Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Прошу написать своё мнение счастливых обладателей CSP,которые до их приобретения использовали педали G25-27.В чем собственно существенное отличие между ними,если таковое имеется,кроме того,что в одних используются потенциометры, а в других тензодатчики.Короче говоря хочется получить ответ на вопрос - оправдана ли такая замена???Поподробнее если можно!

Ссылка на комментарий
кроме того,что в одних используются потенциометры, а в других тензодатчики

Так ради тензодатчика все и затевается, про него тут много написано.

 

Все остальные различия второстепенны.

Да, тоже важная деталь - на газе и сцеплении датчики Холла, а не потенциометры.

Хотя и они у меня глучат периодически, переподключать приходится педали.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что там сами датчики более точные. В этом мало что понимаю, но если у Г25/27 педалька имеет точность (к примеру) 100, то у CSP она составляет 1000 единиц. Проще дозировать.

Ссылка на комментарий

Нет, на потцах же сопротивлением измеряется положение педали, на датчике холла напряжением от силы магнитного поля.

Самому там плату собрать с ацп-ми нереально почти.

Ссылка на комментарий
Хотя и они у меня глучат периодически, переподключать приходится педали.

Получается что CSP тоже не безукоризнены.И когда это начинается?После скольки лет или месяцев эксплуатации?А G-25-27 в этом плане как себя ведут?Потенциометры ведь тоже не вечны в своей эксплуатации?

Ссылка на комментарий

Нет, на потцах же сопротивлением измеряется положение педали, на датчике холла напряжением от силы магнитного поля.

Самому там плату собрать с ацп-ми нереально почти.

Ну обычные джойстики же переделывают с потенциометров на датчики Холла, так что скорее всего контроллер и датчики не так уж и сложно найти.

 

http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=66

Ссылка на комментарий

У меня Г27. Им наверно уже год (плюс я брал их б/у). Езжу я часто (быть может это только на пользу идет педалькам). Ничего не глючит, ничего не приходится переподключать, ничего не приходится смазывать, не приходится менять всякие поролоновые прокладочки и т.д.

 

Я пока решил забить и не менять свой руль с педальками.

Ссылка на комментарий

Получается что CSP тоже не безукоризнены.И когда это начинается?После скольки лет или месяцев эксплуатации?А G-25-27 в этом плане как себя ведут?Потенциометры ведь тоже не вечны в своей эксплуатации?

 

У меня глюки с этими датчиками холла начались почти сразу, поэтому толком я эти педали и не поюзал. Но успел прочувствовать , что тензодатчик на тормозе это великое благо.

В данный момент жду педали CST, заказал месяц назад. Там на педалях газа и сцепления стоят потенциометры, но как я понял очень хорошего качества. Плюс разрешение на них max 4096.

 

P.S. желающим поковыряться с моими почти новыми , но глукавыми CSP, могу продать по сходной цене.

Ссылка на комментарий

У меня Г27. Им наверно уже год (плюс я брал их б/у). Езжу я часто (быть может это только на пользу идет педалькам). Ничего не глючит, ничего не приходится переподключать, ничего не приходится смазывать, не приходится менять всякие поролоновые прокладочки и т.д.

 

Я пока решил забить и не менять свой руль с педальками.

У меня есть велосипед. Езжу я часто (быть может это только на пользу идет моему организму). Мне не надо учиться в автошколе, не надо платить за бензин, за страховку, за ТО. Я пока решил забить и не менять его на автомобиль.

 

Сорри, не удержался :P

Ссылка на комментарий

Андрей я вот лично поддержу Василия , педалькам и рулю Ж27 почти год , каких либо проблем не возникало , а то что нужно стремится к лучшему - это уже личный и принципеальный вопрос :) .

ЗЫ; По идее хочется всего и сразу , но и на жизнь надо смотреть реально , а не виртуально.

Ссылка на комментарий

Аналогия не корректна.

 

Автомобиль имеет ГОРАЗДО больше преимуществ в сравнении с велосипедом и решает гораздо больше задач, чем эти модные педальки в сравнении с г27 ))

Ссылка на комментарий

У меня тоже педалям год, никаких проблем. Да, смазывать иногда приходится, ну так они и не из пластмассы сделаны.

 

Аналогия не корректна.

 

Автомобиль имеет ГОРАЗДО больше преимуществ в сравнении с велосипедом и решает гораздо больше задач, чем эти модные педальки в сравнении с г27 ))

Задача та же, перемещение из точки А в точку Б. Просто количество перемещаемого груза и скорость разные.

 

Так же и с педалями. Задача - получение сигналов от ног. Только точность и настраиваемость выше.

Ссылка на комментарий

Нет.

Задача та же, перемещение из точки А в точку Б. Просто количество перемещаемого груза и скорость разные.

Перевези на дачу свою семью в дождь на велосипеде. Или попробуй купить на рынке зимой системный блок, монитор, клаву, руль и всё это привезти домой на велосипеде :) Ну и много чего ещё нельзя сделать на велике, но можно на автомобиле.

 

А вот первое место занять в чемпионате можно и на обычных педальках Г27 :yes:

Ссылка на комментарий

И как твое сообщение опровергает сказанное мной? :blink:

 

Перевези на дачу свою семью в дождь на велосипеде. Или попробуй купить на рынке зимой системный блок, монитор, клаву, руль и всё это привезти домой на велосипеде :) Ну и много чего ещё нельзя сделать на велике, но можно на автомобиле.

Задача та же, перемещение из точки А в точку Б. Просто количество перемещаемого груза и скорость разные.

 

А вот первое место занять в чемпионате можно и на обычных педальках Г27 :yes:

Это вообще к чему?

Ссылка на комментарий

Блин, вот ты упрямый )

 

И как твое сообщение опровергает сказанное мной?

Т.е. комфорт тоже одинаковый? В автомобиле тоже надо прилагать физические усилия чтобы двигаться куда бы то ни было? Ну хватит, разница между велосипедом и автомобилем - ОГРОМНАЯ! И уж она куда больше чем разница между CSP и G27. Если уж и приводить аналогию, то надо сравнивать Оку и Мерседес. Только и в этом случае разница между ними будет больше, чем разница между CSP иG27.

 

Это вообще к чему?

Очень просто. Какой смысл в CSP если на G27 можно показывать очень высокие результаты, ничего не смазывая при этом?

 

Вообще я в основном имел ввиду то, что очень многим не хочется возиться с продуктом, который стоит заметно дороже. Да, мне нужен болт-он. Высунул из коробки, подключил, настроил, поехал. Безо всяких там смазываний, скрипов, ну и про поролон я уже тоже писал.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю как Вам господа, но мне на CSP намного интересней и удобней. Разница между обсуждаемыми девайсами довольна ощутимая. А это тензодатчик на педали тормоза, возможность настроить педали полностью под себя, качество исполнения ну и монолитность педалей за свои деньги. Но конечно без косяков так же не обошлось. На педали G27 точно уж нет никакого желания возвращаться.

Ссылка на комментарий

Т.е. комфорт тоже одинаковый? В автомобиле тоже надо прилагать физические усилия чтобы двигаться куда бы то ни было? Ну хватит, разница между велосипедом и автомобилем - ОГРОМНАЯ! И уж она куда больше чем разница между CSP и G27. Если уж и приводить аналогию, то надо сравнивать Оку и Мерседес. Только и в этом случае разница между ними будет больше, чем разница между CSP иG27.

Не надо настолько к словам то придираться. Смысл аналогии был не в этом.

 

 

 

Очень просто. Какой смысл в CSP если на G27 можно показывать очень высокие результаты, ничего не смазывая при этом?

 

Вообще я в основном имел ввиду то, что очень многим не хочется возиться с продуктом, который стоит заметно дороже. Да, мне нужен болт-он. Высунул из коробки, подключил, настроил, поехал.

Высокие результаты и на МОМО можно показывать, однако у тебя почему-то G27. И почему люди не ездят на лепестках с 2 педалями, а пользуются H-шифтерами и 3 педалями, хотя положительно на результаты это не влияет?

 

А возиться много и не надо, если ты раз в квартал не можешь 6 винтов открутить - то это странно. Про цену вообще смешно, 200 евро - это мало для такого продукта.

 

 

Хватит редактировать сообщение :)

 

Безо всяких там смазываний, скрипов, ну и про поролон я уже тоже писал.

А что не так с поролоном?

Ссылка на комментарий
Высокие результаты и на МОМО можно показывать, однако у тебя почему-то G27.

Не уверен, что можно. У меня был Трастмастер - хрень полная в сравнении с G25.

На G27 - уверен :yes:

 

И почему люди не ездят на лепестках с 2 педалями..

Потому что с 3 педалями быстрее. Я одно время гонял на двух педалях, но чтобы приблизиться к лидерам перешел на три педальки.

 

...а пользуются H-шифтерами и 3 педалями, хотя положительно на результаты это не влияет?

Про три педали чуть выше было поведано. В общем-то, быть может, я и к Н-шифтеру перейду, но он должен быть нормальным. Даже у G27 - это игрушка. Ну и мне нужна для этого отдельная комната.

 

Хватит редактировать сообщение :)

Хорошая мысля приходит опосля :)

 

А что не так с поролоном?

Кто-то писал, что он... что он выходит из строя. Даже запасной поролон в комплекте идет.

Ссылка на комментарий
Ну не знаю как Вам господа, но мне на CSP намного интересней и удобней. Разница между обсуждаемыми девайсами довольна ощутимая. А это тензодатчик на педали тормоза, возможность настроить педали полностью под себя, качество исполнения ну и монолитность педалей за свои деньги. Но конечно без косяков так же не обошлось. На педали G27 точно уж нет никакого желания возвращаться.

Конкретный ответ.Т.е у тебя были Г-27 ты поменял и ни капли не жалеешь об этом?Правильно я понял?А как на счет вышеупомянутых глюков?

А то парни начали спорить очень упорно про автомобили и велосипеды.такое ощущение,если б сидели за одним столом на растоянии вытянутой руки,трудно было бы их остановить.

Ссылка на комментарий

Кто-то писал, что он... что он выходит из строя. Даже запасной поролон в комплекте идет.

Ну у меня за год не вышел, полет нормальный. Сейчас за 200 евро в комплекте с педалями идет Tuning Kit, который решает почти любые проблемы с механической частью: правильная смазка, 2 поролонки, магнитный штырек для датчика Холла, 6 медных прокладок для осей педалей, по 3 пружинки на газ и сцепление, 2 штырька разной длины для тормоза, накладка для педали газа другой формы. Короче, с ним маловероятна ситуация, что нельзя будет быстро починить механическую поломку.

 

С электрическими проблемами сложней, с одной стороны, а с другой стороны легче - саппорт по почте может прислать замену неисправному датчику или электрической плате, если договориться.

 

 

Потому что с 3 педалями быстрее. Я одно время гонял на двух педалях, но чтобы приблизиться к лидерам перешел на три педальки.

Если ты на Мустанге понижаешь передачи без сцепления, значит ты перешел на две с половиной педали :P А две педали - это когда сцепление на кнопке, тогда это быстрее любых 3-х педалей.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...