Mawgly Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 кстати непонятный момент, так как он не рванул а просто задымелся, и не во время торможения а на разгоне, странно как то. Ну и столько фейлов в одной гонке у меня еще не было, 4 или 5 спинов 2 из которыз закончились в стене, и движок само собой сгорел) Кстати перед тем как сгорел двиг, я на прямой мака обгонял, быть может из за близкой езды он просто перегрелся и не выдержал? http://www.youtube.com/watch?v=0ta8daa0f84&feature=youtu.be У меня так было на овалах на GEN6, я еще долго недоумевал почему, мне овальщики объяснили, что слишком долго ехал вплотную и перегрел движок, но я ехал в плотную кругов 7 на дайтоне. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Я с вами уже скоро сам забуду как моя фамилия правильно пишется и читается а, не, вспомнил, Озерецковский правильно (Привет комментатору Алексею ГранДоксину) Не, Роман быстрее забудет Вова, Рома, парни, простите, без злого умысла же .. я исправлюсь :wave: Ссылка на комментарий
Crapt Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 К концу гонки вот что я видел... Как можно выключить, без занижения графики? Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Как можно выключить, без занижения графики? А может еще скольжение выключить и отключить повреждения автомобиля? Не кажется что это сделано для симуляции трудностей с которыми пилот сталкивается?) П.с. на Пит стопе могут протереть стеклышко! Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Как можно выключить, без занижения графики? на питстопе чистят стекло, если стоит галочка Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Не кажется что это сделано для симуляции трудностей с которыми пилот сталкивается? Да это то понятно… Только вот «дворники» на подобных машинах никто не отменял. Трудности то есть, а реализации их устранения — нет :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Как можно выключить, без занижения графики? Тьфу, читер что ли?) Будь мужиком, катай как все с грязью. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 А вот где эту функцию включить у меня не пачкается вообще ? Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Да это то понятно… Только вот «дворники» на подобных машинах никто не отменял. Трудности то есть, а реализации их устранения — нет :) дворники на спорткаре весьма сомнительное дело) Нооо,да могли бы и быть)))))) Вспомнил как на моем старом тазу на 140 улетел дворник))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Есть, заезжаешь на пит стоп и screenshield tear off. Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 дворники на спорткаре весьма сомнительное дело) всегда были дворники на туринг / гт машинах , или как по твоему в дождь гонять ? :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 дворники на спорткаре весьма сомнительное дело Ничего сомнительного — в большинстве случаев они там есть. Вспомнил как на моем старом тазу на 140 улетел дворник Именно поэтому на спорткарах они стоят вертикально. Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 дворники на спорткаре весьма сомнительное дело) Нооо,да могли бы и быть)))))) Вспомнил как на моем старом тазу на 140 улетел дворник))))))))))))))) Наконец-то я нашёл тебя злодей, это твой дворник прилетел в мой тазик? Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 У меня так было на овалах на GEN6, я еще долго недоумевал почему, мне овальщики объяснили, что слишком долго ехал вплотную и перегрел движок, но я ехал в плотную кругов 7 на дайтоне. Ребята, вы о чем, у вас двигатель сзади, забор воздуха на боковых крыльях. Скорей всего к взрыву движка привели контакты сзади, ну или баг коробки. Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 всегда были дворники на туринг / гт машинах , или как по твоему в дождь гонять ? :) именно по этому я сказал что это сомнительное дело,они нужны, но крайне мешаются или стоят вертикаль,от чего не очень много пользы, но лучше чем ничего,Хотя в нашем случае,ошметки резины и масла точно не стереть дворником) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 или стоят вертикаль,от чего не очень много пользы, но лучше чем ничего А вот теперь поясни — чем вертикально стоящий «дворник» хуже горизонтально лежачего? :) Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Ребята, вы о чем, у вас двигатель сзади, забор воздуха на боковых крыльях. Скорей всего к взрыву движка привели контакты сзади, ну или баг коробки. Точно не скажу, но по-моему у 911 два радиатора стоят спереди. Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 А вот теперь поясни — чем вертикально стоящий «дворник» хуже горизонтально лежачего? :) тем что дворник гонит воду только вниз не зависмо от того в каком направление он идет и затем вода снова поднимается на стекло)))))))) Преимущество вертикального дворника только в том что он не мещает аэродинамике автомобиля.... Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 почему только вниз гонит? А вверх дворник не поднимается? )) Ссылка на комментарий
Snegovik Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 взрыв мотора из за перегрева Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 почему только вниз гонит? А вверх дворник не поднимается? )) да,все равно толку мало,если сравнить со стандартной постановкой,иначе так бы на всех стоковых машинах уже ставили б. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 да,все равно толку мало Чет ты, батенька, уже пургу полную понёс :). «Вертикально стоящий» дворник работает абсолютно так же как и обычный — у него просто «точка остановки» в другом месте. А на «стандартных машинах» так не ставят потому что во-первых незачем, а во-вторых чтобы посреди обзора «палка» не торчала. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 а во-вторых чтобы посреди обзора «палка» не торчала. Получается, что именно этим он и хуже горизонтального :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Получается, что именно этим он и хуже горизонтального :) Это скорее эстетика, чем реальный минус. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Получается, что именно этим он и хуже горизонтального :) Да нет — речь про «гон воды» шла :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.