TooNiceDay Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Вот на этом видео ты входишь в слепой поворот на полной скорости при явных признаках аварии. Скорее всего тебе показывали и желтые флаги и ругался споттер. Стояла бы на траектории машина - ты бы в нее прилетел. Ну так изначально ты говорил о том, что я, якобы, пролетел завал на "полном дросселе". А теперь уже совсем о другом говоришь.) Ну да ладно. Что значит "ты бы в нее прилетел"? Они намного дальше поворота. Давай рассматривать именно этот момент, а не придуманный тобой с худшим сценарием. Честно скажу - не помню, чтобы споттер что-либо говорил, возможно уже забыл, но все происходило очень быстро. К слову, тормозить в таком повороте, когда в упор сзади едет другое авто это явно не лучшее решение. Ну и как только я увидел их поперек трека, сразу начал тормозить. Смещение влево было для того, чтобы дать Гиге возможность замедлиться и не влететь мне в зад. Поэтому твое высказывание о "пролете завала на полном дросселе" в корне неверно. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ну так изначально ты говорил о том, что я, якобы, пролетел завал на "полном дросселе". А теперь уже совсем о другом говоришь.) То что ты начал экстренно тормозить, когда уже мало что от тебя зависло, как раз хорошо описывает ситуацию "проехать завал на "полном дросселе". Ну да ладно. Что значит "ты бы в нее прилетел"? Они намного дальше поворота. Давай рассматривать именно этот момент, а не придуманный тобой с худшим сценарием. Ты не знал до входа в поворот, а где же собственно авария. От этого до худшего сценария один шаг. Собственно, весь завал получился из-за пилотов, которые (ну ок, пока на первый взгляд, детально не разбирал еще) мыслили как ты. Вот тебе пример Андрея. Машину он сломал. http://youtu.be/ujxNPFXpAG8 Честно скажу - не помню, чтобы споттер что-либо говорил, возможно уже забыл, но все происходило очень быстро. К слову, тормозить в таком повороте, когда в упор сзади едет другое авто это явно не лучшее решение. Ну и как только я увидел их поперек трека, сразу начал тормозить. Смещение влево было для того, чтобы дать Гиге возможность замедлиться и не влететь мне в зад. Тормозить, а точнее замедляться, нужно не в слепом повороте, а до него. Чувствуешь, что впереди попа - плавно отпускаешь газ. Гига либо тебя спокойно объедет и сам приедет в завал, либо также плавно замедлится. В обоих случаях тебе можно уже и педаль тормоза безопасно далее использовать. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 То что ты начал экстренно тормозить, когда уже мало что от тебя зависло, как раз хорошо описывает ситуацию "проехать завал на "полном дросселе". Зато многое зависело от тех, кто решил делать разворот поперек трека, все они выезжали с обочины. Но тут не о них речь, а обо мне: мог бы тормозить намного интенсивнее + уйти вправо и все было бы предельно безопасно и с огромным запасом, но я не сделал этого из-за машины сзади, поэтому говорить о том, что от меня ничего уже не зависело тоже не стоит. Тормозить, а точнее замедляться, нужно не в слепом повороте, а до него. Чувствуешь, что впереди попа - плавно отпускаешь газ. Гига либо тебя спокойно объедет и сам приедет в завал либо также плавно замедлиться. В обоих случаях тебе можно уже и педаль тормоза безопасно далее использовать. Естественно это лучшее решение, когда знаешь, что тебя ждет завал за поворотом, об этом я и не спорю. Еще раз говорю, что про медленных спереди я узнал, только в момент, когда уже проехал поворот. Не факт, что споттер что-то мне сказал, да и прямая длинная и скоростная, поэтому желтый флаг мог довольно поздно появиться. Ты не знал до входа в поворот, а где же собственно авария. От этого до худшего сценария один шаг. Собственно, весь завал получился из-за пилотов, которые (ну ок, пока на первый взгляд, детально не разбирал еще) мыслили как ты. Вот тебе пример Андрея. Машину он сломал. Поэтому я и сделал предложение разрешить говорить в чат о факте завала для того, чтобы четко дать всем понять насколько сильно надо сбросить скорость и пресечь в корне любую борьбу. А то выходит, что один несется вперед и не тормозит, другой наоборот. Опять же, откуда Андрей мог знать, что там сильный завал с несколькими участниками, а не просто кто-то на газоне замедлился? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Я сейчас поутрирую, только чтобы яснее выразить мысль. Вот ты едешь, дерзко всех обгоняешь, легко идешь на борьбу со всеми и в любых ситуациях. И у тебя получается, и ты думаешь какой ты прекрасный пилот и не понимаешь вредных судей. Однако, за этим успехом стоит то, что твои ошибки за тебя исправляют другие пилоты. И вот однажды ты попадаешь в ситуацию, когда тебе надо бы исправить чужую ошибку, чего не происходит, ты сходишь и сам себя наказываешь. уйти вправо и все было бы предельно безопасно и с огромным запасом, но я не сделал этого из-за машины сзади, поэтому говорить о том, что от меня ничего уже не зависело тоже не стоит. Чего-то я не понимаю. Ты не замедлялся потому, что жадничал отдать позицию или не замедлялся, потому что боялся, что в тебя приедут? Если первое, то сам себе злобный буратино. Если второе, то тоже буратино. Алгоритм безопасного замедления я уже привел. Он кстати и на реальных дорогах общего пользования может тебя спасти от приезда в зад. Естественно это лучшее решение, когда знаешь, что тебя ждет завал за поворотом, об этом я и не спорю. Еще раз говорю, что про медленных спереди я узнал, только в момент, когда уже проехал поворот. Не факт, что споттер что-то мне сказал, да и прямая длинная и скоростная, поэтому желтый флаг мог довольно поздно появиться. Поэтому я и сделал предложение разрешить говорить в чат о факте завала для того, чтобы четко дать всем понять насколько сильно надо сбросить скорость и пресечь в корне любую борьбу. А то выходит, что один несется вперед и не тормозит, другой наоборот. Опять же, откуда Андрей мог знать, что там сильный завал с несколькими участниками, а не просто кто-то на газоне замедлился? Ну то есть ни дым, ни машина впереди не натолкнули на мысль, что что-то там случилось? ЖФ то точно должен был быть. Не понимаю, как так можно ехать: не вижу впереди аварии - значит, ее нет. Как страус прямо )) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ну то есть ни дым, ни машина впереди не натолкнули на мысль, что что-то там случилось? ЖФ то точно должен был быть. Не понимаю, как так можно ехать: не вижу впереди аварии - значит, ее нет. Как страус прямо )) Ох, если каждый раз при подобных условиях замедляться - точно не доедешь. Тут уж каждый выбирает сам. У нас же вроде гонки, не? Может не стоит из них делать совсем стерильную фигню? Можно тогда чамп проводить просто - каждый проезжает гонку в гордом одиночестве и потом сравнивается время. Все рады и довольны. :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ох, если каждый раз при подобных условиях замедляться - точно не доедешь. Тут уж каждый выбирает сам. У нас же вроде гонки, не? Может не стоит из них делать совсем стерильную фигню? Можно тогда чамп проводить просто - каждый проезжает гонку в гордом одиночестве и потом сравнивается время. Все рады и довольны. :) Ну так я не против, но при условии, что если рискнул и не повезло, то дисквал. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Я сейчас поутрирую, только чтобы яснее выразить мысль. Вот ты едешь, дерзко всех обгоняешь, легко идешь на борьбу со всеми и в любых ситуациях. И у тебя получается, и ты думаешь какой ты прекрасный пилот и не понимаешь вредных судей. Однако, за этим успехом стоит то, что твои ошибки за тебя исправляют другие пилоты. И вот однажды ты попадаешь в ситуацию, когда тебе надо бы исправить чужую ошибку, чего не происходит, ты сходишь и сам себя наказываешь. Я хотя бы стараюсь всегда оставлять место во время борьбы - будь это атака или оборона. Лучше уступить, чем вылететь обоим и потом писать протест, типа: "он не по правилам подлез, поэтому я с чистой совестью его выбил и прав, потому что регламент такой", или еще лучше: "я плохо контролировал машину, а этот злодей еще и в атаку пошел, а я этого не ожидал и выбил". Тоже утрирую, но похожих случаев, к сожалению, очень много. Чего-то я не понимаю. Ты не замедлялся потому, что жадничал отдать позицию или не замедлялся, потому что боялся, что в тебя приедут? Если первое, то сам себе злобный буратино. Если второе, то тоже буратино. Алгоритм безопасного замедления я уже привел. Он кстати и на реальных дорогах общего пользования может тебя спасти от приезда в зад. Потому что видел, что уже приезжают в зад и прямо вот-вот надо что-то делать или будет контакт. Зеркала очень полезная штука, но не все ими пользуются. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Я хотя бы стараюсь всегда оставлять место во время борьбы - будь это атака или оборона. Лучше уступить, чем вылететь обоим и потом писать протест, типа: "он не по правилам подлез, поэтому я с чистой совестью его выбил и прав, потому что регламент такой", или еще лучше: "я плохо контролировал машину, а этот злодей еще и в атаку пошел, а я этого не ожидал и выбил". Тоже утрирую, но похожих случаев, к сожалению, очень много. Ну вот пока ты едешь совсем не так, как говоришь. Статистика... Потому что видел, что уже приезжают в зад и прямо вот-вот надо что-то делать или будет контакт. Зеркала очень полезная штука, но не все ими пользуются. По видео твое вот-вот длилось 10 секунд P.S. На всякий случай уточню, что я высказываю свою личную точку зрения, а не какой-то общесудейский стандарт, которого нет. