raagoo Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Ещё один хинт про тормоза в корсе на логитеках, у меня тоже происходит блок при минимальном нажатии педали, после я иду в настройки управления, нажимаю на педали газа, тормаза, сцепления, зохожу в гонку и все становиться как надо, не знаю почему но калибровки хода педалей слетают после выхода из игры, возможно у вас такое же Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) но калибровки хода педалей слетают после выхода из игры Калибровки всегда и везде «слетают». Просто после захода в игру надо задать диапазоны, полностью отжав все педали. Заходить в настройки управления при этом совершенно не обязательно. Я ещё со времён GTR взял за правило «калибровать» все педали на стартовой решётке перед гонкой или в боксах в практике/квалификации. Изменено 15 марта, 2015 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 По тормозам. У отсутствия регулировки усилия есть еще один недостаток по мимо высокой чувствительности и малой информативности на потенциометровых педалях - ограничение хода педали и как следствие - точности. Когда все тормозное усилие до блокировки выбираешь 100% хода потенциометра, и 20%, это здорово отражается на качестве торможения. Можно попробовать поиграться линейностью педали тормоза (Brake Gamma). Калибровки всегда и везде «слетают». Просто после захода в игру надо задать диапазоны, полностью отжав все педали. Заходить в настройки управления при этом совершенно не обязательно. Достаточно это сделать один раз после загрузки винды. По крайней мере, у меня так. Загрузил комп, прожал педали, дальше во всех играх они работают нормально. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 А у меня уже рефлекс выработался, даже просто из боксов выезжая, прожимаю педали... каждый раз :) 2 Ссылка на комментарий
peregon Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Народ! И правда чтоли столкновения пофиксили? Или мне просто повезло? http://www.youtube.com/watch?v=bw-qg6mIZN8 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Пофикисли, теперь не так опасно магнитизмом как раньше... 2 Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Баланс - балансом, но регулировки давления тормозных усилий действительно не хватает. согласен, очень странное упущение со стороны кунос. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Чёт я совсем не понимаю о какой «регулировке тормозных усилий» идёт речь… Чтобы при нажатии педали тормоза «в пол» игровые показания оси не превышали предустановленного лимита (80% к примеру)? Изменено 19 марта, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Чёт я совсем не понимаю о какой «регулировке тормозных усилий» идёт речь… Чтобы при нажатии педали тормоза «в пол» игровые показания оси не превышали предустановленного лимита (80% к примеру)? Да. Но это должна быть не общая настройка в параметрах управления, а это должен быть параметр регулировки общего тормозного усилия в сетапе каждого болида, как это сделано во всех нормальных симуляторах. В тех же рФакторе 1,2, пкарс..... Там еще и размер тормозных дисков настраивается(в зависимости от спортивного регламента). Да и тормоза можно перегреть, спалить, износить. В АС всего этого нет. (Пс. Сори, с мобильного не могу поставить спойлер) Изменено 19 марта, 2015 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 в зависимости от спортивного регламента А что если на автомобиле уже установлены диски того диаметра, которые разрешены спортивным регламентом? И что мешает самому давить на педаль тормоза не на 100%, а на 80%? 1 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 И что мешает самому давить на педаль тормоза не на 100%, а на 80%? Отсутствие фидбека, хотя бы являющегося блендой тенью реальных ощущений. С пустой педалью тормоза это ваще дозирование - лишнее дрочевание только. Странно что на протяжении многих лет это многим не ясно. Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Отсутствие фидбека, хотя бы являющегося блендой тенью реальных ощущений. С пустой педалью тормоза это ваще дозирование - лишнее дрочевание только. Странно что на протяжении многих лет это многим не ясно. Фидбек есть на руле + звук резины Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Торможение в симуляторах всегда были наиболее нереалистичные из за отсутствия нормальной обратной связи педали тормоза, тут соглашусь с вышесказанным. В реальности построиться под особенности той или иной абс или его отсутствия, не составляет труда, все очень хорошо тактильно ощущаешь на педали, в симуляторе приходиться подстраиваться под не особо адекватные реакции на руле и звук. В всех симуляторах и так приходиться больше полагаться не на привычные ощущения, которые работают в реале< но с торможениями наиболее не информативная ситуация. Естественно вкатом и привыканием можно добиться любых результатов, но в симуляции есть над чем еще работать в этом направлении. Так что регулировка усилия позволяющая более точно и одновременно болеее просто тормозить в симуляторе не являеться не реалистичной а скорее наоборот. Для езды без абс конечно тоже имеет место быть плавная работа тормозом, но не до такой утрированной степени, как это обычно реализовано в симуляторах. Кстати у большинства новичков, не имеющих опыта симуляторов, но имеющих опыт трековой езды в реале, основные проблемы возникают именно с торможением. К остальному тоже конечно приходиться привыкать и перестраивать восприятие, но рулежка, работа газом/передачами осваивается проще. Изменено 19 марта, 2015 пользователем VIP_EVOX 2 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) А что если на автомобиле уже установлены диски того диаметра, которые разрешены спортивным регламентом? А что, если трассы бывают разные? ;) Задай этот вопрос командам Ф1, зачем они под разные трассы ставят разные диски. Регламент лишь ограничивает их максимальные размеры. И что мешает самому давить на педаль тормоза не на 100%, а на 80%? А что мешает ездить на всех трассах с дефолтным сетапом? Зачем вообще команды парятся настройками болидов в реале? Ну реально глупый вопрос. Особенно учитывая, что большинство ездит с линейной педалью тормоза на пружинке. Изменено 19 марта, 2015 пользователем magicm3n 1 Ссылка на комментарий
peregon Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 народ. а что в iR по правилам за такой контакт? понятно что не красиво. . с 1 мин 25 сек https://youtu.be/U7iIv6ywJz0?t=1m25s Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Народ кто на DirectX 10 играет? Помню в демо играл там вместо деревьев были картонные 2d деревья) В полной может пофиксили? Или есть какое либо решение? И это называется физика?:) Изменено 20 марта, 2015 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 И это называется физика? А что не так? На видео какой-то нуб крутит как попало настройки и потом катается на клаве... 2 Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Сабитоф видимо посмотрел поржал с чела, и решил показать другим, не расжигайте холиваров Изменено 21 марта, 2015 пользователем raagoo Ссылка на комментарий
Cody Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Народ кто на DirectX 10 играет? Помню в демо играл там вместо деревьев были картонные 2d деревья) В полной может пофиксили? Или есть какое либо решение? а это где-то настраивается? или автоматически ставится в зависимости от карты? если автоматически, то на моей GTX970 деревья таки картонные. правда с таким, своеобразным блюром, так что особо и не заметно. на скорости тем более Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Деревья везде картонные, состоят из 2х пересечённых меж собой плоскостей, сверху как крест смотрится, это не было проблемой и никто не собирался что то делать с деревьями Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Он не про это. Раньше люди пытались запускать на дх9-10 там деревья вообще плоские были. Игра не держит дх9 вроде и сейчас. Изменено 21 марта, 2015 пользователем AndrewR07 Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 И это называется физика? :) Хочешь, я любой автосимулятор так могу тебе обосрать на видео? И даже твой любимый иР. :laugh: Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 народ. а что в iR по правилам за такой контакт? понятно что не красиво. . ничего, да и с таким видом совсем ничего не понятно 1 Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 народ. а что в iR по правилам за такой контакт? понятно что не красиво. . Простой контактик. Кто то пострадал, был вытолкнут с трассы, повредил машину? Ничего такого не вижу. Если за такие контактики штрафовать то тогда лучше вообще в онлайн не суваться. 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост VeTeR Опубликовано 21 марта, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 И это называется физика?:) Очередное видео от нубаса да еще и с джойстиком, таких экспертов полно. Что-то из серии "игрушку делали какие-то наркоманы" © ПС К тому же говор у автора просто жесть, хочется ударить его по голове. 5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения