Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Alex555

Оптимальные настройки атомобилей

Рекомендованные сообщения

1. Ставишь TC в 1. С места газ в пол.

2. Ставишь TC в 12. С места газ в пол.

 

На какой настройке разворачивает (срывает зад), там меньшее значение TC, т.е. электорника минимальна.

 

В иР 1 - минимальное значение TC. По логике здесь должно быть также.

 

Ни на одной из настроек не разворачивает.

ездил на трассе для Драга. Поставил коробку автомат и утопил педаль газа в пол. На 1 и 12 спокойно проехал трассу. Но на 1 на секунду быстрее... А почему не знаю, то ли еденичка меньше душит мотор и тачка быстрее разгоняется, то ли двенадцатая позиция меньше душит движек и колеса больше буксуют...

 

Ездил по кругу по трассе для дрифта... и смог обнаружить значительной разницы.

Изменено пользователем turkman76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за машина? Трасса для драга не лучший вариант, там держак по идее нереальный.

 

Коробка автомат это как? Автоматическое переключение?

 

Возьми ГТ3, обычную трассу и попробуй.

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал на связке z4 GT3 @ Imola: 1 - самый сильный, соответственно 12 - слабый.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал на связке z4 GT3 @ Imola: 1 - самый сильный, соответственно 12 - слабый.

Огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что надо настроить Зонде Р, что бы эта гадина поворачивала резвее, лучше заходила в поворот, а то ей богу, ощущения как от паровоза? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том, что у многих нет большого опыта в симуляторах, а изучать статьи попросту некогда, к тому же уровень английского не так высок.

 

хотелось бы, чтобы просто кто то рассказал в кратце, какой параметр на что влияет, как это делает парень на видео ниже:

 

 

Начни с этого — на первое время там вполне достаточно информации.

то что надо, спасибо!

Изменено пользователем ubiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы, чтобы просто кто то рассказал в кратце, какой параметр на что влияет

Начни с этого — на первое время там вполне достаточно информации.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поизучал, поковырялся пару дней, и потестировал все в пределах одной трассы - Спа на F458 GT2, и у меня накопилось немного вопросов.

 

для начала поставил себе цель проехать вот так, и коробку настраивал приблизительно как у машины на видео:

 

 

 

вопрос первый. как ни крути, у меня не выходит развить такую скорость в 263 при оборотах 8500 на 6ой передаче перед началом торможения [0.49 на видео] я уже на что только не подумал, ослаблял прижимную силу, регулировал дифференциал, предаточные числа, не говоря уже о настройках для прохождения поворотов, тк считаю что скорость при выходе из сектора 2-3 тоже имеет значение. у меня выходит 256кмч и то, если повезет. в чем может быть дело?

 

вопрос второй. я вижу, как некоторые проезжают эту трассу за 2.17-2.19, помимо умения, так ли велика роль сетапа машины? со своими настройками я проезжаю за 2.25

di-QVB3.jpg

ради эксперимента поставил дефолт, и проехал за 2.24, правда это было в самой гонке, не в квалификации, имеет место субъективное мнение что в гонке едешь более агрессивно.

 

и еще вопрос, уже правда не касающийся данной темы, где посмотреть ассисты сервера, на который заходишь, так нигде и не нашел. и как убрать всплывающий индикатор при блокировке колес, повреждениях и тд.

Изменено пользователем ubiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в шинах на максимум поставь и проедь при прочих одинаковых условиях настроек, должно помоч.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос первый. как ни крути, у меня не выходит развить такую скорость в 263 при оборотах 8500 на 6ой передаче перед началом торможения [0.49 на видео] я уже на что только не подумал, ослаблял прижимную силу, регулировал дифференциал, предаточные числа, не говоря уже о настройках для прохождения поворотов, тк считаю что скорость при выходе из сектора 2-3 тоже имеет значение. у меня выходит 256кмч и то, если повезет. в чем может быть дело?

1. Медленно проходишь красную воду.

2. У корсы много еще чего не симулируется - плотность воздуха, например.

 

вопрос второй. я вижу, как некоторые проезжают эту трассу за 2.17-2.19, помимо умения, так ли велика роль сетапа машины? со своими настройками я проезжаю за 2.25[spo

Я бы сказал что сет может дать около 1,5 сек. Зависит еще от длины трека.

