Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa RC


VenomSRT

Рекомендуемые сообщения

Покатался с ботами... На Феррари 312 постоянно сзади колесами зацепляют, и отцепиться не получается, пока он тебя на обочину не увезет.

Не только на 312 так - если зацепятся, то пока не развернут тебя и не попадут на свою траекторию, не успокоятся, плюс бывают еще устраивают паровозик за "подбитым" ботом в темпе вальса, а вообще в этом направлении конечно пилить и пилить - в текущем состоянии оно не играбельно, а ресурсов жрет, как какой-нибудь скайнет.

Ссылка на комментарий
а ресурсов жрет, как какой-нибудь скайнет.

Да уж, ФПС с ботами падает до неприличия...

И еще, ФФБ в гонке с ботами работает как то не так, или физика какая то другая, или шины.. или может применяются какие другие настройки.. В общем машина какая то другая, не такая, как в практике..

Или мне кажется?

Ссылка на комментарий

Можно отрабатывать старты, повороты с трафиком. Потренировать где можно обогнать, где пропустить. Проверить дистанцию до соперника, вид в зеркалах.

Ссылка на комментарий

Еще можно по Нордшляйфе с количеством участников 40+ погонять, на любимой машине и в любое удобное время.

Но этот вариант не про сабжевый сим.

Ссылка на комментарий
насколько низкий фпс? Если сильно падает, то вероятно из-за этого ффб меняется

При 23 ботах, на старте (когда они все прямо перед тобой), до 39 упал, а в определенных местах (много дыма например) провалы до 24...

Кое чего прибрал в графике, и ботов 12, стало 70 на старте, и затем 80-90 в плотной группе.

Ссылка на комментарий
Кто мне расскажет зачем ездить в сим с ботами? И это касается не только AI

Из того, что ответил Дмитрич, особо выделю возможность без опасения "вынести" живого соперника, тренировать разные траектории в трафике.

 

А помимо этого.. я вот отстроил графику под приемлемый ФПС на трассе с соперниками :)

Ссылка на комментарий

Кое чего прибрал в графике, и ботов 12

А теперь верни графику и оставь 12 ботов — по идее фреймрейт должен остаться на том же уровне.

Ссылка на комментарий
А теперь верни графику и оставь 12 ботов — по идее фреймрейт должен остаться на том же уровне.

Какая интересная зависимость... :)

В онлайне такая я же ресурсоемкость трафика?

Ссылка на комментарий

Какая интересная зависимость... :)

Ты проверил? Я просто не совсем уверен в этом не зная твоего железа и что в было купировано.

Но у меня процессора начинает не хватать начиная с 17 ботов, причем скачок по провисанию между семнадцатью и двадцатью довольно большой

 

А вот насчет онлайна… Хрен знает, я там ещё не был :)

По логике должно быть получше (поскольку обсчет физики распределяется по клиентским машинам), но как оно «в жизни» для меня пока неизвестно. Плюс как то упоминались проблемы с производительностью из-за FMOD

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

В онлайне тоже самое с просадкой фпс и уменьшением загрузки гпу.

Думаю может быть из за:

многих со звуком проблемы в длинных гонках. например у меня в воскресенье когда ехал на бмв в монце под конец гонки звук исказился и начался треск какой то. И постоянно когда перехожу с квалы на гонку то в гонке пропадает визг шин когда они теряют сцепление с трассой. И фидбек какой то невнятный становится. И с фпс проблемы когда много машин - фпс падает очень и видеокарта при этом сбрасывает нагрузку с 99% до неприличных 60%. ужас короче. а когда мало машин (2-3) или один гоняешь то всё хорошо. люди говорят что это из за ихнего нового звукового движка - FMod. Он со временем создаёт какую то нагрузку на процессор и появляются эти баги с фпс, звуком и фидбеком. А Куносы говорят что у ихних тестеров тестирующих обновы такого не наблюдается! блин! А тут у людей с топовыми процами и видяхами такие проблемы!"

Это я писал другу у которого тоже эти же проблемы.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий
В общем машина какая то другая, не такая, как в практике.. Или мне кажется?

