Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AccuForce Steering system by Simexperience.


Рекомендуемые сообщения

Кстати, у АФ есть такие данные? Посмотреть охота.

703238comparatif.png

И там есть torque coefficient и rotor inertia, почему у первого выше? Это типа соотношение оборотов с пиковой мощностью?

Ссылка на комментарий
Номинальный тут как-бы важнее, ибо это тот момент, который мотор может удерживать какое-то время, ну например Сузука - куча затяжных поворотов, когда руль по несколько секунд повернут.
Это наверное момент, который мотор должен удерживать постоянно, ну и пиковые моменты кратковременные. Для больших эффектов)) Конечно эти цифры.. я не думаю, что ты в сузуке проходишь повороты на номинальной мощности мотора))

 

ИМХО когда и если SC заработает на OSW = появится однозначный чемпион, пока паритет (см ветку по сравнению на форуме iracing)
Я сначала подумал, а зачем ему это надо? А потом вспомнил, что софт отдельно стоит около 100$ )
Ссылка на комментарий

И там есть torque coefficient и rotor inertia, почему у первого выше? Это типа соотношение оборотов с пиковой мощностью?

Первый вариант экономный (лучший по отдаче крутящего момента на Ампер, это как 200 л.с. с литрового двигателя), но, видимо, за счет конструктивных особенностей имеет самую большую инерцию ротора. Последний много энергии кушает, зато замечательно себя ведет при резких сменах направления вращения. Малая инерция ротора.

Ссылка на комментарий

мы уже обсуждали servo vs stepper

http://forum.simraci...220#entry179233

проблема в том, что все эти характеристики двигателей даны для их оптимальных режимов работы, при скольких-то там RPM. В нашем же деле никакого постоянного вращения ротора нет, он бОльшую часть времени стоит и изредка дергается туда-сюда ))) Нам важно, чтобы вот эти "дерганья" происходили максимально быстро, с наименьшим лагом. Поэтому нам чем мощнее движок, тем лучше (при прочих равных), т.к. тем быстрее он способен "стартовать с места"

 

Это все как бы теория. На практике кому-то нравится одно, другому - другое (аля Г27 vs Фанатек), надо все сравнивать самому. Я готов поучавствовать в сравнивании АФ и ОСВ, думаю через месяц мне уже все приедет

 

AccuForce - 13Nm это номинальный. Пиковый кажись 14,5. по OSW, если смотреть самый дешевый вариант на simracingbay, там два мига на выбор: MiGE 130ST-M10010 - 20Nm

пиковый для АФ чуть больше чем 9,5Нм, поэтому маленький миге по факту в два раза мощнее

http://forum.simraci...86

 

А это реально, если у них разные принципы работы? Или за это отвечает их коробочки simcube и тд., а тут уже чисто драйвер обратной связи?
да нет между ними особой разницы
Ссылка на комментарий

Противоречия нет. Можно еще аналогию привести с аналоговым и цифровым звуком :) Конечно, формат CD-Audio - круто. Миллион КиолоГерц. Много единиц измерения... Но. Но, в аналоговом сигнале их бесконечно много. Вопрос лишь в обработке.

 

Про шаговые :)

"

Если нет потребности в слишком высокой точности работы исполняющего механизма и плавности движения при «не» больших скоростях подачи, то приобретение дискретного устройства позволит существенно сократить расходы на оборудование, тем самым сэкономив средства, потому как стоимость шагового двигателя вместе с управляющим блоком, существенно ниже сервопривода.

