Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 6] Interlagos Grand Prix


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Даааа, реально народ не понимает каким образом проводить обгоны.

Особенно это порадовало:Ответ напрашивается само собой - никак! Какого хрена ты должен обогнать соперника, который едет по скорости также как и ты?

Обгон возможен только если ты быстрее. Едешь также? Так и продолжай ехать также, но сзади.

И проводить его необходимо на прямой, а не в поворотах.

Не, ну это все грубо говоря конечно, тут естесно видно, что Юра не собирался его атаковать, тупо зазевался, но как по мне, так он просочился сквозь подводные камни регламента, этакая хитрость, не всегда все ведут себя по спортивному, одни выигрывают за счет своих навыков, другие ищут лазейки в регламенте. по- моему недавно была такая ситуация, не помню с кем, там в общем парня осудили за то, что он начал пересекать траэкторию того, кто шел рядом, но шел на заблокированных колесах, юзом и не имел возможности отвернуть.

,

Ссылка на комментарий

Я извиняюсь, но ни черта не понял.

Вот что написано по поводу обгонов в регламенте:

А.2.4. При обороне позиции до возникновения Перекрытия допускается одно отклонение от своей траектории в пределах участка между поворотами. Обороняющийся таким образом участник должен оставить место для соперника на той стороне гоночного полотна, с которой было произведено перестроение.

А.2.5. Обгон считается завершенным, если отсутствует перекрытие, и движение Участников по оптимальной в данной ситуации траектории не приведет к контакту.

Но читать надо ОЧЕНЬ внимательно.

Если прочитал внимательно и обдумал каждое слово, а лишних слов тут нет, то можешь начинать искать лазейки.

 

 

Ну не совсем никак. Можно дождаться пока соперник ошибется.
А я нигде не писал о том, что в этом случае позади идущему пилоту придется также ошибиться :)
Ссылка на комментарий

И какую это лазейку он нашел?

 

если возникает вопрос как обгонять, загрузите повторы с предыдущих этапов и покажите хоть один обгон в таком исполнении хотя бы от одного пилота который сейчас в первой тройке. Сомневаюсь что такой будет

Ссылка на комментарий

И какую это лазейку он нашел?

 

если возникает вопрос как обгонять, загрузите повторы с предыдущих этапов и покажите хоть один обгон в таком исполнении хотя бы от одного пилота который сейчас в первой тройке. Сомневаюсь что такой будет

Да лазейка в том, что вы называете это дайвбомбингом, а нарушения я в этом не увидел, они шли в параллель к моменту столкновения, может он так и срасчитывал отторморзиться, он же в конечном итоге не перекрестил бы траэкторию....

Ссылка на комментарий
Да лазейка в том, что вы называете это дайвбомбингом, а нарушения я в этом не увидел, они шли в параллель к моменту столкновения, может он так и срасчитывал отторморзиться, он же в конечном итоге не перекрестил бы траэкторию...
Во-первых: траЕктория.

Во-вторых: для того чтобы говорить о лазейках, необходимо для начала прочитать регламент, а не ссылаться на то, что кто-то там чем-то что-то называет.

 

В общем прочти внимательно регламент. Юра его конкретно нарушил.

Ссылка на комментарий

Мне эта ситуация очень интересна. По этому задам несколько вопросов.

 

1. Насколько я понимаю, обгоняющий должен создать перекрытие до начала входа в поворот обгоняемым? На видео с этим ракурсом, я не уверен в однозначной позиции, того что перекрытия не было.

2. Была ли возможность у Павла распрямить траектория в тот момент когда Юрий был уже внутри? На видео создается впечатление, что была, но он этого просто не захотел делать.

 

Прямые оскорбления и тем более коверканья фамилии участников вне зависимости от ситуации считаю хамским поведением, заслуживающее наклейку на лобовое стекло.

 

На мой взгляд ситуация не столь однозначна.

