Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 McLaren-Honda MP4-30


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А насколько плавный - на время разгона влияет или только на удобство пилотирования? То есть, разгон на 0 должен же быть быстрее, чем на 9?

Насколько я понял, влияет на ускорение. В отличие от кривой газа (throttle shaping), влияет именно на скорость нарастания электрической мощности. Грубо говоря - на 0 электричесая мощность появляется мгновенно с открытием газа, а на 9 приходит постепенно в течении некоторого времени.

При грамотной работе газом, разгон на 0 должен быть чуть интенсивнее, чем на 9. Но на 0 намного легче развернуться на выходе из поворота.

Ссылка на комментарий

И при всём при этом там есть ещё отдельная настройка на саму педаль газа от 1 до 4 (тротл шампинг какой-то). Или её ликвидировали, раз появилась настройка от 0 до 9?

Ссылка на комментарий

И при всём при этом там есть ещё отдельная настройка на саму педаль газа от 1 до 4 (тротл шампинг какой-то). Или её ликвидировали, раз появилась настройка от 0 до 9?

Так это разные вещи. Throttle shaping должно влиять на применение газа обычным двигателем по ходу нажатия педали, а deploy ramp - насколько резко включается ERS при 100% нажатии педали. ERS не работает все время, только в полный газ (ну, может, как и DRS - от 75-80%, не столь важно).

 

UPD: то есть, throttle shaping влияет на линейность газа, но с некоторым упорством ты можешь и сам привыкнуть к определенному стилю работы с газом и контролировать его педалью. А ERS только вкл/выкл, на ее плавность никак не повлиять было - теперь вот можно.

 

Мне вот что интересно: если...

Deploy Mode is added to the wheel display

...то почему его не было раньше? Они не полностью реализовали функционал экрана к первому релизу или сейчас добавили от себя?

Ссылка на комментарий

Мне вот что интересно: если...

...то почему его не было раньше? Они не полностью реализовали функционал экрана к первому релизу или сейчас добавили от себя?

Тоже размышлял об этом, думаю в реале экран гибко настраивается, можно выводить разные данные по желанию. По сути можно было добавить только отображение режима fixed/adaptive, остальное по ручкам-крутилкам видно.

Ссылка на комментарий

ERS не работает все время, только в полный газ (ну, может, как и DRS - от 75-80%, не столь важно).

По моим ощущениям - только в полный, чуть приотпускаешь и начинает заряжаться даже на F01.

Ссылка на комментарий

За круг можно израсходовать не более 4МДж энергии из ERS. Запасти не более 2МДж за круг. Второй столбик показывает процент израсходованного за круг.

Ссылка на комментарий
Запасти не более 2МДж за круг.

Это не совсем так. Если закопаться в технический регламент, то 4 МДж и 2 МДж относятся только к взаимодействию батареи и MGU-K, в то время как MGU-H может заряжать батарею и напрямую подпитывать MGU-K без ограничений. Поэтому, строго говоря, можно запасти больше 2 МДж за круг - к примеру, за круг по Петле батарейка совершенно точно зарядится на 100% даже если была пустой в начале.

Правда, я не знаю объем батареи... Его можно только примерно попытаться вычислить, если выключить зарядку, начать круг на 100% заряда, проехать прямую и сопоставить расход по второй шкале (процент от 4 МДж) с потраченным уровнем заряда по первой.

 

UPD: в аттаче диаграмма из технического регламента Ф1 2015 года (http://www.fia.com/file/16522/download?token=NNFkIWy_ - страница 86).

post-1623-0-44155800-1450267347_thumb.png

Ссылка на комментарий

Да, точно. Регламент вообще интересно почитать. Там порой такие формулировки встречаются, что не сразу и поймёшь. :)

Ссылка на комментарий

Я вот впервые узнал, что MGU-K не работает при старте. Казалось бы, это чуть ли не важнейший момент в гонке, где он как раз очень сильно помог бы - но нет, сперва надо разогнаться до 100 км/ч, а уж потом...

 

Надо, кстати, проверить, работает ли это правило в iR :)

Ссылка на комментарий
Правда, я не знаю объем батареи... Его можно только примерно попытаться вычислить, если выключить зарядку, начать круг на 100% заряда, проехать прямую и сопоставить расход по второй шкале (процент от 4 МДж) с потраченным уровнем заряда по первой.

Получается, что емкость не регламентируется, ограничена разница между максимальным и минимальным зарядом.

Мне интересно другое, почему иР не соблюли правило о том, что батарея не может быть заряжена в боксах? Не помню где именно, но в регламенте точно есть пункт об этом. В иР выезжаешь на трассу с полностью заряженной батареей.

Ссылка на комментарий
Мне интересно другое, почему иР не соблюли правило о том, что батарея не может быть заряжена в боксах? Не помню где именно, но в регламенте точно есть пункт об этом. В иР выезжаешь на трассу с полностью заряженной батареей.

Это на диаграмме на батарейке написано:

The amount of stored energy in any ES may not be increased whilst the car is stationary in the pit lane or garage during the qualifying Session or during a race pit stop.

Думаю, именно в этом и ограничение - нельзя подзаряжать по ходу "боевых" сессий, а такого в iR как раз и нет (вернуться в гараж и снова выехать - это новая машина).

 

Получается, что емкость не регламентируется, ограничена разница между максимальным и минимальным зарядом.

Выходит, максимум - 4 МДж, но может быть и меньше?

Ссылка на комментарий

Я вот впервые узнал, что MGU-K не работает при старте. Казалось бы, это чуть ли не важнейший момент в гонке, где он как раз очень сильно помог бы - но нет, сперва надо разогнаться до 100 км/ч, а уж потом...

 

Надо, кстати, проверить, работает ли это правило в iR :)

Это касается машин, стартующих из боксов

Ссылка на комментарий
Это касается машин, стартующих из боксов

Наоборот, это НЕ касается машин, стартующих из боксов: "With the exception of cars starting the race from the pit lane..." это "За исключением машин, начинающих гонку с пит-лейн..."

Ссылка на комментарий

"During practice and qualifying sessions, every car may always use DRS when in these pre-set zones."

На самом деле, сейчас в single-квалификациях DRS не работает...

 

Плюс, огни индикации DRS почему-то названы blue (синими) - если у меня не возникли проблемы со зрением, они всегда были зелеными :)

Ссылка на комментарий

DRS не панацея, когда соперник грамотно обороняется с использованием ERS. Но борьба батареек мне нравится )))

http://youtu.be/5kYW9SuqQ1s

(Сори что звук тихий получился)

Ссылка на комментарий

Какие есть мысли по поводу использования ERS в гонке? Только сегодня первый раз поеду, пока мысль такая - поддерживать батарейку на средне-высоком уровне заряда и по максимуму использовать Overtake в ответственные моменты. Но есть подозрение, что все не так просто и придется по ходу гонки продумывать стратегию в зависимости от обстоятельств.

 

И еще есть вопрос, по ощущениям трудно понять, но есть ли разница между удержанием кнопки Overtake и переключением на режим F01? Если нет, то мне удобней просто использовать кнопку переключения режимов, чем держать кнопку. Но вдруг Overtake выдает немного больше мощности?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...