VeTeR Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Информация о практике: дата: 16 января 2011 год (воскресенье) время: 20.00 МСК сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 02: Zandvoort Test пароль: mx5 трасса: Circuit Park Zandvoort – Club автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster формат: открытая практика длительность: 240 минут Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Сколько бензина на Cup надо? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Сколько бензина на Cup надо? Вот на тестах это и можно будет определить :yes: Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Cup жрет около 0,6 литров/круг. Ссылка на комментарий
mak0v0d Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 а что, только я один лох, на капе катаюсь? + я :) Ссылка на комментарий
v0k Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 а что, только я один лох, на капе катаюсь? Я тоже, причем принципиально на нем буду:) Проехал пока только 10 кругов в Зандвурте (больше времени не было), еле выполз из 16 (с баком на 55 кругов) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 В Лагуне все было очень плохо, лоу 43 ни разу не смог проехать... Причем, на какую бы машину ни сел - с Лагуной отношения не складываются :) Накат - больше 200 кругов. И никак... Лагуна конечно намного сложнее. На занде можно будет ехать с 0 инков не напрягаясь думаю. Ссылка на комментарий
v0k Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Лагуна конечно намного сложнее. На занде можно будет ехать с 0 инков не напрягаясь думаю. Тут трасса поуже и покороче - не значит ли это, что будет больше обгонов (тех же круговых) ну и сложнее они будут? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Обгоны тут в принципе возможны только перед тарзанкой, но а трасса действительно интересная, не ошиблись мы, что две конфигурации зандвурта включили в чемпионат, я прям кайфанул поездив вчера на капе. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Информация о практике: дата: 15 января 2011 год время: 20.00 МСК сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 02: Zandvoort Test пароль: mx5 трасса: Circuit Park Zandvoort – Club автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster формат: открытая практика длительность: 240 минут А стоит ли на субботний вечер практику назначать? Отдых и все такое... Вечер воскресенья, когда все отдыхают после субботних безумств :D перед трудовой неделей, кажется значительно более логичным. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Мне даже удобней в воскресенье, совсем забыл что на субботний вечер уже запланированы дела :) Если никто не против, проведем практику в воскресенье. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Поеду все этапы на Капе из идеологических соображений. В реале управляю леворульным авто. (Засада. Форд V8 родом из Австралии, похоже) Трасса отличная, но мест для обгона не очень много. Да и красиво очень. Может кто выложит повтор с приличным временем (1.13 - 1.14 лоу) для Капа желательно. У меня день знакомства с этой комбой - 1.16 стабильно. Ссылка на комментарий
shurik_spb Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Блин, покрышки выносятся очень быстро на задворте почему-то. На родстере кое-как получилось показать в районе 14.8. Вроде бы оверстир нужен почти везде, но вот динамика разгона после этого оверстира совсем никудышняя, возможно из-за не очень хороших передаточных соотнений. На капе заметно проще ехать ~14, коробка куда лучше подходит для клаба, но тут андерстир местами досаждает. Лучшее пока что 14.7хх Перед лево умирает моментально что на капе, что на родстере. :mellow: Ссылка на комментарий
aflisun Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Неужели никто не имеет дурной привычки "культурно" отдыхать в субботу вечером?) Имхо воскресенье - самое время для практики... Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Неужели никто не имеет дурной привычки "культурно" отдыхать в субботу вечером?) Имхо воскресенье - самое время для практики... Я тоже за Воскресенье Ссылка на комментарий
v0k Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 А может и в субботу и в воскресенье, но не по 4 часа, а по 2? :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Если уж запускать сервер практики, то на все возможные 4 час, стоимость запуска сервера одинаковая, что на 2, что на 4 часа. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 понижение давления снижает грип, а так же машина начинает быстрее ехать по прямой (на пониженном, да) Ппц... это только на мх-5 так или вообще на всех тачках? А то я по лфс-ной привычке пытался на Star поднять максималку повышением давления в шинах :laugh1: Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Ок, перепутал; с сопротивлением качению всё верно, на высоких давлениях машина едет быстрее по прямой (слегка, конечно же). Но с грипом всё-равно проблемы, тестил ещё на лагуне, которую неплохо прикатал. Понизил давление до 160, машина стала медленней на .6, скорость в поворотах была ощутима меньше. Сразу же после двух кругов поставил обратно высокие давления, поехалось легче и быстрее. На зандвурт клабе тестирую, пока слишком нестабильные времена, чтобы делать выводы. Хочу так же потестить перекачанные покрышки, что будет с ними. Ссылка на комментарий
mak0v0d Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 5 круг 1,14,7, трасса огонь :) Больше тренироваться пока не буду, сильно не люблю лишний накат :) Лучше поеду к Юльке :) Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Кто-то уже проезжал 100% дистанции гонки? Как ведут себя покрышки на последних кругах? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Напоминаю, сегодня практика в 20.00 МСК Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Всё-таки не понимаю, почему для некоторых пилотов не сделать исключение при делении на дивизионы. Алексей Смольский не смог участвовать на первом этапе, поэтому у него нет лучшего круга, по которому производится разделение и он попадает во второй дивизион. Но очевидно, что он должен ехать в первом. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Всё-таки не понимаю, почему для некоторых пилотов не сделать исключение при делении на дивизионы. Чтобы не возникало вопросов у других участников, почему ему можно, а нам нельзя. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Кто-то уже проезжал 100% дистанции гонки? Как ведут себя покрышки на последних кругах? По 50 где-то остается на передних, на задних - по 70. Недостаточная поворачиваемость увеличивается, конечно, но не так, чтоб вообще ехать нельзя было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.