"

Как бы, AF - это OSW для бедных :)

 

Слишком серьезно мои утверждения воспринимать не стоит, но доля правдs в них есть, наверное :)

Может, и правда так. Только поправочка - osw это боднар для бедных, а af это доступный коммерческий консьюмерский набор, работающий из коробки, без бубнотанцев и подбора компонент, чем в общем-то, и примечателен. Возможно, та самая прослойка, увиденная simxperience весьма вовремя, долю рынка она отъела, хоть многие после af и переходят на osw

А в остальном Дмитрий уже в другой ветке разбирал разницу моторов af и osw, разный подход к задаче пподиктовал и разный подбор компонент

Иначе говоря, шаговый двиг дает преимущество при затяжном моменте. Серво же более динамичны, но это значит, что они и работают все время с большим крутящим, который кому-то избыточен. Т.е. osw может быть "слишком" для некоторых, и придется уменьшать ffb. Тут как раз af весьма в тему со своим ускорением до "среднего"

Поправьте, если не так

Изменено пользователем expresso07
Ссылка на комментарий
af это доступный коммерческий консьюмерский набор, работающий из коробки, без бубнотанцев и подбора компонент, чем в общем-то, и примечателен.
Это такие же наборы, на разных базах, "без танцев с бубнами" продают на http://www.simracingbay.com/product-category/osw-assembled-builds/ , только без танцев все равно даже на аф не получается. Если только тебя не устраивает самый дорогой набор с их рулем и баттонбоксом.

 

Я готов поучавствовать в сравнивании АФ и ОСВ, думаю через месяц мне уже все приедет
Вот это очень интересно, жду как свою покупку :D
Ссылка на комментарий

Это такие же наборы, на разных базах, "без танцев с бубнами" продают на http://www.simracing...sembled-builds/ , только без танцев все равно даже на аф не получается. Если только тебя не устраивает самый дорогой набор с их рулем и баттонбоксом.

 

Это теперь так. Когда же af появился, никаких таких osw наборов еще не было, были просто отдельные компоненты.

А какие на af танцы то? Подключил, поставил sc4 и вперед

Ссылка на комментарий

Да, к их набору только ещё нужен руль, но это мелочь, главное это баттонбокс с лепестками, то на то и выходит. Интересно да мнение с форума, если кто то сможет попробывать оба варианта.

Ссылка на комментарий

Точно такие же как с osw, если хочешь свой руль, а не который предлагают. Но это мелочи.

Нет, af даже без буттона полностью готов к работе. В том то и дело, что к osw полюбому нужно баранку покупать, к af же в минимальной комплектации, если у тебя мешалка, ничего не нужно. Соединил и включил. Раньше же к osw нужно было отдельно подбирать компоненты, это тяжко для людей, хотящих катать, а не собирать конструктор. Т.е. при минимуме запарок af позволял сразу завести вещь и гонять. Вот здесь нет танцев с бубном. А с osw такого plug'n'play просто не было.

Ко всему, 320мм был раньше стандартным рулем в gt, все потребности он перекрывал, если человек хотел и овалы, и кузова, и даже формулу - пропуск в мир dd. Ведь полно людей, у кого нет денег сейчас купить вот этот о*нный руль за 200$, пусть пока будет стоковый. Типа как берут thrustmaster t500 с баранкой gt - многие так с ней и катали, не покупая как я доп. рули - ибо незачем было, и так норм

Ссылка на комментарий

Да что сейчас говорить про раньше, когда есть 4 готовых комплекта на выбор, так же подключай и не собирай конструктор.

 

-----------

 

Я все равно не очень понял, почему пришли к выводу, что rotor inertia должна быть меньше? Ведь наоборот чем выше, тем лучше.

 

Смотрел сейчас характеристика мотора danaher akm53g, который использовался в osw системе, из

и где он первое место отдал в пользу osw. Так вот тот моторчик хоть и дороже был, так как не китаец, но характеристики чуть слабее, особенно ротор инерция.

И вот если рассматривать серию этих моторов, то видно, что чем выше у них серия, мощнее и дороже мотор, то и эта инерция намного выше, что есть гуд, так почему тут решили, что меньше=лучше? :)

 

 

NY964WWn6qw.jpgYX8_eRHY8BE.jpgdN-RtFC7h1g.jpg5iq9Zh653Ys.jpg

 

 

И там же из графиков становится понятно, что пиковая мощность в рулях, будет выкладываться на полную, потому что она падает только при высоких оборотах.

