Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ивент, сами гонки короче, конечно :) Возможно, аналог нашего выражения "веселье 24/7"...

 

Я уж размечтался! Думал сделали смены пилотов и гонки овер 6 часов) Я бы сгонял)))

Ссылка на комментарий

Я уж размечтался! Думал сделали смены пилотов и гонки овер 6 часов) Я бы сгонял)))

Инди 500 занимает 2 с копейками часа при идеальной гонке, с учетом частых желтых флагов может выйти 3-4 часа - этого мало? :)

Ссылка на комментарий
3-4 часа - этого мало? :)

Это чудовищно :)

Я вчера-сегодня немного поездил практики Indy500 — адреналина и удовольствия там конечно можно хапнуть от души. Но разум подсказывает, что лезть в такие ивенты пока рановато :)

Ссылка на комментарий
А так да, сам жду вторую версию инди. Она ж на 100 лс отличается, + аэродинамика и тд и тп. Видимо будут дорожную версию выпускать апдейтом или укурятся и оставят эту(сомневаюсь). Хотя если первый вариант, то они получается выкатят весь апдейт до 13й недели(: А это уже прикольная новость.

Судя из предварительного расписания, road-серия Инди - на старом болиде. Более того, fixed oval - на дв12, а open oval - на старом почему-то...

Стар Мазда никуда не делась, это радует :) Заметил еще, что MX-5 уж очень во многих сериях упоминается (минимум 3 было).

Ссылка на комментарий

Судя из предварительного расписания, road-серия Инди - на старом болиде. Более того, fixed oval - на дв12, а open oval - на старом почему-то...

Стар Мазда никуда не делась, это радует :) Заметил еще, что MX-5 уж очень во многих сериях упоминается (минимум 3 было).

ээ, если так сделали с дв12 то что за бубуйня. Все больше разочаровываюсь в ире, хм(: будем надеяться, что ты неправ :) Ну или что роад версия неготова

 

Хотя надежда еще живет, потому что для поднятия интереса публики они обещали сделать серию для дв12 аля наскар айрейсинг сериес или роад варриор. Будем надеяться :)

из следущего сезона для см у меня есть аж9 трасс. Учитывая разачарование с инди, я чую поеду возможно(уже подобрался к ц - вылазить очень со дна приходилось:D), учитывая что трассы довольно интересные... + возможно донингтон(: Посмотрим)

Ссылка на комментарий
обещали сделать серию для дв12 аля наскар айрейсинг сериес или роад варриор

То бишь, длинная серия недель так на -дцать, не в рамках сезона? Было бы интересно попробовать, думаю - особенно, если там будут перемешаны овалы и дорожные трассы, чтоб привлекло пилотов с обеих сторон :)

Ну и раз уж мы тут оффтопим с обсуждением новостей ( :-X ) и в теме по далларе давно активности не было (да и написали всего пару страниц) - может кто-то знает хороший гайд для новичков на овалах, в котором бы доходчиво рассказывалось о применении всяких in-car извращений типа weight jacker (лучше на русском, конечно), engine map и прочего, чего в далларе куча? Ну или ткнет в тему на этом форуме, где это уместно поискать/поспрашивать. Если с картами двигателя еще более-менее разобрался (вот планирую понарезать в практике с разными режимами, оценить разницу в экономии топлива), то когда, как и в какой мере может применяться остальное - вообще непонятно, чувствую себя "обезьяной с гранатой" :facepalm:

Ссылка на комментарий
то когда, как и в какой мере может применяться остальное

Тоже было бы любопытно почитать.

В частности насчет использования «динамического аэрообвеса» — полагаю, что это должно очень помогать со стабильностью на «сложных овалах» типа Indy и Pocono.

 

P.S.

В общих чертах то оно понятно. Уменьшаем переднее/увеличиваем заднее — имеем андерстир, наоборот — оверстир.

Но хотелось бы услышать нюансы именно в применении к «динамике» (а они точно есть) — с каким крылом и в каких случаях предпочтительнее работать и так далее…

 

P.P.S

Ошибся… Там не крылья, а ARB регулируются.

Ссылка на комментарий

Да, именно такую серию и обещали вроде(с перемешанными овалами и роадами). Я в принципе на нее нацелился, но без сетапов и сообщников так сказать там мало чего ловить имхо(: Так что сначала инди500 щас проеду в 4 утра, потом посмотрю официалку а там как пойдет. Если найду компаньенов и будет время, то почему бы и нет?)

