Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Там же они на форуме писали, что времена стали на секунду-полторы хуже, поэтому не расстраивайтесь заранее :)

 

PS. После столь масштабных обнов захотелось прикупить эту машинку ещё больше.

Ссылка на комментарий

Очень сильно упала скорость на прямых(не выше 220, было до 250 и выше на максимальных крыльях) на стандартных настройках(все что смог в Роад Америке 2:08.0ХХ), а по управлению особо не изменилось(по моим ощущениям)

 

К стати - календарь на 2 сезон ни кто не нашел еще? нашел - http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3246568.page#7939185

Ссылка на комментарий

Сегодня первая практика на СПА не забывайте :). А так я за с удовольствием компанию составлю.

Официальное объявление! В связи с обновлением iRacing завтра практики не будет. Первая практика переносится на среду.
Ссылка на комментарий

Покатал Окаяму - практически на свое время вышел(0.1 не дотянул). А вообще - мне изменения в поведении машины понравилось: цепче она стала, что ли, хорошо реагирует на сброс газа в повороте, да и рулится как то стабильнее(правда какая то ватность появилась, но я думаю - это настройками поправимо).

Сегодня первая практика на СПА не забывайте

 

Ах, да, я забыл совсем. Может тогда на пятницу замутим(у меня завтра - день семьи :) )?

Ссылка на комментарий

А я тоже улучшился, но на секунду до 1:26.3, новая СМ мне больше нравится, потому что получается лучше :teehee: Практику в Окаяме с радостью посетил бы завтра, из-за того же ORSRL.

Ссылка на комментарий

Я не особый специалист по СМ, чтоб точно сравнить по памяти с прошлой версией, но вчера попробовал покатать на COTA - с ее эсками и коварными поворотами можно весь круг испытывать управляемость. С настройкой под себя пока так и не подружился (меня и раньше-то пугало количество возможных настроек, а сейчас вообще лучше не заглядывать :laugh: ), катал на стандартных high downforce. По моим впечатлениям - машину стало легче ловить при срыве, но и начало заноса чуток раньше стало (хотя это может быть холодная резина или еще что-то такое). В целом чуток приятнее, не сказал бы, что прям кардинально все изменилось. Сегодня попробую на более знакомых трассах, может быть, изменится мнение :)

 

COTA, кстати, интересная, примерно как Зандворт или Сузука - есть непростые комбинации поворотов, но при этом довольно быстрая. Например, змейка после первого - кроме поворотов вправо-влево нужно одновременно то разгоняться, то тормозить, а потом вписаться в выход на прямую; еще и очень высокие поребрики внутри поворотов, пару раз переворачивался на них.

Ссылка на комментарий

Душевно погоняли с Димой Угловым - он 25.0ХХ едет, а я 26 разменял, наконец то - 25.906(кажется) :)

А я значит зашел к вам в сессию, думал составить компанию, а вы убежали:( я обиделся и отомстил вам- 1.24.8))

Вчера попробовал первый раз мазду, показалась хороша. Сегодня на окаяме попробовал сетап Старка- машина ведет похоже на предывущую версию. Более стабильно правда.. надо попробовать не японскую трассу. А вообще меня посещают мысли забить на ф1 и вернуться сюда)) Машина шикарна:)

Ссылка на комментарий

Так, "мститель" - сетап в студию :)

В этой сессии был расшарен он:)

Я их все время путаю- Сэм Кларк и Кэм Старк :)))

 

Отличная мысль, у нас как раз людей маловато! :)

Что-то мне подсказывает, что в этом сезоне все изменится:)

Okayama 14s2 Sam Clark.sto

Ссылка на комментарий

Я еще раз зашел и тоже его срисовал, итог - 25.2ХХ. еще сет:

 

 

Твое время пока не побили :)

 

Да, практика еще часа два продолжаться будет и там еще сеты есть.

Ссылка на комментарий

Побили, Frederic Evers - 1:24.738. Но его сет мне вообще не понравился - может где-то и быстрее получается, но в поворотах еле-еле держится... Самым быстрым лично мне показался тоже сет от Sam Clark (у меня, правда, пока скромнее все - оптимал 25.8, лучший 26.1 примерно)

Ссылка на комментарий

Я тут внезапно обнаружил, что мой лучший официальный круг по Окаяме со старой стармаздой был 1:27.246. А с новой (без особого "раскатывания", после некоторого времени езды только в гт3) - 1:26.160. Причем, по оптималу и личному "пределометру" могу еще улучшить, если потренироваться. Выходит, либо сама машина стала ощутимо быстрее, либо она стала удобнее в управлении для неопытных пилотов типа меня :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...