Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 6] Interlagos Grand Prix


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

За эту гонку я пропустил половину чемпионата. Сейчас езжу очень аккуратно. Этап в Монреале 0 контактов. Из двух заездов 1 раз зацепил траву.

Юрий, тогда надо продолжать в том же духе и постараться сдерживать темного попутчика в себе на подходах к шиканам и шпилькам :)

Ссылка на комментарий

Да ладно вам, тут я не соглашусь, добросовестная ошибка. Вон, несколько рядов впереди видишь как меня носит? 2 позиции потерял, а был бы кто рядом, случилась бы авария. Так что для меня не удивительно что Юрия так вынесло в первом повороте.

Ссылка на комментарий

Нуууу, Юре нужно научиться ждать... И своего шанса для уверенной атаки, и того, что на первом круге в первом повороте кто-то будет тормозить там, где обычно этого не делают. Т.е. он должен быть готов к тому, что пилоты совершат ошибку.

Прямо уж очень грубой или аховой ошибки я тут не увидел. Правда балла 4 он бы наверное получил.

 

 

Мне тоже не помешает это качество вспомнить. Оно полезное :)

Ссылка на комментарий
Мне тоже не помешает это качество вспомнить. Оно полезное

как по мне то там больше Женя в тебя въехал:)

 

И да, кто там говорил что обгонять тут адски сложно?)))

Ссылка на комментарий

как по мне то там больше Женя в тебя въехал

там перекрытия до входа в поворот не было, а когда на апекс уже поворачиваешь, то как бы уже сложно что-то изменить.

 

Ну и ты собственно, что ты все не свои фейлы выкладываешь, тебе тоже есть о чем подумать =)

Ссылка на комментарий
И да, кто там говорил что обгонять тут адски сложно?)))

Я говорил :)

В практике так и не смог обогнать Павла Мальцева, хотя он был явно медленнее, а возможно я просто обгонять не умею хз.

Ссылка на комментарий

Меня удивляет темп некоторых в предквалификации, или так много катают при стандартной погоде, либо мои настройки больше подходят для более холодной погоды. Реально при стандартной погоде шины начинают плыть после 3го круга.

Ссылка на комментарий
Если не настройки, то значит мой стиль пилотажа больше подходит под прохладную погоду

Не знаю как вы, но меня мучает этот вопрос относительно гонки, т.к. с квалификацией я уже немного смирился. В гонке же меня на первых кругах атакуют все кому не лень, пока я пытаюсь тупо удержаться за впереди идущими. Спустя круга 4 и больше я начинаю вкатываться и все стабилизируется. Жалко, что шины пока не очень требовательны к пилотажу, потому что мне кажется, что некоторые едут очень агрессивно, переигрывая рулём, при этом им это не вредит ни разу.

Ссылка на комментарий

Фиг знает, у меня первые три поворота как корова на льду, потом 3 круга нормально, а потом она хочет меня убить. Наверное я просто чего-то не знаю >_>

Ссылка на комментарий

Жалко, что шины пока не очень требовательны к пилотажу, потому что мне кажется, что некоторые едут очень агрессивно, переигрывая рулём, при этом им это не вредит ни разу.

При стандартной погоде я точно теряю, хотя и рулем сильно не верчу, но за шинами нужно следить, одно небольшое дрифто и начинается езда мылом по мокрой попе =)

 

Кстати, по поводу шин, кто-то в конференции в скайпе кинул информацию, что ДК сообщил, что НТМ будет допилена в течение года, т.е. видимо уже скоро появится деградация шин - загрязнение, проплешины, реалистичный износ. Так что ждать осталось недолго )

Ссылка на комментарий
И да, кто там говорил что обгонять тут адски сложно?)))
Обгонять на практике - это одно. В гонке - совершенно другое.

Я на практике обычно с легкостью оппонентов объезжаю :)

 

там перекрытия до входа в поворот не было, а когда на апекс уже поворачиваешь, то как бы уже сложно что-то изменить.
Да вот и у меня такая же ситуация была. Я даже рискну сказать, что чуть хуже.

 

Перед своим торможением я обеспечил примерно 35-40% перекрытие. Естественно споттер сказал, что автомобиль справа. Дальше я чуть раньше начал тормозить, т.к. у меня и скорость выше была, и траектория захода в поворот не идеальной. И это очень интересный момент! Я больше 5 раз пересмотрел повтор с разных камер и различным замедлением, и пришел к выводу, что после того как я прикоснулся к педали тормоза я уже ничего не мог поделать. Торможение моё было довольно интенсивное, процентов на 80. Хотя по повтору могло создаться впечатление, что я немного приотпустил тормоз, но по факту этого не было.

 

Видимо действительно сказывается неоптимальная траектория торможения с более коротким входом в поворот... Именно это привело к сближению после того как перекрытие отсутствовало непосредственно перед "точкой" входа в поворот, которая у меня была немного размазана.

 

В общем интересный момент и что делать с этим в будущем я пока не придумал :)

Ссылка на комментарий

И в чем разница при обгоне в практике и на гонке?:) меньше рискуешь в гонке или наоборот?)

 

про интенсивное торможение на 80 процентов - а какое у тебя значение абс и баланс тормозов, если конечно не секретные данные это?))

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...