Kot70 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Тоже норм, я по Philip Island Full соскучился :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Вот такие гонки мне нравятся :) http://members.iraci...13&custid=63104 Хватит на сегодня, а то в голове уже гудит :) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Santos очень грязный гонщик, я на него уже 2 протеста написал в двух последних гонках. До "точки кипения" он меня выбил 6 раз на разных этапах, после гдето третьего раза, я ему написал, чтоб парень угомонился, но он без головы совсем. Похоже в гонке много быстрых не доехало) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Я его поэтому пропустил и просто висел на хвосте( и не прессовал), пару раз он ошибался, но я не лез - мне просто хотелось доехать, а то первая гонка сегодня не очень получилась, в двух следующих я вернул потерянное, а тут хотелось в плюсе остаться, что и получилось(итого: 3 гонки на 0 инков и + сто с чем то к iR) :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Вот такие гонки мне нравятся А у меня сегодня гонка была похожая по результату (старт на 5, финиш на 3), но абсолютно другая по истории - http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=10018984&custid=109334 :) В первом повороте слишком далеко уворачивался от рядом идущих, зацепил колесом траву и откатился в самый-самый хвост, на предпоследнее место. Ну а дальше "минимизация потерь" в рейтинге - и третье место :) За всю гонку 3 инцидента - х2 за разворот в начале (никого не зацепил) и х1 за офф-трек под конец. Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Спасибо Максим :) Вроде Максим я один тут,а что за "спасибо"? Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Наказал меня за самоуверенность :) (впрочем я сам виноват - старт проспал+пробуксовал) (лучше, наверное, было меня потом пропустить и прицепиться за мной - мы бы от позади едущих уехали бы, и тебе было бы легче ехать - за кем то всегда проще, чем впереди) Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Мы с тобой в гонке были? Ща гляну. Упс...Костя,как то получилось нехорошо.....сорри А как ты за мной оказался? Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 А, ерунда - обыкновенный гоночный инцидент :) Старт проспал, вы там втроем промчались, один сам ушел, второго я съел, потом за тобой вплотную ехал - думал пропустишь, ну, в итоге развернулся, я почти увернулся, но не успел - тебя поперек развернуло(в Т5), прям перед носом, а сзади едущий добил(он тоже сошел) :) ( F3, кажется надо нажать, чтобы видно было - кто, и на сколько впереди и позади едет(я эту функцию на кнопку руля переназначил, точно не помню). Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 второго я съел Людоед какой... :baseball: вплотную ехал - думал пропустишь Я вот тоже редко пропускаю кого... :rolleyes: Ну, до схода конечно не упираюсь, если уж обгоняешь - на здоровье, оставлю место и попробую обойти снова, но чтоб явно сдвинуться и пустить вперед не обгоняющего на круг - очень редко, предпочитаю повоевать) F3, кажется надо нажать, чтобы видно было - кто, и на сколько впереди и позади едет Ага, Ф3, вроде бы. У меня тоже на руле стоит - чего зря кнопкам и крестовине пропадать, лучше удобно переключать панели и без клавиатуры настройки для пит-стопа менять :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Я вот тоже редко пропускаю кого... Я отслеживаю ситуацию и абы кого не пускаю, но - первое: если он реально(я знаю - кто мне привозит) быстрее, то пропускаю и стараюсь за него зацепиться(даже несколько кругов позволяют уехать от сзади едущих; второе: уже зная почти всех "отмороженных" - пропускаю их и, как правило, в итоге приезжаю выше них(не всегда, правда, но чаще всего это правило срабатывает :) ) Да, еще, предпочитаю сзади понаблюдать за войной "молодых и горячих", а потом воспользоваться, если предоставится такая возможность, ихней "горячностью" и "съесть" :) Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Я бы пропустил без проблем, но я не видел, что это ты там, да и еще из за собственного рукожопства накосячил, с разворотом, и как итог сходом. Я вот на этой трассе часто улетал, я так толком и не понял, почему меня разворачивало...это могло произойти в любой точке, на любом круге.Трасса просто убила мой рейтинг, за все гонки,2 вялых третьих места, а остальные просто сходы, трассу не понял вообще, плюс эта серость с тучами напрягала постоянно, и более менее комфортно можно было ехать только когда темно за окном было. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 если он реально(я знаю - кто мне привозит) быстрее, то пропускаю и стараюсь за него зацепиться Нуу, если соперник намного быстрее, то у меня и долго отбиваться не получается :) Зацепиться за более быстрого конечно хорошо (у меня так квалификация на этой неделе прошла - "поймал за хвост" Hugo Preto и весь круг слипстримом за ним), но в гонке не часто получается... Руки, наверное, не того) предпочитаю сзади понаблюдать за войной "молодых и горячих", а потом воспользоваться, если предоставится такая возможность, ихней "горячностью" и "съесть" Вот тут полностью согласен, были и случаи, когда гнался-гнался за кем-то, потом пропустил подъехавшего "отморозка" и после их аварии еще и в выигрыше остался. Но это же обычно только в первые круги после старта происходит, поскольку до финиша такие редко доезжают :) Ну и кроме того, если есть возможность ехать впереди и наблюдать войну в зеркалах - это безопаснее, а то еще, как обычно, развернет кого-нибудь поперек дороги перед носом... серость с тучами напрягала постоянно, и более менее комфортно можно было ехать только когда темно за окном было Ого, а у тебя что за монитор? Случайно, не ЭЛТ-шка какая-нибудь? Я вот специально обратил внимание на небо в гонке - ну да, тучи, но трассу видно прекрасно, вообще никаких проблем с комфортом. Может, дело в настройках яркости/контраста/гаммы монитора? Либо какой-нибудь засвет со стороны, от которого экран "слепнет"... Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Да обычный ЖК моник,22 дюйма,LG. Хз, вот тринадцатая неделя начнется, будут гонки, я послежу за этим, мож я просто старею... По поводу ситуации на трассе, если меня за круг-два догоняют по 1.5 сек за круг, я не вижу смысла упираться, если только это не последний круг. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Руф, Руф... Про Стар Мазду, что то подзабыли :) Немного потренировался - на 3 десятки свое время улучшил, правда старые сеты почему-то у меня ехать перестали - взял сет с Сузуки и немного переделал: 2:16.250 (опт. 15.6ХХ, как народ из 15 выходит - ума не приложу) : Да, еще, вчера не тренировке Kari V. Saastamoinen сказал, что едет на крыльях 29/30, от этого и плясал(пробовал меньше - становилось медленнее примерно на секунду) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Kari V. Saastamoinen сказал, что едет на крыльях 29/30, от этого и плясал(пробовал меньше - становилось медленнее примерно на секунду) Когда я на практике ездил, он (или она? Кари - это мужское имя?) писал в чате, что самый быстрый вариант для квалификации - это 33/33... Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Думаю, что он прав на счет 33/33 (он или она - не важно, а Кимми тоже может быть женским именем :) ), но для гонки наверное нужно быть чуть быстрее на прямых, хотя может и нет - завтра буду пробовать(сегодня выходной - день семьи, то есть: Ашан и другая культурная программа в том же духе :) ). Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Короче слил сегодня 500 рейтинга и 1 ср и решил что это тлен все. Так вот, решил катать стармазды в этом сезоне, завтра ее покупаю. Тихон со мной, кто в деле? Ну и мб будут какие то советы для новичков для стармазды или сетапы или еще чего?(: Го вместе, так веселее. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Проехал сегодня на ней гонку. Времена пока что ужасные - рекорд 1.18.0, наездил в общей сумме 18 кругов гонки+30 минут квалы+~30 минут практики(ну в обратном порядке) Грустно, но тачка нравится и динамика. Не ожидал такого слипстрима жесткого от нее, оторваться от соперника равного проблематично, но если ты едешь сзади быстрее идушего это позволяет сгладить много ошибок. Хотя после нормальных кузовов тетрис тут еще тот(: Короче мне понравилось, поеду сезон на ней :) Из этапов у меня на ней(щас атланта), потом вильнев, сузука, интерлагос, филип айланд, панорама, глен, америка. Забавно наверно на них овалы катать с таким то слипстримом. Вот ток народу вроде дофига в ней было в прошлом сезоне, щас чет пустуют относительно :( Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Короче мне понравилось, поеду сезон на ней Пополнение в стане openwheel-щиков :) Времена пока что ужасные - рекорд 1.18.0 Ну не сказать что прям ужасные - я уже не первый сезон езжу на стармазде в атланте, в этом году рекорд чистого круга пока что 1:17.7ХХ. И понятия не имею, как все эти быстролетающие инопланетяне едут 1:16, по ощущениям и так еду буквально на грани - даже оптимал далек от таких рекордов. какие то советы для новичков для стармазды или сетапы или еще чего? Советы как и везде - в первую очередь безопасное и стабильное вождение, потом скорость; максимум осторожности в Т1 на первом круге; терпение - иногда можно не рисковать на обгоне, а просто подождать несколько поворотов или кругов... Еще можно в чате извиниться, если по ошибке вынес соперника - чаще всего возмущают не сами аварии (ошибается каждый), а отношение к ним. Сетапы в этой теме можно поискать с прошлых сезонов, да и Константин Kot70 периодически делится новыми. Только вот на этой неделе как-то притих :) PS: вообще, гоночный этикет делает гонки весьма приятнее :) Всего лишь слегка притормозить, чтоб обгоняющий на круг легко прошел вперед - и намного меньше опасных ситуаций себе и потраченных нервов ему (лично меня чаще всего заставляют понервничать именно непредсказуемые круговые, чем прямые соперники). Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Я катаю периодически,но пока там трассы крутят,которых у меня нет.Покупать больше нет желания,ни трассы,ни машины. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Star Mazda- Updated damage thresholds. Интересно, в какую сторону обновили порог повреждений? Легче ли повреждается или стала крепче? Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Только вот на этой неделе как-то притих Просто сосредоточился на нашем Чемпионате :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Интересно, в какую сторону обновили порог повреждений? Легче ли повреждается или стала крепче? думаю просто убрали косяки с повреждением на поребриках Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Есть кто живой? поедете вильнева? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.