MadMan Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Катнул пару кругов на Монце. Она такая не ровная? Что то руль довольно сильно долбит... Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Катнул пару кругов на Монце. Она такая не ровная? Что то руль довольно сильно долбит... Для меня это тоже стало новостью, ни в одном другом симуляторе не замечал столько кочек и в целом как-то шире казалась трасса. Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Спасибо за сетап. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 вчера попробовал монцу правда сет зайца не для меня пока смог накатать на 1.52:5ХХ на вот этом сете http://members.iracing.com/jforum/posts/downloadAttach/2319682.page правда ошибок многовато ещё надо прикатываться. Трасс и правда кочковатая какая то и более узкая в некоторых местах чем в других симах, по крайней мере визуально. Было бы интересно в ней покатать этап нашего чемпионата, так как обгонять там есть где ) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Прокатился оф.гонку - топ-сплит, SOF 2575. Стартовал 10м (52.7), приехал 2м - кто-то убился, кто-то заливал 11.4 (а я решил не переубеждать, хотя по моим замерам уходит 12.6 на гонку). Попутно совершил пока, наверное, самый удачный и рискованный мой обгон за все гонки на СМ: https://www.youtube.com/watch?v=IV8XhknavCE Вид из кокпита: И назад, там тоже оказалась борьба :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Проехал хорошую для себя гонку в Монце. Можно сказать, что мой любимый трек, т.к. именно с него я начал активно смотреть Ф1, именно на этом треке я катал на Ф1 в какой-то игре на Денди, потом ГП2 и т.п... в общем испытываю к Монце теплые чувства, и при этом я в iR тут толком не катал :) Поэтому решил попрактиковаться и посмотреть на что способен. Конечно быстронахи сейчас быстронахее меня, но темп есть и появился практически с самого начала. В первой гонке я сначала откатился с третьей квалифицированной позиции на четвертое место, быстро восстановив статус кво, но догнать лидеров в гонке никак не мог. Слишком нервное поведение было филейной части у болида практически на всех участках трассы. Итог - третье место. Решил сделать подвеску помягче, отталкиваясь от настроек Донингтона и это дало плоды. В квалификации я показал первое время, которое сейчас в стате входит в ТОП3. Стало и в гонке проще проходить повороты с небольшим запасом по безопасности и меньшей потерей при этом в скорости. На длинной дистанции это даёт позитивный эффект. Но в связке поворотов Аскари автомобиль вел себя критически нестабильно, что я заметил только в гонке. Сливал там себе 3 десятых, лишь бы не ошибаться. Поэтому я решил не сильно сопротивляться и пропустил, преследовавшего вплотную, Оливера Коннора. К тому же шины у меня были с меньшим давлением и по идее начинали работать после 4-5-го круга. Ну и оторваться в Монце практически невозможно. Кстати, сейчас вплотную за соперником едется проще, чем во времена, когда мы проводили чемпионат лиги ORSRL на StarMazda. Эффект аэродинамических завихрений позади болидов снижен. В общем пропустил я Оливера, а тот как раз в Аскари ошибается и отстаёт на 4 секунды. До финиша 7 кругов. Драфт толком не работает, главное не проиграть 2 секунды, то отставание, где драфт начинает везти позади идущего пилота. Сначала я проиграл 2 десятых, а дальше, когда заработали покрышки, а у соперника, видимо, наоборот вышли за оптимальный режим работы, я начал уезжать, доведя отрыв до 7 секунд к финишу гонки. Итог - более-менее уверенная победа :) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Вчера впервые прокатился по Барбер парк. Американцы вообще в курсе что ландшафты можно менять? Даже вручную.... ) Скорее это строителям всяких сочей об этом надо напомнить имхо А барбер крутая трасса, давно на нее глаз положил. Обожаю такие рельефные трассы в стиле американских горок(: Хотя тут тоже не надо тащить все под одну гребенку наверно, есть вполне крутые трассы и с плоским рельефом и покрытием, и с очень разнообразным. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Решил сделать подвеску помягче, отталкиваясь от настроек Донингтона и это дало плоды. Сетом не поделишься? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделюсь конечно. Но для гоночных настроек настойчиво рекомендую решить вопрос с избыточной поворачиваемостью в некоторых поворотах. Странно, файлы не подгружаются... Вот ссылка. Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Спасибо! АПопробую.Перым делом уберу переднее антикрыло) Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 В общем на любых сетах у меня припекает в первом лесмо и на выходе из аскари ) На мид огайо есть у кого сет? Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Помутил с сетом от Монцы 2:06.9ХХ 2015 S2 Bathurst Kot70 V3.sto Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 из 48 вышел: 2015 S2 Motegi Kot70.sto косячил, можно быстрее: Мучаюсь с Лагуной - все очень плохо :( Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Оптимал 1:47.1ХХ, ни как не соберу :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 2:00.747 2015 S2 Suzuka Kot70 .sto можно поставить сет с Мотеги(только вторую передачу поменяйте), будет по медленнее(01.3ХХ-5ХХ), зато стабильнее. В принципе - это один и тот же сет, только в крыльях и коробке разница :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Ох и скользкий же он поначалу... Да и в целом тоже не особо "рельсовый") Зато быстрый - у меня в гонке лучший круг получился 2:01.5, чуть-чуть упустил третье место (SOF 1865, не особо высокий) из-за пары помарок. Правда, таких моментов скоро смогу целую коллекцию собрать :) https://www.youtube.com/watch?v=2-dg_5Qpceo https://www.youtube.com/watch?v=p5xPeAUGxx8 ЗЫ: даже заметил некое влияние полученного в ORSRL опыта - довольно долго отбивался от более быстрых висящих на хвосте пилотов. Если б еще вкатился нормально перед гонкой (а не полчаса практики - и в бой) - думаю, удержался бы) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Вот такими должны быть гонки на овалах! Народу, конечно, совсем мало было, зато 0 инков у всех, полная дистанция под зеленым флагом (под руки аж руки болели уже). http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=13673738&custid=109334 Всю неделю ездил ради SR (захотел вернуть себе А-класс) - все равно не понимаю я эти овалы... Упорно клонит в сон во время гонки и не знаю, как с этим бороться) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 все равно не понимаю я эти овалы... Упорно клонит в сон во время гонки и не знаю, как с этим бороться) На Далларе как-то не клонит, про наскаровские ведерки вообще молчу. :rolleyes: Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 На Далларе как-то не клонит Да прям, я когда ездил Инди 500 - уже к середине гонки отчаянно зевал и изо всех сил старался не терять концентрации) Однообразная гонка с постоянным поворотом влево - это такое унылое дело... Не говоря уже о пейс-карах постоянных. про наскаровские ведерки вообще молчу Я уж не помню, откуда у меня появился Gen6 Ford Fusion - пробовал, в общем, эти топовые наскаровские ведерки. Я бы сказал, это концентрированные недостатки кузовов и вообще гонок в одной серии - неадекватные машины в гонках с неадекватными правилами по неадекватным трассам :laugh: В общем, идеальный вариант, по-моему - это как серия СМ. Дорожный набор трасс, но одну неделю можно оторваться на овале, на пейс-кар хоть посмотреть) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Я бы сказал, это концентрированные недостатки кузовов и вообще гонок в одной серии - неадекватные машины в гонках с неадекватными правилами по неадекватным трассам Блин, вот только я собирался уже попробовать откусить овалов чутка...:) Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 А как это получилась Official гонка с шестью участниками? Обычно же больше надо. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Сам не знаю - либо на овалах меньше нужно, либо это из-за комбинированной квалификации и гонки. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Возможно и так. Я тоже вчера попробовал стармазду на овале впервые. Непривычно, что один сплит всего - irating участников от 800 до 7000 )) http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=13674372&custid=66011 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 А как это получилась Official гонка с шестью участниками? Обычно же больше надо. в прошлом сезоне скинули до 6-ти лимит Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Вот Вам сеты, немного разные, но я примерно одинаково еду 1:27,6ХХ 2015 S2 Okayama Kot70.sto 2015 S2 Okayama Kot70 V2.sto 2015 S2 Okayama Kot70 V3.sto Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.