scarecrow Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 А как же они сделали Сильверстоун в исторической версии? Когда они его делали, он еще не был историческим. А конфа Historic это одна из актуальных конфигураций тогда. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 А как же они сделали Сильверстоун в исторической версии? Секция между Эбби и Лафилдом появилась в 2010м, а старт-финиш перенесли в 2011м. исторический вариант, где первая шикана в том виде, которой она была до 2000-х, тоесть левый -правый, левый-правый. Ну вот такую может они и сделают, там только шикана отличается. А вот более ранние версии уже надо пол трассы менять, в ГТ6 есть версия 80х, трасса воспринимается иначе, чем современная. Курва гранде, Роджия, и оба Лесмо - другие. Учитывая небольшое количество поворотов в целом, получается только Аскари и Параболика такие же, как и сейчас по конфигурации. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 А как же они сделали Сильверстоун в исторической версии? Конфигурация Historical трассы Сильверстоун это и есть «современная адаптация исторической конфигурации», убраны две медленных шиканы. Если конечно "исторической" не называешь Сильверстоун версии до 2010 года =) А в Спа тоже не сделали автобусную остановку, какой она была в прошлом на этой трассе. Как бы они это сделали, если участок "Bus Stop" был полностью перестроен, от старой конфигурации не осталось и следа, не делают в иР трассы по фотографиям прошлых лет - смирись. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Здесь Тони разъясняет по поводу овала On the whole bumpy oval thing we had to make an exception for the oval and do some smoothing in some areas. It was not "driveable". It was like hitting grenades with the cars with the bumpmap that was generated as the scanner was picking up not only bumps but moss clusters and weeds. Like driving over rocks. Actually when we were there later photographing for reference they had started to powerwash so we did get a good look at the surface and thousands of pictures. I'll attach some pictures we took to give you some idea of the moss, weeds, etc. 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 халтура! я ждал именно неездабельный овал :( 1 Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 С травой из бетона? Ты хоть прочитай полностью. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Ну да, я так понял, что сглаживали места где мох и прочий мусор, сканер видимо же сканит все подряд без разбора, мох и мусор получается как кочки. Тут вот вообще все ровненько, полотно нее хуже чем в том же СаммитПоинте. 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 А может, они перед сканером травку выкосили? Ссылка на комментарий
Популярный пост Pafff Опубликовано 2 марта, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 5 конфигураций монцы http://youtu.be/7dyHr6OeOVA 5 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Надо брать) Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 а монца это овальный контент или роуд? Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 а монца это овальный контент или роуд? Роад с овалом. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Два в одном. Как Мотеги, Инди и Дайтона. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Два в одном. Как Мотеги, Инди и Дайтона. А так же Атланта, Автоклуб, Шарлотта, Майами, Лас Вегас, Нью Хэмпшир, Поконо, Рокингхэм, Техас, Гейтвей, Айова и Канзас. Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Я забыл что айресинг сейчас не делает скидки отдельно за овальный контент, отдельно за роад... видимо они убрали это как раз из-за таких трасс как дайтона итп Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 А так же Атланта, Автоклуб, Шарлотта, Майами, Лас Вегас, Нью Хэмпшир, Поконо, Рокингхэм, Техас, Гейтвей, Айова и Канзас. Вынужден не согласиться) Это все овалы с инфилдом. А Мотеги и Монца все же роад трассы с прилагающимся овалом скорее. Хотя так то разницы никакой:D Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Хотя так то разницы никакой Среди вторичных роадов внутри овалов встречаются конфигурации, типа Спа, Брендс-Хетч, Лагуна Сека, Батерст, которые никого не оставляют равнодушными? Имею в виду перепады высот, пейзажи, повороты, которые сами по себе становятся легендарными.. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Да! Шарлотта! 1 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Среди вторичных роадов внутри овалов встречаются конфигурации, типа Спа, Брендс-Хетч, Лагуна Сека, Батерст, которые никого не оставляют равнодушными? Имею в виду перепады высот, пейзажи, повороты, которые сами по себе становятся легендарными.. мне Нью Хемпшир нравится, там дорожная версия в аутфилде, а не в инфилде. 1 Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 http://youtu.be/14ZLVoa9ZbQ 1 Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Слабовато они его разогнали, всего 300 км/ч на прямой. А вообще радует появление первой трассы, требующей низкой прижимной силы. Изменено 7 марта, 2015 пользователем Stas Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 первой? )) ФИ, Инди, Спа Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 первой? )) ФИ, Инди, Спа Ну раньше на всех трассах приходилось у Ф1 ставить максимально эффективный аэродинамический пакет. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Слабовато они его разогнали, всего 300 км/ч на прямой. 305 почти, но это еще потому, что для Монцы обычно используется другой аэропакет. Поэтому и время не очень, в 2009 году ЛК в гонке был 1:24.739. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения