Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

В чем же?

В криво откалиброваной педали тормоза.

Решил потраить в соло тренировке стармазду щас, чет все ужасненько. На том же сете патрика оптимал 25.0, лучший круг 25.3, еще как то секунду снимать надо, охренеть :teehee:

Интересный момент по поводу оверстира нашел в этой машине(хотя думаю итак все его знают). Если переоверстирили в повороте и чуете, что щас развернет - тапку в пол до упора и проявляется довольно сильный андерстир(ну логично все же). Что самое смешное, она довольно легко вылавливается так из довольно сильных заносов(:

Ссылка на комментарий

Чет странно как то, уже второй раз не могу отредактировать пост. Ну тогда прошу прощения за нагромождение - пришлось сделать второй...

Как я уже писал выше, решил сегодня опробовать относительно новую для себя машинку. Дела складываются не очень хорошо - намотал примерно 100 кругов и в итоге оптималка 1.24.4 а лучший круг либо 1.25.047 либо 1.24.876(потому что не уверен был ли драфт или нет, до впереди идущего было полторы секунды). Короче ручки из опы, стабильность никакая, время не особо впечатляющее как я понял. Надо еще где то секунду искать. В принципе на обоих кругах были помарки, устранив которые можно проехать на 2-3 десятые быстрее. Но в той же хостед сессии бестлап сделали 1.24.222, соответственно где то секунду еще надо снимать(: :D

Ну и собственно видео обоих кругов, мб кому интересно будет покритиковать xD

http://www.youtube.com/watch?v=UdhJa33gIh4

http://www.youtube.com/watch?v=bdGiAob1mZI

Ссылка на комментарий

Не знаю как теперь(после изменения всей аэродинамики и вообще физики), но в прошлом сезоне в глене ехал за Константином в 1.5 секундах, снял с круга около 0.7)) правда там прямые длиннее и их впринципи больше). У тебя оба круга без офтреков?

Ссылка на комментарий

Оба круга без офтреков. Вчера еще после этого поехал хостед гонку - 25 минут. Забыл замерить, но чувак, который ехал с нами сказал, что потратил 3.5 галона где то(т.е. если заливать 4 то доехать можно норм). Я замерить забыл, заливал на старте 5, на финише точно больше одного оставалось(у того за 3 круга до финиша сказали 5 кругов и топливо кончится).

Кстати гонка получилась очень борьбовая, сегодня наверно ролик склипаю на эту тему(: Классные эти стармазды

Ссылка на комментарий

А где ролик-то? :)

упс. В соседней теме, и не один(: (http://forum.simraci...topic=78&st=740)

http://www.youtube.com/watch?v=jEJ0WhjNvlU

 

Вот это тот, который я имел в виду

http://www.youtube.com/watch?v=GnW978qLKLI

 

Ну а это в штаны наложилити

http://www.youtube.com/watch?v=1KEpgLa7TE0

 

Кстати раз нас уж так дофига в этом сезоне собирается, мб в одну гонку всем набиваться? и вероятность сплита повысится и вместе поездим?

Я просто не в курсе когда там стандартное время езды на стармаздах(:

 

 

Star Mazda

 

- Fix a bug where the car was not immediately responding to adjustments of anti-roll bar torque.

Ссылка на комментарий

Илья, как-то ненароком возник вопрос: ты часто ошибаешься по ходу гонки? Просто твоя манера вождения, даже без соперников, достаточно агрессивна, много контрмер применяешь при рулении. В сравнении с другими пилотами как небо и земля=)

Ссылка на комментарий

Я тоже не в курсе, обычно играю в промежуток 16:00-21:00 по GMT - это вечер в Украине и России :)

 

UPD: возник вопрос всем - а часто ли вы, идя в повороте или на прямой бок-о-бок с соперниками, используете кнопки "посмотреть влево/вправо"? Лично мне они показались крайне неудобными (не сами кнопки, конечно, а эффект от них) и в 99.99% случаев ориентируюсь на слух, зеркала и запас пространства на всякий случай...

