VeTeR Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Откуда инфа? Была тема на форуме иР, сейчас найти не могу. в том же Монако, руль выкручивается максимум на 450 градусов. И разумется, угол поворота рулевого колеса, команды настраивают в зависимости от трассы. Ты уверен, что в том же Монако выкручивают руль от упора до упора? И разумеется настраиваемых реек в Ф1 давно нет, так что под каждую трассу угол поворота руля не настраивается. ПС Хотя проверил, в Корсе у обоих Ферр Ф1 руль крутится не на 520 и даже не на 450, а ровно на 360. В иР на Маке Ф1 и Вильмсе Ф1 на 520. Теперь понимаю, почему рулежка Ф1 в Корсе мне показалась излишне нервной, сразу на угол поворота руля не обратил внимания. Например ответ стафа иР почему на FW31 нет настраиваемой рейки Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Не уверен, но скорее всего они просто меняют рейку/ставят какие-нибудь ограничители без изменения передаточного отношения. Для Монако им нужен выворот бОльший, а не изменение чувствительности руля Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 На сколько помню, по регламенту уже давно рейки не меняют, используется одна на сезон. Рулевой механизм в сборе проходит специальные тесты перед началом сезона. Вот выше и скрин показали с информацией от стафа, а уж они то знают, общаясь и получая данные непосредственно от команды ф1. Только вот каких либо ограничений на угол нет в регламенте, поэтому у разных команд или пилотов он может быть разный. Ну и по тестам не совсем ясно. Точнее ясно то, что заменив рейку нужно заново подавать заявку в ФИА и проводить краштест как минимум. У кого есть желание, могут самостоятельно изучить регламент :) http://www.fia.com/regulation/category/110 2 Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 http://forum.simraci...720#entry188251 Здесь еще посмотри по настройкам. На Г27 в Корсе тоже все в ноль выставить, кроме гейна? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 На Г27 в Корсе тоже все в ноль выставить, кроме гейна? Мин форс от 5 до 15% по желанию. Остальное да в 0. Ну и галочку Enhanced Understeer Effect так же по ощущениям. Например если много скользить и дрифтить, то с ней больше контроля, если под чисто кольцевую езду, лучше отключить для более постоянного усилия фф. 2 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 На Г27 в Корсе тоже все в ноль выставить, кроме гейна? ну да, а зачем тебе эффекты в виде треска руля от кербов и тд..? Там и так чувствоваться будет. Единственное, я вроде немного фильтр добавлял под гейном, чем больше добавляешь, тем меньше ты будешь чувствовать разных эффектов от неровностей, поэтому смотри сам, надо ли тебе его трогать.. 1 Ссылка на комментарий
Elec Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Gain в АС и профайле 100%. Все остальное 0. Доволен как слон. Сколько вариантов не тестировал этот показался самым адекватным. Руль G27. Использую LUT. Gain на машинах 100-120. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 а зачем тебе эффекты в виде треска руля от кербов и тд..? Там и так чувствоваться будет. В Корсе эффект ФФБ от кербов реализован двумя способами. Один - 3Д форма керба. Отрабатывается ФФБ в целом, как кочка.. Второй - фактура текстуры керба. Отрабатывается только отдельным эффектом. Многие кербы в Корсе не имеют 3Д формы. Если отключить эффект, то не будешь чувствовать, когда колеса не него наезжают. То есть теряешь полезную информацию. Ссылка на комментарий
DmitryRykov Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Кто подскажет, почему в корсе руль не контриться на необходимом угле поворота в зависимости от авто, т.е. на картинке руль уже не поворачивается, а на своём руле ещё крутить и крутить. Из-за этого теряется информация, что крутить руль дальше бесполезно. И да, подтверждаю, что в Ф1 Корсе руль только на 360. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Вот идёшь по такому пути: \Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg и там самый первый файл assetto_corsa.ini открываешь блокнотом и в самом низу, в строке [sOFT_LOCK] ENABLED=0 0 меняешь на 1. Правда этот ограничитель чуток кривоват - когда докручиваешь руль до него то баранка начинает долбить чуток. 1 Ссылка на комментарий
sqrt Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Вот идёшь по такому пути: \Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg и там самый первый файл assetto_corsa.ini открываешь блокнотом и в самом низу, в строке [sOFT_LOCK] ENABLED=0 0 меняешь на 1. Правда этот ограничитель чуток кривоват - когда докручиваешь руль до него то баранка начинает долбить чуток. 2016 год, а конфиг для софт лок править в файлах. успех Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Раньше высказывали недовольство, что нет ограничение угла поворота. И я не видел опровержений. А тут даже удивился, что оно есть, пусть и с отскоком, но хоть так) А то на формуле, после прохождения этого порога, руль до конца закручивался. Это у меня даже гости возмущались) А если ограничить вручную, то визуально руль не правильно вращался. Ссылка на комментарий
Популярный пост digitizer Опубликовано 2 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Может кому пригодится. Забацал pdf с описанием того, как я настраивал себе ффб в Корсе https://drive.google.com/file/d/0B9FtNMMsA1NTMjM5cnhQZGNPYWs/view Изменено 2 апреля, 2017 пользователем digitizer 6 Ссылка на комментарий
Alexandr36 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Забацал pdf Ничего нет.Пустая страница. Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Все время путаюсь какую ссылку на гуглодрайв копировать )) Вроде исправил. Работает ? 1 Ссылка на комментарий
Alexandr36 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Вроде исправил. Работает ? Да.Спасибо. 1 Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Может кому пригодится. Забацал pdf с описанием того, как я настраивал себе ффб в Корсе https://drive.google...nhQZGNPYWs/view Для Т300 эта статья тоже подходит? Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Для Т300 эта статья тоже подходит? Да, ну естественно за исключением профайлера Статья не подходит разве что для директ-драйв рулей Изменено 2 апреля, 2017 пользователем digitizer 1 Ссылка на комментарий
Ilya_K Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Спасибо за мунуал! Я вот слышал как-то давно, что мол для рулей DFGT, есть какой-то конфиг "хак" по изменению частоты опроса датчика положения руля (декодера). Так ли это, и если да, то где это можно сделать? Знаю только о физических модах по переделке данного руля. 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост Tumbler Опубликовано 22 мая, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Уже выкладывал в ВК, но поделюсь и тут. Как-то заморочился с настройкой фидбека и только с помощью конфигов смог достичь желаемый результат. Что-то из этого уже обсуждалось, но большая часть этой информации разбросана на официальном форуме на английском языке. Кстати, по моему мнению, у digitizer правильный подход к настройке и несколько ребят из тоге воркшоп перешли на его настройку. [spoiler="[b]Твик #1[/b]"]...Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg\graphics.ini MAXIMUM_FRAME_LATENCY=1 ( по умолчанию 0 ) Этот параметр определяет число кадров просчитанных наперед. Чем больше кадров просчитано наперед, тем возможней рассинхронизация картинки и того, что происходит с рулем на самом деле. MAXIMUM_FRAME_LATENCY=1 - будет готовиться только один кадр наперед MAXIMUM_FRAME_LATENCY=0 - будет готовиться столько кадров, сколько настроено в драйверах видеокарты ( обычно три-четыре кадра ) Твик спорный. Кто-то заново открывает для себя фидбек, кто-то не чувствует разницы. В любом случае, хуже от него точно не будет. Однако, его использование может отразиться на фпс, но я не заметил. [spoiler="[b]Твик #2[/b]"]...Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg\assetto_corsa.ini FF_SKIP_STEPS=0 (по умолчанию 1) Движок корсы может работать с ффб на частоте 300Hz, что ниже поддерживаемой частоты всех современных рулей ( G25 и выше ). Этот параметр уменьшает частоту фидбека. Сделано это для совместимости с ущербными рулями, но по умолчанию зачем-то включено. FF_SKIP_STEPS=1 - 150Hz FF_SKIP_STEPS=0 - 300Hz Самый мастхэвный твик. [spoiler="[b]Твик #3[/b]"]C:\Users\xxxxxx\Documents\Assetto Corsa\cfg\ff_post_process.ini Самый значительный твик, который принципиально меняет фидбек. В этом файле приходится выбирать один из двух твиков: LUT или GAMMA. Первый дает полностью линейный фидбек. Что это значит? То что и на прямой, и в повороте усилие на руле одинаковое. Снимается график с руля и с помощью LUT Generator строится LUT-файл, который компенсирует нелинейность фидбека. Подробно рассказывать не буду. Информации в сети очень много, в том числе на русском языке. Если вы используете LUT, то нужно изменить следующие строки: TYPE=LUT ( по умолчанию GAMMA ) ENABLED=1 ( по умолчанию 0 ) CURVE=название_вашего_файла.lut Второй тоже меняет линейность, но не произвольным образом, а гамма-коррекцией, с помощью математической функции. Значения <1 усиливают слабые силы, а >1 сильные силы. Например, если усилие на руле на прямой слишком слабое, а в повороте слишком сильное, то сделав гамму меньше единицы вы сделаете усилие на прямой больше и разница будет не такой ощутимой. Рекомендую постепенно понижать гамму шагом 0.1 или даже 0.05. Если вы используете GAMMA, то нужно изменить следующие строки: TYPE=GAMMA ( по умолчанию GAMMA ) ENABLED=1 ( по умолчанию 0 ) VALUE=x.x Лут мне не понравился ( очень не привычно ), а гамму я использовал, со значением 0.8. Сейчас не пользуюсь ни тем, ни другим. Нужно понимать, что лут очень мощное средство. [spoiler="[b]Твик #4[/b]"]...Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg\assetto_corsa.ini ENABLE_GYRO=1 ( по умолчанию 0 ) Изначально данный твик был предназначен для DD-рулей, которые ловят маятник на прямой. Хотя на самом деле, при криво настроенном ффб, маятник можно поймать и на G27. Но много людей заметили, что этот твик значительно влияет на фидбек. Кому-то стало проще контролировать снос машины. Кому-то просто понравились изменения в фидбеке. Какой-либо официальной информации как оно работает толком нет. Могу лишь сказать, что он точно увеличивает усилие на руле и в дрифте его применение очень спорно. [spoiler="[b]Твик #5[/b]"]...Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg\assetto_corsa.ini DAMPER_MIN_LEVEL=0.0 DAMPER_GAIN=0.0 ( по умолчанию 1 ) Фактически это единственное надежное отключение дампера. Я же сторонник полного отключения дампера. :) Что такое дампер и как он работает в двух словах не расскажешь. Погуглите сами, если интересно. Но мне лично дампер только мешал и создавал дополнительное усилие на руле. На самом деле эти параметры задают для дампера нижний и верхний пределы, соответственно. То есть они могут принимать значения от нуля до единицы. Вы можете не отключать полностью дампер, а лишь уменьшить его силу. Я рекомендую полностью отключать дампер во всех играх. Изменено 22 мая, 2017 пользователем Tumbler 8 Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Твик №2 как раз то, о чем спрашивал Илья. Но есть один момент, на рулях типа DFGT можно нарваться на 99% загрузки ЦПУ, т.ч. если такое случилось, то возможно причина именно в этом. Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Твик #2...Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg\assetto_corsa.ini FF_SKIP_STEPS=0 (по умолчанию 1) Движок корсы может работать с ффб на частоте 300Hz, что ниже поддерживаемой частоты всех современных рулей ( G25 и выше ). Этот параметр уменьшает частоту фидбека. Сделано это для совместимости с ущербными рулями, но по умолчанию зачем-то включено. FF_SKIP_STEPS=1 - 150Hz FF_SKIP_STEPS=0 - 300Hz Самый мастхэвный твик. Учитывая, что в Корсе частота физического движка привязана к fps, то частота ffb не может превышать fps. Так что при fps ниже 150-ти разницы нет. Не сложно представить, как часто Корсу настраивают так, чтоб она выдавала более 150-ти fps... а если даже кто-то вдруг и забацал зачем-то, допустим, 165 фпс (например, под моник с такой герцовкой), то это разница в обновлении физики 0.00061 секунды (6,67 и 6,06 мс) – фиг знает, возможно ли это вообще заметить или почувствовать :) У самого ffb стоит 300Hz, но это скорее плацебо) Изменено 22 мая, 2017 пользователем KuT Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 [/size] Учитывая, что в Корсе частота физического движка привязана к fps, то частота ffb не может превышать fps. Так что при fps ниже 150-ти разницы нет. Не сложно представить, как часто Корсу настраивают так, чтоб она выдавала более 150-ти fps... а если даже кто-то вдруг и забацал зачем-то, допустим, 165 фпс (например, под моник с такой герцовкой), то это разница в обновлении физики 0.00061 секунды (6,67 и 6,06 мс) – фиг знает, возможно ли это вообще заметить или почувствовать :) У самого ffb стоит 300Hz, но это скорее плацебо) Хз, я сначала катал на фуллхд с средне высокими настройками и было где то 120-140 фпс в лучших случаях, ради тесту накатил 1280х720 75гц + минималки, в итоге получилось 250+ в среднем получить если не перегружать аппами монитор. Разница в отклике фидбека оче заметная получилась, на этом и остановился. Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Хз, я сначала катал на фуллхд с средне высокими настройками и было где то 120-140 фпс в лучших случаях, ради тесту накатил 1280х720 75гц + минималки, в итоге получилось 250+ в среднем получить если не перегружать аппами монитор. Разница в отклике фидбека оче заметная получилась, на этом и остановился. Это как-то противоречит тому, что я описал?) Изменено 22 мая, 2017 пользователем KuT Ссылка на комментарий
Tumbler Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 частота ffb не может превышать fps Сильное заявление. Пруфы есть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения