Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Катнул пару кругов на Монце. Она такая не ровная? Что то руль довольно сильно долбит...

Для меня это тоже стало новостью, ни в одном другом симуляторе не замечал столько кочек и в целом как-то шире казалась трасса.

Ссылка на комментарий

вчера попробовал монцу правда сет зайца не для меня

 

пока смог накатать на 1.52:5ХХ на вот этом сете http://members.iracing.com/jforum/posts/downloadAttach/2319682.page правда ошибок многовато ещё надо прикатываться.

 

Трасс и правда кочковатая какая то и более узкая в некоторых местах чем в других симах, по крайней мере визуально.

 

Было бы интересно в ней покатать этап нашего чемпионата, так как обгонять там есть где )

Ссылка на комментарий

Прокатился оф.гонку - топ-сплит, SOF 2575. Стартовал 10м (52.7), приехал 2м - кто-то убился, кто-то заливал 11.4 (а я решил не переубеждать, хотя по моим замерам уходит 12.6 на гонку). Попутно совершил пока, наверное, самый удачный и рискованный мой обгон за все гонки на СМ:

https://www.youtube.com/watch?v=IV8XhknavCE

Вид из кокпита:

И назад, там тоже оказалась борьба :)

Ссылка на комментарий

Проехал хорошую для себя гонку в Монце.

 

 

Можно сказать, что мой любимый трек, т.к. именно с него я начал активно смотреть Ф1, именно на этом треке я катал на Ф1 в какой-то игре на Денди, потом ГП2 и т.п... в общем испытываю к Монце теплые чувства, и при этом я в iR тут толком не катал :)

 

Поэтому решил попрактиковаться и посмотреть на что способен. Конечно быстронахи сейчас быстронахее меня, но темп есть и появился практически с самого начала.

В первой гонке я сначала откатился с третьей квалифицированной позиции на четвертое место, быстро восстановив статус кво, но догнать лидеров в гонке никак не мог. Слишком нервное поведение было филейной части у болида практически на всех участках трассы. Итог - третье место.

 

Решил сделать подвеску помягче, отталкиваясь от настроек Донингтона и это дало плоды. В квалификации я показал первое время, которое сейчас в стате входит в ТОП3.

Стало и в гонке проще проходить повороты с небольшим запасом по безопасности и меньшей потерей при этом в скорости. На длинной дистанции это даёт позитивный эффект. Но в связке поворотов Аскари автомобиль вел себя критически нестабильно, что я заметил только в гонке. Сливал там себе 3 десятых, лишь бы не ошибаться.

 

Поэтому я решил не сильно сопротивляться и пропустил, преследовавшего вплотную, Оливера Коннора. К тому же шины у меня были с меньшим давлением и по идее начинали работать после 4-5-го круга. Ну и оторваться в Монце практически невозможно.

 

Кстати, сейчас вплотную за соперником едется проще, чем во времена, когда мы проводили чемпионат лиги ORSRL на StarMazda. Эффект аэродинамических завихрений позади болидов снижен.

 

В общем пропустил я Оливера, а тот как раз в Аскари ошибается и отстаёт на 4 секунды. До финиша 7 кругов. Драфт толком не работает, главное не проиграть 2 секунды, то отставание, где драфт начинает везти позади идущего пилота.

Сначала я проиграл 2 десятых, а дальше, когда заработали покрышки, а у соперника, видимо, наоборот вышли за оптимальный режим работы, я начал уезжать, доведя отрыв до 7 секунд к финишу гонки. Итог - более-менее уверенная победа :)

Ссылка на комментарий

Вчера впервые прокатился по Барбер парк. Американцы вообще в курсе что ландшафты можно менять? Даже вручную.... )

Скорее это строителям всяких сочей об этом надо напомнить имхо :lol:

А барбер крутая трасса, давно на нее глаз положил. Обожаю такие рельефные трассы в стиле американских горок(:

Хотя тут тоже не надо тащить все под одну гребенку наверно, есть вполне крутые трассы и с плоским рельефом и покрытием, и с очень разнообразным.

Ссылка на комментарий

Поделюсь конечно.

Но для гоночных настроек настойчиво рекомендую решить вопрос с избыточной поворачиваемостью в некоторых поворотах.

 

Странно, файлы не подгружаются... Вот ссылка.

Ссылка на комментарий

2:00.747

 

2015 S2 Suzuka Kot70 .sto

 

можно поставить сет с Мотеги(только вторую передачу поменяйте), будет по медленнее(01.3ХХ-5ХХ), зато стабильнее.

 

В принципе - это один и тот же сет, только в крыльях и коробке разница :)

Ссылка на комментарий

Ох и скользкий же он поначалу... Да и в целом тоже не особо "рельсовый") Зато быстрый - у меня в гонке лучший круг получился 2:01.5, чуть-чуть упустил третье место (SOF 1865, не особо высокий) из-за пары помарок. Правда, таких моментов скоро смогу целую коллекцию собрать :)

https://www.youtube.com/watch?v=2-dg_5Qpceo

https://www.youtube.com/watch?v=p5xPeAUGxx8

ЗЫ: даже заметил некое влияние полученного в ORSRL опыта - довольно долго отбивался от более быстрых висящих на хвосте пилотов. Если б еще вкатился нормально перед гонкой (а не полчаса практики - и в бой) - думаю, удержался бы)

Ссылка на комментарий

Вот такими должны быть гонки на овалах! Народу, конечно, совсем мало было, зато 0 инков у всех, полная дистанция под зеленым флагом (под руки аж руки болели уже).

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=13673738&custid=109334

Всю неделю ездил ради SR (захотел вернуть себе А-класс) - все равно не понимаю я эти овалы... Упорно клонит в сон во время гонки и не знаю, как с этим бороться)

Ссылка на комментарий

все равно не понимаю я эти овалы... Упорно клонит в сон во время гонки и не знаю, как с этим бороться)

На Далларе как-то не клонит, про наскаровские ведерки вообще молчу. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
На Далларе как-то не клонит

Да прям, я когда ездил Инди 500 - уже к середине гонки отчаянно зевал и изо всех сил старался не терять концентрации) Однообразная гонка с постоянным поворотом влево - это такое унылое дело... Не говоря уже о пейс-карах постоянных.

про наскаровские ведерки вообще молчу

Я уж не помню, откуда у меня появился Gen6 Ford Fusion - пробовал, в общем, эти топовые наскаровские ведерки. Я бы сказал, это концентрированные недостатки кузовов и вообще гонок в одной серии - неадекватные машины в гонках с неадекватными правилами по неадекватным трассам :laugh:

В общем, идеальный вариант, по-моему - это как серия СМ. Дорожный набор трасс, но одну неделю можно оторваться на овале, на пейс-кар хоть посмотреть)

Ссылка на комментарий
Я бы сказал, это концентрированные недостатки кузовов и вообще гонок в одной серии - неадекватные машины в гонках с неадекватными правилами по неадекватным трассам

Блин, вот только я собирался уже попробовать откусить овалов чутка...:)

Ссылка на комментарий

Возможно и так.

Я тоже вчера попробовал стармазду на овале впервые. Непривычно, что один сплит всего - irating участников от 800 до 7000 ))

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=13674372&custid=66011

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...