s1amdrom Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Я на маздах еду ну очень медленно ,вижу ошибки сплошные,а как исправить не пойму=)))черепашко Вот и всплыла моя борьба с опенвиллами- я никогда не чувствовал вес этих машинок,мой мозг отказывается понимать,что повороты нужно проходить быстрее. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 А про NTM на мазду молчат? Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Роман, можно на хдп учиться)) после хдп стармазда кажется скипом) а хдп действительно восхитительная машина! Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 ХПД, а не ХДП =))) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 А про NTM на мазду молчат? http://members.iraci...st/1839010.page Почитав форум iR, понял что вроде как NTM в следующем билде обещают Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 http://members.iraci...st/1839010.page Почитав форум iR, понял что вроде как NTM в следующем билде обещают Обидно, придется перестраиваться в процессе чемпионата. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Да почему обидно, классно же, пора уже пересаживаться на НТМ, будем катать в официальном параллельно с нашим. Я рад Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Боюсь как бы не потеряла СМ с переходом на НТМ своей понятной прозрачности поведения. Но, конечно, будем надеяться на лучшее. На скипе после перехода на НТМ совсем по другому поехалось. Хотя, возможно, я слишком мало его тестировал с тех пор. Ссылка на комментарий
akki Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Остаётся скрестить пальцы и надеятся, что машину не испортят... Странно почему выбрали одну из популярнейших машин, если есть много непопулярных машин, интерес к которым могли бы освежить, переведя на НТМ, или допилив непонятный НТМ. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Скип еще более популярный был, но попал одним из первых под обновление, кстати, в первый сезон на НТМ Скип почти ничего не потерял, да и во второй все так же самый популярный. Вот количество участников в чемпионате Скип Барбер за весь 2011 год. 2011.1 - 2742 (OTM) 2011.2 - 3515 (OTM) 2011.3 - 3306 (NTM) 2011.4 - 2411 (NTM) Я думаю что на НТМ СтарМазда будет лучше, надеюсь исчезнут все эти излишние скольжения о чем Денис писал чуть выше. Ссылка на комментарий
akki Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Вот как раз этот регресс не может не настораживать. В 3ем сезоне наверное почти все попробовали скиппи на НТМ, и многие даже проехали гонку. Это я и подразумевал под "освежить интерес". Но в 4ом сезоне результат налицо. Эти скольжения помогают лучше чувствовать машину на грани. НТМу же, по-моему, чего-то не хватает. Возможно правильного фидбэка. А возможно, из-за того, что физика стала совсем "реальной", не хватает ощущений пятой точки. :) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 ... А возможно, из-за того, что физика стала совсем "реальной", не хватает ощущений пятой точки. :) Buttkicker вам в помощь. Пятая точка! ;) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Наверно имелось ввиду ощущение продольных и поперечных ускорений :) Ссылка на комментарий
akki Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Ага, правильно было сказать, эти ощущения получает мозжечок, а не "пятая точка". :) Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Заметил сегодня, бывает, что постепенно вкатываешь СМ на одной трассе, упираешься в потолок, начинаешь менять настройки, улучшаешь на них, потом опять упираешься. меняешь настройки на "как было" и снова улучшаешь :) Что самое интересное - позволяет лучше понять и почувствовать машину. Ссылка на комментарий
vvvdx Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Посоветуйте плиз. Вчера собрался с силами и проехал чисто на мх-5 (первый раз без инцидентов. заодно и выиграл ;) и получил досрочно D класс. Теперь думаю стоит ли идти в скип или дожать рейтинг на мх-5 до С класса и сразу начинать в стар мазде, чтобы десять раз не менять машины и не покупать лишнее? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Рано или поздно всё равно придётся покупать :) Нет в иР лишнего. Кстати не факт что дадут С класс если ты не проедешь ни одной гонки на автомобиле Д класса. Ссылка на комментарий
std2012 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Кстати не факт что дадут С класс если ты не проедешь ни одной гонки на автомобиле Д класса. Факт что не дадут. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Рано или поздно всё равно придётся покупать :) Нет в иР лишнего. Кстати не факт что дадут С класс если ты не проедешь ни одной гонки на автомобиле Д класса. Да там по любому нужно отъездить 4 тайм-триала на любой машине из класса Д или проехать столько же оффициальных гонок. ЗЫ; Смотри MPR возле шлема , там написано что нужно сделать для перехода в следующий класс. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Я на овалах проехал одну гонку в классе В и поднял СР выше 4 на авто класса С. В итоге получил А лицензию после того как откатал три гонки в А классе :) Ссылка на комментарий
std2012 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Я на овалах проехал одну гонку в классе В и поднял СР выше 4 на авто класса С. В итоге получил А лицензию после того как откатал три гонки в А классе :) Я думал только челябинские рейсеры настолько суровы, что могут катать в классе "А" с лицензией "В". А ты из Москвы. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Сейчас можно халявить - участвовать в Grand Touring, не покупая Джетту, на той же самой мазде. Засчитывается, как гонка в классе D. В старший класс пускают, если SR>4. Ссылка на комментарий
std2012 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Оказывается я уже более полугода могу ездить на вильямсе имея лицензию "В". Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Оказывается я уже более полугода могу ездить на вильямсе имея лицензию "В". Вот ты и сам это понял, а то уже меня к суровым причислил. Если у тебя рейтинг выше 4, то ты можешь принимать участие в гонках следующего класса. Уж не знаю, на все классы это правило распределяется, но это так :yes: Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Я на овалах проскочил машины D класса. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.