SuNDuK Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Уменя логика на этой машине проста, максимально напрячь руль по фидбеку, что б он был максимально сильным, но не уходил за красную полоску естессна. Чет с таким режимом в8ск мне лучше всего чувствуется. Это ж не диванный понтиак, где руль вообще не чувствуется :D Просто если на этой машине фидбек слабый, то чувствую себя как то неуютно Изменено 9 января, 2015 пользователем SuNDuK 1 Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 23.15 по МСК вроде как европейский сплит Oulton Park , если есть желающие подходите. Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Возможно поеду, смотря как вечер сложится... Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Я тоже пока не знаю. Рано евро сплиты собираются, все таки новичку трудно приготовиться к пятнице на совершенно новой трассе. Только из 1.40 начал уверенно выезжать, а о стабильности речи вообще пока нет. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Рано евро сплиты собираются Вроде ещё в воскресенье в это же время , но инфы нет не где всё слухи)) Я сегодня проверю ))) . Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Я по прошлым неделям обычно смотрю, но не всегда совпадает. Но мне-то все равно, я и с американцами и с автралийцами могу ехать. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Посмотрел обучайющий круг по олтон парку Эмерсона. Вот как он играючись, ехав в пол силы, с полным баком и ошибками проехал за 1,36?!? 1 Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Посмотрел обучайющий круг по олтон парку Эмерсона. Вот как он играючись, ехав в пол силы, с полным баком и ошибками проехал за 1,36?!? Ну там точно погода не та, а стандартная, ну и он валит конкретно правильно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Ну там точно погода не та, а стандартная, ну и он валит конкретно правильно. Судя по его времени в квалификации проблема не в погоде :) Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Ага, какие там 1.36 на официальной погоде с баками он 1.35.2 едет так, что дело тут точно не в погоде=) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Просто если на этой машине фидбек слабый, то чувствую себя как то неуютно Абсолютно тоже самое, ФФБ помогает уловить момент сноса, пробовал ослабить ФФБ, совсем теряюсь и не понимаю что происходит с авто. Вообще нужны стальные нервы с этими автомобилями. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 ФФБ помогает уловить момент сноса Точно так же как и заноса. Кстати на нем как то подозрительно легко дрифтовать. Может устроим чемп по дрифту на V8?:) 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Я в эти выходные пробовал в деле Холден и Форд... может мне показалось, но такое ощущение, что автомобили чуть отличаются. Форд легче в начале закручивается в поворот, в средней части наоборот ведет себя хуже, но чуть стабильнее ведет себя на выходе. Ни на что не претендую, но Холден в моих руках чуть быстрее. Скорее всего как раз за счет средней части, где он сильнее вкручивается в поворот. Но вот Т1 в Oulton Park мне гораздо проще было проезжать именно на Форде. Как-то так :) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Мне кстати тоже показалось что Форд стабильней Холден особенно на выходе из поворота. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Чет у меня черная полоса наступила какая то. Вчера на тестовой гонке ехал как дно, все валили, аж стыдно стало(народ по 36.0 ехал, я из 38 еле вылез за все время практики(ну мб исключая минут 10) и квалу, где я в итоге только один круг без оффтрека проехал), ну ладно, допустим 2 секунды терпимо(хотя вообще ниразу). Но сегодня решил сузуку покатать, там 2 минуты ребяты ездят, а я ток 2.04.5 где то проехал Вот такое вот нытье короче :) Все валится из рук последние дни. Кстати тестовая гонка понравилась. Хотя первый круг ехал тупо в пол газа, и жутко боялся кого нибудь задеть(да и трасса узкая), но эти первые круги нереальный фан доставляют, когда борба корректная и весь паровозик едет близко друг к другу и никто никого не убивает :) Правда стоит допустить ошибку и отстать чуть от впереди идущих, то собраться потом довольно сложно :D А поскольку опыта официальных гонок в8ск у меня нет, то эта гонка на оултоне и на роад америке предыдущая тестовая мне дали хороший опыт. И атмосфера эта мне нравится :) Разве что через несколько кругов пелетон сильно растягивается, что вряд ли пойдет на пользу трансляциям на ОРСРЛ) Ну и в дополнение к теме онборд Эмерсона на 2.02 и его сетап. Есть еще серии развития, или как там она называется :) http://www.youtube.com/watch?v=nGCFHTxdz_o Изменено 14 января, 2015 пользователем SuNDuK Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Если есть желающие сегодня проехать Zolder в оф . в 23.15 подходите , мы 2 будем точно ))) . Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 хотелось бы , но пока с температурой валяюсь Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Убил сегодня свой первый мотор V8 , на 8 круге в оф гонке . Облом , что была не самая плохая позиция в гонке :facepalm: .))) http://www.youtube.com/watch?v=wRT09nekLsg Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Kross53 Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 у меня такая же фигня была на недели панорамы, когда я на 25м что ли круге убил мотор на задней прямой. Пришел бы вторым... Правда я так и не понял что произошло, мотор я вроде не перекрутил тогда. Ссылка на комментарий
Популярный пост tescatlipoka Опубликовано 6 марта, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 [spoiler=Секрет V8Supercars раскрыт!]Если взять MX-5, то с ней действительно все в порядке, всё прозрачно по ФФБ. Тот же V8SC по прозрачности очень сильно проигрывает ей. В этом я думаю и кроется его сложность в пилотировании. (с) Feroz 5 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Кстати про секреты V8SC, вчера переделал коробку G27 в секвентальный режим и сложилось такое впечатление что машинка стала стабильнее себя вести, может самообман конечно, но реально поехал стабильней чем на лепестках, да и блиповать не надо вплоть до второй передачи. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 А если еще и налево переставишь, будет еще стабильней. Шутка :) Честно, не знаю, чем это можно объяснить, лично я пользуюсь рычагом потому, что аутентичней (ну и привычней теперь уже), а так особой разницы не должно быть. А блиповать тоже как-то привык всегда, хотя понимаю, что делать это действительно необходимо только на понижениях в процессе поворота, на прямой же можно вообще не блиповать. Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) [spoiler=Секрет V8Supercars раскрыт!]Если взять MX-5, то с ней действительно все в порядке, всё прозрачно по ФФБ. Тот же V8SC по прозрачности очень сильно проигрывает ей. В этом я думаю и кроется его сложность в пилотировании. (с) Feroz Это не секрет, это твой сарказм. з.ы Да уж! И такая ирония ещё и нравится. Мне вас жаль. Одним словом " ировцы одним иром мазаны" Изменено 6 марта, 2015 пользователем Feroz Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Валера, обиделся чтоль на помазанников иРа? =)) Кстати, где там ирония то? Там только лишь твое высказывание, ты открыл нам глаза, мы теперь прозрели! Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Валера, обиделся чтоль на помазанников иРа? =)) Кстати, где там ирония то? Там только лишь твое высказывание, ты открыл нам глаза, мы теперь прозрели! Да! мне не приятны такие моменты, когда кто то не обоснованно превращает чьё то высказывание в сарказм, насмешку и его при этом ещё и поддерживают заветной "нравится". И это касается не только данного случая. В достаточной степени такое поведение форумчан и "единомышленников" в этом заставляет задуматься о этих людях как о человеке, что они из себя представляют. У меня уже складывается стойкое представление как о человеке некоторых участниках форума не с лучшей стороны, Kross это к тебе относится. Теперь что касается V8SC, интересно что вызвало у товарища tescatlipoka сарказм и насмешку. Если ты такой гипер симрейсер обоснуй. По поводу не прозрачности ФФБ V8SC вызывающую при этом сложность в управлении это даже на оф. форуме обсуждалось и я с этим согласен. Да автомобиль сложный, есть вес похожий на правду. Но сложность его не естественная, а какая то искусственная, не натуральная. Работа резины в поворотах у меня до сих пор под вопросом, как бы я не пытался загрузить переднюю ось в повороте всё одно резина не цепляется пока не замедлишься до скорости при которой срабатывает скрипт grip(a). Я не говорю что авто мне не нравится, но всё же он какой то бездушный по сравнению с MX-5. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения