Ventura Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 10 тр за кпп у трахов совсем башню снесло :facepalm: . Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 http://www.justcom.ru/transmission/198364_ryl_thrustmaster_th8rs_shifter/ я тут брал. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Сравнение педалек 2 Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Прошу написать своё мнение счастливых обладателей CSP,которые до их приобретения использовали педали G25-27.В чем собственно существенное отличие между ними,если таковое имеется,кроме того,что в одних используются потенциометры, а в других тензодатчики.Короче говоря хочется получить ответ на вопрос - оправдана ли такая замена???Поподробнее если можно! Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 кроме того,что в одних используются потенциометры, а в других тензодатчики Так ради тензодатчика все и затевается, про него тут много написано. Все остальные различия второстепенны. Да, тоже важная деталь - на газе и сцеплении датчики Холла, а не потенциометры. Хотя и они у меня глучат периодически, переподключать приходится педали. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Я так понимаю, что там сами датчики более точные. В этом мало что понимаю, но если у Г25/27 педалька имеет точность (к примеру) 100, то у CSP она составляет 1000 единиц. Проще дозировать. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А можно самому заменить поты на педалях Г25 на датчики Холла? Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Нет, на потцах же сопротивлением измеряется положение педали, на датчике холла напряжением от силы магнитного поля. Самому там плату собрать с ацп-ми нереально почти. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Хотя и они у меня глучат периодически, переподключать приходится педали. Получается что CSP тоже не безукоризнены.И когда это начинается?После скольки лет или месяцев эксплуатации?А G-25-27 в этом плане как себя ведут?Потенциометры ведь тоже не вечны в своей эксплуатации? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Нет, на потцах же сопротивлением измеряется положение педали, на датчике холла напряжением от силы магнитного поля. Самому там плату собрать с ацп-ми нереально почти. Ну обычные джойстики же переделывают с потенциометров на датчики Холла, так что скорее всего контроллер и датчики не так уж и сложно найти. http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=66 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 У меня Г27. Им наверно уже год (плюс я брал их б/у). Езжу я часто (быть может это только на пользу идет педалькам). Ничего не глючит, ничего не приходится переподключать, ничего не приходится смазывать, не приходится менять всякие поролоновые прокладочки и т.д. Я пока решил забить и не менять свой руль с педальками. Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Получается что CSP тоже не безукоризнены.И когда это начинается?После скольки лет или месяцев эксплуатации?А G-25-27 в этом плане как себя ведут?Потенциометры ведь тоже не вечны в своей эксплуатации? У меня глюки с этими датчиками холла начались почти сразу, поэтому толком я эти педали и не поюзал. Но успел прочувствовать , что тензодатчик на тормозе это великое благо. В данный момент жду педали CST, заказал месяц назад. Там на педалях газа и сцепления стоят потенциометры, но как я понял очень хорошего качества. Плюс разрешение на них max 4096. P.S. желающим поковыряться с моими почти новыми , но глукавыми CSP, могу продать по сходной цене. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 У меня Г27. Им наверно уже год (плюс я брал их б/у). Езжу я часто (быть может это только на пользу идет педалькам). Ничего не глючит, ничего не приходится переподключать, ничего не приходится смазывать, не приходится менять всякие поролоновые прокладочки и т.д. Я пока решил забить и не менять свой руль с педальками. У меня есть велосипед. Езжу я часто (быть может это только на пользу идет моему организму). Мне не надо учиться в автошколе, не надо платить за бензин, за страховку, за ТО. Я пока решил забить и не менять его на автомобиль. Сорри, не удержался :P Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Андрей я вот лично поддержу Василия , педалькам и рулю Ж27 почти год , каких либо проблем не возникало , а то что нужно стремится к лучшему - это уже личный и принципеальный вопрос :) . ЗЫ; По идее хочется всего и сразу , но и на жизнь надо смотреть реально , а не виртуально. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Аналогия не корректна. Автомобиль имеет ГОРАЗДО больше преимуществ в сравнении с велосипедом и решает гораздо больше задач, чем эти модные педальки в сравнении с г27 )) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 У меня тоже педалям год, никаких проблем. Да, смазывать иногда приходится, ну так они и не из пластмассы сделаны. Аналогия не корректна. Автомобиль имеет ГОРАЗДО больше преимуществ в сравнении с велосипедом и решает гораздо больше задач, чем эти модные педальки в сравнении с г27 )) Задача та же, перемещение из точки А в точку Б. Просто количество перемещаемого груза и скорость разные. Так же и с педалями. Задача - получение сигналов от ног. Только точность и настраиваемость выше. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Нет. Задача та же, перемещение из точки А в точку Б. Просто количество перемещаемого груза и скорость разные. Перевези на дачу свою семью в дождь на велосипеде. Или попробуй купить на рынке зимой системный блок, монитор, клаву, руль и всё это привезти домой на велосипеде :) Ну и много чего ещё нельзя сделать на велике, но можно на автомобиле. А вот первое место занять в чемпионате можно и на обычных педальках Г27 :yes: Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 И как твое сообщение опровергает сказанное мной? :blink: Перевези на дачу свою семью в дождь на велосипеде. Или попробуй купить на рынке зимой системный блок, монитор, клаву, руль и всё это привезти домой на велосипеде :) Ну и много чего ещё нельзя сделать на велике, но можно на автомобиле. Задача та же, перемещение из точки А в точку Б. Просто количество перемещаемого груза и скорость разные. А вот первое место занять в чемпионате можно и на обычных педальках Г27 :yes: Это вообще к чему? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Блин, вот ты упрямый ) И как твое сообщение опровергает сказанное мной? Т.е. комфорт тоже одинаковый? В автомобиле тоже надо прилагать физические усилия чтобы двигаться куда бы то ни было? Ну хватит, разница между велосипедом и автомобилем - ОГРОМНАЯ! И уж она куда больше чем разница между CSP и G27. Если уж и приводить аналогию, то надо сравнивать Оку и Мерседес. Только и в этом случае разница между ними будет больше, чем разница между CSP иG27. Это вообще к чему? Очень просто. Какой смысл в CSP если на G27 можно показывать очень высокие результаты, ничего не смазывая при этом? Вообще я в основном имел ввиду то, что очень многим не хочется возиться с продуктом, который стоит заметно дороже. Да, мне нужен болт-он. Высунул из коробки, подключил, настроил, поехал. Безо всяких там смазываний, скрипов, ну и про поролон я уже тоже писал. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Ну не знаю как Вам господа, но мне на CSP намного интересней и удобней. Разница между обсуждаемыми девайсами довольна ощутимая. А это тензодатчик на педали тормоза, возможность настроить педали полностью под себя, качество исполнения ну и монолитность педалей за свои деньги. Но конечно без косяков так же не обошлось. На педали G27 точно уж нет никакого желания возвращаться. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Т.е. комфорт тоже одинаковый? В автомобиле тоже надо прилагать физические усилия чтобы двигаться куда бы то ни было? Ну хватит, разница между велосипедом и автомобилем - ОГРОМНАЯ! И уж она куда больше чем разница между CSP и G27. Если уж и приводить аналогию, то надо сравнивать Оку и Мерседес. Только и в этом случае разница между ними будет больше, чем разница между CSP иG27. Не надо настолько к словам то придираться. Смысл аналогии был не в этом. Очень просто. Какой смысл в CSP если на G27 можно показывать очень высокие результаты, ничего не смазывая при этом? Вообще я в основном имел ввиду то, что очень многим не хочется возиться с продуктом, который стоит заметно дороже. Да, мне нужен болт-он. Высунул из коробки, подключил, настроил, поехал. Высокие результаты и на МОМО можно показывать, однако у тебя почему-то G27. И почему люди не ездят на лепестках с 2 педалями, а пользуются H-шифтерами и 3 педалями, хотя положительно на результаты это не влияет? А возиться много и не надо, если ты раз в квартал не можешь 6 винтов открутить - то это странно. Про цену вообще смешно, 200 евро - это мало для такого продукта. Хватит редактировать сообщение :) Безо всяких там смазываний, скрипов, ну и про поролон я уже тоже писал. А что не так с поролоном? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Высокие результаты и на МОМО можно показывать, однако у тебя почему-то G27. Не уверен, что можно. У меня был Трастмастер - хрень полная в сравнении с G25. На G27 - уверен :yes: И почему люди не ездят на лепестках с 2 педалями.. Потому что с 3 педалями быстрее. Я одно время гонял на двух педалях, но чтобы приблизиться к лидерам перешел на три педальки. ...а пользуются H-шифтерами и 3 педалями, хотя положительно на результаты это не влияет? Про три педали чуть выше было поведано. В общем-то, быть может, я и к Н-шифтеру перейду, но он должен быть нормальным. Даже у G27 - это игрушка. Ну и мне нужна для этого отдельная комната. Хватит редактировать сообщение :) Хорошая мысля приходит опосля :) А что не так с поролоном? Кто-то писал, что он... что он выходит из строя. Даже запасной поролон в комплекте идет. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Парни может хватит пургу гнать , кто едет на Ж27 тот поедет на любом руле , смысл спора не пойму . Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Ну не знаю как Вам господа, но мне на CSP намного интересней и удобней. Разница между обсуждаемыми девайсами довольна ощутимая. А это тензодатчик на педали тормоза, возможность настроить педали полностью под себя, качество исполнения ну и монолитность педалей за свои деньги. Но конечно без косяков так же не обошлось. На педали G27 точно уж нет никакого желания возвращаться. Конкретный ответ.Т.е у тебя были Г-27 ты поменял и ни капли не жалеешь об этом?Правильно я понял?А как на счет вышеупомянутых глюков? А то парни начали спорить очень упорно про автомобили и велосипеды.такое ощущение,если б сидели за одним столом на растоянии вытянутой руки,трудно было бы их остановить. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Кто-то писал, что он... что он выходит из строя. Даже запасной поролон в комплекте идет. Ну у меня за год не вышел, полет нормальный. Сейчас за 200 евро в комплекте с педалями идет Tuning Kit, который решает почти любые проблемы с механической частью: правильная смазка, 2 поролонки, магнитный штырек для датчика Холла, 6 медных прокладок для осей педалей, по 3 пружинки на газ и сцепление, 2 штырька разной длины для тормоза, накладка для педали газа другой формы. Короче, с ним маловероятна ситуация, что нельзя будет быстро починить механическую поломку. С электрическими проблемами сложней, с одной стороны, а с другой стороны легче - саппорт по почте может прислать замену неисправному датчику или электрической плате, если договориться. Потому что с 3 педалями быстрее. Я одно время гонял на двух педалях, но чтобы приблизиться к лидерам перешел на три педальки. Если ты на Мустанге понижаешь передачи без сцепления, значит ты перешел на две с половиной педали :P А две педали - это когда сцепление на кнопке, тогда это быстрее любых 3-х педалей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения