Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Почти так же пищал у меня один из сгоревших движков.

Но если при вращении руля не чувствуется ступенчатости, то пока всё нормально.

Ссылка на комментарий

На моторы подаётся не постоянное напряжение а ШИМ (широтно-импульсная модуляция) с определённой частотой.

Обмотки мотора входят в резонанс и издают писк.

Точно так же пищат некоторые модели шуруповёртов на низких оборотах.

Изменено пользователем Deriy
Ссылка на комментарий

Михаил, это понятно. У меня есть данный писк без напруги на движки, т.е. в выключенном состоянии. Значит у меня подшипники с ремнями так скрепят :(

Ссылка на комментарий

 

что-то они совсем охренели :facepalm: неужели специально шлют явный брак, если видят, что заказчику будет затруднительно воспользоваться гарантией?

"Качаство" Fanatec- фирменная черта, мне "понравился" долгосрочный обзор на эту тему: http://www.insidesimracing.tv/wheel-pedal-reviews/fanatec-clubsport-pedals-v1-long-term-review/,

так что Павел еще в начале пути, а вот ремонтировать, я думаю, их не стоило, надо было менять по гарантии, они возместили бы доставку.Правда поддержка работает крайне неохотно, могут ответить и через месяц.

Ссылка на комментарий

Моторчики Buhler в тесте:

http://s240.photobuc...nt=IMG_0375.mp4

 

The 1.13.044.236 (the motor in the Thrustmaster T500, also a Bühler motor) are rated at 150mNm of torque, 100mNm continuous and 640mNm startup.

 

The 1.13.046.401/404 (my Bühler motors) are rated at 60mNm of torque, 45mNm continuous and 290mNm startup. (So in Fanatec's dual-motor config, you'd basically double those to 120mNm, 90mNm, and 580mNm). By using these motors, I should effectively be getting about the same strength as the T500, depending on the gear ratio difference, and considerably stronger at the motor if I go the overvolting route.

Ссылка на комментарий

Вот и черед моего руля (Forza CSR) настал вредничать. Ещё не смертельно но похоже что то уже не так. Обратил внимание что левый лепесток перестал делать отчетливый клик при нажатии (по сравнению с правым). Кнопка функционирует но клик какой то такой ’смазанный’ стал, не отчетливый. Подумалось что может с переключателем что то не то (начинает разваливаться) или просто грязь попала. Пока попробовал продуть но изменений не заметил. Нужно ли его разобрать и посмотреть/почистить/заменить!? Если да то есть ли где поподробней описание как это сделать?

Изменено пользователем Timoha
Ссылка на комментарий
левый лепесток перестал делать отчетливый клик при нажатии

Если там схема такая же как на «поршовской» серии (а это скорее всего) — то там обычная тактовая кнопка на общей плате и возможно она начала слегка залипать.

Универсальная «палка-выручалка» в таких случаях — WD40.

 

Нужно ли его разобрать и посмотреть/почистить/заменить!?

Это уже от личностных особенностей зависит.

Большинство никуда не лезет пока работает, а некоторые при малейших намеках на проблему начинают копаться :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@JohnDoe, спасибо за подсказки. Если я правильно понял то для того что бы применить ’палочку-выручалочку’ то надо всё же руль разобрать (ну то-есть лицевую плату снять)?

Ссылка на комментарий
то надо всё же руль разобрать (ну то-есть лицевую плату снять)?

Угу.

«Лепестковые» кнопки находятся на задней стороне платы (если конструкция такая же как на серии Порше), поэтому разбирать придётся…

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А я сломал баранку бмв :weakbench: , маханул рукой, когда ловил машину и верхняя часть надломилась, теперь болтается, держится на алкьанте. В обычных условиях руки держу ниже, так что не заметно, но вот сам факт.

 

Пластик он такой пластик :)

Теперь думаю, что с этим делать вообще.

Изменено пользователем Cyberlion
Ссылка на комментарий

Мда... Ну я ещё могу понять у Форцы, хоть за эту баранку фанатекам надо пальцы молотком бить и бить, но это всё-таки дешёвый руль. Но чтобы бмвшная такой хлипкой оказалась.... :facepalm: .

Ссылка на комментарий
Пластик он такой пластик :)

Помнится года полтора назад ты был крайне возмущен, когда я назвал это творение «говнобаранкой» :)

Ссылка на комментарий
Помнится года полтора назад ты был крайне возмущен, когда я назвал это творение «говнобаранкой» :)

Так и думал что припомнишь :)

 

У меня получилось такое резкое ударное движение ладонью по верхней части, хрясь и все.

 

Теперь думаю, может, когда появится в продаже эта новая баранка фанатека, купить ее, а тем временем разобрать руль, починить и перетянуть. Или заменить сам обод как то, эти моторчики дурацкие и не нужны. Руль то на самом деле очень удобный, но ешкин-матрешкин, что нельзя было попрочнее сделать =\

Ссылка на комментарий
Так и думал что припомнишь :)

Ну а как же :)

 

нельзя было попрочнее сделать =\

Вообще это какое то удивительное дело — у G25/27 пластиковая труба, многотысячные продажи и не припомню ни одного случая сломанных баранок.

Может на BMW-Rim обод из силумина? :)

Ссылка на комментарий
Может на BMW-Rim обод из силумина? :)

Черт его знает, надо искать в инете. Может быть баранка не цельная, две половины стыкуются, чтобы засунуть туда моторчики, вероятно в этом месте и надломилась, явно совершенно симметрично сломалась.

 

Пока ума не приложу, что с ним делать.

Ссылка на комментарий
Пока ума не приложу, что с ним делать.

Да там особого разнообразия вариантов то и нет… Аккуратно снимать обивку да сажать излом на эпоксидную смолу.

Ссылка на комментарий

Разобрал я короче руль. Оказалось что в левой пружинке, внутри была скомкана черный кусочек губки. Глянул, в правой такой же но только ровненький. Видимо замялся со временем. Вытащил, вырезал и поролона похожий и засунул в пружину. Поклацал, вроде нормально. Я так понял они там для смягчения звука клика? Без этой вставки тоже вроде работает/кликает нормально но я на всякий случай всё же вставил туда обратно замену.

 

post-1136-0-02572900-1393968193_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
У меня получилось такое резкое ударное движение ладонью по верхней части, хрясь и все.

нифига себе, прикольно))

сделай, пожалуйста, фотки как шкурку снимешь. очень любопытно как оно там. полипропиленовый или пндшный обод сломать нереально, если только не на морозе это делать или не перегретый при литье(что еще маловероятней). если она из полистирола, то можно, но и его уже кроме ударопрочного почти нигде не используют. интересно глянуть что там за бутерброд, тем более, что при хвате очень хорошо ощущается какое-то обрезинивание, под пальцами алькантара заметно пружинит над чем-то. вообще, баранка оч приятная по тактильным ощущениям, на вид хрен поверишь что можно ее кокнуть, каратист))

 

пс сейчас помял-покрутил ее хорошо, вроде нет там никакого пластика, что-то типа резины на металлическом ободе.

Изменено пользователем jekson2005
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...