JohnDoe Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 жабу душат тут Согласен. Но у меня почему то идиосинкразия на Frex. По всей видимости ввиду неоправданно конских цен. Прелесть педалей СST в том, что за 12 баксов можно купить DIY-руководство и собрать аналог, который обойдется баксов в 200-250. Чем я и займусь, как только угроблю свои CSP. Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 ух ты! хорошие наверно,бери) Шутить изволите Алексей ? =))) CSP? Что сломалось, если не секрет? @ELImental Очень интересует, что случилось с CSP. У меня эпопея с ними тоже началась с проблем. Но после некоторой возни особых нареканий нет уже в течение года. Начала сбиваться калибровка педали газа. Едешь едешь и опа, а газ только на половину нажат. Поменял датчики между газом и сцепой, но через некоторое время началась та же история. Обиделся на фашистов и убрал педали на шкаф. Может и есть способ исправить ситуацию, но че то покурил форумы забугорные и не нашел. Какова цена? 700$ + доставка из штатов. Если я не ошибаюсь выходит ~ 28000 руб. Есть на этом форуме как минимум два человека, которые расскажут точно что и сколько =) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Начала сбиваться калибровка педали газа Знакомая проблема, но со сцеплением. Первое — выкрутить шпильку, фиксирующую цилиндр с магнитом, глянуть точно ли под ней находится углубление в шпильке. После чего потуже затянуть. Второе — соорудить какую-нибудь простенькую термоизоляцию вокруг платы с датчиком. На этот совет я наткнулся на авиафоруме (т.е. за что купил, за то и продаю) — вроде как дешевые датчики Холла изрядно термочувствительны. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А у меня за полтора года ни единого косяка, ни с клабспортовскими педалями, ни с 911турбоэсом. Только один раз смазал велосипедной смазкой и все. Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Знакомая проблема, но со сцеплением. Первое — выкрутить шпильку, фиксирующую цилиндр с магнитом, глянуть точно ли под ней находится углубление в шпильке. После чего потуже затянуть. Второе — соорудить какую-нибудь простенькую термоизоляцию вокруг платы с датчиком. На этот совет я наткнулся на авиафоруме (т.е. за что купил, за то и продаю) — вроде как дешевые датчики Холла изрядно термочувствительны. Шпильки я тоже вертел по всякому. Помогало временно. Расстраивает, что за свои деньги, не самые маленькие, такие танцы с бубном нужны. А у меня за полтора года ни единого косяка, ни с клабспортовскими педалями, ни с 911турбоэсом. Только один раз смазал велосипедной смазкой и все. Тебе очень повезло, пусть и дальше работают =). Самый комичный случай произошел у нашего знакомого. Получил он новый фанатек и через 20 минут из него дым попер.....все =). Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Я вот тоже думал заменить свой почти новый G27 на что-то другое, позволяющее лучше чувствовать автомобиль = ехать ещё быстрее. Варианты есть, особенно всякие CSP завлекают, но... блин, у кого-то они скрипят, какие-то киты надо докупать, поролоновые шняги, что-то надо крутить. Сложно для моих кривых рук всё это. Вот и получается, что пока оптимальным вариантом является хорошо проверенный G27. Прикрутил и поехал :) 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 А мне после этого поста еще сильнее захотелось купить фанатековскую базу со сменными баранками. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 после этого поста Пост — он конечно красиво звучит, да вот проблемка там некоторая с логикой. По большому счету разница между старыми и новыми моделями Fanatec исключительно конструктивная. «Цельнометаллическая» основа (что разумеется очень хорошо), ременная передача на основе продольных канавок, а не на зубцах (что тоже прекрасно, дискретность минимизируется), сдвоенные движки (тоже неплохо) и датчик на оси руля, а не двигателя (великолепно, линейность на высоте). Но при чем тут фидбэк, а точнее его «нелинейность» (что за слово то такое в отношении к