VeTeR Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Расписание Дата: 10 февраля 2015 Время (+3UTC): Сессия #1: практика: 20:10 - 21:10; Сессия #2: практика: 21:10 - 21:30; квалификация: 21:30 - 21:45; Сессия #3: практика: 21:50 - 22:00; гонка: 22:00 - 23:00. Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) запрещено использовать помощники в управлении. Формат Трасса: Silverstone Circuit Historical Авто: Star Mazda Сервер: ORSRL Star Mazda 2015 Пароль для сессии #1: без пароля для членов лиги ORSRL Пароль для сессии #2 и #3: см.стр. регистрации на этап Квалификация Погода: случайная, динамическая Тип: открытая Продолжительность: 15 минут Заезд 1 Погода: случайная, динамическая Быстрых починок: 2 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с места Пейс-кар: возможен первые три круга Обязательный пит-стоп: 1 Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов Практики Дата: 8 февраля 2015 Время (+3UTC): Сессия #1: практика: 20:00 - 21:40; квалификация: 21:40 - 21:50; заезд: 21:50 - 22:00. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 А что время старта перенесли?? Вроде планировали что гонка в районе 22:15 стартовать будет?? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 @VeTeR, Забыл упомянуть про использование «хелперов» на предквалификационном круге. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 А что время старта перенесли?? Многие, живущие в центральном регионе домой добираются с работы к 21.00. В том числе и для моего графика это не подходит, мне, кроме всего, до начала гонки необходимо время для разного рода организационных действий. Забыл упомянуть про использование «хелперов» Добавил. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @VeTeR, Есть несоответствие написанного в шапке с регламентом: Шапка: «Запрещено использовать помощники в управлении (Driving Aids), кроме AutoClutch/AutoBlip.» Регламент: «Предквалификационный круг должен быть пройден без использования помощников управления (AutoBlip, AutoCLutch и т.п.).» Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Для СМ это не актуально, использование перечисленных хелперов ухудшит время. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Для СМ это не актуально, использование перечисленных хелперов ухудшит время. Я в курсе. Но раз уж у нас всё серьёзно — надо чтобы «разногласий в документации» не было :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Чтобы не вводить в заблуждение и в качестве подсказки - все хелперы запрещены. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Чтобы не вводить в заблуждение и в качестве подсказки - все хелперы запрещены. Для СМ это не актуально, использование перечисленных хелперов ухудшит время. Прошу прощения, теперь я встряну. "В качестве подсказки" - это строгое требование и круги с автоблипом не будут засчитаны? Или "можно ехать и так, но вам же просто будет хуже"? Вопрос от имени тех, кто всегда ездил на двух педальках с автоблипом и переучиваться ради одного круга на этап (в квале и гонке, вроде, таких требований нет же?) как-то не очень радует... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Согласно регламенту - все хелперы запрещены. ПС Ездить с автоблипом и автосцепой на СМ... серьезно? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Вопрос от имени тех, кто всегда ездил на двух педальках с автоблипом А что мешает блипать самому на двух педальках? Выжим сцепления при блипе даже на мешалке не обязателен, а уж на секвенталке-то и подавно, Шумахер не даст соврать :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 А что мешает блипать самому на двух педальках? Выжим сцепления при блипе даже на мешалке не обязателен, а уж на секвенталке-то и подавно, Шумахер не даст соврать :) Мм... Нубство? :) Как с начальных серий не вникал в эти вещи, так и осталась привычка. Тем более, что в хостед-сессии они не отключаются, даже на самом "хардкоре" считаются допустимыми - вот и не обращал никогда внимания, влияет ли оно хоть как-то на скорость :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Тут возник вопрос про обязательный питстоп. Добавил пункт чтобы исключить разногласия. 5.5.2.1. Питстоп должен быть выполнен в режиме зеленого флага (кроме локальных желтых), пилот должен выполнить полную остановку в своих боксах под "леденец", при этом производить любые работы (смену шин, заливку топлива) по необходимости. Просто проезд по птилейн не будет считаться остановкой в боксах. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 А в чем проблема не запрещать автоблип/автоклатч, если с ними все равно медленнее? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Потому что предквалификационный круг никому не понадобится, а если уж так хочется, то проезжай честно. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Мм... Нубство? :) Как с начальных серий не вникал в эти вещи, так и осталась привычка. Вот поэтому я сразу учился правильно, чтобы потом не переучиваться :) Но если честно, не вижу проблемы начать слегка ударять по педали газа одновременно с понижением. На рычаге так вообще синхронное движение получается ноги и руки от себя (если что, у СМ рычаг ;)). Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Жень почему ты решил отменить проезд по питлейн? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Ничего я не отменял, изначально говорилось об обязательном питстопе, а не о проезде по питлейн. К тому же контролировать кто выполнил питстоп, а кто нет можно будет по стате, будет появляться отметка pitted, если питстоп выполнен, это удобней, чем просматривать гонку каждого участника. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 На гонку заявилось всего 14 человек, это мало очень. Хотелось бы не менее 25. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 На чемпионат зарегистрировалось 32 человека, но может завалы в первых поворотах на тестовых гонках народ отпугнули, хотя ни на одной тестовой сессии не участвовало более 23 человек. Будет печально если мало народу будет участвовать (( А на v8 у меня карт не хватает, и желания их докупать до конца сезона нет совершенно, закупался под стармазду спецально. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Прошу прощения, теперь я встряну. И я встряну) Я теперь понял, почему ты в квале вчера ехал довольно медленно. Переучивайся, быстрее поедешь, а то и вовсе в топе будешь. А я вообще наверно извращенец. Но что поделаешь, я уже просто привык к лепесткам на руле, в ф1 ведь так же. Но вот проблемы бывают при понижении. Благо есть рядом педаль сцепления, если передача не понизилась, я сцепу жму и понижаю. Такое часто бывает в змейке и на последнем секторе, где поворот на 5-6 передаче проходится(быстрый правый). Возможно управляй я правильнее, ехал бы чуть стабильнее. Но все равно по сути это извращение) Ведь у СМ ручка, секвенталка, а блиповать я не шарю. Или когда как. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 На гонку заявилось всего 14 человек, это мало очень. Хотелось бы не менее 25. Например, я еще не делал заявку, но планирую. ни на одной тестовой сессии не участвовало более 23 человек. Ну, тестовые гонки не планировались настолько заранее, поэтому некоторые могли не знать или уже занять тот вечер чем-то другим... Я теперь понял, почему ты в квале вчера ехал довольно медленно. Переучивайся, быстрее поедешь, а то и вовсе в топе будешь. Кто-нибудь может растолковать (можно в личке, чтоб не флудить) или отправить в мануал, где будет разжевано, почему эти два хелпера на стармазде могут настолько замедлять? Просто подозреваю, что это я не понимаю чего-то в Сильверстоуне и потому еду так медленно :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Кто-нибудь может растолковать (можно в личке, чтоб не флудить) или отправить в мануал, где будет разжевано, почему эти два хелпера на стармазде могут настолько замедлять? Просто подозреваю, что это я не понимаю чего-то в Сильверстоуне и потому еду так медленно После такого наката, как у тебя, вчера например, я видел время 1 36 7. Я пришел за минут 20 до конца практики, и проехал подряд около 9 кругов. И время 1 36 2, и это было с при начальном баке в 18 литров. В квале проехал еще быстрее 1 35 8. Вот только не пойму, где еще взять 5 десятых, которые нашел Андрей, лидер квалы. Ну а тебе, чтобы не спрашивать и ждать ответа, лучше попробовать ездить без хелперов. Может они сильно не замедляют, Но думаю время должно улучшится. Или что то в технике прохождения поворотов в Сильверстоуне. Думаю, что только в змейке можно потерять до 1 секунды с круга, что уж говорить о других частях трассы. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Может они сильно не замедляют На SM — сильно замедляют Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 я вчера тоже без хелперов ездил первый раз, ничего сложно особо, потому что третья педаль есть )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.