Ссылка на комментарий
Хотя одно есть - Алатало уворачивался, однако все равно получил
Чувака там вынесло совсем из поворота наружу, посмотри где он находился в момент контакта - на внешней части поворота и уехал бы еще дальше, но произошел контакт. А Юра, я почти уверен, смог бы внутри остаться и не выехал бы наружу. Он сбросил скорость до скорости Руфа в момент удара же.
Ссылка на комментарий

да вы издеваетесь

PS: отличная тема, сейчас вычислим от кого надо держаться подальше в гонке :)

 

Почему нельзя просто обсудить и разобрать тему, обязательно надо с каким-то высокомерием общаться, указывать на грамматические ошибки, будто это имеет отношение к ситуации?

А по делу, так тут никто и не скрывает, что поведение Юры было опасным, но тем не менее ситуация действительно двусмысленная...если нет, так поясните чтоб было понятно, а не стебайтесь...

вспоминаю Айртона Сенну, т.к. то как он водил, по сравнению с остальными было крайне опасным, но в каком то роде это было его фишкой, все знали, что он не пасанет в сложной ситуации.Здесь бы опасная ситуация, но в момент касания они шли в параллель

Ссылка на комментарий

У нас должно создаваться перекрытие до начала торможения, а не когда один уже поворачивает, а второй еще тормозит по неоптимальной траектории

Ссылка на комментарий

У нас должно создаваться перекрытие до начала торможения, а не когда один уже поворачивает, а второй еще тормозит по неоптимальной траектории

 

Укажи пожалуйста пункт в регламенте про торможение.

По мне так, точки торможения и траектории прохождения поворота у разных пилотов могут сильно отличаться.

Ссылка на комментарий

В регламенте нет, где то я заводил по этому тему. Это некое судейское обязательно-рекомендательное условие. Да и просто гоночный этикет, как минимум.

Могут, вот только в данном случае траектория именно неоптимальная, противоречит любой гоночной логике. Нигде не проходятся повороты с внутренней-внутрь, практически всегда с внешней-внутрь

Ссылка на комментарий

Плохо что нет в регламенте. Так обязательное или рекомендательное?

А при прохождении поворота бок о бок и не должно по идее быть идеальной траектории. Один внутри, другой снаружи.

Ссылка на комментарий
PS: отличная тема, сейчас вычислим от кого надо держаться подальше в гонке
:yes:

 

В этом чемпионате решения принимаются в соответствии с текущим регламентом, которые некоторые пытаются трактовать как-то по своему.

 

Я, к примеру, вообще этот по сути затяжной поворот за прямую не считаю. Пилот имеет право нырнуть внутрь только если у него аховое преимущество в скорости (при отсутствии перекрытия), а впереди идущего пилота при этом сносит наружу, что часто случается.

Так что тут надо не точки торможения искать, а обратить внимание на эту фразу в регламенте:

А.2.5. Обгон считается завершенным, если отсутствует перекрытие, и движение Участников по оптимальной в данной ситуации траектории не приведет к контакту.
В этом случае обгон даже не начался, а действия Юры привели к контакту.

Плюс это первый круг где надо быть очень осторожным, т.к. покрышки холодные, а дистанция между пилотами короткая.

 

Это проясняет ситуацию?

Ссылка на комментарий
А при прохождении поворота бок о бок и не должно по идее быть идеальной траектории. Один внутри, другой снаружи.

Эх, если было это прохождение бок о бок. Павлу (а также любому другому человеку) в жизни бы в голову не пришло, что кто-то через полтрассы решит атаковать, причем так, что шансы на чситый исход были равны 0 изначально

Ссылка на комментарий

Василий, тогда другой вопрос.

Что считается началом обгона? Создание перекрытия? В какой момент? До начала торможения? В момент торможения?