Да, так и есть - пока пелетон не растянется, на первых кругах и фидбек не тот, и держак вроде тоже меньше, скользко, потом вроде получше становится со временем, хотя ФПС у меня настроен так, что ниже 60 с адаптив всинк не падает.

В онлайне такая я же ресурсоемкость трафика?

В онлайне с этим получше, но баги с фмод всю картину портят, вроде их уже исправили в бета-версии, а для всех оно скорее всего только в релизе будет доступно.

Ссылка на комментарий
Ты проверил? Я просто не совсем уверен в этом не зная твоего железа и что в было купировано.

У меня возврат графики садит ФПС. Если зеркала, дым и тени сделать на макс, то это влияет.

Ссылка на комментарий
особо выделю возможность

Да-да, искусственная женщина, я понял)) А потом сетуете здесь, что она не как живая)) Но с такой и залёта не будет :teehee:

Имхо от ботов толку крайне мало, всё равно люди так не ездят. Габариты можно понять вдумчиво проехав 1-2 гонки просто так.

Ссылка на комментарий
Да-да, искусственная женщина, я понял))

Скорее это стрельба в тире - стреляешь так же, только попадаешь не в живую мишень, а в нарисованную..

 

А уж если проводить параллели с резиновой, и реальной женщиной, то не с онлайном и оффлайном, а с реальными гонками и компьютерными :D

 

Имхо от ботов толку крайне мало, всё равно люди так не ездят. Габариты можно понять вдумчиво проехав 1-2 гонки просто так.

Некоторые люди ездят так, что им у ботов поучиться не мешало бы :)

 

Когда то, давным давно, когда компьютеры были IBM PC, и слова онлайн еще не придумали, я гонял в GP2 с ботами, но испытывал настоящую неприязнь к Деймону Хиллу... :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Скорее это стрельба в тире - стреляешь так же, только попадаешь не в живую мишень, а в нарисованную.. А уж если проводить параллели с резиновой, и реальной женщиной, то не с онлайном и оффлайном, а с реальными гонками и компьютерными :D

Ню-ню, только тир виртуальный, без отдачи и запаха пороха))

Резиновую женщину хоть полапать можно... а если закрыть глаза и включить воображение - так вообще норм)) А тут только руль, да и то без нормального ФФ... вощем не стоит углубляться в аналогии, а то некоторые могут впасть в депру)

Некоторые люди ездят так, что им у ботов поучиться не мешало бы :) Когда то, давным давно, когда компьютеры были IBM PC, и слова онлайн еще не придумали, я гонял в GP2 с ботами, но испытывал настоящую неприязнь к Деймону Хиллу... :)

Боты не могут импровизировать в полной мере, поэтому их философия заводит в тупик.

А я, помню было дело, понубливал в GP Circuit (в том возрасте я реально думал что игра называется "гпега", по ехе-шнику)) и совершенно искренне не мог понять почему я не могу доехать до гор и трибун на горизонте)))

Кстати, там был один из лучших саундов в принципе, всем 8 бит!

 

Ссылка на комментарий

Прикольно, ехать нужно строго по центру трассы, наполовину по встречке! :)

 

Боты не могут импровизировать в полной мере, поэтому их философия заводит в тупик.

Ты знаешь, мне кажется, просто никто всерьез ботами не занимался...

Ссылка на комментарий

я уже как то задавал вопрос по поводу самой тяжелой графической детали в АС, так вот, понятное дело что блюр и тени на ултра, а также отражения(особенно они) хорошо просаживают фпс. Но может ли мне кто то ответить на вопрос: вы видите разинцу между настройками медиум и хай world detail?

Ссылка на комментарий

Народ подскажиет еще по приложению RSR Live Timing б вот смотрю там где рекорды круга есть Full Rank и Pro rank, с общим все понятно, а кто такие Про, им может быть любой участник этой таблицы?

Ссылка на комментарий

Pro rank - в нем может быть любой, кто поставил время круга со всеми отключенными помошниками.

А я вот не пойму, у меня после выхода RC постоянно в таблице пишется Traction Control On 2%, хотя я его не включаю нифига.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...