Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

SM [Этап 1] : Silverstone Circuit


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата: 10 февраля 2015

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 20:10 - 21:10;
  • Сессия #2: практика: 21:10 - 21:30; квалификация: 21:30 - 21:45;
  • Сессия #3: практика: 21:50 - 22:00; гонка: 22:00 - 23:00.

 

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)
  • запрещено использовать помощники в управлении.

 

Формат

 

Трасса: Silverstone Circuit Historical

Авто: Star Mazda

 

Сервер: ORSRL Star Mazda 2015

Пароль для сессии #1: без пароля для членов лиги ORSRL

Пароль для сессии #2 и #3: см.стр. регистрации на этап

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Тип: открытая

Продолжительность: 15 минут

 

Заезд 1

 

Погода: случайная, динамическая

Быстрых починок: 2

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с места

Пейс-кар: возможен первые три круга

Обязательный пит-стоп: 1

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Практики

 

Дата: 8 февраля 2015

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 20:00 - 21:40; квалификация: 21:40 - 21:50; заезд: 21:50 - 22:00.

Ссылка на комментарий

А что время старта перенесли??

Многие, живущие в центральном регионе домой добираются с работы к 21.00. В том числе и для моего графика это не подходит, мне, кроме всего, до начала гонки необходимо время для разного рода организационных действий.

 

Забыл упомянуть про использование «хелперов»

Добавил.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@VeTeR,

Есть несоответствие написанного в шапке с регламентом:

Шапка: «Запрещено использовать помощники в управлении (Driving Aids), кроме AutoClutch/AutoBlip.»

Регламент: «Предквалификационный круг должен быть пройден без использования помощников управления (AutoBlip, AutoCLutch и т.п.).»

Ссылка на комментарий

Для СМ это не актуально, использование перечисленных хелперов ухудшит время.

Я в курсе. Но раз уж у нас всё серьёзно — надо чтобы «разногласий в документации» не было :)

Ссылка на комментарий

Чтобы не вводить в заблуждение и в качестве подсказки - все хелперы запрещены.

Для СМ это не актуально, использование перечисленных хелперов ухудшит время.

Прошу прощения, теперь я встряну. "В качестве подсказки" - это строгое требование и круги с автоблипом не будут засчитаны? Или "можно ехать и так, но вам же просто будет хуже"? Вопрос от имени тех, кто всегда ездил на двух педальках с автоблипом и переучиваться ради одного круга на этап (в квале и гонке, вроде, таких требований нет же?) как-то не очень радует...

Ссылка на комментарий

Вопрос от имени тех, кто всегда ездил на двух педальках с автоблипом

 

А что мешает блипать самому на двух педальках? Выжим сцепления при блипе даже на мешалке не обязателен, а уж на секвенталке-то и подавно, Шумахер не даст соврать :)

Ссылка на комментарий

А что мешает блипать самому на двух педальках? Выжим сцепления при блипе даже на мешалке не обязателен, а уж на секвенталке-то и подавно, Шумахер не даст соврать :)

Мм... Нубство? :) Как с начальных серий не вникал в эти вещи, так и осталась привычка. Тем более, что в хостед-сессии они не отключаются, даже на самом "хардкоре" считаются допустимыми - вот и не обращал никогда внимания, влияет ли оно хоть как-то на скорость :)

Ссылка на комментарий

Тут возник вопрос про обязательный питстоп. Добавил пункт чтобы исключить разногласия.

 

5.5.2.1. Питстоп должен быть выполнен в режиме зеленого флага (кроме локальных желтых), пилот должен выполнить полную остановку в своих боксах под "леденец", при этом производить любые работы (смену шин, заливку топлива) по необходимости.

 

Просто проезд по птилейн не будет считаться остановкой в боксах.

Ссылка на комментарий

Мм... Нубство? :) Как с начальных серий не вникал в эти вещи, так и осталась привычка.

Вот поэтому я сразу учился правильно, чтобы потом не переучиваться :) Но если честно, не вижу проблемы начать слегка ударять по педали газа одновременно с понижением. На рычаге так вообще синхронное движение получается ноги и руки от себя (если что, у СМ рычаг ;)).

Ссылка на комментарий

Ничего я не отменял, изначально говорилось об обязательном питстопе, а не о проезде по питлейн. К тому же контролировать кто выполнил питстоп, а кто нет можно будет по стате, будет появляться отметка pitted, если питстоп выполнен, это удобней, чем просматривать гонку каждого участника.

Ссылка на комментарий

На чемпионат зарегистрировалось 32 человека, но может завалы в первых поворотах на тестовых гонках народ отпугнули, хотя ни на одной тестовой сессии не участвовало более 23 человек.

Будет печально если мало народу будет участвовать ((

 

А на v8 у меня карт не хватает, и желания их докупать до конца сезона нет совершенно, закупался под стармазду спецально.

Ссылка на комментарий
Прошу прощения, теперь я встряну.

И я встряну) Я теперь понял, почему ты в квале вчера ехал довольно медленно. Переучивайся, быстрее поедешь, а то и вовсе в топе будешь.

А я вообще наверно извращенец. Но что поделаешь, я уже просто привык к лепесткам на руле, в ф1 ведь так же. Но вот проблемы бывают при понижении. Благо есть рядом педаль сцепления, если передача не понизилась, я сцепу жму и понижаю. Такое часто бывает в змейке и на последнем секторе, где поворот на 5-6 передаче проходится(быстрый правый). Возможно управляй я правильнее, ехал бы чуть стабильнее. Но все равно по сути это извращение) Ведь у СМ ручка, секвенталка, а блиповать я не шарю. Или когда как.

Ссылка на комментарий

На гонку заявилось всего 14 человек, это мало очень. Хотелось бы не менее 25.

Например, я еще не делал заявку, но планирую.

ни на одной тестовой сессии не участвовало более 23 человек.

Ну, тестовые гонки не планировались настолько заранее, поэтому некоторые могли не знать или уже занять тот вечер чем-то другим...

Я теперь понял, почему ты в квале вчера ехал довольно медленно. Переучивайся, быстрее поедешь, а то и вовсе в топе будешь.

Кто-нибудь может растолковать (можно в личке, чтоб не флудить) или отправить в мануал, где будет разжевано, почему эти два хелпера на стармазде могут настолько замедлять? Просто подозреваю, что это я не понимаю чего-то в Сильверстоуне и потому еду так медленно :)

Ссылка на комментарий
Кто-нибудь может растолковать (можно в личке, чтоб не флудить) или отправить в мануал, где будет разжевано, почему эти два хелпера на стармазде могут настолько замедлять? Просто подозреваю, что это я не понимаю чего-то в Сильверстоуне и потому еду так медленно
После такого наката, как у тебя, вчера например, я видел время 1 36 7. Я пришел за минут 20 до конца практики, и проехал подряд около 9 кругов. И время 1 36 2, и это было с при начальном баке в 18 литров. В квале проехал еще быстрее 1 35 8. Вот только не пойму, где еще взять 5 десятых, которые нашел Андрей, лидер квалы. Ну а тебе, чтобы не спрашивать и ждать ответа, лучше попробовать ездить без хелперов. Может они сильно не замедляют, Но думаю время должно улучшится. Или что то в технике прохождения поворотов в Сильверстоуне. Думаю, что только в змейке можно потерять до 1 секунды с круга, что уж говорить о других частях трассы.
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...