TOPMO3 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 756 firmware доступна для CRS для CSR E and PWGT3RS - через несколько дней http://911wheel.de/?q=node/9402 Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Установил 765 на свой CRS- пока видимых отличий не обнаружил, правда покатал только около часика. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 тоже разницу не заметил. Единственное,что пришлось уменьшить SPR до -4, но я не помню какой он был до этого Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 тоже разницу не заметил Если не затруднит — какие настройки на руле? Особенно интересует дрифт… И насчет SPR очень интересно — это ж насколько я понимаю консольные опции. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Если не затруднит — какие настройки на руле? Особенно интересует дрифт… И насчет SPR очень интересно — это ж насколько я понимаю консольные опции. DRI -- OFF SPR -- -4 SHO -- 40 все остальное 0, 100 или OFF А можешь у себя попробовать поизменять DPR и SPR? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 А можешь у себя попробовать поизменять DPR и SPR? Да я пробовал на досуге — никакой реакции (как и полагается). Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 А мне казалось, что есть эффект от обоих.. Наверно уже пора переставать крутить ручки и начинать просто ездить.. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Наверно уже пора переставать крутить ручки Абсолютно верно :) Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Даниил, ты случайно не знаешь номера подшипников, те которые на натяжении ремней по паре стоят в поршевской серии? Меня тут товарищ спросил, а я свой так и не разбирал - не знаю. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 @jekson2005, Не-а, они у меня вопросов/проблем не вызывали — поэтому даже не разглядывал ) Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 И ремни не вытягивались - не менял? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 И ремни не вытягивались - не менял? Не-а… Я после выхода 742-ой прошивки перебрал да пересмазал руль полностью, но подтягивать ничего не пришлось — встали по месту. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Понял. Скажу тогда ему, чтобы отвалил со своими тараканами и не мешал рулю крутиться))) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Понял. А у него какие проблемы нарисовались? Центровка сбивается или что? Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Да нее, не сбивается. Небольшая мертвая зона появилась. Сейчас попробовал свой - тоже чуток есть. Решил раскидать по-быстренькому))) Какой "гений" конструкторской мысли придумал так внутри крепить зажимы штанг шифтеров???? Это капец, еле подлез открутить!!! Как буду прикручивать пока не знаю, зла не хватает!!! Не то чтобы что-то хитрое - просто не подлезть нифига! Мож кому пригодится. Подши - 688z. Ремни POWERGRIP GT 3MR 270 11 и 3MR 267 9. Посмотрел из-за чего может появляться эта небольшая неприятность - ремни. Вернее тот который пошире - 11мм. Подши не причем - они только поддерживают одиннадцатый ремень вокруг промежуточной шестерни. Хотя, если б сделали их ось на эксцентрике, можно б было и подтягивать до определенного предела. Наверное у себя махну ремни, раз уж разобрал. Найду ли вот перед праздниками... Вообще, не очень грамотная конструкция - не должно быть привода с двумя ремнями и без единой регулировки натяжения. Эксцентрик напрашивался даже в такой примитивной передаче. Ссылка на комментарий
Dog Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Вот и продал я свой G27. Стоит менять его на ClubSport руль и педали? Прочитал форум так и не понял качественная продукция или нет у них. Я так понял заказывать лучше сша через посредников ? Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Я писал в офис который в Германии, они сперва хотели отвертеться от меня, но я написал, что Вы уже прислали такие педальки моему другу в Россию и давайте ка шлите мне тоже, хехе. Про педали - очень классные, но по началу было не очень комфортно, вкатывался с ними достаточно долго, но потом.. именно на них отлично получалась подгазовка при понижении с пятка-носок, огонь! Так бы и катался на них, но огромная проблема, что даже выкрутив на самую маленькую силу нажатия нужно что-то вроде кокпита или фиксированной сидушки, т.к. тупо отлетаешь от руля или будешь за него держаться. Накатавшись, пришлось положить их в шкаф, т.к. не могу держать стул привязанным к полу или жить с кокпит-конструкцией в комнате. "Стопоры" для педалей (т.е. пластина), в которую они упираются при отпускании, со временем может засориться (т.к. вся конструкция достаточно открыта), что может привести к незначительному влиянию на оси нажатий, т.е. получишь падение времени, т.к. тормоз будет выжат на 1%. На деле, если протирать эти места и перед гонкой проверять силу по осям, получить такое в гонке маловероятно. Полностью оправдывают свою стоимость. Ах ещё забавный фидбек при блокировке колёс. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Так бы и катался на них, но огромная проблема, что даже выкрутив на самую маленькую силу нажатия нужно что-то вроде кокпита или фиксированной сидушки, т.к. тупо отлетаешь от руля или будешь за него держаться. Накатавшись, пришлось положить их в шкаф, т.к. не могу держать стул привязанным к полу или жить с кокпит-конструкцией в комнате. Поставь тормоз на 1-ю дырку снизу, получишь очень мягкую педаль. С таким ходом конечно с пяткой-носком не поездишь, но и стул отъезжать перестанет. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Вот и продал я свой G27. Стоит менять его на ClubSport руль и педали? Прочитал форум так и не понял качественная продукция или нет у них. Я так понял заказывать лучше сша через посредников ? Можно и из Германии Изменено 16 декабря, 2013 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Так бы и катался на них, но огромная проблема, что даже выкрутив на самую маленькую силу нажатия нужно что-то вроде кокпита или фиксированной сидушки, т.к. тупо отлетаешь от руля или будешь за него держаться. у тебя что за стул? с колесиками на сколько я понял? У меня собственно была та же проблема так как сижу на обычном офисном стуле, ну который на пяти колесиках. Решение проблемы элементарное - идешь в строительный супермаркет и покупаешь колесики со стопорами, стоят копейки. Захотел поездить - поставил стул как надо и зафиксировал стопорами, нужен просто стул - поднял стопора вверх:) 3 Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Не на колёсах, Зотов прав, т.к. это из-за переткнутой педали тормоза, но именно в этом и весь смысл. :rolleyes: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Я себе в стул, вместо колес воткнул болты с широкими сферическими шляпками. Дешево и сердито. Правда стул теперь вообще не катается :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Надо колеса купить. Болты круто конечно, но ламинату конец придет так. :( Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 У меня в комнате не мнущийся ковролин. :) Ссылка на комментарий
Популярный пост Sabroe Опубликовано 5 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Всем привет! Сегодня наконец то получил свой руль - Fanatec CSW. Немного отпишусь о заказе. Как и многие из наших в теме Фанатек, заказ сделал в американском подразделении через Shopfans. Заказ был сделан 27.11.12, отправлен из Шопфанс 12.12.12, получил сегодня 05.01.13. Вроде быстро. Заказ с расходами на почту и оплату услуг склада составил: ClubSport Wheel Base - $449.95 BMW M3 GT2 rim - $249.95 ClubSport Table Clamp V2 - $49.95 ClubSport Pedal Load Cell - $15.00 + отправка товара до склада Shopfans (Вес: 17.71 кг) - $42.98 Итого: $807.83 Далее после поступления 3-х посылок на склад Шопфанс, посылка была консолидирована в одну большую посылку и отправлена в пункт назначения. Почтовый тариф - $169,98 (Priority BWW) Услуги склада - $15,00 Страховка -$22,80 (по усмотрению) Пластиковый пакет$ 3,00 (по усмотрению) Итого: $210,78 Общий итог: $1018,61 Не знаю, во сколько встанет заказ через Украину, но думаю с вычетом VAT должно быть дешевле. Впечатления от нового руля только положительные. Единственное что меня чуть-чуть удручило, это катающийся в корпусе руля маленький винтик. Посмотрев повнимательней через верхние стекло, откуда он я так и не понял. Разбирать не стал. В сравнении с моим старым Logitech G27, руль CSW выглядит просто фундаментальней. По своей эргономике и текстильным ощущениям просто класс. Очень понравилась баранка БМВ. По первым ощущениям она показалась просто огромной (320 мм), но это были только первые ощущения. Подрулевые лепестки сделаны на большом расстоянии от ступицы баранки и как мне кажется это самое оно для шифта. Скажу честно, до этого рулей "Фанатек" и "Трастмастер" с ременной передачей в руках не держал, по этому первые ощущения такие: полное отсутствие мертвой зоны в околонулевом диапазоне руля, при этом в настройке min force (iRacing) стоит ноль. В сравнении с мертвой зоной на G27 просто земля и небо! Очень мягкая и в тоже время резкая обратная отдача. Точно сказать не могу, но поймал себя на мысли, что управлять в отличии от того же G27 легче. Если можно так сказать более прогнозируемей. Особенно это касается оверстирного поведения машины. Т.е. как бы легче предугадать занос заднего моста на торможении, а так же легче вывести снаряд из прогрессирующего заноса. А вот при наезде на паребрики FF занижен до неприличия, не знаю плюс это или нет, но данный момент мне не понравился. Может не все настройки еще посмотрел. Покупкой очень доволен. На вопрос: "а даст ли это руль прибавку в скорости?". Думаю, что нет (могу ошибаться). 12 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения