Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Исправляюсь - вот сет для Интерлагоса (из 34 чуть-чуть выхожу(без драфта),если покажется оверстирным - придавите заднее крыло на клик, два):

 

2015 S3 Interlagos Kot70 V2.sto

 

 

На гонку хватает 15 литров(2.2 остается)

 

Собственно вот: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=14032557&custid=63104

 

Под конец гонки сбросил темп - ибо и так все устраивало :)

Ссылка на комментарий

у тебя в сете 11.4л) Сегодня в гонке на два круга не хватило))))

В сете было топливо под квалу, наверное) Хотя я всегда сливал до 7, а для гонки сам замерял свой расход с айСпидом.

Ссылка на комментарий

В сете было топливо под квалу, наверное) Хотя я всегда сливал до 7, а для гонки сам замерял. свой расход с айСпидом.

Наверно. ехал уверенно 4, потом смотрю сообщает осталось на 2 круга)) и тут я понял, что дело дрянь
Ссылка на комментарий

Я просто всегда, когда тренируюсь и настраиваюсь, наливаю одиннадцать, и сохраняю сет с одиннадцатью литрами, потом, либо доливаю, либо сливаю. Я же написал, что на гонку нужно 15 литров...

(кстати на квале я забыл слить и десятки на 3-4 медленнее проехал, впрочем, это ни на что не повлияло :) )

 

а для гонки сам замерял свой расход с айСпидом.

 

А вот тут по подробнее пожалуйста(айспид установлен) - что, где и как нажать? :)

Ссылка на комментарий

А вот тут по подробнее пожалуйста(айспид установлен) - что, где и как нажать? :)

Запустить его HUD, проехать минимум 5 стабильных кругов в боевом темпе, посмотреть цифру среднего расхода :)

По сути, главное, для чего у меня стоит айСпид - смотреть расход топлива во время практики и примерный остаток в кругах во время гонки. Ну и периодически оценивать, где сливаю, конечно - но это реже)

Ссылка на комментарий

всегда даешь неполную информацию? :) Для этого надо ир запускать в оконном режиме.

Константин, смотреть во время езды в него совсем не обязательно на стар мазде. Засечь сколько в среднем за 5 кругов получается, можно просто быстро альт табнуться и посмотреть. Все равно в гонках не заправляются:)

Ссылка на комментарий

Добавлю, что альт-табаться в иР - весьма рискованное занятие. Можно поймать баг и "поломанный" интерфейс прям во время гонки. Спасает снова альт-табнуться, вроде как.

Ссылка на комментарий

Сет тот же, что и на Интерлагосе( только схождение сзади поменял на +1), пока 1:37.2ХХ (опт. 1:36.7ХХ), особо времени искать не было, и - ну не нравится мне эта трасса :)

 

Р.S. Первый круг скользко(зад перед обогнать норовит), потом нормально.

Ссылка на комментарий

Сет тот же, что и на Интерлагосе( только схождение сзади поменял на +1), пока 1:37.2ХХ (опт. 1:36.7ХХ), особо времени искать не было, и - ну не нравится мне эта трасса :)

 

Р.S. Первый круг скользко(зад перед обогнать норовит), потом нормально.

Сет опробовал) мне показалось не хватает макс. скорости. http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3320521.page глянь сет Jesse Hickman за пять... кругов 1.5 отыграл 1.37.5)
Ссылка на комментарий

У меня пока более интересное занятие(гонка 11 июля) :)

 

Но четверг планирую посвятить иР.

Карт-это тема! сколько сил? были бы деньги я бы с него не слезал :drive3:
Ссылка на комментарий

Это моторчик для класса "Ворлд формула" - примерно, 15 лошадок. четырех тактный, в общем - для тех кому за сорок, просто на том на чем я раньше ездил - ""Макака" доведенная до ума"", 32-35 лошадок(проверенно на стенде в Серпухове), а уж на современных под 50 кобыл - мне здоровья уже не хватит, да и дорого все стало , но ездить хочется :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...