Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Thrustmaster T500RS


Рекомендуемые сообщения

База это да))) Хотя пластик скрипит, в отличии от монолитного логитека.

А педали.. DFGT я доработал штатными средствами, ничего не добавлял. И педаль газа была вполне удовлетворительной. Когда же я попробовал педаль траста... Она просто провалилась под ногой, дозировать газ было просто невозможно. Я разобрал и переделал трастмастер в первый же вечер. Просто не представляю как можно пользоваться этим..кхм... чудом блин))) Без легкой модернизации эти педали просто непотребны)))

Ссылка на комментарий
  В 3/26/2015 в 7:42 AM, Ruvin сказал:

На мой взгляд эти педали даже хуже DFGT

Рекомендациям автора после такого сравнения доверять бы не стал.

Нормальные педали, если добавить пару бушингов от логборда в педаль тормоза, не хуже Fanatec будут . И где вы еще видели GT стиль в стоковых педалях.

Ссылка на комментарий

Это было эмоциональное заявление))) Понятно что металл, и что класс повыше, но общее впечатление всё-же ужасно. Просто я не ожидал такого, настолько мягкие и невнятные педали, особенно газ и сцепление. Все три пришлось дорабатывать сразу-же после покупки, они меня не устраивали категорически. А вот педали DFGT я переделал не сразу, да и вообще качество у логитека на голову выше. Они вполне соответствовали своей базе. Без учета материала, трастмастеровские просто китайская поделка. Это заметно уже просто при осмотре и ощупывании, и особенно становится ясно, как только пытаешься что-то в них переделать. Тяжёлые, это да, но любая деталь легко сгибается руками. Металл больше на пластмассу похож, у меня ни одно сверло даже не нагрелось, хотя сверлил я достаточно, и на высоких оборотах. Болтики рвутся, шляпки срываются . Конечно всё это маловажно для большинства пользователей, педали нужны не для того, что-бы свою силу на них проверять))) Но проблема в том, что и свою основную функцию они выполняют не ахти, пока не доработаешь своими силами. По крайней мере не на том уровне, что от них ожидаешь. С DFGT все понятно -пластик он и есть пластик, чего ещё от них требовать. А тут такие амбиции, мол у нас тяжеленный металлический блок педалей... А на самом деле пшик...Возможно такое разочарование из-за завышенных ожиданий, я то думал- сел и поехал) А тут такое, да ещё за такую цену... В отличии от фанатек, у них нет ни регулировки сопротивления, ни хода педалей. Что понравилось- это "достаточная" прочность, что-бы установить пружины потяжелее, ну и широкие настройки положения накладок . В общем, если честно, то я просто не вижу смысла вкладываться в глубокую модернизацию этого блестящего куска силумина. Проще, и качественнее собрать свои, с нуля. Но пока, к сожалению нет времени. Как появиться, с удовольствием сменю эти педальки.P.S. Ну не то что-бы всё настолько ужасно, педалями пользоваться уже вполне можно, сейчас я понимаю, что они удобнее, а после доработки и стабильнее логитековских, даже не считая дополнительной педали. Но всё-же не дотягивают до своей базы.Да и GT стиль не впечатлил. Может просто не распробовал, может сказалась привычка от предыдущих педалей, может нужно было поудобнее настроить положение всего блока в целом.

Изменено пользователем Ruvin
Ссылка на комментарий

Хочу приобести Thrustmaster Ferrari F1 Wheel Integral T500. Подскажите, действительно ли у него база от T500RS? И второй вопрос, можно ли найти/изготовить сменный руль классический на эту базу?

Хочу использовать на PS4 и PC.

Ссылка на комментарий

T500 & T300 , с учетом не надобнасти педалей Т500) Т300 сильно по базе проигрывает или там одинаковые моторы ? может кто сравнения видил их ) .

Изменено пользователем Kross53
Ссылка на комментарий

На сколько знаю у т300 ньютонов поменьше, по скорости такой-же как и т500, из преимуществ- цена и бесщеточный мотор. Если сделали по уму, то он практически вечный))) По крайней мере с бесщеточными, насколько я знаю, проблем меньше. Правда контроллер сложнее.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  В 4/10/2015 в 6:35 AM, Yamamosya сказал:
Уступает и значительно.

Вот только на качестве руления это не сказывается:

;)

 

Кстати, мониторы с MVA матрицей.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
  В 4/10/2015 в 6:35 AM, Yamamosya сказал:
Уступает и значительно.

А чем именно? Механика полностью та же, просто всё засунуто в другой корпус. Мотор другой, но он даже надёжнее (теоретически). А вот педали действительно можно сразу в ведро выкидывать, это просто редкое дерьмище!

Ссылка на комментарий

Все дело в более высоком моменте движка, конечно если вы хотите получить вождение хоть как-то приближенное к реальности по усилию, если вам это не надо то можно не загонятся.

Даже на T500RS нельзя выставить максимальные значения торка из-за клиппинга, а уж про TX и T300 я вообще молчу.

 

Ссылка на комментарий

Я так понимаю имелась ввиду "линейность" фидбека, или что-то вроде того. Где-то на форуме имелась соответствующая тема. Зависит от конструкции, мощности мотора, и даже от веса баранки.

Ссылка на комментарий
  В 4/10/2015 в 6:43 AM, _rat сказал:

 

Вот только на качестве руления это не сказывается.

 

Кстати, мониторы с MVA матрицей.

Самое качественное руления алиены показывают вообще без ФФБ.

А по поводу мониторов:лично я вижу жуткий рыбий глаз и стробоскопическую дискретную картинку движения с блюром.

 

  В 4/10/2015 в 7:25 AM, Ruvin сказал:

Я так понимаю имелась ввиду "линейность" фидбека, или что-то вроде того. Где-то на форуме имелась соответствующая тема. Зависит от конструкции, мощности мотора, и даже от веса баранки.

Имелась ввиду сила ФФБ, по остальным параметрам можно глянуть здесь http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1686 Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий
  В 4/10/2015 в 7:24 AM, Rusty сказал:
Я запутался совсем, что мне купить для руления на ps4

Бери Т500 и не парся, там хоть педали нормальные! PS4 его нормально поддерживает, но не будет работать кнопка PS и не будет кнопки share, в остальном всё ОК!

Ссылка на комментарий
  В 4/10/2015 в 7:22 AM, Yamamosya сказал:
Все дело в более высоком моменте движка, конечно если вы хотите получить вождение хоть как-то приближенное к реальности по усилию, если вам это не надо то можно не загонятся.

Даже на T500RS нельзя выставить максимальные значения торка из-за клиппинга, а уж про TX и T300 я вообще молчу.

А зачем вообще выставлять максимальное значение? С реальностью это никак не связано. :)
Ссылка на комментарий

t500, я бы даже не думал ). Кстати, зря я гнал на педали, попривык к их мягкости, не хуже они чем у g27, в принципе рулить с ними не менее комфортно.

Изменено пользователем PaulER
Ссылка на комментарий
  В 4/10/2015 в 10:36 AM, TOPMO3 сказал:

Почему не связано? Например, крутящий момент на рулевом валу у BMW Z4 GT3 может достигать 14.91 Nm, у Ruf RT 12R Track - 21.79 Nm, у Ford V8SC - 29.82 Nm

 

И другой момент здесь есть - чем мощнее движок руля, тем быстрее он крутит баранку (меньше лаг ффб) и тем меньше влияние инерции баранки и рук (четче детали ффб)

Не связано потому что весь фидбек в симах и на всех этих унылых рулях совсем не похож на реал. И к нему еще добавлена разная доп информативность. Например в ир я езжу с фидбеком 4 на той же бмв, этого хватает, чтобы давать нужную информацию без излишних помех в рулении. Все ИМХО, если что.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  В 2/6/2015 в 12:10 PM, Yamamosya сказал:

Не так уж плохи педали у Трастов, а с этим модом http://www.basherboards.com/T500RS-BMK ,говорят, получше G27 будут.

Это детали от скейта, можно и в России поискать.

Так, и что в итоге?

Задумался о модернизации. Никто не мастерил?

И да, интересует площадка для быстрого съёма рулей.

Хочу F1 руль для опен велов, GT руль для GT4\3\2 и баранку побольше для дорожных автомобилей.

Видел конторку OMP Racing с адаптерами и рулями. Видел на видео как-то, как руль оной фирмы как раз таки стоял на T500.

Ссылочки в другом браузере, чуть позже поделюсь.

Изменено пользователем XpoM_bk
Ссылка на комментарий

Я тоже не стал заморачиваться с лоджитековскими, продал g27. В принципе хорошие педали у траста, привык уже. Если нужно будет закажу у diy производителей.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 5/29/2015 в 8:58 AM, PaulER сказал:

Я тоже не стал заморачиваться с лоджитековскими, продал g27. В принципе хорошие педали у траста, привык уже. Если нужно будет закажу у diy производителей.

Что-что закажете?

Педали неплохие, но нужен более мягкий ход. Пружины так себе.

Ссылка на комментарий

Ход мягкий, согласен. Но я не в обуви гоняю) на тормозе пружина дополнительная с низу рычага, жёсткий получается, по крайней мере меня устраивает ). DIY - Ну это у тех производителей, типа Дерека Спира, кто не на поток типа фанатека делают ). Вот вентелятор у меня в базе завизжал, окоянный. Уже приехал ноисблокер на 60мм, буду менять.

Изменено пользователем PaulER
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  В 5/30/2015 в 12:58 AM, PaulER сказал:

Вот вентелятор у меня в базе завизжал, окоянный. Уже приехал ноисблокер на 60мм, буду менять.

И как, заменен?

Я видел, паренёк поставил куллер от Noktua. У меня в системнике такой стоит. Бесшумный, особые лопасти обеспечивают хороший обдув, подшипник собственной конструкции более долговечный. На высоких скоростях не слышен. Родной куллер раздражает, да вот, кривыми ручками не хочу лезть.

А насчёт педалей, смотрю на этот мод почёсывая бороду, вот толко где взять эти... Ролики\резинки?

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...