фидбэку)? Фидбэк управляется драйвером, который в свою очередь управляет одним или двумя синхронизированными моторами. Да, на новой версии рулей фидбэк будет более гладким («канавчатая» передача), более плотным (два движка), и менее «дребезжащим» (металлическая основа). Но по сути то своей он останется тем же самым — драйвер один и тот же. Ну и последнее — разве никто не чувствовал изменение сопротивления руля от скорости и радиуса поворота на Логитехах? Эта функция является основой фидбэка и говорить про её нереализованность можно только для «вибробаранок» Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Но при чем тут фидбэк, а точнее его «нелинейность» (что за слово то такое в отношении к фидбэку)? Фидбэк управляется драйверами, которые в свою очередь управляют одним или двумя синхронизированными моторами. Да, на новой версии рулей фидбэк будет более гладким («канавчатая» передача), более плотным (два движка), и менее «дребезжащим» (металлическая основа). Но по сути то своей он останется тем же самым — драйвера одни и те же. Согласен. Наверное не то что-то сказать хотел. Механика какая есть, ее сразу видно, а вот дальше пляшут драйверы. Я последние пару недель вообще во всех симах гоняю только с логитековским драйвером и PS3-моде включенном на руле. Логитековские дрова ощутимо лучше и богаче по эффектам. А вот железо G25,27 их заметно скрадывает по сравнению с фанатековским. А нелинейность фидбека это что-то надуманное для симов))), хотя в жизни присутствует - у меня на бмв раньше рейка стояла с сервотроником, по большому счету помогало только легче на парковках баранку вертеть, на скорости слабо "зажимало", когда навернулась, поставил обычную и ничуть не пожалел. Вот на новых пятерках там уже интереснее - актив стиринг с планетарной передачей, но долго покатать еще не довелось. А в симах оно нафиг? Хотя через драйвер что хочешь реализовать можно, вообще проблем ноль. Короче, главное механика, а драйверы всегда позже поправить можно. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 @jekson2005, оффтоп Т.е., как понимаю, с иР такую штуку тоже удалось провернуть? Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Тебе очень повезло, пусть и дальше работают =). Самый комичный случай произошел у нашего знакомого. Получил он новый фанатек и через 20 минут из него дым попер.....все =). Да, на данный момент логитек по надежности лучший, спору нет. Вряд ли его кто в ближайшем времени превзойдет. Да и сама контора не сравнима, с полукустарностью организации фанатека. Но буду и дальше брать базу от них)) Т.е., как понимаю, с иР такую штуку тоже удалось провернуть? Везде работает. Только запускать приходится дважды сим - первый раз заходишь, сентрал спринг никак не получается отрубить. Из сима выходишь и все, эффект пружины отключается и уже можно запускать что хочешь. В rF2 тоже нормально определяется. Педали фанатековским драйвером задействованы. Ссылка на комментарий
GTNSK72 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Совершенно верно. Дело в механике и дровах. 2-а двигателя силовой и 2-а - вибрационной. За бордюры и ухабы ( назовем это так), отвечают вибродвигатели, стоящие в оси руля . За все остальное - 2 силовых двигателя., которые, при наличие вибродвигателей работают в независимых друг от друга режимах. В отличии от Логитечевских. Плюс - драйвера. Отсюда и нелинейность. Все это я говорю со слов знакомого, у которого и 25-й и фанатек сери ГТ и новый Элит. Осталось дождаться, когда придет свой, чтобы убедиться воочию. ( но у меня и так нет причин сомневаться ) ПС В рулях Г 25-27 двигатели работаю в постоянном режиме, который зависит от выбранных настроек. Это не значит, что обратная связь в 25-27-х плохая. Лично я ничего лучше пока не пробовал. Только надеюсь)) Да и по надежности Логитечей. Я постоянно слежу за температурой. не дай Бог - перегреется. Первое , что "навернется" -это энкодер, отвечащий за калибровку руля. все цело, сломанный энкодер и все - руль на помойку Изменено 11 января, 