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Но у остальных то, стартовавших из боксов, такой проблемы не было. Салават и Гига в первом сплите вполне нормально поехали. У них в момент начала движения зажегся первый круг, а у Вараздата - нулевой. Не знаю, с чем это может быть связано. Явный глюк. Единственное отличие - Салават и Гига уже стояли на питлейн, когда дали зеленый, а Вараздат появился позже, когда все уже в первом повороте были. Дело в том, что вместо моей машины я появлялся в пейскаре. Вышел на старт - появилась моя машина. А когда заходил на пит, то снова появлялся внутри пейскара. Только после старта сработало переключение автомобиля. А потом сразу мне показало, что я на круг позади. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ну вот пока ты едешь совсем не так, как говоришь. Статистика... Ты считал количество успешных обгонов или наоборот моментов, где меня обогнали? Если нет, то статистика не полная.) Большинство моментов, которые привели к контактам со мной, это почти всегда заужения / смещения оборонявшихся. Но виноват всегда я, так как обгоняю же, а это опасно.) Совсем съехали с темы уже. По видео твое вот-вот длилось 10 секунд Я веду отсчет именно с момента, когда увидел непосредственно перед собой препятствие из медленных авто, которого не должно было быть. Предсказать это находясь еще на прямой до изгиба я не мог. Ну и просто интересный момент из моей гонки, который больше всего запомнился. Планировал обогнать, но неожиданно сам потерял позицию.) http://www.youtube.com/watch?v=3De4bUT0kiM&feature=youtu.be Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Да Вараздата глюкануло в гонке, я сначала не мог понять, почему после старта у него было около 40 секунд до меня (последнего), а потом он стал "кругового" цвета. Потом ты вышел сам насколько я помню, гонка испорчена получилась. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 ело в том, что вместо моей машины я появлялся в пейскаре. Вышел на старт - появилась моя машина. А когда заходил на пит, то снова появлялся внутри пейскара. Только после старта сработало переключение автомобиля. А потом сразу мне показало, что я на круг позади. Насколько я понимаю, у тебя просто на повторе стоял вид из салона и был включен пейскар, как машина, за которой следишь. Круг ты потерял, видимо, из-за того, что вышел на решетку, а потом вернулся в боксы. Я аналогичным образом круг потерял в оф гонке на Понтиаке Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Насколько я понимаю, у тебя просто на повторе стоял вид из салона и был включен пейскар, как машина, за которой следишь. Круг ты потерял, видимо, из-за того, что вышел на решетку, а потом вернулся в боксы. Я аналогичным образом круг потерял в оф гонке на Понтиаке Ну если так и есть, то свои слова "за бонус" беру обратно. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Можно я еще выскажусь по поводу поведения или неповедения в гонке. Согласен, что каждый должен оценивать обстановку адекватно и предпринимать меры, которые позволят либо не навредить либо как можно меньше навредить и себе и , особенно, другим. НО.... Из всего, что было высказано на форуме за последние 2 этапа получается, что ехать можно только в гордом одиночестве. Даже наши алиены и то не без греха. Слишком много ограничений. Слишком много " можно и нельзя". Мне кажется, что должны быть просто рекомендации к гонке. Реально согласен с одним из форумчан, что какие то парниковые гонки получаются. Это все таки симуляция, а не реал. Здесь просто нет кучи того, что есть в реале. Вон в реале гонщики приезжают в завалы даже на желтых флагах. Чего уж тут говорить, о симуляторе. Тем более споттер в ИР не адекватен, флаги тоже. На споттер нельзя полностью надеяться. ( на своей шкуре уже ни раз испытал) В вышеприведенном видео, лично я, не увидел никакого сильного криминала. ДА, согласен, можно было притормозить немного заранее и это скорее всего бы помогло. Но лишь немного. Я понимаю, что многие скажут, что я такой же, но я бы, скорее всего среагировал так же. Это "задним числом" удобно все разбирать и говорит что да как. как говорится:" После пожара и хрен насос" В гонке все по-другому. Я считаю, что не нужно вводить постоянные ограничения, не нужно гонку превращать в езду пенсионеров, которую будут выигрывать одни и те же. Все здесь разные и все хотят поучаствовать. Просто каждый должен понимать, что за свои действия он ответит. Уж я то на себе уже ни