Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

SM [Этап 1] : Silverstone Circuit


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ну, я буду пробовать - знакомые попросили оценить, как оно выглядит :) Без комментариев и всякого такого - просто онборд. Должно будет идти тут - http://www.twitch.tv/vladimmi

Ссылка на комментарий

Все с началом чемпионата, поздравления победителю и подиуму!

 

А теперь о грустном: хочу принести свои извинения Кириллу Боярскому за инцидент на 9 круге, машину понесло, как мог, пытался отловить, но все же ты мне въехал в зад. Надеюсь, не очень повредился... Самое обидное, что я и так собирался тебя пропустить на прямой, ибо ты был быстрее.

 

И многократные извинения Даниилу Воронину, брат вирпил, прости засранца за 17 круг :( Мне трудно было идти уже, и место в принципе у тебя было на внешке, но меня это не оправдывает. Неправильно оценил перекрытие, посчитал достаточным для занятия траектории. На реплее все выглядит немного по другому...

Ссылка на комментарий

Зрителям сегодня повезло

 

Кстати, почему же не выехал пейскар? Не успел прочитать сообщение, а потом забыл.

Первое слово было unavailable

 

iRacingSim64-2015-02-11-00-56-58-48.jpg

Ссылка на комментарий

твоя вина тоже есть- ведь выше писали: не рви задницу на первом круге, вполне мог пропустить его :drive3:

Ссылка на комментарий

На мой взгляд только твоя вина и есть - судя по видео, впереди идущий пилот вообще никак не мог узнать о том, что на входе в поворот ты окажешься внутри

Ссылка на комментарий

Поздравляю всех с началом чемпионата.

Немного своих впечатлений. Практика перед гонкой показала ясно мне то, что конкурировать по скорости с верхней половиной пелетона практически невозможно. Я проигрываю порядка 2 секунд с круга. Но были и положительные моменты. Делал ставку на осторожность и стабильность. Ну и повисеть в мешке у более быстрых.

Воскресенье для меня вполне удалось. Появилась робкая надежда на серединку протокола, но вторник все расставил на свои места. Абсолютно худшее время на квалификации. Видимо сложный день на работе сказался.

Старт. За мной всего 2 человека. Впереди что-то жуткое на прямой С-Ф. Лязг металла, улетающие за ограждение машины. Армагедец какой-то. Оттормаживаюсь под желтыми флагами и стараюсь никого не обогнать. Впереди идущие машины очень медленны в S-образной связке. Еду почти без газа накатом. Резина еще не прогрета. Держу дистанцию и тут... Знал бы, что народ такой горячий окажется сзади - сам бы пропустил. Альтернативный взгляд с моей стороны:

post-398-0-22228000-1423642427_thumb.jpgpost-398-0-43930300-1423642433_thumb.jpg

В момент начала поворота перекрытия, на мой взгляд, не было и я пошел на апекс (хоть и особой нужды на такой черепашьей скорости в этом не было). Спотер закричал уже очень поздно. Поехал в пит своим ходом. Машина вела себя странно как-то и я решил не рисковать и заехать на техосмотр сразу. Плюс был в том, что возможно без борьбы я бы смог чуток отыграть у моих прямых конкурентов. Минус в том, что меня рано догонят лидеры и я буду терять на их пропуске (По моим расчетам они должны были меня достать на 25-28 круге, а потом еще раз после их питов).

Кстати, лидеров я пропускал не очень удачно, на мой взгляд. Так любимые тут многими пропуски на прмых у меня никак не удавались. Большинство пропусков случилось в повороте. Приношу извинения, если помешал или заставил понервничать. Особенно Владимиру Озерецковскому за последний поворот какого-то круга.

Итоговое место оказалось выше чем я рассчитывал после результатов квалификации (с 26 на 18 место и всего 2 инка за контакт с Владимиром на 1-ом круге).

Ссылка на комментарий

Лязг металла - это был я. В процессе казалось, что ехал прямо. Пересмотрел повтор - именно моё смещение стало причиной аварии, за что приношу свои извинения Дмитрию Равикову и Александру Хурсанову.

Ссылка на комментарий

Стартовые полеты из первых рядов и в слооооооууууу-мооооооууууууушн (видео еще обрабатывается, возможно):

От меня буквально в миллиметрах пролетели, даже заднее крыло пролетающей машины вроде сквозь мое переднее прошло.

Ссылка на комментарий

Стартовые полеты из первых рядов и в слооооооууууу-мооооооууууууушн (видео еще обрабатывается, возможно):

http://youtu.be/9OhDZJbMgb4

От меня буквально в миллиметрах пролетели, даже заднее крыло пролетающей машины вроде сквозь мое переднее прошло.

Воу, так меня тоже оказывается очень повезло 0:13 сек, зелено-бело-черный моторбрез. ^_^

Ссылка на комментарий

На мой взгляд только твоя вина и есть - судя по видео, впереди идущий пилот вообще никак не мог узнать о том, что на входе в поворот ты окажешься внутри

А орущий споттер это так, для декоративности?А зеркала? И начнем с того, что он был уже не "впереди идущий", мы поравнялись.

Ссылка на комментарий

В момент начала поворота перекрытия, на мой взгляд, не было и я пошел на апекс (хоть и особой нужды на такой черепашьей скорости в этом не было). Спотер закричал уже очень поздно.

Скорость у меня была никакая, стартовал последним, крадучись. Но ехали все настолько медленно, что поневоле вляпался, хоть и ехал тихонько по левому краю... Круг первый, пелетон еще ехал в 2 ряда, так что про перекрытия смысла нет никакого рассуждать.

Ссылка на комментарий

А орущий споттер это так, для декоративности?

Споттер там вряд ли что-то успел сказать, перекрытия авто ни у тебя на видео ни у себя на повторе не увидел.

Ссылка на комментарий

И начнем с того, что он был уже не "впереди идущий", мы поравнялись.

У тебя довольно интересное определение термина «поравнялись» :)

Ссылка на комментарий

Я на споттера ни когда не надеялся и поэтому он выключен(смотрю на F3(постоянно включен) и в зеркала(виртуальное тоже) боковым зрением) :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...