Прикольно было бы если б они по ирл календарю это сделали, ток у них половины трасс нет :( Вот прям хочется Таронто и Лонг бич :D

в 2 словах. енджин мап - я так понимаю картография. 1 - типа максильманый расход. Следовательно когда пейскар меняешь(не помню на какую, если навести на настройку в игре там написано), и сейвишь топливо. Вейт Джакер мне только что AVV рассказал. Короче по дефолту он маленький, а если близко подваливаешь к противнику, то надо повышать(насколько сейчас буду тестить опытным путем). типа там жопа опускается/поднимается как я понял. Если ты близко к другой машине начинает сносить - меняешь параметр во время гонки - вуаля, никуда не сносит(это я понял по его описанию). Пуш ту пасс тут вроде не работает, так что в целом больше рассказывать наверно нечего.

 

СРазу скажу, я такой себе гонщик, тем более на овалах, тем более на опен вилах, поэтому особо мне не доверяй. Настолько, что даж на бейзлайн сете поеду наверно(нормальный я так и не нашел). :)

 

Я нашел иностранный только ресурс, вроде там хорошая статья, но мне лень читать и у меня инглиш не ок

http://www.iracing.c...-motor-speedway

 

Короче я думаю что люди моего уровня(безкомандные безсетапные) будут устраивать что то вроде обычной гонки. 33 тела половина уберется в 1 повороте. Главное поуворачиваться и все ок будет. Ну и с драфта не слезать(:

 

А вообще раз уж так, то наверно не стоит засорять стармазду и создать отдельную тему по даларе?

 

 

а так настройки авто я не люблю особо, и не шарю в них. Поэтому подробно не расскажу. Надо AVV пытать, он завтра в 10 по мск вечера поедет.

С полным баком по моим наблюдениям проезжается около 30 кругов, шины не изнашиваются почти.

 

 

АХАХХА ААХХА

короче попробовал этот вейт джакер крутить - короче больше мозги разваливаются, чем пользы от этой фигни. Поеду по старинке - как будто я на мазде без всяких настроек. Нахрен эту фигню:)

Ссылка на комментарий

Всё-таки на этот раз «сет от Константина» опять очень и очень на высоте. Проехал сегодня несколько стинтов и начал потихоньку выбираться из 44. При этом никаких проблем со стабильностью, управление абсолютно предсказуемо.

Надо в следующем сезоне вплотную заняться Стармаздой — очень приятный аппарат во всех отношениях. И заодно попробовать хоть немного вкатиться в ARX-01C.

Ссылка на комментарий

Инди-500 принесла только разочарование, зато проеханная гонка в Стар Мазде, как всегда (ну, почти всегда), была в удовольствие :) Первые кругов 11-12 были почти сплошными атаками, постоянно либо впритык на хвосте у впереди идущего, либо перед атакующим - разрывы до полусекунды, не больше. Времени, конечно, потеряли на этом немало и отстали от остальных (битва была в районе 10 места, даже чуть ниже поначалу), но само "рубилово" было захватывающим и, что главное, безболезненным - ни одного контакта :)

 

По поводу сета от Константина - великолепен в поворотах, можно пытаться оторваться на них. Но при этом заметно не хватает скорости на прямых - бывали моменты, когда даже с драфтом не приближался к впереди идущим, поэтому и обгонять, и обороняться очень непросто.

Ссылка на комментарий

@Kot70,

Надеюсь, на следующий сезон ты никуда со Стармазды соскакивать не собираешься? А то без главного сетап-мейкера будет грустновато :)

Ссылка на комментарий

Съел таки :)

Ага :) Так был примерно на секунду быстрее за счет скорости в поворотах, но на прямых никак. Только вот понемногу с каждой попыткой пробовал тормозить позже и меньше...

@Kot70,

Надеюсь, на следующий сезон ты никуда со Стармазды соскакивать не собираешься? А то без главного сетап-мейкера будет грустновато :)

Ну либо на DW12 переходи, если что :) Я все надеюсь, что там дорожная серия оживет - машина вроде тоже интересная, хоть и более сложная (мощнее, быстрее, может не такая гибкая в настройках и прощающая в ошибках). Ну и как бы одна машина - две "вселенных", сразу и на дорожные, и на овалы :)

Ссылка на комментарий
@Kot70, Надеюсь, на следующий сезон ты никуда со Стармазды соскакивать не собираешься? А то без главного сетап-мейкера будет грустновато

 

А соскакивать особо не куда - кузова я не люблю, формула один - для меня быстровата(реакция уже не та), скиппи - медленноват :)

Ссылка на комментарий

На форуме жалуются, что новый билд снова перелопатил поведение СтарМазды, оно стало непредсказуемым...

Car feels strange, indeed.

It's like the front wheels especially have gotten more grip, but the transition from full-grip to no-grip is much faster, so it sorta feels like understeer, oversteer, understeer, oversteer etc when trying to keep it on the limit...

...и вообще "bye SMazda, welcome DW12". Хотя другие говорят, что теперь-то она наконец ведет себя нормально, а не проходит весь круг в дрифте - мол, просто нужно нормальные настройки подобрать, а не на прошлых ездить :) Кто-то пробовал уже, как впечатления?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...