Ссылка на комментарий

Илья, как-то ненароком возник вопрос: ты часто ошибаешься по ходу гонки? Просто твоя манера вождения, даже без соперников, достаточно агрессивна, много контрмер применяешь при рулении. В сравнении с другими пилотами как небо и земля=)

Ну вот к примеру результат той гонки. Убился на 16 круге вроде, ибо не привык к износу(или просто не понял че с машиной) и зацепил траву после 2 поворота на выходе убравшись в стену(несильно). http://members.iraci...15&custid=80818 (я там андрей логинов)

Шел на борьбе за 2 позицию.

Теперь сам ответ на вопрос. Честно говоря я со стармаздой общался первый что ли день, ну максимум второй. + для меня это первый опенвил в ире, поэтому совершенно новый опыт. По поводу моих частых ошибок есть несколько факторов.

1. самый главный - руки из жопы

2. я не знаю совершенно, как на ней ездить, к тому же взял сетап самого быстрого чувака, с которым мб у нас вообще стили не совпадают

3. сначала пытался ездить чисто, чисто оттормаживаться, поворачивать и тд, в итоге ездил довольно медленно. Затем начал пробовать тормозить более резко, появился негативный эффект - жопу на торможении начало заносить и пришлось применять много контр рулений, зато что самое интересное круги стали проходиться гораздо быстрее. В итоге я пришел к выводу что на этой машине повороты проходятся небольшим заныриванием/скольжением/ввинчиванием машины в поворот а потом надо ее поймать плавно газом - тогда проявляется андерстир и тачку не разворачивает, ты выезжаешь ровно по траектории.

Ну и под финал уже я кажется более менее начал привыкать к тормозам, оттормаживаться чище, сносы сейчас стали реже, а время осталось примерно на том же уровне. Так что я сам не знаю что ответить. Наверно просто руки из жопы и я до сих пор не понял эту машину. Мелкие ошибки допускаются часто(ну контр руление уже есть следствие ошибок). Крупные ошибки аля вылеты развороты были довольно частые поначалу, на первых кругах, сейчас думаю всю гонку в одном темпе я проехать в принципе смогу(ну вон 16 кругов ехал в одной секунде в принципе). Так что хз.

 

итог. Я написал опять кучу херни, не несущей никакого смысла. Манера вождения у меня такая, потому что я рукожоп и как ездить правильно, понятия не имею. А даже если бы имел все равно не получилось бы(см пункт 1).

НАВЕРНО,я просто хочу ехать так же быстро как они и изза этого допускаю кучу ошибок, что приводит к такому агрессивному стилю и нулевой стабильности(да и скорости если уж на то пошло)D:...

 

Наверно стоит фидбек сделать пожестче, тогда не буду так на прямых вилять и рулем не так сильно дергать стану...

UPD:кстати наверно еще влияет то, что это походу моя первая машина без абс

 

UPD: возник вопрос всем - а часто ли вы, идя в повороте или на прямой бок-о-бок с соперниками, используете кнопки "посмотреть влево/вправо"? Лично мне они показались крайне неудобными (не сами кнопки, конечно, а эффект от них) и в 99.99% случаев ориентируюсь на слух, зеркала и запас пространства на всякий случай...

Юзаю эти кнопки раз в пол года, если на прямой надо посмотреть, обгоняю ли я чувака, иду на той же скорости, или чуть медленее - и насколько я впереди/сзади, что б знать, к чему готовиться в повороте(типа удержаться или забить и перекрестить и тд) Во время самих маневров юзать их - самоубийство

Ссылка на комментарий

Имхо, стармазда - одна из машин, на которой очень важен вкат. Даже перед очередной гонкой лично я не могу сесть за комп и через 5 минут топить на пределе - надо как минимум полчаса, а то и час раскатываться в практике или таймтриале, чтоб "войти в ритм". Чем больше опыта - тем лучше, конечно :) У меня без усилий (просто регулярно гонял как мог) время во втором моем сезоне было на секунду-полторы лучше, чем в первом на тех же трассах, а рейтинги стабильно ползли вверх - потому что привыкал к поведению машины и все легче становилось вести ее на грани срыва, избегать аварий и воевать вплотную, но без контактов. Если заняться серьезно делом (научиться настраивать болид под свой стиль, а не ездить на всем готовом; тренироваться проходить круг так, как летают топы) - результаты будут еще быстрее :)

 

Просто твоя манера вождения, даже без соперников, достаточно агрессивна, много контрмер применяешь при рулении.

Вопрос не мне был, но вот моя манера вождения бывает очень агрессивной именно когда рядом соперники :) Не в плане "или я проезжаю, или никто", конечно, но... Например, просто так разрешить идущему сопернику уехать, чтобы разойтись без аварий - это точно не про меня, я вполне могу и прям перед носом в поворот войти (ну он же сзади, а не сбоку, почему я должен оставлять ему место?), и попытаться протиснуться в неудобном для обгона месте. И ничего - поначалу было немного аварийно, приходилось сдерживаться, но потом наловчился и нередко бывали гонки с постоянной борьбой на всю дистанцию, опасными моментами с разъездом в считанных сантиметрах - и ни одного инцидента. С неопытными соперниками еще и помогает иногда - если "пугаются" неожиданных маневров, начинают шарахаться в стороны либо резко тормозить и откатываются назад. Главное тогда самому не попасть под раздачу :)

 

Так вот, к чему это я: агрессивность - не всегда ошибки или опасность аварий :)

Ссылка на комментарий
но вот моя манера вождения бывает очень агрессивной именно когда рядом соперники

В этом и вся соль, я спрашивал в целом, снова не правильно выразился ) На повторах видно, что Илья и без соперников едет очень "не аккуратно",а это ему вредит в бОльшей степени.

Ссылка на комментарий

В этом и вся соль, я спрашивал в целом, снова не правильно выразился ) На повторах видно, что Илья и без соперников едет очень "не аккуратно",а это ему вредит в бОльшей степени.

Я думаю дело в маленьком вкате(машину знал меньше дня же). Да опыта с машиной без абс тоже не особо. Со временем мб исправится

 

 

vladimmi

 

Спасибо за совет. Вот разве что машины я никогда настраивать не умел(и не умею), хотя теорию пробовал изучать и вроде все понятно в отдельности, но чет все равно настройки машин всегда не мое было :( Да и как я могу настроить машину, если я даже не всегда могу обьяснить, что не так с ней?(:

 

А по поводу агрессивности, надо не только яйцами думать, но и головой(: Тут ты совершенно прав. Пример в третьем видео. Ну или в моей гонке, где мы шли 2вайд но я чуть сзади и решил пропустить чувака вперед, т.к. на выходе у меня была большая скорость + слипстрим и все равно я его на прямой добил. Но с неприкатанными хотябы круг соперниками я обычно стараюсь не рисковать(хз как тут, но в других сериях где я ездил обычно это все заканчивается быстрым убийством всего пелетона). Хотя на удивление в см чисто все ездят, бороться прям приятно....

 

Выложите тогда плз тоже фрапс от первого лица, что б я мог сравнить руление и сделать выводы из ошибок. Желательно не реплей, а именно фрапс и можно даже на этой трассе(: так проще всего будет

 

Потому что я и сам подозревал, что что то не то :) Вроде делать стараешься все так же, но заносы и контрруления в каждом повороте это не есть идеальная езда :teehee:

Ссылка на комментарий
Но с неприкатанными хотябы круг соперниками я обычно стараюсь не рисковать(хз как тут, но в других сериях где я ездил обычно это все заканчивается быстрым убийством всего пелетона). Хотя на удивление в см чисто все ездят, бороться прям приятно....

Не спорю, от соперника тоже зависит допустимое количество риска и бывают ситуации, когда выгоднее пропустить неадеквата вперед, а потом обогнать обратно уже двоих, лежащих на траве :) На удивление чисто - может, из-за того, что в 13 неделю только ее фанаты катаются в основном?) Хотя, по сравнению с кузовами типа мазда-капа/гт3 или сериями пониже типа скипа... Еще и если стартовать как можно выше - даже если потом в гонке такой темп не удержать, то хотя бы соперниками будут опытные пилоты...

 

Вроде делать стараешься все так же, но заносы и контрруления в каждом повороте это не есть идеальная езда

Ну, тут как посмотреть :) У меня круг может и выглядит стабильно, но время на полсекунды хуже, так что...

Ссылка на комментарий

Весьма эффектно, но подозреваю, что намного медленнее, чем с нормальным вождением - из-за мотания из стороны в сторону на выходе. И интересно, что у этого пилота, судя по профилю, нет ни одного официального заезда на стармазде (ну либо ни одного результата в них) - только тестовые.

Ссылка на комментарий

Весьма эффектно, но подозреваю, что намного медленнее, чем с нормальным вождением - из-за мотания из стороны в сторону на выходе. И интересно, что у этого пилота, судя по профилю, нет ни одного официального заезда на стармазде (ну либо ни одного результата в них) - только тестовые.

по-моему, это видео было сделано в качестве "мужики, смотрите как могу", а в контексте "что-то тут не так".

Ссылка на комментарий

Весьма эффектно, но подозреваю, что намного медленнее, чем с нормальным вождением - из-за мотания из стороны в сторону на выходе. И интересно, что у этого пилота, судя по профилю, нет ни одного официального заезда на стармазде (ну либо ни одного результата в них) - только тестовые.

согласен.

Про 13 неделю мб ты тоже прав, но я в прошлом сезоне проехал одну гонку на роад атланте, собрался сплит, там были и алиены и медленные, так все разошлись вполне нормально в течении всей гонки ни одной аварии между соперниками:) Мб повезло я хз.

 

Ну как сказать, если ты едешь стабильно и у тебя время на пол секи хуже нужного, то это на пол секи быстрее моего.

Вчера пробовал чуть покатать на стармазде еще, такое чувство что они там чето накрутили чутка еще. Потому что на том же сете она по моему ехала немного по другому. Зато попробовал ехать как рак - без контр рулений, онли бабушка стайл - прямая, оттормаживаемся по прямой, только ПОТОМ поворачиваем и на выходе газ. В итоге время получилось примерно такое же. Так что мне есть куда стремиться(:

Ссылка на комментарий
если ты едешь стабильно и у тебя время на пол секи хуже нужного, то это на пол секи быстрее моего

Я имел в виду, что время на полсекунды хуже твоего написанного выше в теме (24.8, что ли) - у меня пока что лучшее 25 с копейками было (25.3, вроде бы). Так что мне тоже есть куда расти и надо учиться "влетать" в поворот более стремительно :)

 

Вчера пробовал чуть покатать на стармазде еще, такое чувство что они там чето накрутили чутка еще

В патчноутах только что-то о неприменявшихся настройках... Может, погода другая? :)

Ссылка на комментарий

Лионел поделился сетом - я почти сразу около секунды снял со своего времени (1:24.356 опт 23.965):

 

 

Это он после вчерашнего апдейта делился? надо посмотреть, но чет секунда это ппц много(учитывая что я на его прошлом сете ездил)... Посмотрим:)

Ссылка на комментарий

Лионел поделился сетом - я почти сразу около секунды снял со своего времени (1:24.356 опт 23.965):

 

 

 

Реплей/фрапс и настройки фидбека в студию...

Кошмар какой то, походу я совсем безнадежен.

Честно говоря этот сетап быстрее и стабильнее прошлого,но чуть более андерстирный. Довольно долго к нему привыкал, но под конец дело пошло вроде(старый приятнее заныривал внутрь поворота, но скорее всего на этом я и терял большую часть скорости).

И при всем при этом я смог выжать 1.24.644(по сути получается улучшился на 2 десятых всего), оптимал 1.24.1... Ну да, разок меня там занесло или чуть шире прошел но это 1-2 десятые максимум. Как ты там сразу секунду нашел я фиг знает на новом сетапе :( У меня выход из 25 довольно редкое явление так то) хотя кажется еще чуть чуть и это будет больше закономерность, чем случайность... Но тем не менее оптимал 1.23 это ппц :teehee: Посему хочу сравнить(: Ну а настройки фидбека мне кажется у меня странные(привык уже и довольно удобно), но наверно не самые правильные :)

p.s. пробовал как раз в стиле: спокойная бабушка и минимум контр рулений...

 

http://www.youtube.com/watch?v=focUaJyDQv8

 

во, чо еще спросить то хотел: я так нифига и не понял, на стармазде надо блипать или нет при понижениях(сейчас НЕ блипаю)?

Ссылка на комментарий

Раньше надо было блиповать для понижения передач, сейчас совсем не надо, передачи понижаются при отпускании педали газа.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...