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

Не собирать только с голым рулем, который тоже нужно купить. А если нужны кнопки и лепестки, танцы начинаються как и пржде. А главное бюджет становится заоблочным.

Ссылка на комментарий

Я все равно не очень понял, почему пришли к выводу, что rotor inertia должна быть меньше? Ведь наоборот чем выше, тем лучше.

...

И вот если рассматривать серию этих моторов, то видно, что чем выше у них серия, мощнее и дороже мотор, то и эта инерция намного выше, что есть гуд, так почему тут решили, что меньше=лучше? :)

Чем выше серия мотора - тем он мощнее, дороже БОЛЬШЕ и ТЯЖЕЛЕЕ. Большая инерция ротора - это от массы и размера, а не потому, что мотор дороже. Однозначно говорить, что чем больше инерция, тем хуже/лучше НЕЛЬЗЯ. Тут надо в комплексе на изделие смотреть.

 

Колесо велосипеда и колесо Белаза. Инерция на пару порядков отличается. Если крутить руками/ногами, то очевидно, что меньшая инерция велосипедного колеса нам сильно поможет в точном вращении (читай, отработка эффектов FFB). Но, если нам надо отобразить какой-нибудь мега-эффект, то человеческих рук может не хватить. Тут уже надо двигатель от Белаза подключать. Но его очень сложно прицепить к колесу от велосипеда. Разнесет все на фиг.

Для детальной отработки всех нюансов обратной связи надо иметь достаточно мощный мотор, что он мог быстро и качественно преодолевать инерцию ротора. Т.е. уметь быстро его разгонять-тормозить-менять направление вращения. Т.е нужен оптимальный баланс. (л.с. на тонну веса машины - похожий показатель).

 

Итого:

в общем случае, при равенстве остальных параметров - меньшая инерция ротора - ЛУЧШЕ.

сравнивать моторы только по инерции ротора смысла очень мало. Надо смотреть остальные параметры.

впечатление от работы разных DD-систем очень сильно зависит от реализации, т.е. какое вокруг железное и программное окружение и как это все настроено.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Большая инерция ротора - это от массы и размера,
А, так это сопротивление (тяжесть) вала из-за массы двигателя? Т.е. при большей энерции ротора, мотор будет дольше выходить на свои обороты? Я думал наоборот, момент мощности старта...

Но это если у тебя руль 32 см и ты его еще удерживаешь, то что там эта инерция от веса вала, который находится в центре, особо не прочувствуешь разницы в диаметре, когда оно на центре.

 

Короче говоря, тут важно иметь момент самого двигателя, потому что все равно он не выходит на свои рабочие обороты по назначению.

Ссылка на комментарий

А, так это сопротивление (тяжесть) вала из-за массы двигателя? Т.е. при большей энерции ротора, мотор будет дольше выходить на свои обороты? Я думал наоборот, момент мощности старта...

Но это если у тебя руль 32 см и ты его еще удерживаешь, то что там эта инерция от веса вала, который находится в центре, особо не прочувствуешь разницы в диаметре, когда оно на центре.

 

Короче говоря, тут важно иметь момент самого двигателя, потому что все равно он не выходит на свои рабочие обороты по назначению.

До руля мы пока даже не доходим. Нам важно насколько быстро и с каким усилием передается эффект на ось руля.

Малая инерция ротора позволяет БЫСТРЕЕ переедать эффект на руль.

Например, машина наехала на керб. По логике надо дернуть рулем отработав наезд на неровность. Допустим, что алгоритм FFB нам говорит, что надо дернуть руль налево и через 0.2 м.с. направо с определенным усилием. Важно, что надо быстро сменить направление вращения. Тут малая инерция ротора поможет.

Но, скорее всего, крутящий момент более важен. Т.к. после этот эффект попадает на огромный и тяжелый 320мм+ руль который судорожно сжимают неслабые руки.

Сочетание Большой крутящий момент+малая инерция ротора+большие обороты дает более детальный эффект, но если сам крутящий момент слабый, то и эффект будет почти не заметен на руле.

Тема почти вечная и очень сильно все зависит от конкретной реализации.

Ссылка на комментарий

Паша, открой Гугл или толковый словарь и посмотри значение слова инерция. Без обид, но походу физику в школе ты прогулял начисто ;)

Ну или просто представь, что тебе легче словить: теннисный мячик или гирю 32кг, при условии что они летят в тебя с одинаковой скоростью?)) это из той же оперы для понимания.

Конечно инерция это паразитное явление в данном случае, вызванное масссой подвижных частей, то есть ротора в чистом виде. Потом добавляются руль, баттонбокс и и.д.. Причём чем дальше удалены массы от оси вращения, тем больше инерция.

Именно инерция способствует такому паразитному явление, как осцилляции, которых напрочь нет в г25/г27, например.

 

Ссылка на комментарий
Паша, открой Гугл или толковый словарь и посмотри значение слова инерция. Без обид, но походу физику в школе ты прогулял начисто Ну или просто представь, что тебе легче словить: теннисный мячик или гирю 32кг, при условии что они летят в тебя с одинаковой скоростью?)) это из той же оперы для понимания. Конечно инерция это паразитное явление в данном случае, вызванное масссой подвижных частей, то есть ротора в чистом виде. Потом добавляются руль, баттонбокс и и.д.. Причём чем дальше удалены массы от оси вращения, тем больше инерция.
Да это понятно всё, я думал там наоборот указываются цифры типа момента ускорения.
Тут малая инерция ротора поможет.
Дело в том, что этот крутящий момент рассчитан из момента инерции умноженный на ускорение. Тут уже всё компенсировано мощностью ) В данном случае, он только поможет увеличением этого крутящего момента, вместо 30, будет например 40 )

 

Поэтому я из этого только плюс увидел. При такой инерции ротора, он ввходит на свои 30 нм. Поэтому при одинаковом весе руля, ему будет прощего его вращать, чем с меньшей инерцией ротора. Разве не так?

 

П.с. Перенесите чтоль в тему осв или тех характеристик рулей, а то зафлудил(и).

Ссылка на комментарий

Насчет комплектов ОСВ. Дима тут както писал, что они все идут без прошивок, ибо нельзя. Так что даже с купленным комплектом хватит забот перед первой поездкой

 

Насчет инерции ротора Слава все классно описал, но добавлю еще один пример. На большом движке с большой инерцией - это как стартовать на камазе с места, против легковушки. А движку мало того, что стартовать быстро надо, но и менять быстро направление.

Ссылка на комментарий
Дело в том, что этот крутящий момент рассчитан из момента инерции умноженный на ускорение. Тут уже всё компенсировано мощностью )

нет, инерция ротора с крутящим моментом никак не связана, это просто инерция вала на раскручивание.

 

формула для неполого цилиндра -

I = 1/2 m r2

where

m = mass of cylinder (kg, slugs)

r = distance between axis and outside cylinder (m, ft)

 

зависит только от массы вала и его диаметра

т.е. чем меньше - тем лучше

Изменено пользователем TOPMO3
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Или ты стебешся ?
Нет, тогда такой пример, есть машина весом 500кг (заряженная Ока) и есть машина 1500кг, у обеих одинаковая динамика разгона до 100км/ч. Какая машины быстрее разгонится до этой скорости с 4 тушами по 120кг?

 

нет, инерция ротора с крутящим моментом никак не связана, это просто инерция вала на раскручивание.
Тогда я сегодня на работе не то читал про сервомоторы. Там было сказано, что это рассчитано с моментом инерции и ускорения.
Ссылка на комментарий
у обеих одинаковая динамика разгона
Какая машины быстрее разгонится

Дааа... вы угадали!, есть такая буква в этом слове ;)

 

Я понимаю, что второй закон Ньютона это из разряда фантастики для тебя, но выше уже столько раз объяснили на пальцах, что ... пора с этим завязывать :)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...