Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AccuForce Steering system by Simexperience.


Рекомендуемые сообщения

Я понимаю, что второй закон Ньютона это из разряда фантастики для тебя, но выше уже столько раз объяснили на пальцах, что ... пора с этим завязывать
Может конечно мы о разном, но тогда такой пример, чтоб еще более ярко результат был выражен)) Стоит радиоуправляемая модель весом 5кг и машина любая весом тонну) Например у них такие по мощности моторы, что они синхронно разгоняются до 100км/ч. Добавляем к каждой пассажира по 100 кг)) Дальше всё понятно.

 

У тех же моторов уже есть крутящий момент, который он выполняет при легком вале или более тяжелом... Он так же крутанёт его и в другую сторону.

Ссылка на комментарий

Насчет комплектов ОСВ. Дима тут както писал, что они все идут без прошивок, ибо нельзя. Так что даже с купленным комплектом хватит забот перед первой поездкой

 

Насчет инерции ротора Слава все классно описал, но добавлю еще один пример. На большом движке с большой инерцией - это как стартовать на камазе с места, против легковушки. А движку мало того, что стартовать быстро надо, но и менять быстро направление.

если все собрано заранее, а не у как у меня - с пайкой и сборкой симукуба - настройка софта занимает минут 15-20

Ссылка на комментарий

В общем хз, сегодня читал, что инерция ротора в этой силе момента учитывается. Сейчас смотрел в других местах, она отдельно и тогда всё понятно, что тормозить и ускорять чуть труднее. Я то пример приводил, что этот момент с учетом тяжести вала рассчитан. Вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий
Я тоже хочу вопрос задать. Воробей стартует примерно так же, как Паша. Добавляем каждому по 100 кг....
Ну вот я про тоже пытался объяснить, но оказалось, что инерция ротора (вала) не считается в крутящем моменте. Поэтому в данном случае эта лишняя тяжесть будет мешать динамике разгона, хотя хз какие потери на пустом руле при удержании руками, рывки то будут приличными..) Когда эти серводвигатели метал режут..)
Ссылка на комментарий

С тором я точно спорить не буду, это невозможно. У него только одно правильное мнение есть - свое. Стоять он на нем до смерти будет, какие бы факты ему не приводились )

Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий
С тором я точно спорить не буду, это невозможно. У него только одно правильное мнение есть - свое. Стоять он на нем до смерти будет, какие бы факты ему не приводились )
Да всё уже понятно, написал выше..)

Теперь бы выяснить, эта инерция как-то ощутимо разве может повлиять, на не раскрученный мотор?)) Это когда он крутится на 2000 оборотах, то лишние граммы тормозить сложнее, а тут то одни фрикции на месте и просто не разгонные усилия, с мотором, который руки намотать может )))

Ссылка на комментарий

Медленнее усилие будет нарастать, особенно во время смены направления силы. Мелочевка будет проглатываться сильнее.

Вообще конечно суть в чем: больше мощность/момент - лучше, инерция ротора меньше. Чем лучше оба показателя, тем больше денег это стоит. Вот и вся разница

Ссылка на комментарий
Медленнее усилие будет нарастать, особенно во время смены направления силы. Мелочевка будет проглатываться сильнее.
Ты думаешь это так почувствуется с мотором 30n/m, какой-то вал пошевелить, который на пол кило тяжелее?
Ссылка на комментарий

С тором я точно спорить не буду, это невозможно. У него только одно правильное мнение есть - свое. Стоять он на нем до смерти будет, какие бы факты ему не приводились )

Ты бы хоть читал внимательнее, про кого пишешь. А то факты мимо приводишь :lol:

 

Вообще конечно суть в чем: больше мощность/момент - лучше, инерция ротора меньше влияет.

И раз уж ты меня упомянул мимо кассы - поправил твой "факт". Инерция вала не меняется от мощности/момента, она постоянна ;) Но чем выше мощность/момент, тем меньше влияние она оказывает на разгон, торможение.

 

Ну и добавлю, что чем больше масса, а соответственно и инерция вала, тем меньшее дополнительное влияние окажет руль и т.д. Т.е. образно говоря,малый крутящий момент+малая инерция и большой момент+большая инерция на голом валу дадут примерно один и тот же результат. А вот с рулем, прочими прибамбасами и руками первый вариант просядет значительно сильнее (см. любой пример с машинками и воробьями :)).

 

Соответственно, лучший вариант - большой момент+малая инерция, но все же такие моторы делаются не для симрейсинга и обычно предполагают более серьезные нагрузки на вал, поэтому и масса вала обычно растет с увеличением мощности. В общем, как уже выше говорили, отдельные параметры не так важны, как их соотношение, но при прочих равных, больше - лучше. Хотя есть есть некий предел, выше которого теряется смысл, конечно же.

Ссылка на комментарий

Я задался вопросом софта. Мне кажется это важнее. Железки дело такое, а вот софт обеспечивает всю работу и без него железо это просто груда бесполезного металлолома.

 

Так вот. С АФ мне вроде как всё понятно - это закрытый продукт, разработанный и продвигаемый коммерческой компанией. И пока их продукты продаются, они работают и свои продукты поддерживают. Аналогично Фанатеку или Логитечу. Просто немного разные аудитории и обороты. Это я к чему: имея АФ не стоит переживать, что в ближайшем будущем , через год-три-пять например, руль вдруг окажется устаревшим... ну малол ли все пересели на вин12 или иР переехал на новый движок, а Симэкспиренс умер и СК не работает, главная фишка "глубокая интеграция" больше невозможна (((

Поделаем Симэкспиренсу удачи :)

 

А вот кто в курсе, что там в стайне OSW ?

Кто пишет софт и какой у него(них) интерес?

Может им это завтра надоест и они забухают или пойдут писать софт на роботракторы ))

 

Или вот те, кто решится сам собирать OSW - где вы софт будете брать? Какая у него поддержка и перспективы развития? Или он тоже платный?

 

Да, симэкспиренс на хотят добавить OSW в свой СК, но это пока вилами по воде, это может быть сродни желанию мелкософта устанавливать винду на айфоны )))

Ссылка на комментарий
И раз уж ты меня упомянул мимо кассы - поправил твой "факт". Инерция вала не меняется от мощности/момента, она постоянна Но чем выше мощность/момент, тем меньше влияние она оказывает на разгон, торможение.

неверно поправил. Я хотел написать в том предложении: больше мощность/момент - лучше, инерция ротора меньше - лучше

Ссылка на комментарий
Так вот. С АФ мне вроде как всё понятно - это закрытый продукт, разработанный и продвигаемый коммерческой компанией. И пока их продукты продаются, они работают и свои продукты поддерживают. Аналогично Фанатеку или Логитечу. Просто немного разные аудитории и обороты. Это я к чему: имея АФ не стоит переживать, что в ближайшем будущем , через год-три-пять например, руль вдруг окажется устаревшим... ну малол ли все пересели на вин12 или иР переехал на новый движок, а Симэкспиренс умер и СК не работает, главная фишка "глубокая интеграция" больше невозможна (((

да все так, я тоже всегда об этом говорю. АФ - готовый продукт, ОСВ - конструктор (по меньшей мере - пока). Правда, даже в случае коммерческого продукта нет никакой гарантии, что через пару лет железки все еще будут работать. Здесь я сразу вспоминаю фанатек и эпопею со сменой консолей, когда всех покупателей CSWv1 дружно послали лесом, объявив, что на хуане это работать не будет. И в данном случае к фанатеку сложно предъявлять претензии, там действительно были технические проблемы из-за смены протокола майкрософтом.

Так что платный продукт это не панацея.

