Andrey Varlamov Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Покатался с ботами... На Феррари 312 постоянно сзади колесами зацепляют, и отцепиться не получается, пока он тебя на обочину не увезет. Не только на 312 так - если зацепятся, то пока не развернут тебя и не попадут на свою траекторию, не успокоятся, плюс бывают еще устраивают паровозик за "подбитым" ботом в темпе вальса, а вообще в этом направлении конечно пилить и пилить - в текущем состоянии оно не играбельно, а ресурсов жрет, как какой-нибудь скайнет. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 а ресурсов жрет, как какой-нибудь скайнет. Да уж, ФПС с ботами падает до неприличия... И еще, ФФБ в гонке с ботами работает как то не так, или физика какая то другая, или шины.. или может применяются какие другие настройки.. В общем машина какая то другая, не такая, как в практике.. Или мне кажется? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 насколько низкий фпс? Если сильно падает, то вероятно из-за этого ффб меняется Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Кто мне расскажет зачем ездить в сим с ботами? И это касается не только AI :) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Можно отрабатывать старты, повороты с трафиком. Потренировать где можно обогнать, где пропустить. Проверить дистанцию до соперника, вид в зеркалах. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 где пропустить Окай, убедил что полезно)) 1 Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Еще можно по Нордшляйфе с количеством участников 40+ погонять, на любимой машине и в любое удобное время. Но этот вариант не про сабжевый сим. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 насколько низкий фпс? Если сильно падает, то вероятно из-за этого ффб меняется При 23 ботах, на старте (когда они все прямо перед тобой), до 39 упал, а в определенных местах (много дыма например) провалы до 24... Кое чего прибрал в графике, и ботов 12, стало 70 на старте, и затем 80-90 в плотной группе. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 ну вот, изображение отстает сильнее обычного от фидбека и восприятие меняется Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Кто мне расскажет зачем ездить в сим с ботами? И это касается не только AI Из того, что ответил Дмитрич, особо выделю возможность без опасения "вынести" живого соперника, тренировать разные траектории в трафике. А помимо этого.. я вот отстроил графику под приемлемый ФПС на трассе с соперниками :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Кое чего прибрал в графике, и ботов 12 А теперь верни графику и оставь 12 ботов — по идее фреймрейт должен остаться на том же уровне. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 А теперь верни графику и оставь 12 ботов — по идее фреймрейт должен остаться на том же уровне. Какая интересная зависимость... :) В онлайне такая я же ресурсоемкость трафика? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Какая интересная зависимость... :) Ты проверил? Я просто не совсем уверен в этом не зная твоего железа и что в было купировано. Но у меня процессора начинает не хватать начиная с 17 ботов, причем скачок по провисанию между семнадцатью и двадцатью довольно большой А вот насчет онлайна… Хрен знает, я там ещё не был :) По логике должно быть получше (поскольку обсчет физики распределяется по клиентским машинам), но как оно «в жизни» для меня пока неизвестно. Плюс как то упоминались проблемы с производительностью из-за FMOD… Изменено 10 декабря, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) В онлайне тоже самое с просадкой фпс и уменьшением загрузки гпу. Думаю может быть из за: "У многих со звуком проблемы в длинных гонках. например у меня в воскресенье когда ехал на бмв в монце под конец гонки звук исказился и начался треск какой то. И постоянно когда перехожу с квалы на гонку то в гонке пропадает визг шин когда они теряют сцепление с трассой. И фидбек какой то невнятный становится. И с фпс проблемы когда много машин - фпс падает очень и видеокарта при этом сбрасывает нагрузку с 99% до неприличных 60%. ужас короче. а когда мало машин (2-3) или один гоняешь то всё хорошо. люди говорят что это из за ихнего нового звукового движка - FMod. Он со временем создаёт какую то нагрузку на процессор и появляются эти баги с фпс, звуком и фидбеком. А Куносы говорят что у ихних тестеров тестирующих обновы такого не наблюдается! блин! А тут у людей с топовыми процами и видяхами такие проблемы!" Это я писал другу у которого тоже эти же проблемы. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем MAUZERIS_LT Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 В общем машина какая то другая, не такая, как в практике.. Или мне кажется? Да, так и есть - пока пелетон не растянется, на первых кругах и фидбек не тот, и держак вроде тоже меньше, скользко, потом вроде получше становится со временем, хотя ФПС у меня настроен так, что ниже 60 с адаптив всинк не падает. В онлайне такая я же ресурсоемкость трафика? В онлайне с этим получше, но баги с фмод всю картину портят, вроде их уже исправили в бета-версии, а для всех оно скорее всего только в релизе будет доступно. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Ты проверил? Я просто не совсем уверен в этом не зная твоего железа и что в было купировано. У меня возврат графики садит ФПС. Если зеркала, дым и тени сделать на макс, то это влияет. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 особо выделю возможность Да-да, искусственная женщина, я понял)) А потом сетуете здесь, что она не как живая)) Но с такой и залёта не будет Имхо от ботов толку крайне мало, всё равно люди так не ездят. Габариты можно понять вдумчиво проехав 1-2 гонки просто так. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Да-да, искусственная женщина, я понял)) Скорее это стрельба в тире - стреляешь так же, только попадаешь не в живую мишень, а в нарисованную.. А уж если проводить параллели с резиновой, и реальной женщиной, то не с онлайном и оффлайном, а с реальными гонками и компьютерными :D Имхо от ботов толку крайне мало, всё равно люди так не ездят. Габариты можно понять вдумчиво проехав 1-2 гонки просто так. Некоторые люди ездят так, что им у ботов поучиться не мешало бы :) Когда то, давным давно, когда компьютеры были IBM PC, и слова онлайн еще не придумали, я гонял в GP2 с ботами, но испытывал настоящую неприязнь к Деймону Хиллу... :) 1 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Скорее это стрельба в тире - стреляешь так же, только попадаешь не в живую мишень, а в нарисованную.. А уж если проводить параллели с резиновой, и реальной женщиной, то не с онлайном и оффлайном, а с реальными гонками и компьютерными :D Ню-ню, только тир виртуальный, без отдачи и запаха пороха)) Резиновую женщину хоть полапать можно... а если закрыть глаза и включить воображение - так вообще норм)) А тут только руль, да и то без нормального ФФ... вощем не стоит углубляться в аналогии, а то некоторые могут впасть в депру) Некоторые люди ездят так, что им у ботов поучиться не мешало бы :) Когда то, давным давно, когда компьютеры были IBM PC, и слова онлайн еще не придумали, я гонял в GP2 с ботами, но испытывал настоящую неприязнь к Деймону Хиллу... :) Боты не могут импровизировать в полной мере, поэтому их философия заводит в тупик. А я, помню было дело, понубливал в GP Circuit (в том возрасте я реально думал что игра называется "гпега", по ехе-шнику)) и совершенно искренне не мог понять почему я не могу доехать до гор и трибун на горизонте))) Кстати, там был один из лучших саундов в принципе, всем 8 бит! Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Прикольно, ехать нужно строго по центру трассы, наполовину по встречке! :) Боты не могут импровизировать в полной мере, поэтому их философия заводит в тупик. Ты знаешь, мне кажется, просто никто всерьез ботами не занимался... Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Есть индикатор вмешательства Stability Control (Контроль устойчивости)? По типу того как у ABS и TC значки мигают жёлтым когда срабатывают системы. Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 я уже как то задавал вопрос по поводу самой тяжелой графической детали в АС, так вот, понятное дело что блюр и тени на ултра, а также отражения(особенно они) хорошо просаживают фпс. Но может ли мне кто то ответить на вопрос: вы видите разинцу между настройками медиум и хай world detail? Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Трава прежде всего и облика из того что заметно. Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Народ подскажиет еще по приложению RSR Live Timing б вот смотрю там где рекорды круга есть Full Rank и Pro rank, с общим все понятно, а кто такие Про, им может быть любой участник этой таблицы? Ссылка на комментарий
TurboNoob Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Pro rank - в нем может быть любой, кто поставил время круга со всеми отключенными помошниками. А я вот не пойму, у меня после выхода RC постоянно в таблице пишется Traction Control On 2%, хотя я его не включаю нифига. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения