s1amdrom Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Места действительно было много. И что значит много места? Паша заходил по оптимальной траектории, много места- это лишь видимость в этом повороте. Я могу перечислить множество наших ребят, большинство быстронахов, которые не полезли бы в такой ситуации вперед. Они видимо не настолько быстры, нежели Юра. Вины на обгоняющем всегда больше- это вполне логично. Салават, вот ты мне скажи, если вдруг у нас возникнет такая ситуация с тобой: когда я буду в нескольких корпусах от тебя и вдруг решу нырнуть внутрь, ты оставь мне пожалуйста там места и если что - виноват ты=) Человек едет по верной траектории, мак едет в километре от него. В чем смысл гонок, если необходимо оставлять место машинам, которые отстают от тебя на 4 корпуса, а потом мажут в поворот? + П.С.: парни, я понимаю о чём вы пишите, когда нужно оставлять места. Но это я делаю обычно для того, когда вижу что пилот ошибся на торможении, а не пытается протиснуться наглым образом вперед П.С.С.: Паша, не буянь, обзываться не хорошо) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Я бы на Маке дождался прямой и обошел бы там всех этих не едущих Руфов :) Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 И что значит много места? Паша заходил по оптимальной траектории, много места- это лишь видимость в этом повороте. В момент, когда они уже поравнялись, поворачивать как ни в чем не бывало на апекс не лучшая идея. Салават, вот ты мне скажи, если вдруг у нас возникнет такая ситуация с тобой: когда я буду в нескольких корпусах от тебя и вдруг решу нырнуть внутрь, ты оставь мне пожалуйста там места и если что - виноват ты=) Я разве искал виноватых? Я писал о том, что все-таки лучше оставлять место раз уж такая ситуация вышла. Я точно не поверну в тебя, если подлезешь.) Просто разные ситуации бывают. найдите хоть одно отличие Ты это серьезно?) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Ок, тогда не удивляйтесь потом моему размаху )))))) Теперь то я понял о каком размахе речь =) Я то думал чуть за линию, а там... размах так размах. Считаю это недоработкой иР, что при таком выезде не дается оффтрек, точнее он дается чуть ранее, но потом можно расширять очень сильно. Я бы запретил читерить, но за белую линию выезжают все! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 А я предупреждал ))) Кстати это довольно сложно... Там если чуть промахнуться, то на кочке можно подскочить и далеко уехать ) Зато в плане обгона на прямой СФ - такой замах очень сильно помогает ) Кстати, в Про и ПРО/ВС чемпе такой выезд запрещен. Об этом перед этапом приходит официальное уведомление. В Роуд Америке тоже приходит такое письмо. Сейчас прочел эти письма и пришел к выводу, что дело касается только квалификации. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 В Роуд Америке тоже приходит такое письмо. а там где так читерить можно, что-то в уме проехал по трассе и не понял:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 + текст Qualifying: Qualifying at Road America: Moraine Sweep (Turn 4 to Turn 5): The area to the right of the curb and white line leading up to Turn 5 will not be considered racing surface. You cannot have any tires to the right of the curbing. Violations will result in a black-flag drive through penalty. The exception is if a driver must use that part of the track as an escape to avoid an unsafe situation with another car or to avoid an accident in progress. Attached is a screen shot of the area mentioned. Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 В момент, когда они уже поравнялись, поворачивать как ни в чем не бывало на апекс не лучшая идея. Я рассматривал этот момент, поворот Павел начал до перекрытия. На самом деле не самый удачный ракурс, чтобы показать это нарушение. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Кстати, в Про и ПРО/ВС чемпе такой выезд запрещен. Ну вот что считать слишком сильным выездом - пересечение белой линии, или заезд аж на ту часть трассы, что голубым закрашена? Зато в плане обгона на прямой СФ - такой замах очень сильно помогает ) И получается, что если машина впереди проходит Т12 широко, то и атакующий должен делать так же, иначе вот: я решил на одном круге пройти чуть уже и столкнулся с Володей, просто потому, что я оказался в точке контакта заметно раньше, чем по более широкой траектории. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Не поддерживаю использование обочины в Т12. Всему есть свои разумные пределы. У нас всеже кибер-спорт, а не веселые покатушки. Хочется поездить настолько широко, насколько позволяет сим/игра - можно дуть в грид, там Алекс учит ездить, как надо. В нашем случае отсутствие наказания - баг. Пользование им - читерство. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Тут налицо противоречие. Формально - белая линия = граница трассы. Т.е. выходя за ее пределы ты запускаешь правило о том, что тебе надо никому не мешать при твоём возвращении на трассу. Если следовать регламенту, то широкий заход в этом повороте = пропусти всех, кто едет нормально за тобой. В регламенте слегка мутное определение того, что же такое это самое гоночное полотно. А.1.2. На протяжении всей Гонки Участники должны двигаться в пределах Гоночного полотна, кроме случаев Парковки, проведения Пит-стопа или необходимости избежать Контакта. А.1.7. Запрещается создание помех другим Участникам при выезде на Гоночное полотно из-за его пределов. После выезда на Гоночное полотно, в случае приближения других машин, Участник обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, до следующего поворота. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 В регламенте слегка мутное определение того, что же такое это самое гоночное полотно. 2.13. Гоночное полотно – часть Трассы с твердым покрытием, предназначенная для движения автомобилей во время заезда и ведения борьбы В том повороте, синяя окрашенная часть - твердая, собственно формально по регламенту является частью гоночного полотна))) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 В том повороте есть синяя полоса безопасности, а за ней дорожка вдоль забора. Так вот. Туда можно попасть тоже через поребрик минуя газон. И это тоже будет нормально? ))) А от забора заход в последний поворот выходит ой каким замечательным. И там еще про покидание гоночного полотна для проведения пит-стопа. А что, пит-стоп уже не гоночное полотно? Тоже вроде твёрдое покрытие. Так где границы гоночного полотна, а где простой асфальто-бетон и всякие остальные вспомогательные зоны трассы? Ссылка на комментарий
Noel Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 И получается, что если машина впереди проходит Т12 широко, то и атакующий должен делать так же, иначе вот: По хорошему, спереди идущий не должен вылезать туда, если сзади в непосредственной близости идет машина соперника. Если выехал так широко и допустил контакт - полностью его вина. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Ты это серьезно?) более чем Хотя одно есть - Алатало уворачивался, однако все равно получил Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Не поддерживаю использование обочины в Т12. Всему есть свои разумные пределы. У нас всеже кибер-спорт, а не веселые покатушки. Хочется поездить настолько широко, насколько позволяет сим/игра - можно дуть в грид, там Алекс учит ездить, как надо. В нашем случае отсутствие наказания - баг. Пользование им - читерство. Автоспорт - сплошное читерство. Конечно я утрирую, но только лишь ленивый не пробует добиться большего из предоставленных условий. Ну вот что считать слишком сильным выездом - пересечение белой линии, или заезд аж на ту часть трассы, что голубым закрашена? Я так понимаю, что речь в pro/wc шла именно о белой линии. Левые колеса должны находиться в пределах трассы. Но, как мне кажется, переобуваться за два дня до начала этапа - не совсем правильно. К тому же не все будут в курсе если мы начнем об этом вещать только сейчас. я решил на одном круге пройти чуть уже и столкнулся с Володей, просто потому, что я оказался в точке контакта заметно раньше, чем по более широкой траектории. Нуу... Тут довольно много поворотов, где если пройти чуть уже, то неизбежно произойдет контакт. Выше пример имеется (правда там аховое отсутствие перекрытия, но смысл тот же) :). Т1 по сути такой же. Я во второй вчерашней практике с Сабрековым боролся очень плотно и мы в этом месте, да и в любых других местах, не доводили до контакта. И мы оба очень широко заходим во все повороты, где этого допускает iR. При этом и у нас на двоих за гонку 1 инцидент (1 оффтрек Я не прав. Оказалось, что у него 4 оффтрека. Просто очень сложно будет контролировать все эти "выезды" за пределы трека. И, опять же, многие просто не будут знать о новом правиле. В том повороте есть синяя полоса безопасности, а за ней дорожка вдоль забора. Так вот. Туда можно попасть тоже через поребрик минуя газон. И это тоже будет нормально? ))) А от забора заход в последний поворот выходит ой каким замечательным. В этом случае оффтрек схватишь. А если не схватишь, то и перепробег будет сильный, и траектория крайне ломанной. Т.е. в итоге проиграешь. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Действительно, уж объявили - не будем за день до этапа трепыхаться. Будем ездить, как в официалах. Но следует отметить,что там этот широкий заход не настолько простой, как кажется. В частности, можно схватить оффтрек до этого выката - и тогда это будет расцениваться, как срезка. И если такой заход с оффтреком приведет к обгону, или будет использоваться при обороне - последует наказание. Оффтреки в реплее фиксируются, их можно найти. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Может. все-таки запретить, дабы исключить разночтения? Ну и большинство, похоже, об этом "чите" и не подозревает. Написать в шапке темы можно, там где список стартующих из боксофф. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Ну и большинство, похоже, об этом "чите" и не подозревает. Чит вроде "банальный", но мне он как-то не очень помогает в погоне за временем=) Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Какушенок не излечим... очередное исполнение нфс-стайла https://www.youtube.com/watch?v=ICx_s3sYo94&feature=youtu.be Я тоже не вижу ошибки Юры в этой ситуацие. Что значит ты ехал по правильной траектории? Он может тоже ехал по своей правильной траекторие, ты тормозишь раньше, он торморзит позже, но вы шли в параллель, иначе как обогнать участника, который по времени примерно так же едет? Он просто вошел в зону в которой вы уже равны, и надо было просто оставить место, ты его не уступаешь, а ты его проиграл на торможение. Ваши траектории не пересекались,а твоя входила в его, на мой взгляд тут не было дапйвбомбинга, хотя видно было,что Юра зазевался тем не менее ситуация как по мне в его пользу! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Даааа, реально народ не понимает каким образом проводить обгоны. Особенно это порадовало: иначе как обогнать участника, который по времени примерно так же едет? Ответ напрашивается само собой - никак! Какого хрена ты должен обогнать соперника, который едет по скорости также как и ты?Обгон возможен только если ты быстрее. Едешь также? Так и продолжай ехать также, но сзади. И проводить его необходимо на прямой, а не в поворотах. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Ну не совсем никак. Можно дождаться пока соперник ошибется. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.