VeTeR Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 присоединиться можно, нужно выбрать команду OnLine SimRacing либо предложить свою Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Встречайте новую команду Prets Racing Team, добро пожаловать и успехов в гонках! Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Подскажите, где в регламенте написано про штрафные баллы? Какие санкции применяются? Не смог найти. Ссылка на комментарий
Mazzik Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 правильно ли я понимаю, что для теста мазды на трассе 4го этапа настройки можно поюзать только на hosted сервере? а то вчера в тест кар были только фиксированные.. и где можно скачать их? ) для мазд че то очень мало всего... спасиб Ссылка на комментарий
Mazzik Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 спасибо! осталось найти настройки где нить ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Подскажите, где в регламенте написано про штрафные баллы? Какие санкции применяются? Не смог найти. В регламент дабален раздел 4. Штрафные санкции. Приложение №1. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 спасибо! осталось найти настройки где нить ) Если не знаешь, как настроить - катай на дефолте. Иначе только хуже будет. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Ну а перекрывать несколько раз траекторию нельзя. Вот и я так понял - нельзя перекрывать несколько раз траекторию обгоняющей машине, если она сместилась для обгона. А вот про то, что нельзя открывать дорогу близко идущей машине, пытаясь выкинуть ее из аэродинамического мешка, ничего не сказано. По идее, это не мешает движению и выбору траектории позади идущей машине. А ругать можно кого угодно и за что угодно. Хэмильтона ругать-то ругали, но не наказали же никак, имхо именно потому, что по правилам его наказать не за что, и оставалось только поругать :acute: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Вот и я так понял - нельзя перекрывать несколько раз траекторию обгоняющей машине, если она сместилась для обгона. А вот про то, что нельзя открывать дорогу близко идущей машине, пытаясь выкинуть ее из аэродинамического мешка, ничего не сказано. По идее, это не мешает движению и выбору траектории позади идущей машине. А ругать можно кого угодно и за что угодно. Хэмильтона ругать-то ругали, но не наказали же никак, имхо именно потому, что по правилам его наказать не за что, и оставалось только поругать :acute: Хемильтона предупредили. И правилам это противоречит - при обороне можно изменить траекторию только один раз. Ссылка на комментарий
Audi TT Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Я смотрю календарь и вижу, что могу попасть на 6 этап, при продлении подписки и на 8,9 этап (заканчивается в начале марте подписка). Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Я смотрю календарь и вижу, что могу попасть на 6 этап, при продлении подписки и на 8,9 этап (заканчивается в начале марте подписка). Мы очень рады, спасибо за очень полезный пост :good: Ссылка на комментарий
Audi TT Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Мы очень рады, спасибо за очень полезный пост :good: :D ну ну...)) Ссылка на комментарий
Mazzik Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 народ, mosport лучше едется на капе? какое время прохождения круга примерно? Спасибо! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Роадстер чуть быстрее капа на всех трассах, хотя сейчас разница между ними снивелирована, можно сказать равны по скорости. примерное время можно глянуть тут http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=203 напоминаю, завтра будет практика. Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Как мне этот роудстер надоел буэ.. <_< Надо было в лиги делать гонку на капах, мы же не праворукие япошки. :kiss: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 А что мешает ездить на капе? Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Какая разница где руль? Если речь идет только об его расположении, а не ездовых качествах Капа и Родстера, конечно. Ты же рычаг КПП не левой рукой в нем дергаешь? Или левой? Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Разница в этом во всём очень большая, на капе имеет смысл выступать только ради своего удовольствия, т.к. он менее динамичней роудстера и у него менее удачная кпп (обычно на всех трассах кпп роудстера более подходит под повороты) - в итоге он медленнее и немного сложнее (более валкий что ли). Вот мы и видим что почти все выступают на праворуких роудстерах, но мне кажется никому и в голову не приходит перекинуть шифтер на левую сторону, что было бы тупо эстетически более правильно. mr.krivs, если ты не перекидываешь шифтер - тебе конечно особой разнице где рулить нет (мне так кажется как и всем остальным участникам), а мне например даже тупо эстетически не нравиться ездить на праворукой машине, но с прикрученным шифтером под правую руку - это тупо. :unsure: А под левую далеко не уедешь. :laugh1: Вот в итоге и имеем, что всем лишь бы показать быстрое время, ездят на родстерах, с шифтерами под правую руку. Я просто написал своё мнение по этому вопросу, если бы разработчики сделали полностью идентичные машины проблем бы покрайнемере было меньше, хорошо хоть патч на этот счёт выпустили. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 mr.krivs, если ты не перекидываешь шифтер - тебе конечно особой разнице где рулить нет Ты видел какой у меня руль, здесь в профиле написано? Шифтера у меня нет, пока что... Пользуюсь только тем, что имею - подрулевыми лепестками. В отношении эстетики - полностью с тобой согласен. Но, это, в принципе, не самый большой недостаток нашего чемпионата. Ведь в пылу борьбы, во время гонки никто не думает о руле . А если бы мне так сильно, как тебе, было нужно погружение в реальность, эстетическое удовольствие и т.д., то я бы (имея шифтер и G25(7), ездил бы на капе. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 думаю, за неделю можно вполне отработать шифтер левой рукой. кстати, не могу уверенно сказать, что родстер легче капа. я сначала только на капе ездил. в ВИРе попробовал перейти на родстер. Сходу не поехал, пришлось привыкать. сейчас вроде привык. Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 В общем после патча не тестил эти машины на лаймроке, все писали что они вроде подровнялись и т.п. Ну не знаю, что там меняли у них разработчики, но на капе не смог выехать за 1.00.3, на роадстере в первые же круги спокойно проехал 59.7. В итоге при гонке на лаймроке в 20 кругов это фора в 12 секунд, в нашей лиги наверно будет где-то 60 кругов, это 36 сек. Кап хуже и это факт, если хочется серьёзно ехать, то выступать на нём - это давать фору противникам. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Обновлен пункт 4.4 Регламента: 4.4. Штрафные баллы накапливаются и при достижении определенного количества к пилоту применяются соответствующие виды наказаний: - При накоплении 50 штрафных баллов пилот подвергается штрафу - дисквалификация на один этап. - Если после отбытия дисквалификации на гонку, пилот продолжит получать штрафные баллы, то он будет дисквалифицирован с чемпионата. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 ого. это существенно.. может дискалить после 100? хотя. этапов мало осталось, нормально. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Не совсем понятно. То есть, если у меня после очередной гонки накопилось 50 штрафных баллов - то я получу дисквалу со следующего этапа, а если получится 51 - то уже дисквала со всего чемпа? Какой-то слишком малый диапазон выживания. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 я так понял, основной смысл. если тебя дисквальнули на этап, а потом ты снова получаешь штраф, то тебя дисквалят совсем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.