Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Я просто, как Трой Щульц советовал в статье про Айспид, езжу только на одном автомобиле(ну иногда катаюсь на других, но основной упор на Стар Мазду( два года уже, с лишним), тем более мне кузова вообще не нравятся - как в гробу себя чувствую(картинговая закваска, наверное :) ) - сейчас начинается самое сложное и интересное - "последняя секунда"...

 

Кстати - завтра и послезавтра, у меня еще выходные, так что продолжу(если моя любимая мне работу не найдет - как на праздники :lol: )

Прошу прощения за оффтоп:

post-640-0-58522600-1389298818_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Парни привет,недавно взял ИР,добрался до Стар Мазды,начинаю её укатывать.Нравится машинка :good: динамичная такая.

Пробовал разные сеты,но уперся в 1.31.8хх,и все тут,подсматривал за быстронахами,но все равно,что то не получается,хотя оптимальному времени почти секунду сливаю.А среднее время на круге вообще беда :facepalm:

Остановился на сете Константина,только чуть под себя подкрутил.

Хотелось бы с вами погонять,сегодня не планируете,вечерком,с 20.00 по МСК?Вообще как то можно на одну гонку вместе попасть?

Ссылка на комментарий

Вчера с тобой в квале были, привет:) Я до воскресения отдыхаю, а в воскр поеду хай СОФ. Вобще решил катать 2 гонки(если обе проваливаю, то 4) в неделю из-за системы очков в чемпе.

Ссылка на комментарий
2 гонки(если обе проваливаю, то 4) в неделю из-за системы очков в чемпе

4 - понятно, считается только одна лучшая из 4, если 5 - уже надо две хороших... А почему 2, а не 1-3? :)

Ссылка на комментарий

Вчера с тобой в квале были, привет :) Я до воскресения отдыхаю, а в воскр поеду хай СОФ. Вобще решил катать 2 гонки(если обе проваливаю, то 4) в неделю из-за системы очков в чемпе.

Я в самом чемпе не учавствую как бы,че там,на два последних этапа попал.

Время в квале у тебя норм! :good:

Ссылка на комментарий

4 - понятно, считается только одна лучшая из 4, если 5 - уже надо две хороших... А почему 2, а не 1-3? :)

Из двух одна лучшая в зачет идет(только не говорите, что я ошибаюсь:))). Одну проехал плохо-поехал заново, а если хорошо, то есть "секонд ченс" на улучшение результата(считай получилось лучше-хорошо, а если хуже, то в зачет все равно первая идет)

Ссылка на комментарий

Аааа....1:30.350 , но правда, если честно, то вовремя прицепился к Аллиенам, но они сами так же делают(по дороге чуть было не убился - более медленный пропустил едущего впереди меня, а меня чуть не прихлопнул, еле увернулся) :)

(айспид включить забыл, и был так счастлив, что повтор тоже забыл сохранить)

 

http://members.iraci...35&custid=63104

Ссылка на комментарий

Сет 1:30.6ХХ, опт. 29.6ХХ, тоже переделка с Сузуки:

Не пойму в чем дело,передняя часть машины очень охотно заходит в поворот,у задней части отличный держак,максималка тоже хороша,но вот тормоза жесть,невозможно дотронуться до педали,сразу болачатся колеса.Можно сделать тормоза послабее,но сет не трогать,очень уж понравился?

Ссылка на комментарий
Можно сделать тормоза послабее,но сет не трогать

Конечно можно, на второй страничке сета, наверху есть регулировка тормозного усилия между передними и задними колесами(на моих сетах обычно стоит 56%, попробуй в ту или другую сторону). Еще может быть в настройках управления(руль, педали) слева вверху, посмотри - где у тебя стоит ползунок для тормоза( у меня где то в районе 2,6-2,7, кажется - точнее завтра смогу сказать).

 

И еще момент, перед тем как выезжать - нажми до конца и отпусти все педали по очереди, к стати, с этого и начни пробовать, я например всегда так делаю - педали калибруются заново.

Ссылка на комментарий

И еще момент, перед тем как выезжать - нажми до конца и отпусти все педали по очереди, к стати, с этого и начни пробовать, я например всегда так делаю - педали калибруются заново.

Спасибо,не знал про такую форму калибровки,буду знать!

Проехал практику на твоем сете,наконец то "потолок" свой пробил,1.31.6хх,норм,я пока доволен.Решил на нем же проехать гонку,проехал,гонку выиграл,но там видимо парни первый раз в ИР сели играть,но я про другое.Во время гонки заметил,что в трех поворотах прямо чуток не хватает прижима спереди,это 8-9-10 последовательно,но сильнее это в 8 и 10 чувствуется.Я их стараюсь на второй проходить.

///////////////

PS,добовил 2 клика на переднее крыло, получилось 33-33, и сам офигел от результата,1.31.2хх, а с топливом 22.6 литра(на гонку 22 круга) в ТТ 1.31.8хх на первых пяти кругах, норм, но уже хочется из 1.31 вылезти :)

PSS,Константин, а какой градус руля для Стар Мазды юзаешь?

Ссылка на комментарий

18,9 литров на гонку с запасом). А тт 15ти хватает

Спасибо,точно не замерял расход,но даже невооруженным взглядом я заметил,что в связке Мазда+Интер расход чуть меньше чем литр на круг,но заливал всегда с небольшим запасом.

Спасибо за подтверждение,теперь буду 18 литров лить! :good:

Ссылка на комментарий

Градус руля - 851, тормоза - 2,81

 

Крайний сет(мне очень комфортно), правда только первые 2-3 круга быстрые - потом склонность к недостаточной управляемости (думаю надо с давлением в шинах поиграть):

 

 

 

P.S. Спасибо за подсказку с крыльями :)

Ссылка на комментарий

Если вдруг кто не обращал внимания, то на офф форуме есть такая ссылка на пдф по настройке http://members.iraci...st/1841938.page . Так вот в конце есть крутой гайд по "доводке" под себя. Я беру сет, проезжаю пару кругов, выделяю самую глобальную проблему(не поворачивает на входе в Т4, например), еду в боксы и смотрю сюда

 

 

Troubleshooting Guide

Too Slow On Straightaways

• Lower both front and rear wings

• Make the front and rear ride height the same

Hitting the Rev Limiter On Straightaways

• Switch to tall gears

Back End “Swims” Under Hard Braking

• Move brake bias toward the front

Front Brakes Lock Up Under Hard Braking

• Move brake bias towards the rear

Damn Thing Won't Turn-In (major understeer)

• Raise rear tire pressure or reduce front tire pressure

• Use a softer front spring or stiffer rear spring

• Use a softer front ARB or firmer rear ARB

• Move the brake bias towards the rear

Won't Turn-In Quickly Enough (minor understeer)

• Reduce the front bumps or increase the rear rebounds

• Decrease front toe-in (increase toe-out)

Back End Slips A Little on Turn-In (minor oversteer)

• Increase the front bumps or decrease the rear rebounds

• Increase front toe-in

Snap-Spins On Turn-In (major oversteer)

• Use a stiffer front spring or softer rear spring

• Use a firmer front ARB or softer rear ARB

• Move the brake bias towards the front

• Reduce rear tire pressure or increase front tire pressure

Will Not Turn in Mid-Corner (major understeer)

• Increase front wing or decrease rear wing

• Use a stiffer rear spring or softer front spring

• Use a firmer rear ARB or softer front ARB

Front Tires Push in Mid-Corner (minor understeer)

• Decrease rear wing or increase front wing

• Decrease front ride height or increase rear ride height

Back-End Starts to Slide in Mid-Corner (minor oversteer)

• Increase rear wing or decrease front wing

• Increase front ride height or decrease rear ride height

Spins in Mid-Corner (major oversteer)

• Increase rear wing or decrease front wing

• Use a stiffer front spring or softer rear spring

• Use a firmer front ARB or softer rear ARB

Plows straight ahead on Corner Exit Throttle-On (major understeer)

• Softer front springs / stiffer rear springs

• Softer front ARB / stiffer front ARB

Understeering on Corner Exit Throttle-On (minor understeer)

• Decrease front rebounds or increase rear bumps

• Increase rear toe-in (more positive toe)

Oversteering on Corner Exit Throttle-On (minor oversteer)

• Increase front rebounds or decrease rear bumps

• Decrease rear toe-in (less negative toe)

Spins on Corner Exit Throttle-On (major oversteer)

• Softer rear springs / stiffer front springs

• Softer rear ARB / stiffer front ARB

 

 

Потом следующие пару кругов, если стало лучше, то менее значимую проблему и тд.

Короче я к тому, что гайд клевый:)

Ссылка на комментарий

Градус руля - 851, тормоза - 2,81

 

Крайний сет(мне очень комфортно), правда только первые 2-3 круга быстрые - потом склонность к недостаточной управляемости (думаю надо с давлением в шинах поиграть):

 

 

 

P.S. Спасибо за подсказку с крыльями :)

Это новый сет? Надо сейчас юзануть!

По поводу недостатка, да, есть такое, я с крыльями 33-33 проехал сегодня шикарную http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=9958831&custid=143217 для себя гонку,я не выиграл, но ехали почти одиноково с лидером, да, после 4-5 круга недостаток дал о себе знать, чувствовалось, что машина явно не особо хотела заходить в повороты так, как она это делала предыдущих пять кругов.

Но все равно, сет очень хорош!

Ссылка на комментарий

Зацепился за Леонела Гамета:

http://members.iraci...46&custid=63104

 

https://www.youtube.com/watch?v=bSB9ZQLKExk

 

 

 

И Айспид не забыл включить :)

Раз 7 посмотрел. С-Сенны просто произведение искусства:) У самого еще ни разу не получилось во второй части газ в пол пройти, чтобы вот так... хотя все хотлапы, что смотрел именно вот настолько хорошо все сделано)

Ссылка на комментарий

Мне вот тоже надоело играть в лотерею - не выдержал, включил обратно driving line :) Там хотя бы относительно этой разметки запоминать можно (типа, "чуть-чуть за началом красного" или в таком роде), уже какой-никакой ориентир...

Ссылка на комментарий
Нужна помощь с Т6, что взять за ориентир для точки торможения

 

Будка сигнальщиков слева, боковым зрением :) (посмотрите на 37-38 секунде видео)

Ссылка на комментарий

Нужна помощь с Т6, что взять за ориентир для точки торможения и точки поворота? Каждый круг играю в лотерею))

Я подглядывал за каким то быстронахом,три круга подряд :rolleyes: ,прям перед пригорком тормоз и 4-ую передачу,а как в ямку ныряешь,после пригорка,там третью.Я так сейчас еду.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...