раз это почуял. Прошу понять, что я не пропагандирую крашерную езду. ТАк как и сам был и причиной огорчений других пилотов и сам был огорчен другими ни раз. Я просто пытаюсь сказать, что нужно гонки оставить немного гонками. И все таки делать скидку на то, что это симулятор. И мы лишены здесь того, что есть в реале. По себе говорю, что я не могу ощутить в ИР авто в достаточной мере. Ну не воспринимает мой организм это. Думаю ни я один здесь такой. Отчасти может это и есть причина некоторой " тупизны" в гонках. Да Вараздата глюкануло в гонке, я сначала не мог понять, почему после старта у него было около 40 секунд до меня (последнего), а потом он стал "кругового" цвета. Потом ты вышел сам насколько я помню, гонка испорчена получилась. Да я вроде бы после старта вкатился немного . Стал догонять. НО потом началось пропускание на круг и невозможность обогнать тех , кто впереди. Так как я был хоть и быстрее, но не настолько , чтобы сразу отрываться. Настроения не было. Ехал на авось. Да и влупился по вине Споттера, который меня направил прямо в авто. ЖДать еще 5 минут, после того как я уже оказался на круг позади не хотелось. И я вышел. Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Это демагогия, Василий Зайцев во второй гонке с 10-го на второе место приехал, без единого инка, к этому надо стремиться, а не рассказывать про член на пожаре. Я так думаю, со всем уважением. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 В начале второй гонки я ехал за Василием и перед каждым торможением он стоп-сигналами мигал мне что-то. Василий, если это была азбука Морзе, то я к стыду своему знаю только сигналы SOS, но это было что-то другое, возможно, не выноси меня? Ты всё правильно понял :yes: Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Это демагогия, Василий Зайцев во второй гонке с 10-го на второе место приехал, без единого инка, к этому надо стремиться, а не рассказывать про член на пожаре. Я так думаю, со всем уважением. :) Это не демагогия. Это просьба не делать гонки парниковыми. Хвала и честь Василию. Но здесь помимо него есть и другие. Полностью согласен с тем, что надо стремиться. Но мы все разные и все мы человеки. Я вот везучий на краши. Я даже пару раз, ради смеха, оставлял свое авто за пределами трассы. Причем не близко. И в него все равно прилетали другие. Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 а у нас 10 человек в чате бегает с табличками и не раз в голосовой чат сказано было ну конечно, разносить это по соцсетям - отличная идея. Есть тема гонки со всеми сообщениями. Если человеку лень поднять глаза на предыдущение сообщение - его проблемы Андрей, мы уже общались с Тобой на подобную тему во вконтактике в Твоей группе, как раз на тему Контроля Гонки, чтобы директор получал оперативную информацию и мог отслеживать если что-то происходит не то: http://vk.com/shiftup_news?w=wall-53245506_1489 Отсутствие заявленного пилота на сервере, это как раз тот случай, что что-то происходит не то. Если в списке 50, то и на сервере должно быть 50, а не 49 или меньше. Просто Вы это никак не контролируете, не считаете видимо это важным для себя, как организаторов. И я лишь призываю к тому, чтобы Вы обратили внимание на эту проблему, потому что она рано или поздно повториться. Ты же начинаешь воспринимать мои сообщения в штыки, я лишь подкинул идею, вариантов решения проблемы может быть масса. Стимы, чаты и прочие сервисы - очень здорово облегчающие организационный процесс, для Тебя априори неинтересны, хотя Ты их даже не пробовал толком. Твои доводы в пользу "поднять глаза на пост выше в теме форума", весьма слабый аргумент, особенно на фоне того, что Вы здесь на две страницы обсуждаете двойные пробелы одного из участников , что вообще никак к этапу не относиться. А фразы типа "его проблемы", считаю просто недопустимыми. Люди тратят свое время, свои нервы и им потом говорят "твои проблемы", нельзя так к участника относится. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Отсутствие заявленного пилота на сервере, это как раз тот случай, что что-то происходит не то. Если в списке 50, то и на сервере должно быть 50, а не 49 или меньше. Просто Вы это никак не контролируете, не считаете видимо это важным для себя, как организаторов. И я лишь призываю к тому, чтобы Вы обратили внимание на эту проблему, потому что она рано или поздно повториться. Повторюсь... Отсутствие - это проблема пилота. Ждать его никто не должен и возможности такой нет. "Стимы, чаты и прочие сервисы" не нужны, т.к. есть два канала для подачи информации - этот форум и чат в ир. В данной конкретной гонке информация была и там и там. Это мое личное мнение. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ребят ну чего спорить, не повредила бы хоть тема, в которой не пишет никто кроме администраторов. Банально там можно писать, что запущен сервер, кто стартует из боксов, то что инциденты рассмотрены. Действительно, иногда легко пропустить важное сообщение в потоке трепа в общей теме. Понятное дело, что больше всех в участии заинтересован сам пилот, но иногда подача такой экстренной информации хромает. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Это не демагогия. Это просьба не делать гонки парниковыми. Блин, в первом сплите завал случился на ровном месте. Пострадала куча невинного народа. Ну реально, с первых минут и этап в унитаз. Что ты конкретно предлагаешь делать с "зачинщиками"? Оставить как есть? Сразу дисквалифицировать? Ограничить регламентом? Что? Никита на словах тебя сейчас поддерживает, мол это гонки детко, но сам же первый забил на чемпионат, потому что его крашили. Отсутствие заявленного пилота на сервере, это как раз тот случай, что что-то происходит не то. Если в списке 50, то и на сервере должно быть 50, а не 49 или меньше. Просто Вы это никак не контролируете, не считаете видимо это важным для себя, как организаторов. И я лишь призываю к тому, чтобы Вы обратили внимание на эту проблему, потому что она рано или поздно повториться. Это очень грубо: "не считаете видимо это важным для себя". Незачет тебе. Отсутствие кого-либо на сервере вообще ни о чем не говорит. Критерий, когда ждать/не ждать лично мне не ясны. Олег, кстати, так и не ответил на вопрос, почему он не попросил разъяснить ситуацию своих сокомандников. "Видимо не посчитал это важным для себя?" Ты же начинаешь воспринимать мои сообщения в штыки, я лишь подкинул идею, вариантов решения проблемы может быть масса. Стимы, чаты и прочие сервисы - очень здорово облегчающие организационный процесс, для Тебя априори неинтересны, хотя Ты их даже не пробовал толком. Я пробовал. Каждый новый инструмент отражается дополнительным геморроем для организатора. Более того, когда я руководил чемпионатом, то рассылал всем напоминалки почтой. Все говорил, "о, круто, что напомнил!". И обязательно кто-то забывал. Твои доводы в пользу "поднять глаза на пост выше в теме форума", весьма слабый аргумент, особенно на фоне того, что Вы здесь на две страницы обсуждаете двойные пробелы одного из участников , что вообще никак к этапу не относиться. А фразы типа "его проблемы", считаю просто недопустимыми. Люди тратят свое время, свои нервы и им потом говорят "твои проблемы", нельзя так к участника относится. Это реально плохо. Если Женя не против, то можно вообще все важные сообщения (даже внутриэтапные) перенести в тему "Официальная информация и объявления" и добавить в регламент, что только сообщения этой темы закон. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Блин, вот в первом сплите завал случился на ровном месте. Пострадала куча невинного народа. Ну реально, вот с первых минут и этап в унитаз. Что ты конкретно предлагаешь делать с "зачинщиками"? Оставить как есть? Сразу дисквалифицировать? Ограничить регламентом? Что? Я его не поддерживаю) Крашеров надо дисквалить с чампа и все. На первом этапе выгоним пару человек, на втором люди задумаются. Никита на словах тебя сейчас поддерживает, мол это гонки детко, но сам же первый забил на чемпионат, потому что его крашили. Да, и это печально. Т.к. в оф. сериях у меня гонки проходили чище, чем в нашем локальном чампе. Такого быть не должно. Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Повторюсь... Отсутствие - это проблема пилота. Ждать его никто не должен и возможности такой нет. Проблема пилота - это если он смотрит футбол по телеку или разговаривает по телефону вместо нажатия кнопки Race. Но ни тогда, когда человек подготовился к гонке и не может туда попасть из-за того, что не разгадал кроссворд в ирейсинге. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Проблема пилота - это если он смотрит футбол по телеку или разговаривает по телефону вместо нажатия кнопки Race. Но ни тогда, когда человек подготовился к гонке и не может туда попасть из-за того, что не разгадал кроссворд в ирейсинге. А в чем кроссворд был? В чате написали сообщение, чтобы люди перезаходили в другую сессию. Все вышли и зашли в новую. Сообщение с таким же содержанием написали на форуме. Это кроссворд? Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 В целом конечно Олега можно понять, он человек новый в iracing, готовился и пролетел, тупо по не знанию, тут конечно есть и не малая вина менеджера по команде, который не проконтролировал. Радует, что сбоев таких по пальцам пересчитать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.