Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Этап 0: Тестовая гонка


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

кстати непонятный момент, так как он не рванул а просто задымелся, и не во время торможения а на разгоне, странно как то.

 

Ну и столько фейлов в одной гонке у меня еще не было, 4 или 5 спинов 2 из которыз закончились в стене, и движок само собой сгорел)

 

Кстати перед тем как сгорел двиг, я на прямой мака обгонял, быть может из за близкой езды он просто перегрелся и не выдержал?

http://www.youtube.com/watch?v=0ta8daa0f84&feature=youtu.be

У меня так было на овалах на GEN6, я еще долго недоумевал почему, мне овальщики объяснили, что слишком долго ехал вплотную и перегрел движок, но я ехал в плотную кругов 7 на дайтоне.

Ссылка на комментарий
Я с вами уже скоро сам забуду как моя фамилия правильно пишется и читается а, не, вспомнил, Озерецковский правильно (Привет комментатору Алексею ГранДоксину)
Не, Роман быстрее забудет

Вова, Рома, парни, простите, без злого умысла же .. я исправлюсь :wave:

Ссылка на комментарий

Как можно выключить, без занижения графики?

 

А может еще скольжение выключить и отключить повреждения автомобиля? Не кажется что это сделано для симуляции трудностей с которыми пилот сталкивается?) П.с. на Пит стопе могут протереть стеклышко!

Ссылка на комментарий
Не кажется что это сделано для симуляции трудностей с которыми пилот сталкивается?

Да это то понятно…

Только вот «дворники» на подобных машинах никто не отменял. Трудности то есть, а реализации их устранения — нет :)

Ссылка на комментарий

Да это то понятно…

Только вот «дворники» на подобных машинах никто не отменял. Трудности то есть, а реализации их устранения — нет :)

дворники на спорткаре весьма сомнительное дело) Нооо,да могли бы и быть)))))) Вспомнил как на моем старом тазу на 140 улетел дворник)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
дворники на спорткаре весьма сомнительное дело

Ничего сомнительного — в большинстве случаев они там есть.

 

Вспомнил как на моем старом тазу на 140 улетел дворник

Именно поэтому на спорткарах они стоят вертикально.

Ссылка на комментарий

дворники на спорткаре весьма сомнительное дело) Нооо,да могли бы и быть)))))) Вспомнил как на моем старом тазу на 140 улетел дворник)))))))))))))))

Наконец-то я нашёл тебя злодей, это твой дворник прилетел в мой тазик?

Ссылка на комментарий

 

У меня так было на овалах на GEN6, я еще долго недоумевал почему, мне овальщики объяснили, что слишком долго ехал вплотную и перегрел движок, но я ехал в плотную кругов 7 на дайтоне.

Ребята, вы о чем, у вас двигатель сзади, забор воздуха на боковых крыльях. Скорей всего к взрыву движка привели контакты сзади, ну или баг коробки.
Ссылка на комментарий

всегда были дворники на туринг / гт машинах , или как по твоему в дождь гонять ? :)

именно по этому я сказал что это сомнительное дело,они нужны, но крайне мешаются или стоят вертикаль,от чего не очень много пользы, но лучше чем ничего,Хотя в нашем случае,ошметки резины и масла точно не стереть дворником)

Ссылка на комментарий
или стоят вертикаль,от чего не очень много пользы, но лучше чем ничего

А вот теперь поясни — чем вертикально стоящий «дворник» хуже горизонтально лежачего? :)

Ссылка на комментарий

Ребята, вы о чем, у вас двигатель сзади, забор воздуха на боковых крыльях. Скорей всего к взрыву движка привели контакты сзади, ну или баг коробки.

 

Точно не скажу, но по-моему у 911 два радиатора стоят спереди.

Ссылка на комментарий

А вот теперь поясни — чем вертикально стоящий «дворник» хуже горизонтально лежачего? :)

тем что дворник гонит воду только вниз не зависмо от того в каком направление он идет и затем вода снова поднимается на стекло)))))))) Преимущество вертикального дворника только в том что он не мещает аэродинамике автомобиля....

Ссылка на комментарий

почему только вниз гонит? А вверх дворник не поднимается? ))

да,все равно толку мало,если сравнить со стандартной постановкой,иначе так бы на всех стоковых машинах уже ставили б.

Ссылка на комментарий
да,все равно толку мало

Чет ты, батенька, уже пургу полную понёс :). «Вертикально стоящий» дворник работает абсолютно так же как и обычный — у него просто «точка остановки» в другом месте.

А на «стандартных машинах» так не ставят потому что во-первых незачем, а во-вторых чтобы посреди обзора «палка» не торчала.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...