JohnDoe Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Или у меня только? У меня тоже «Практика» пустая Ссылка на комментарий
Vavanchous Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 в смысле на dashboard. Все галочки и категории проставлены и ничего... Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Там у меня вообще нет галочки OP. Но я туда и не заглядываю, не вижу смысла. Ссылка на комментарий
Jenner Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Я так понимаю,возможности отредактировать название базовой команды нет ?Пробовал под разными браузерами,под Хромом вообще не отображает содержимое вкладки my teams. :facepalm: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Там у меня вообще нет галочки OP. Там её и не было никогда. Есть отдельный блок — Open Practice. И он сейчас, как это ни странно, пуст. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Бэха в медленных поворотах поехала по другому, более скользкая, старые сетапы придется допиливать под этот сезон... Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Бэха в медленных поворотах поехала по другому, более скользкая, старые сетапы придется допиливать под этот сезон... У меня все наоборот, дикий оверстир, держак такой, что не сорвешь :) Я сегодня на практике никак привыкнуть не мог, и в медленных и в скоростных морда уезжает вовнутрь. Может правда это связано с ночью в Себринге, но до апдейта было все нормально. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Так изменили же сцепление шин на низких скоростях. Так что теперь на всех машинах по другому немного. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 дикий оверстир, держак такой, что не сорвешь... морда уезжает вовнутрь. Мне показалось или тут что-то странное написано? Оверстир и не сорвешь - сильно разные вещи... Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Нет не требует, весной обсуждали этот вопрос на офф. форуме. Вот отличное видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kz1SE-CzFjs Вот отличное видео :rolleyes: Ссылка на комментарий
Roman Belogorodov Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Что дает постукивание (касание) педали тормоза перед поворотами? Нагружает передок, что ли? Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Нет, проверяют на месте ли колодки. От тряски может перекосить тормоза и они не сработают как ожидается. Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Вот отличное видео :rolleyes: У меня при такой подгазовке правой ногой и одновременном нажатии на тормоз, нога срывается с педали тормоза и торможение становится прерывистым. Ссылка на комментарий
Khase Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 С новой моделью поведения шин, при старте из пита машина при макс вывороте руля требует значительно больше оборотов чтобы поехать, вроде раньше такого не было? Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 У меня при такой подгазовке правой ногой и одновременном нажатии на тормоз, нога срывается с педали тормоза и торможение становится прерывистым. У тебя G27, попробуй сдвинуть накладки и подгазовывать не чисто пяткой, а правой половиной стопы. Я так-же маялся пока не подсказали. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Вот отличное видео. :rolleyes: Разобрались уже, :) выжимать сцепление нет необходимости, но свои плюсы при его использовании тоже есть, как минимум, ресурс КПП будет выше, стабильнее зад и меньше вероятность спин получить на торможении, но в iR вопрос ресурса не стоит, хотя есть те, кто сцепой на понижении пользуется. В Остине не как не мог выйти из 35 сек. т.к там есть повороты где стабильность на торможении важнее чем его интенсивность, впервые 34.7 я проехал в практике используя сцепление. Что дает постукивание (касание) педали тормоза перед поворотами? Нагружает передок, что ли? Нет, проверяют на месте ли колодки. От тряски может перекосить тормоза и они не сработают как ожидается. Откуда такая информация? в гоночной машине, что угодно может не сработать, как ожидается, :) думаю это для того чтобы тормоза не остывали, "подогревают" после длинной прямой. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 я тоже слышал версию о колодках. К тому же на стоковых так же делают иногда (бест моторинг, например) Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 У тебя G27, попробуй сдвинуть накладки А сдвинуть как, куда? Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 А сдвинуть как, куда? На g27 накладки на педалях двигаются влево-вправо. Отрегулируй расстояние между ними, так, чтобы было удобно левой стороной стопы нажимать на тормоз, а правой на газ. Ссылка на комментарий
A.Begunov Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Что дает постукивание (касание) педали тормоза перед поворотами? Нагружает передок, что ли? Вроде как создают давление в системе,сводят колодки,убирая свободный ход, чтобы не терять на это время при торможении. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Что дает постукивание (касание) педали тормоза перед поворотами? Нагружает передок, что ли? Неоднократно слышал от спортивных комментаторов, что после хорошего разгона перед сильным торможением на самом деле пилоты проверяют исправность тормозов. Никто не хочет обнаружить в точке торможения на скорости 250 км/ч, где до отбойника 50 метров, что тормоза не работают. Лучше это определить значительно раньше и попробовать что-то предпринять. Все это делается ради безопасности. В отличии от симрейсинга, в реале это может все плохо закончится. Подчеркну, это мнение комментаторов. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Для чего ввели "Request new car"? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 чтоб можно было выбирать - оставаться на новом или старом авто. Например, если нужно отойти, но оставить текущее состояния машины в процессе тренировки (шины, топливо, температуры). Я так это понимаю. Ну и теперь из-за этого все машины стоят в боксах, даже когда пилот не в ней Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Понятно. Но машина в любом случае "ремонтируется", давить на RNC или нет. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Народ, а у вас после обновления фпс не упал? У меня вчера было 40-50 фпс на воткинсе и спа при тех же настройках, что и до обновления, обычно в лимит упиралось (83 кажется). При 40 фпс картинка дергается и откровенно некомфортно ехать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.