Ссылка на комментарий

Кстати, даже в Ф1, где штрафы рандомно генерируются и судьям пофиг на происходящее, можно найти достаточно примеров, где за эти действия пилоты наказывались

 

Хотя обычно они сходили) прихватив с собой коллегу

Ссылка на комментарий

Я могу сказать, что впереди идущий а/м тормозил раньше, чтобы избежать контакта в зад, я повернул внутрь, т. к. место там было. Машина (в повороте), наружу не скользила наружу и собирался проехать внутри максимально корректно . Car contact был 0. Мыслей по выбиванию участников в гонке никогда у меня не было и не будет, не для этого мы все здесь гоняемся.

Ссылка на комментарий
А при прохождении поворота бок о бок и не должно по идее быть идеальной траектории. Один внутри, другой снаружи.
Она всё равно должна быть и она одна.

Просто некоторые считают, что как только споттер сказал, что справа/слева чисто, то это означает, что обгоняющему можно смело возвращаться на оптимальную траекторию. Но это не так, т.к. обгоняемый может иметь преимущество в скорости. В случае контакта между автомобилями обгоняющий будет признан виновным.

 

Василий, тогда другой вопрос. Что считается началом обгона? Создание перекрытия? В какой момент? До начала торможения? В момент торможения?
Иди от обратного. Для того чтобы провести корректный и уверенный обгон - обеспечь перекрытие до начала торможения (соперника). А если его нет (перекрытия), то хотя бы пусть для обеспечения перекрытия будут необходимы какие-то сантиметры, а у тебя при этом будет преимущество в скорости.

Вот и вся логика.

Ссылка на комментарий

Мыслей по выбиванию участников в гонке никогда у меня не было и не будет, не для этого мы все здесь гоняемся.

Совершенно понятно, что ты никого специально выбивать не хотел. На предыдущей практике ровно в том же повороте ты просто легонько подталкнул меня и я улетел в травку. 4х. И вообще, мне кажется что RUF там не очень уверенно себя чувствует.

Такой манёвр проходит в официальных гонках, т.к. там многие берегут свой SR и просто пропускают.

UPD: Я полагаю, что для тебя в том повороте все РУФы будут тормозить слишком рано. Надо просто это учитывать. Извини, если сообщение получилось слегка грубым и похожим на "наезд". По факту, практику ты мне испортил.

Ссылка на комментарий

Мыслей по выбиванию участников в гонке никогда у меня не было и не будет, не для этого мы все здесь гоняемся.

Это просто невероятно, человек с завидной регулярностью выносит машины, при этом делает круглые глаза и говорит, что не хотел, и продолжает делать один и тот же маневр из гонки в гонку.

найдите 10 отличий

 

Юра зазевался тем не менее ситуация как по мне в его пользу!

Ракурс не очевидный, отсюда споры. Во-первых Юрий ехал по той же траектории, что и все, в последний момент решил бомбануть и нырнул внутрь, ни о каких параллельных траекториях тут речи быть не может, во-вторых, я не поленился и посмотрел, как он проходил поворот на следующих кругах, проходил он их как ни странно по оптимальной траектории. Это банальная жадность и неуважение у сопернику.

Ссылка на комментарий

За эту гонку я пропустил половину чемпионата. Сейчас езжу очень аккуратно. Этап в Монреале 0 контактов. Из двух заездов 1 раз зацепил траву.

Ссылка на комментарий
Сейчас езжу очень аккуратно. Этап в Монреале 0 контактов. Из двух заездов 1 раз зацепил траву.

И это классно!

Но на видео Андрея Хорова видно, что твоя ошибка чаще всего одна и та же- ты делаешь нырок внутрь даже без намёка на перекрытие, а это очень опасно, то есть в первую очередь ты должен обратить внимание именно на эту ошибку.

Как бы объяснить, вот у тебя Мак, поэтому ты должен вносить коррективы при борьбе с руфами, также делаем и мы. Твоя задача по сути достаточно проста- "всего-лишь" стоит удержаться за впередиидущим, если это получается, на первой же длинной прямой он твой, потому что Мак в этом плане быстрее.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...