Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AccuForce Steering system by Simexperience.


Рекомендуемые сообщения

Если заказывать S размер, то там дырки под 50 мм квикрелиз. На вал надевается адаптер с 70-ю мм. Отсюда вопрос - как скрестить 50 мм и 70 мм?

 

У меня вот такой http://www.ascher-ra...ttonplate-o18m/ но с дополнительными двумя выводами для баранки p310, т.е. фактически o20m

Беда в том, что такой сейчас не продается.
Ссылка на комментарий

Он еще не сделал видимо достаточное кодичество, они разлетаются как пирожки. Можешь написать Мартину письмо, спросить когда будут, он отличный мужик

Ссылка на комментарий

Отсюда вопрос - как скрестить 50 мм и 70 мм?

Ты же собрался брать монки QR, там и 50 и 70 есть, зацеп одинаковый.

 

А так то есть переходники. У Боднара например, и не только.

Ссылка на комментарий

Обладатели стандартного баттонбокса, вы можете вбить очередной гвоздь в Ашеровские няшки :)

Собственно вопрос: каковы регулировки лепестков передач имеются и в каких пределах они работают?

Я как бы понимаю, что регулировка должна быть, но пока у меня огромные сомнения на счет того, что мне удастся переключать передачи практически не выпрямляя пальцы.

 

post-352-0-27511600-1476607315_thumb.png

 

В общем если закрепить лепестки в крайнее узкое положение, то меня это устроит... для баранки 320 мм. Если поставить 280 мм, то всё будет выглядеть как на скрине выше, что меня не устроит.

 

Знали бы вы как я долго возился с Фанатековским баттонхабом, но там я нашел для себя идеальное положение, но опять же, с баранкой 321 мм.

 

Вот это для меня точно полный трешак:

 

post-352-0-93463600-1476607588_thumb.png

Ссылка на комментарий

Василий продал удобное и качественное решение и занялся e...й мозга )) Делай как у Вячеслава под рули фанатека. Если брать OSW, то у них опционально есть даже переходник под квик фанатековский, но электронику конечно нужно будет подключать отдельно.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
Тогда дальше разбираюсь. Правильно ли я понимаю, что вместо 4 и 5-ой позиции за 163 баксов на сайте Ашера можно купить тут за 74?

Не правильно. Потому что первый раз, или на один руль, тебе придется купить обе части. А вот дальше, на все остальные рули, тебе нужно будет только докупать ту часть, которая крепится к рулю.

 

Отсюда вопрос - как скрестить 50 мм и 70 мм?

Легко. Они уже скрещены. Соединительная часть у них одинаковая.

Ссылка на комментарий

Если поставить 280 мм, то всё будет выглядеть как на скрине выше, что меня не устроит.

Я на скрине вижу на лепестках три пары отверстий и сейчас они установлены на самые крайние, то есть лепестки самые длинные. Их можно установить сильно глубже.

На Ашеровских лепестках есть по две пары отверстий, но разница маленькая. У него отдельно есть лепестки разной длинны и формы.

Ссылка на комментарий
На Ашеровских лепестках есть по две пары отверстий, но разница маленькая. У него отдельно есть лепестки разной длинны и формы.

Кроме того у Ашера размер самого баттонбокса под руль 280мм иной, чем скажем, под руль 310мм. Он меньше. Поэтому и лепестки стоят изначально уже.

Изменено пользователем Moutant
Ссылка на комментарий
Василий продал удобное и качественное решение и занялся e...й мозга )) Делай как у Вячеслава под рули фанатека. Если брать OSW, то у них опционально есть даже переходник под квик фанатековский, но электронику конечно нужно будет подключать отдельно.
Нет уж, лучше я займусь этим делом, мне это интересно ))

К тому же я продал баранки Фанатековские )

Я на скрине вижу на лепестках три пары отверстий и сейчас они установлены на самые крайние, то есть лепестки самые длинные. Их можно установить сильно глубже.
Я наконец заставил себя посмотреть длинный обзор этого руля (точнее досматриваю сейчас).

Там по сути

.
Кроме того у Ашера размер самого баттонбокса под руль 280мм иной, чем скажем, под руль 310мм. Он меньше. Поэтому и лепестки стоят изначально уже.
Да, и мне это нравится!

Плюс там кнопок больше. Если у АФ их 12, то у этого Ашеровского баттонхаба их 16.

Неплохое подспорье.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
то у этого Ашеровского баттонхаба их 16.

Честно говоря, когда речь идет о баттонбоксе за 500 евро, я б добавил еще 80 и купил бы нормальный закрытый вариант. Лично я так и сделал. 2 раза:) К тому же в закрытом варианте есть еще две крутилки, что очень удобно, особенно для формул.

Ссылка на комментарий
Честно говоря, когда речь идет о баттонбоксе за 500 евро, я б добавил еще 80 и купил бы нормальный закрытый вариант. Лично я так и сделал. 2 раза К тому же в закрытом варианте есть еще две крутилки, что очень удобно, особенно для формул.
Мнения тут разделились... А как эти крутилки использовать, особенно для формул?
Ссылка на комментарий
Мнения тут разделились...

Ну это же хорошо, не?) Кому то нравится одно, кому то другое. Выбирай.

А как эти крутилки использовать, особенно для формул?

Ну смотри, крутишь крутилку в одну сторону, что то уменьшается или увеличивается. Крутишь в другую - все наоборот. Круто? Круто:) К тому же эти крутилки еще и нажималки.

А почему удобно именно для формул, потому что именно там чаще других авто приходится крутить крутилки. У Славы спроси.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да в том то и дело, что я не особенно понимаю, что там в больших пределах у Ф1 можно крутить с не самой высокой точностью (если сравнивать с переключателями вверх/вниз). Вот громкость споттера, громкость радио - да. А всякие режимы ЕРС или ББ, то тут нужна более высокая точность. Клик вверх, клик вниз.

В принципе удобно топливо регулировать с помощью крутилок, но опять же это не очень прикольно делать на ходу. Да и на Ф1 топливо не доливается :)

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Интересно почему, дорого? )
Смотрю на фанатек, две баранки, порше 918 и формульный, всё эргономично , удобно... Тут блин покупаешь дорогой руль, к нему еще кучу дорогих приблуд, надо всё это еще сообразить, куда там от чего и к чему подходит, всякие крепления и тд.. В итоге ценник вылезает еще выше. Раз пошла такая пьянка, я бы уже тогда заморачивался с osw.. Но походу и до него руки не скоро дойдут. Это надо тогда менять кокпит на алюм. профиль и понеслась.. )
Ссылка на комментарий

@VVZ,

Пока сам не попробуешь — определиться с тем что именно тебе удобнее для тех или иных целей не получится : )

 

P.S.

Про «голосовое управление» не думал?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Смотрю на фанатек, две баранки, порше 918 и формульный, всё эргономично , удобно... Тут блин покупаешь дорогой руль, к нему еще кучу дорогих приблуд, надо всё это еще сообразить, куда там от чего и к чему подходит, всякие крепления и тд.. В итоге ценник вылезает еще выше. Раз пошла такая пьянка, я бы уже тогда заморачивался с osw.. Но походу и до него руки не скоро дойдут. Это надо тогда менять кокпит на алюм. профиль и понеслась.. )
Фанатек пройденный этап ))

К тому же алюминиевый профиль у меня собран )

Вот это не очень понятно...
Пока сам не попробуешь — определиться с тем что именно тебе удобнее для тех или иных целей не получится : )
Можно сказать, что я уже попробовал. Ведь на баранках от Фанатека были крутилки и я ими практически не пользовался. Неудобно.

Каков алгоритм действий: Вот еду я на Ф1, мне надо поменять ЕРС или ББ на два клика вниз. Это можно сделать с помощью кнопки (в общем-то самое удобное), жмешь на неё два раза и порядок. Но для того, чтобы кликнуть два раза вверх, требуется уже вторая кнопка. Т.е. кнопки больше места на руле занимают.

 

С крутилкой на ходу это делать сложнее, можно вместо 2 раз переключить на 3 или 1. И это просто делать менее удобно. Её основное преимущество по сравнению с кнопкой, так это когда требуется одно значение поменять несколько раз, более 5. Тут, да, с помощью крутилки это делать проще. Только вот у Ф1 я не припомню чтобы приходилось значения менять в таких диапазонах.

 

Теперь вернемся к переключателю трёхпозиционному тумблеру без фиксации (не знаю как его правильно назвать). Места занимает мало, имеет 2 функции, вверх и вниз. Логика простая, перепутать что-либо сложно. Пользоваться легко.

Про «голосовое управление» не думал?
Нееет... я дольше говорить буду, чем кнопкой режимы менять. Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Теперь вернемся к переключателю (не знаю как его правильно назвать).

Полагаю, речь идёт о трёхпозиционном тумблере без фиксации : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
С крутилкой на ходу это делать сложнее, можно вместо 2 раз переключить на 3 или 1.

Так то не все йогурты одинаково полезны, очевидно ж. Впрочем, убеждать не буду.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Так то не все йогурты одинаково полезны, очевидно ж. Впрочем, убеждать не буду.
Типа реализация у Фанатеков хуже? Если и так, то логика в моих суждениях всё равно присутствует.

Да собственно может и выбора не будет предоставлено, т.к. открытые версии сейчас не продаются.

 

Слава, ты где? Признавайся, крутилками пользуешься? :)

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Типа реализация у Фанатеков хуже?

Ты вообще про какой крутилятор у фанатеков? Тот который кроме крутилки еще и куча-позиционный? Если да, то работа с такой кнопкой принципиально отличается от той, которые ставит Ашер. Да и в любом случае, в закрытом боксе присутствуют те самые трех-позиционные тумблеры, которые так тебе нравятся. Но лично у меня на них висят вспомогательные функции.

Ссылка на комментарий
Слава, ты где? Признавайся, крутилками пользуешься?
Пользуюсь. Дима правильно говорит. Эти крутилки имеют меньше кликов на оборот и более чувствительные клики, что и обеспечивает точность и скорость.

А вот тумблер удобно клацать только в одну сторону, верхний вверх например, вниз уже не удобно.

 

Тут блин покупаешь дорогой руль, к нему еще кучу дорогих приблуд, надо всё это еще сообразить, куда там от чего и к чему подходит, всякие крепления и тд.
В итоге ценник вылезает еще выше.
я бы уже тогда заморачивался с osw..

Ну так к OSW те же самые "заморочки", один в один ;) Нет разницы на какой мотор заморачиваться с рулем и "приблудами", хоть на АФ, хоть на Миге или т.п.

И цена от этого не меняется никак. Он одинаковый баттонбокс и руль что на АФ, что на OSW.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...