Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Dream Pack DLC


HEI

Рекомендуемые сообщения

Ещё один хинт про тормоза в корсе на логитеках, у меня тоже происходит блок при минимальном нажатии педали, после я иду в настройки управления, нажимаю на педали газа, тормаза, сцепления, зохожу в гонку и все становиться как надо, не знаю почему но калибровки хода педалей слетают после выхода из игры, возможно у вас такое же

Ссылка на комментарий

но калибровки хода педалей слетают после выхода из игры

Калибровки всегда и везде «слетают». Просто после захода в игру надо задать диапазоны, полностью отжав все педали. Заходить в настройки управления при этом совершенно не обязательно.

Я ещё со времён GTR взял за правило «калибровать» все педали на стартовой решётке перед гонкой или в боксах в практике/квалификации.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По тормозам. У отсутствия регулировки усилия есть еще один недостаток по мимо высокой чувствительности и малой информативности на потенциометровых педалях - ограничение хода педали и как следствие - точности. Когда все тормозное усилие до блокировки выбираешь 100% хода потенциометра, и 20%, это здорово отражается на качестве торможения.

 

Можно попробовать поиграться линейностью педали тормоза (Brake Gamma).

 

 

Калибровки всегда и везде «слетают». Просто после захода в игру надо задать диапазоны, полностью отжав все педали. Заходить в настройки управления при этом совершенно не обязательно.

 

Достаточно это сделать один раз после загрузки винды. По крайней мере, у меня так. Загрузил комп, прожал педали, дальше во всех играх они работают нормально.

Ссылка на комментарий

Чёт я совсем не понимаю о какой «регулировке тормозных усилий» идёт речь… Чтобы при нажатии педали тормоза «в пол» игровые показания оси не превышали предустановленного лимита (80% к примеру)?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Чёт я совсем не понимаю о какой «регулировке тормозных усилий» идёт речь… Чтобы при нажатии педали тормоза «в пол» игровые показания оси не превышали предустановленного лимита (80% к примеру)?

Да. Но это должна быть не общая настройка в параметрах управления, а это должен быть параметр регулировки общего тормозного усилия в сетапе каждого болида, как это сделано во всех нормальных симуляторах. В тех же рФакторе 1,2, пкарс..... Там еще и размер тормозных дисков настраивается(в зависимости от спортивного регламента). Да и тормоза можно перегреть, спалить, износить. В АС всего этого нет.

 

 

(Пс. Сори, с мобильного не могу поставить спойлер)

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

в зависимости от спортивного регламента

А что если на автомобиле уже установлены диски того диаметра, которые разрешены спортивным регламентом? И что мешает самому давить на педаль тормоза не на 100%, а на 80%?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
И что мешает самому давить на педаль тормоза не на 100%, а на 80%?

Отсутствие фидбека, хотя бы являющегося блендой тенью реальных ощущений. С пустой педалью тормоза это ваще дозирование - лишнее дрочевание только. Странно что на протяжении многих лет это многим не ясно.

Ссылка на комментарий

Отсутствие фидбека, хотя бы являющегося блендой тенью реальных ощущений. С пустой педалью тормоза это ваще дозирование - лишнее дрочевание только. Странно что на протяжении многих лет это многим не ясно.

Фидбек есть на руле + звук резины

Ссылка на комментарий

Торможение в симуляторах всегда были наиболее нереалистичные из за отсутствия нормальной обратной связи педали тормоза, тут соглашусь с вышесказанным. В реальности построиться под особенности той или иной абс или его отсутствия, не составляет труда, все очень хорошо тактильно ощущаешь на педали, в симуляторе приходиться подстраиваться под не особо адекватные реакции на руле и звук. В всех симуляторах и так приходиться больше полагаться не на привычные ощущения, которые работают в реале< но с торможениями наиболее не информативная ситуация. Естественно вкатом и привыканием можно добиться любых результатов, но в симуляции есть над чем еще работать в этом направлении. Так что регулировка усилия позволяющая более точно и одновременно болеее просто тормозить в симуляторе не являеться не реалистичной а скорее наоборот. Для езды без абс конечно тоже имеет место быть плавная работа тормозом, но не до такой утрированной степени, как это обычно реализовано в симуляторах.

Кстати у большинства новичков, не имеющих опыта симуляторов, но имеющих опыт трековой езды в реале, основные проблемы возникают именно с торможением. К остальному тоже конечно приходиться привыкать и перестраивать восприятие, но рулежка, работа газом/передачами осваивается проще.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

А что если на автомобиле уже установлены диски того диаметра, которые разрешены спортивным регламентом?

А что, если трассы бывают разные? ;) Задай этот вопрос командам Ф1, зачем они под разные трассы ставят разные диски. Регламент лишь ограничивает их максимальные размеры.

И что мешает самому давить на педаль тормоза не на 100%, а на 80%?

А что мешает ездить на всех трассах с дефолтным сетапом? Зачем вообще команды парятся настройками болидов в реале?

Ну реально глупый вопрос. Особенно учитывая, что большинство ездит с линейной педалью тормоза на пружинке.

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Народ кто на DirectX 10 играет? Помню в демо играл там вместо деревьев были картонные 2d деревья) В полной может пофиксили? Или есть какое либо решение?

 

И это называется физика?:)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Сабитоф видимо посмотрел поржал с чела, и решил показать другим, не расжигайте холиваров

Изменено пользователем raagoo
Ссылка на комментарий

Народ кто на DirectX 10 играет? Помню в демо играл там вместо деревьев были картонные 2d деревья) В полной может пофиксили? Или есть какое либо решение?

а это где-то настраивается? или автоматически ставится в зависимости от карты? если автоматически, то на моей GTX970 деревья таки картонные. правда с таким, своеобразным блюром, так что особо и не заметно. на скорости тем более

Ссылка на комментарий

Деревья везде картонные, состоят из 2х пересечённых меж собой плоскостей, сверху как крест смотрится, это не было проблемой и никто не собирался что то делать с деревьями

Ссылка на комментарий

Он не про это. Раньше люди пытались запускать на дх9-10 там деревья вообще плоские были. Игра не держит дх9 вроде и сейчас.

Изменено пользователем AndrewR07
Ссылка на комментарий

И это называется физика? :)

Хочешь, я любой автосимулятор так могу тебе обосрать на видео? И даже твой любимый иР. :laugh:

Ссылка на комментарий

народ. а что в iR по правилам за такой контакт?

понятно что не красиво. .

Простой контактик. Кто то пострадал, был вытолкнут с трассы, повредил машину?

Ничего такого не вижу. Если за такие контактики штрафовать то тогда лучше вообще в онлайн не суваться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...