Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Monza is Coming to iRacing!


ILD

Рекомендуемые сообщения

А как же они сделали Сильверстоун в исторической версии?
Когда они его делали, он еще не был историческим. А конфа Historic это одна из актуальных конфигураций тогда.
Ссылка на комментарий
А как же они сделали Сильверстоун в исторической версии?

Секция между Эбби и Лафилдом появилась в 2010м, а старт-финиш перенесли в 2011м.

 

исторический вариант, где первая шикана в том виде, которой она была до 2000-х, тоесть левый -правый, левый-правый.

Ну вот такую может они и сделают, там только шикана отличается. А вот более ранние версии уже надо пол трассы менять, в ГТ6 есть версия 80х, трасса воспринимается иначе, чем современная. Курва гранде, Роджия, и оба Лесмо - другие. Учитывая небольшое количество поворотов в целом, получается только Аскари и Параболика такие же, как и сейчас по конфигурации.

Ссылка на комментарий

А как же они сделали Сильверстоун в исторической версии?

Конфигурация Historical трассы Сильверстоун это и есть «современная адаптация исторической конфигурации», убраны две медленных шиканы.

Если конечно "исторической" не называешь Сильверстоун версии до 2010 года =)

 

А в Спа тоже не сделали автобусную остановку, какой она была в прошлом на этой трассе.

Как бы они это сделали, если участок "Bus Stop" был полностью перестроен, от старой конфигурации не осталось и следа, не делают в иР трассы по фотографиям прошлых лет - смирись.

 

 

Ссылка на комментарий

Здесь Тони разъясняет по поводу овала

On the whole bumpy oval thing we had to make an exception for the oval and do some smoothing in some areas. It was not "driveable". It was like hitting grenades with the cars with the bumpmap that was generated as the scanner was picking up not only bumps but moss clusters and weeds. Like driving over rocks. Actually when we were there later photographing for reference they had started to powerwash so we did get a good look at the surface and thousands of pictures. I'll attach some pictures we took to give you some idea of the moss, weeds, etc.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну да, я так понял, что сглаживали места где мох и прочий мусор, сканер видимо же сканит все подряд без разбора, мох и мусор получается как кочки.

 

Тут вот вообще все ровненько, полотно нее хуже чем в том же СаммитПоинте.

 

Bl6Q4pbIgAA8B6h.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Два в одном. Как Мотеги, Инди и Дайтона.

А так же Атланта, Автоклуб, Шарлотта, Майами, Лас Вегас, Нью Хэмпшир, Поконо, Рокингхэм, Техас, Гейтвей, Айова и Канзас. :iracing:

Ссылка на комментарий

Я забыл что айресинг сейчас не делает скидки отдельно за овальный контент, отдельно за роад... видимо они убрали это как раз из-за таких трасс как дайтона итп

Ссылка на комментарий

А так же Атланта, Автоклуб, Шарлотта, Майами, Лас Вегас, Нью Хэмпшир, Поконо, Рокингхэм, Техас, Гейтвей, Айова и Канзас. :iracing:

 

Вынужден не согласиться) Это все овалы с инфилдом. А Мотеги и Монца все же роад трассы с прилагающимся овалом скорее.

Хотя так то разницы никакой:D

Ссылка на комментарий
Хотя так то разницы никакой

Среди вторичных роадов внутри овалов встречаются конфигурации, типа Спа, Брендс-Хетч, Лагуна Сека, Батерст, которые никого не оставляют равнодушными?

Имею в виду перепады высот, пейзажи, повороты, которые сами по себе становятся легендарными..

Ссылка на комментарий

Среди вторичных роадов внутри овалов встречаются конфигурации, типа Спа, Брендс-Хетч, Лагуна Сека, Батерст, которые никого не оставляют равнодушными?

Имею в виду перепады высот, пейзажи, повороты, которые сами по себе становятся легендарными..

мне Нью Хемпшир нравится, там дорожная версия в аутфилде, а не в инфилде.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Слабовато они его разогнали, всего 300 км/ч на прямой. А вообще радует появление первой трассы, требующей низкой прижимной силы.

Изменено пользователем Stas
Ссылка на комментарий
первой? )) ФИ, Инди, Спа
Ну раньше на всех трассах приходилось у Ф1 ставить максимально эффективный аэродинамический пакет.
Ссылка на комментарий

Слабовато они его разогнали, всего 300 км/ч на прямой.

305 почти, но это еще потому, что для Монцы обычно используется другой аэропакет. Поэтому и время не очень, в 2009 году ЛК в гонке был 1:24.739.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...