 

А вот кто в курсе, что там в стайне OSW ? Кто пишет софт и какой у него(них) интерес? Может им это завтра надоест и они забухают или пойдут писать софт на роботракторы ))

в данный момент все пользуются закрытой прошивкой от MMos. GD планируют к НГ выкатить свою опенсурс прошивку. Если они договорятся с Берни (вроде как обе стороны высказали договоренность), то видимо где-то уже в следующем году сделать поддержку SC4. Технически там, как мне видится, не так уж много работы.

 

Ну а дальше - как и любой опенсурс. если GD перестанут разрабатывать - подхватит кто-ть другой.

Ссылка на комментарий

Прошивка? Это та что в железо прошивается ты имеешь ввиду?

А на пк софт какой используется ? Аналог симкомандера есть ? Есть ссылки? Интересно просто взглянуть.

Ссылка на комментарий
А на пк софт какой используется ? Аналог симкомандера есть ?

ПК-часть этой прошивки по фунционалу ближе к логитек профайлеру, а не симкоммандеру ))

ссылка на тред автора прошивки

 

post-1259-0-25711600-1476782963_thumb.png

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

:no: Вентилятор постоянно был включен? После руления давал остыть?

всегда давал минут пять остыть после чего выключал компьютер. В тот день я покатал круга 2 потом вышел альт+табом, и он перестал поворачивать в включенном состоянии, отдал электронщикам, визуально не понравилось только, что на большой микросхеме под валом есть следы (высохшей соли) они сказали возможно электролит, я могу ошибаться.
Ссылка на комментарий
на ПК используется MMOs
ПК-часть этой прошивки по фунционалу ближе к логитек профайлеру, а не симкоммандеру

Спасибо, теперь понятно.

 

То есть получается на данный момент у OSW нет такой интеграции в симуляторы, как у аккуфорса? OSW работает как и любые другие рули, забирая тот ФФБ, который даёт игра на выходе? И в иР что-бы настроить разный ФФБ под разные машины это можно сделать только в самом иР ?

Ссылка на комментарий
То есть получается на данный момент у OSW нет такой интеграции в симуляторы, как у аккуфорса? OSW работает как и любые другие рули, забирая тот ФФБ, который даёт игра на выходе?

Слава, ну ты как с луны свалился. Естественно, что из всех существующих рулей через телеметрию (но не только) работает только АФ, поэтому у него и есть такие богатые возможности настройки.

Интересно, что первоначально ОСВ работал тоже через телеметрию (это был проект ББергера) но из игр поддерживались только ир, ас и рф. К сожалению, он забросил проект как бесперспективный. Да и объем работы по написанию плагинов для всех игр великоват для одного человека.

Если в итоге будет таки оперсурс прошивка, то можно ожидать и народный аналог симкоммандера, даже без Берни.

Если не будет, то ОСВ по возможностям настройки так и останется на уровне любого другого руля. Это ограничение протокола, который использует винда для ффб-устройств

Ссылка на комментарий
Слава, ну ты как с луны свалился

Ну в некоторых вопросах таки да ))

из всех существующих рулей через телеметрию (но не только) работает только АФ

Мне почему-то казалось, что ОСВ тоже. Значит ошибался.

первоначально ОСВ работал тоже через телеметрию
он забросил проект как бесперспективный

Это именно то, о чем я писал вчера ночью.

Если в итоге будет таки оперсурс прошивка, то можно ожидать и народный аналог симкоммандера

И будет ждать его аналогичная участь.

На одном энтузиазме даже бактерии не размножаются :teehee:

Или кто-то соберется, выкупит все права и будет делать законченные девайсы аля Симэкспиренс. Ну или сам Симэкспиренс таки заберёт эту инициативу и будет типа АФ v2 :)

Ссылка на комментарий

Все так, но то, что имеется на данный момент уже хорошо работает и этого на ближайшие лет пять с головой хватит, а через 5 лет современные топ рули будут уже полным архаизмом.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...