2012 пользователем GTNSK72 Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Двигатели для вибрации лучше бы вообще выкинули из конструкции и этим удешевили ее. К симуляции фидбеком реальных эффектов они имеют очень отдаленное отношение, ну типа нажал на газ - руль вибрирует, но настолько это искусственно ощущается, что хочется отключить - реальные обратные эффекты от дороги это только мешает воспринимать, в какой-то мере замыливает и очень скоро надоедает. Некоторые аркады могут на них посылать и дополнительные эффекты от дороги, но они так же воспринимаются очень искусственно. В режиме приставки это можно включить и не требует никакой поддержки от игры. К примеру можно выставить при каком проценте нажатия педали тормоза руль будет нервно дрожжать(эффекты от газа, при этом соответственно блокируются), но это абсолютно никак не соотносится с моментом реальной блокировки колес. Есть возможность брать вибрацию из рФ при нужном моменте из телеметрии, но и это реализуется через основной двигатель, а не через эту порноту в ободе. Короче баловство и в серьезных симуляторах не используется. У Фанатека достоинств на мой взгляд два - конструкция и адекватная цена. Над остальным им еще пахать и пахать. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Не стоит судить с чьих-либо слов — и несудим будешь :) 1. Виброактуаторы в ободе фанатековского руля не отвечают ни за что существенное, имеют дискретный режим и не имеют отношения к телеметрии. В моем случае их просто нет, поскольку родная баранка была заменена на сменные кастомы. 2. Что такое «постоянный режим двигателей» и «линейность фидбэка»? На любых рулях фидбэк недискретен (кроме «виброфидбэка», который фидбэком, собственно говоря и не является), считается исходя из набора телеметрийных данных и автоматически будет иметь разную силу при различных ситуациях. 3. Касаемо «работы в независимых друг от друга режимах». Если ты внимательно посмотришь на конструкцию, то увидишь, что ременная передача собирает оба движка новой модели Фанатека в единый цикл, подобно вот этой схеме. А это означает, что движки синхронизированы. Всё это не означает, что новая версия Фанатека плоха — наоборот, она очень хороша по причине компиляции удачных решений при адекватной цене. Но ничего революционного в фидбэк она не вносит. Ссылка на комментарий
GTNSK72 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 @jekson2005,Помниться о рулях Фанатек ты был другого , лучшего мнения. Многие читали, пускали слюни... верили. И что я вижу сейчас..?! Про серьезные симуляторы не спрашиваю, потому что знаю что ты имеешь ввиду. Лучше не надо об этом. У каждого - свое. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Полагаю, Евгений будет со мной солидарен в том плане, что мнение о Фанатеках и сейчас остается очень неплохим. Фидбэк у них действительно гораздо приятнее, нежели на Логитехах ввиду меньшей «зубчатости», некоей «реалистичной вязкости» и отсутствием мертвой зоны в околонулевой точке (что просто колоссально помогает на овалах). Но дело в том, что по сути фидбэк остаётся тем же самым. Он может быть более или менее «гладким», иметь большую или меньшую инерционность, да и просто рули могут больше или меньше люфтить, кряхтеть и скрипеть (вспоминаю Logitech Momo). Но существенных изменений в ближайшее время не будет — для этого необходим принципиально иной алгоритм, основанный на иных данных. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Да мне они и сейчас нравятся. Траст 500 (сама база) тоже. Но цена у него неадекватно конская, у фанатек с этим лучше. По надежности, меня тоже все беды миновали(хотя объективно контора - рога и копыта, но это естесственно - по-сути только становление, дай бог не загнутся). Трасты(сама контора) тоже надежностью не славится, но конкретно про 500-ый особо плохого ничего не попадалось(правда и не искал). Сделал бы Логитеч что-нибудь на ремнях, уверен был бы хит - у них бы она несомненно массовой вышла, соответственно с более чем приемлемой ценой. Буду фанатековскую базу брать, пока без вариантов, проблемы с поддержкой не сильно колышат - чему быть, того не миновать)) Два сгорят - подумаю.Поддержка приставок уже не нужна - GT5 давно заброшена, неделю покатал в хвост и в гриву четвертую форцу, даже и писать не буду... те же яйца, только цветастее. Ссылка на комментарий
GTNSK72 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) На счет 500-го У другого знакомого он есть. Так на Петле он с ним чудеса творит. Такие, что на 25 ему и не снилось.( петля не Петля - не суть важна. Просто это его любимая трасса) Еще хотел про Трастмастер. Вот эта задница Феррари 430 благодаря ременной передаче , как говорят не сильно то уступает 27-м. Говорил человек, у которого был такой , пока педали не сломал. Потом взял 27 и по качеству фф не почувствовал особой разницы. Кстати, Логитеч пора наверное уже задумываться. Про обновление линейки не говорю, но контроль за качеством нужно усиливать. Люди из разных городов жалуются на одни и те же проблемы. Это уже не брак партии, а брак сборки , как таковой. Первые 25-е по три и более лет ходят и ничего. А 27 бывают и полгода не живут. Изменено 11 января, 2012 пользователем GTNSK72 Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Феррари 430 благодаря ременной передаче , как говорят не сильно то уступает 27-м. Сильно уступает. Руль тугой, ярко выражена дискретность из-за зубцов ремня. Почти невозможно из-за этого поставить руль ровно, чтобы не надо было подруливать на прямых. Пытался ослабить натяжение ремня, чтобы уменьшить дискретность, но винт там очень неудобно расположен и сильно затянут, так что не получилось. Логитековские рули (у меня МОМО и G27) на порядок лучше. Против МОМО только то, что калибровка начала слетать постоянно, но и рулю больше 3-х лет было. А против G27 - небольшой люфт в шестернях. Ссылка на комментарий
GTNSK72 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Да, да)) Забыв ведь совсем. Каюсь. Он шпилил на нем в ф1 2010. А там что 27-ой , что траст, что бублик пластиковый - одно и тоже ( имхо) Сами понимаете Да и гол у него вроде 270 Изменено 11 января, 2012 пользователем GTNSK72 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 430 лажа полная! Когда увидел его на картинках, прочитал классический трестмастеровский эпитет "точная копия, натуральное покрытие, реалистичные ощущения..." появились мысли всякие... Когда впервые взял в руки, ужаснулся! Меньше реального в размере, из липкой резинки и дешевого пластика, с углом поворота как у самолетного штурвала.. О педалях и говорить нечего. На месте Феррари мне было бы стыдно за логотип на "этом"... Хотя внешне симпатичный... Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 О педалях и говорить нечего. Педали как раз неплохие, в отличие от той фигни, которая идет с МОМО и DFGT/DFP. Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Подскажите где купить Thrustmaster TH8 RS по нормальной цене уже 4й день ищу где купить Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Наконец то я нашел нормальный магазин где собственно и купил себе КПП :) Ура ура ура. Купить руль T500RS или TH8 RS коробку передач можно вот здесь по очень хорошим ценам https://www.simw.com/! Доставку делают обычной почтой. Оплата через карточку долларовую Visa classic или еще что то нормальное, либо через Pay Pal - но только Евро! Жду теперь посылку! Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Скажите.... зачем покупать за 150 у.е. руль этот? http://www.youtube.com/watch?v=enuhpqGwOCs&feature=player_embedded Если за 50 у.е. можно сделать вот так с рулем Трумастера :P Кстати человек обшивал опытный, сказал что алькантара стирается до дыр и если глянуть руль БМВ от фанатек за 150 у.е., который Фанатек хочет продавать и сравнить его с настоящим БМВ, то будет видно что там то же что и мне сделали, то есть кожа изнанка, ну по крайней мере что то очень похожее :) http://forum.simraci...t&attach_id=794 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения