой - на дуге к финишу), если чуть-чуть сильнее повернуть руль. Ну так регламент же поменялся. Как раз прижимную силу и хотели уменьшить этими изменениями. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Видимо поэтому у них есть/были лицензии ProWC.Да, мы быстрые, потому что честные :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Есть какие либо советы? Проблема на торможении и в устойчивости. У меня есть две настройки - одна Кевина с форума и одна Самуэля вроде, тот, что видео выложил на форуме, и к нему ссылку сделал с сетом. Вообщем, у Кевина хорошие данные устойчивости, но очень большой недостаток поворачиваемости+ при настройке усилия педали тормоза медиум, на торможении есть проблемы - сильно передавишь - блокировка, в апекс не попадаешь уже. На лоу вообще не тормозит. Ну это у меня так. Можно ли это как то подправить, какие настройки отвечают за это( я просто не знаю, что крутить надо и как). И вторая настройка Самуэля. Настройка очень быстрая, но я ее не могу никак "оседлать". Вечно проблемы с устойчивостью в затяжных поворотах+проблемы на торможении, даже при настройке усилия педали тормоза лоу - появляется блокировка, если жестко тормозить надо, и болид, бывает, кидает перед апексом, и, собственно, едешь мимо апекса или теряешь болид( Т1 Интерлагоса, например). Что подкрутить можно, чтобы как то подогнать настройку под себя. Пока именно эти проблемы мешают проехать хороший для себя круг. При желании и нужной погоде :rolleyes: , могу и 1 10 5 - 1 10 8 проехать. От топов далековато, но пока с таким ноутом большего не получится. И еще, момент - перед поворотами, к которым спускаешься - часть кокпита закрывает обзор апекса, и едешь на инстинктах. Как настроить обзор в кокпите? И какое положение будет более верным, с точки зрения приближения к реальности? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Ctrl+f12 в режиме повтора и настраивай как душе угодно. Потом сохраняешь. Лучше конечно трипл и фов135. На моно я бы к фов60 где-то стремился. А реальнее в шлеме :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 А реальнее в шлеме :) В настоящем :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 появляется блокировка, если жестко тормозить надо По-моему, это на любой настройке тормозов так, нужно просто привыкнуть к какому-то уровню и держать на грани блокировки. проблемы с устойчивостью в затяжных поворотах То же самое, если пытаться ехать газ в пол - постоянно спинит. Похоже, это особенность этих машин, к которой тоже надо просто привыкнуть - прижима здесь куда меньше, чем на Вилах, и ехать надо аккуратнее. Что подкрутить можно, чтобы как то подогнать настройку под себя. Собственно, тормоза и, например, настройки диффа для компенсации оверстира. Но полностью убрать вряд ли получится. перед поворотами, к которым спускаешься - часть кокпита закрывает обзор апекса, и едешь на инстинктах Я оставил стандартные настройки. А еще в повороте сам руль (у меня он крутится) и руки (если есть) закрывают обзор, но с точки зрения реализма это как раз правильно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 В настоящем :) Конечно же в настоящем! :yes: Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 При желании могу и 1 10 5 - 1 10 8 проехать. но пока с таким ноутом большего не получится. :facepalm: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 :facepalm: Ой зря, зря зря ты этот смайлик поставил))) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Собственно, тормоза и, например, настройки диффа для компенсации оверстира. Но полностью убрать вряд ли получится. Ну вот на настройке Кевина, устойчивость очень хорошая. Я вот хотел бы что то среднее найти между этими двумя настройками. А то у одной недостаток поворачиваемости велик для меня, у другой, по сути, избыток поворачиваемости велик. Хотелось уточнения по поводу подкрутки( в какую сторону крутить и тп) Например, у настройки с избытком - тормоза настроены с меньшим процентом( 52 % - чего я пока не выяснил, там две цифры), а у Кевина - 56 вроде, но при этом блокируется сильнее и быстрее у первой настройки. Интересно знать за что отвечают проценты. Так же и в диффе, какие настройки на что влияют, в зависимости от уменьшения или увеличения. Я оставил стандартные настройки. А еще в повороте сам руль (у меня он крутится) и руки (если есть) закрывают обзор, но с точки зрения реализма это как раз правильно. то есть оставить руль крутящийся( руки у меня почему то никогда не были видны, кстати, и я не знаю где их включать) - реалестично? Я может не правильно понял просто. Лучше конечно трипл и фов135. На моно я бы к фов60 где-то стремился. Я так понимаю, трипл это три монитора? На моно это как у меня на одном мониторе, 60 фов? я правильно понял? 60 вроде стандартный, если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 то есть оставить руль крутящийся( руки у меня почему то никогда не были видны, кстати, и я не знаю где их включать) - реалестично? Ну как бы у настоящих пилотов в настоящих болидах руль крутится и руки его держат :laugh: Включается/выключается в настройках графики - первый пункт в последнем столбце (Hide steering wheel, Show steering wheel, Show driver arms). Вращение руля вроде выключается в файле настроек, не через интерфейс игры. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Ну как бы у настоящих пилотов в настоящих болидах руль крутится и руки его держат А чем тебе не руль - твой руль, и чем тебе не руки - твои руки? :laugh: Тогда я тебя в этом вопросе понял. Вращение руля вроде выключается в файле настроек, не через интерфейс игры. Если это так, то я даже понятия не имею, где этот файл, но надеюсь есть такая галка в интерфейсе - где написано фикс стиринг вил. Я такую видел в первом рфакторе вроде. А то если скрыть руль, то дисплей на руле ф1 видно не будет, а он нужен. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Тем, что мой руль совершенно не такой (и прятать игровой - вообще потерять тонну полезной информации, которая больше нигде не выводится) и не влияет на обзор так же :) надеюсь есть такая галка в интерфейсе - где написано фикс стиринг вил Нет такой галки (или я о ней не знаю), а настроек в разных файлах столько, что галок было бы на несколько экранов плотным списком. Параметр, правда, не помню, поискать на форуме надо... Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Вроде же на всех машинах, где есть дисплей на руле, опция hide steering wheel не убирает полностью руль, а как раз просто останавливает. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Вот да ф1 это первый болид где я руль отключил, до этого просто руки виртуальные убирал Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Меня отвлекают вращение виртуальных рулей на любых авто. С лихвой хватает моего руля и моих рук. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 дело привчки, и особенности посадки в некоторых случаях ) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Меня отвлекают вращение виртуальных рулей на любых авто. С лихвой хватает моего руля и моих рук. Некоторым виртуальный кокпит вид перекрывает, они "вид с бампера" предпочитают. Правда в иР так не получится скорее всего. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Да даже с отключенным рулем ничерта не видать из кокпита, еще и антенна дурацкая мешает... :facepalm: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 У меня реальный руль перекрывает виртуальный руль. В Ф1 это особенно неудобно :) Хорошо хоть дашборд обновился... Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 еще и антенна дурацкая мешает... Уу, это ты еще не видел вроде как принятый FIA проект защиты головы пилотов, который к 2017 планируют внедрить... Вот такой: Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Хорошо хоть дашборд обновился... Дашметер теперь умеет показывать ДРС/ЕРС? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 ЕРС умеет точно. ДРС не проверял, но я вижу эти светодиоды. Могу сфотать то, как я у Ф1 этот даш настроил. Уу, это ты еще не видел вроде как принятый FIA проект защиты головы пилотов, который к 2017 планируют внедрить... Вот такой: Лучше две стойки по бокам. Не так изящно, но зато обзор вперёд чище. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.