Mawgly Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Результаты одни и теже. Что то перепутал с выкладываением. Исправил. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 А потом кто-то(Павел Охрименко?) стукнул в задний бампер да да, признаю, вроде тормозил как и на предыдущих кругах, а получился зажоп, сорри:( Сегодня вообще день зажопов у меня, под конец еще Игоря Звоздецкого в первом повороте стукнул, печалька в общем((( Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Нужны повторы как первого сплита так и второго для судей. На повторах должны быть все машины. Плюсик в карму гарантируется :) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 А вот первый сплит: https://db.tt/M33DIFPV первая https://db.tt/884HwDh6 и вторая Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 что такое дайвбомбинг?.... Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 побольше бы камер, мне показалось ты очень рано тормозишь, ну и точно очень рано поворачиваешь) Тормозил раньше, согласен, но лишь из-за того, что увидел в зеркало приближающийся на бреющем бомбардировщик Сергея Фролова.:-) Кроме того, там был еще и третий участник забега. Так что решил тормозить чуть раньше обычного и перекрестить траектории, тем более что был уверен, что Фролов улетит на травку (каким-то чудом удержался). В чем ошибся - по доброте душевной оставил ему коридор, если бы не это, получил бы максимум зажоп. :baseball: crash_motegi.rpy Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Отправлено Вчера, 23:36 Где то слышал )) , что вся ответственность за обгон ложится на лицо которое его предпринимает это так? Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 http://orsrl.net/ind...mid=125&lang=ru А.2.1. Основная ответственность за совершение безопасного Обгона лежит на обгоняющем Участнике. Регламент говорит именно так. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Вот; 1 гонка, 2 сплит; http://yadi.sk/d/6jdgq-wTJxHYD 2 гонка, 2 сплит; http://yadi.sk/d/rEmJE-I-JxHhg Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 что такое дайвбомбинг?.... Олег, ты же не первый год в гонках :) http://www.iracing.com/iracingnews/iracing-news/overtaking-discipline Пункт 7 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 в последнее время правило о необходимом перекрытии все больше кажется бредом, хотя раньше нравилось. Оно может работать только в лабораторных условиях Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Всем спасибо за гонку. Было очень интересно бороться в первом сплите. Лично во круг меня было всё более менее спокойно, видимо пилоты прикатываются к друг другу и уже таких ляпов как были на первых этапах нет. В первой гонке провалил квалификацию и стартовал с 28 места. Отыграл по ходу гонки кучу мест и приехал на 12 месте. Вторая гонка получилась тоже очень боевой. Боролся с большим количеством соперников. После пита машина очень сильно потеряла в темпе и я никому уже навязать борьбу не смог. Трасса жутко вымотала, после второй гонки даже кисти болели немного. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 На первом круге второй гонки удалось выйти в лидеры. Никита Горлов, интересно, плотненько поборолись. Надеюсь, всё было спортивно и с твоей точки зрения. Всё было отлично, но что за чудо траву ты засыпал в машину? :rolleyes: Ты на первом круге на прямых был значительно быстрее, будто крыло было 1. :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Вообще для меня этап прошел нормально. Т.к. я всё болею, до последнего думал не ехать. Но решился, интересно всё-таки) Вся подготовка - 20 кругов для предквалы и полчаса перед этапом. На практике перед этапом я был в печали... Сначала не мог выйти из 1.48, когда остальные ехали 1.46. Потом Владимир О. подкинул мне сетап и стало значительно интереснее. В первой гонке ничего интересного не произошло, привыкал к авто на треке. Во второй уже было интереснее. Но после обгона Василием, я слишком усердно жал на газ, чтобы его догнать... В итоге заспинился и с 3-й позиции откатился на 6, насколько помню. К концу гонки начал ехать быстрее Ветра и в последней связке он начал тормозить раньше. А я просто не успел среагировать. :( В итоге пнул его под зад, подождал пока он выйдет на трек и финишировал. Благо потери были невелики - одна позиция. На скринах точки торможения на 21, 22 и 23 круге. Ссылка на комментарий
madhazelnut Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 но будучи 23им можно быть и по уступчивей, Buduchi ne 23-im mozhno bylo i poshustree obgonyat'. Poka moi deistviya v ramkah reglamenta poproshu ne nyt'. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Он выложил только часть того, что ты делал. Я подтверждаю, что ты катал за собой сразу несколько авто, при этом был круговым. И я бы понял, если бы ты боролся за позицию с каким нибудь пилотом поблизости. Сам не люблю когда мешают, у каждого своя гонка, но ты ехал один. Мало того что не пропускал, так еще опасно маневрировал. Даже на повторе видно. Зы Согласен с тем, что обгоняли тебя немного медленно. (я бы намного раньше обогнал бы) Но человек просто перестраховывался. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Poka moi deistviya v ramkah reglamenta poproshu ne nyt'. Эм...тебя обогнали в боевом режиме, ты всё равно что за позицию боролся со Стасом...Ещё и имеешь наглости хамить :facepalm: Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Кстати, не знаю как вам, (может будет смешно) но раскраска команды , за которую едет Сергей Фролов - это секретное оружие. У меня глаза в кучу собирались в темноте следить за этим авто. В темноте оно просто дезориентирует. ПОлучается, что части авто в темноте не видны, так как на них черная краска. Сзади ехать моментами было дискомфортно. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 в последнее время правило о необходимом перекрытии все больше кажется бредом, хотя раньше нравилось. Оно может работать только в лабораторных условиях А можешь подсказать время в гонке, чтобы посмотреть? Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 В общем то ничего криминального не случилось, темп был хороший, но упирался в передиидущих пилотов. Стартовал из боксов. В первой гонке добрался до 13 места, что считаю неплохим результатом, т.к. обгонять здесь сложно, гонка короткая. Второй старт был аналогичен- из боксов. Но т.к. он бы не с места, отрыв до первого передо мной пилота был заметно больше. Довольно продолжительно ехали с Денисом, с которым постепенно обгоняли один за другим пилотов, пока он не допустил ошибку. Дальше было больше: удивил Евгений Белогорский, который фактически дал свободно проехать. Жень, я не из тех- не из "ныряльщиков", тем более расстояние до тебя было приличное, другое дело спокойной жизни я бы тебе наверно не дал=) Через какое то время заезжаем на пит стоп в таком порядке, с небольшими отрывами: Игорь Звоздецки,я,Женя Белогорский. Стою, мне дают отмашку что можно ехать...а я стою дальше и не понимаю что за фигня, оказывается забыл передачу воткнуть, так потерял порядка 3-4 секунд, что позволило бы без проблем обойти Игоря. Потом... стало скучно, решил обновить быстрый круг, но постоянно кто-то мешал, в одном из поворотов не воткнулась передача, пришлось стоять на газоне, пропустил 4 человек. По идее должен был финишировать на 13 месте. Но в целом гонки прошли хорошо, темп был хороший. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 в последнее время правило о необходимом перекрытии все больше кажется бредом, хотя раньше нравилось Это не правило. "the code is more what you'd call "guidelines" than actual rules" ;) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 А можешь подсказать время в гонке, чтобы посмотреть? это не к конкретному моменту относится, а ко всем гонкам вообще Это не правило. однако часто в спорных ситуациях приводится как некий аргумент Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 однако часто в спорных ситуациях приводится как некий аргумент Да, этот критерий работает часто, но далеко не всегда. Работал бы всегда - был бы в регламенте. ;) Ссылка на комментарий
madhazelnut Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Эм...тебя обогнали в боевом режиме, ты всё равно что за позицию боролся со Стасом...Ещё и имеешь наглости хамить :facepalm: 1. Ya peredvinulsya vlevo chtoby pilot smog po vnutrennei menya obgonyat'. 2. Na povorote srazu pered obgonom ya otdal emu ewe odnu vozmozhnst' Naschet naglosti, poka ya otvechayu liudiam s uvazheniem, eto moe pravo, a vot tvoi kommentarii ya schitayu neumestnymi. Posmotri vnimatel'no na material i argumentirui svoi slova. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 В любой европейской гоночной серии тебя оштрафовали бы за блокировку пилота, опережающего на круг :) Как минимум за непропуск в течение 3-х поворотов. К тому же Стас потерял значительное время позади тебя. Имело смысл пропустить еще под мостом. Лично я пропускал на круг, когда человек приближался на 0.6-0.7 секунды ко мне, несмотря на то, что я мог держать равный темп. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.