Изменено пользователем VenomSRT
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот вощем последние 2 вечера наливал на Лотусе 49 по Петле... проехал полный круг за 7:04.0хх, при этом нервов было потеряно достаточно) Под газом и на скоростях 200+ машина оч нестабильна, однако на спуске газа я смог настроить так, как мне надо. Мож кто заделится сэдом правильным?..

 

ЗЫ: если у вас время не быстрее 7:10 - не буду вас беспокоить)

Изменено пользователем -=Ice=-
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вощем поигрался ещё, удалось проехать 7:01.7, вроде стало постабильнее, по крайней мере за 3 круга подряд только траву цеплял, ни одного убора, что уже вощем-то победа)) Просьба быстрых товарищей прокатицца на досуге. Лёша, и к тебе тоже относится, тыж у нас главный формулист исторический!)

Далее по списку у меня тарантас Лауды...

 

upd: блин, чото аттачи глчат, вот сэтап - https://yadi.sk/i/npTXAKCffYUM5

Изменено пользователем -=Ice=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вощем поигрался ещё, удалось проехать 7:01.7, вроде стало постабильнее, по крайней мере за 3 круга подряд только траву цеплял, ни одного убора, что уже вощем-то победа)) Просьба быстрых товарищей прокатицца на досуге.

6:58.8 на слегка правленном твоем сете. Были косяки, поэтому, думаю, 57 секунд тоже можно ехать.

 

Как ты так без абс проехал-то? :P

Изменено пользователем VenomSRT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего правил?

На Петле неудобно сход-развал делать, стоишь на какой-то горе, все значения рандом полный... так что может с этим не всё гладко было.

Как это без АБС?) С АБС, со всеми читами, с автоматическим подруливанием и всякими скриптами... я ж не езжу по-другому! :teehee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего правил?

5 литров топлива слил, ограничитель оборотов на 105, давление в задних шинах на клик меньше, а еще передачи подточил под максималку в 309, вместо 318.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясна. А про баланс сэДа что скажешь? Чот есть ощущение что иногда андера многовато... хотя наверн для Петли это нормально.

Изменено пользователем -=Ice=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот есть ощущение что иногда андера многовато...

Есть немного, но мне не мешал. Я бы попробовал диф лок побольше поставить - на разгоне момент теряется через пробуксовку разгруженного колеса.

Изменено пользователем VenomSRT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеметрию надо бы конеш курнуть по скорости каждого колеса, но чото так лень)) Я спецом уменьшал чтоб не было нервного овера если грубо тапку жмёшь на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеметрию надо бы конеш курнуть по скорости каждого колеса, но чото так лень)) Я спецом уменьшал чтоб не было нервного овера если грубо тапку жмёшь на выходе.

Я попробую на первое место в рср покатать, заодно и телеметрию сделаю. Пока диф лок попробую по-больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще странно, только 2 чела нормально проехали. Ты 57 лоу могёшь, а я вот чота уже вряд ли, старость своё берёт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал. Че-то я там накрутил - машина нервная. 100500 попыток сделал, прежде чем нормально проехать.

сет - https://yadi.sk/d/wy6-Z57MfZdCW

Изменено пользователем VenomSRT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал. С такими тормозами ехать не могу совсем.. чуть нажмешь, перед блокируется, морду постоянно сносит.. атас.. Перекинул баланс назад, стало легче, но тормозить все равно сложно. В принципе едется нормально, но ошибки сложно исправляемы, что в общем то для этой машины нормально. Если где с балансом не справился - досвидос.

Проехал всего три круга, в десяти секундах пока. После работы усталость, сложно на нем круг собирать, не доезжаю в основном.. а времени много уходит..

Пойду гляну сет Эдуарда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чесно говоря думал на педалях нет проблем с тормозами, печально слышать...

А где можно покачать настроек пачку? Надо бы на Nordschleife Nordschleife.

Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: KILL_BILL
      Немного мануала, для начальной настройки рф2.

      Можно тупо настроить как на этом скрине, но немного объясню.
      Для тех кто ездит в VR, параметры look ahead, exxagerate yaw, head physics ставим в 0, head vibration - off. Иначе голова будет болтаться и вас стошнит.
      car-specific ffb mult - это общая сила руля в симе, но ставится для каждой машины, если даже поменяли раскраску. Я ставлю 60-70, а саму силу руля на полную мощность. Это как раз для того, чтобы убрать клиппинг. Менять это всё можно прям на трассе из гаража
      ffb smoothing - сглаживание мелких деталей ффб, регулируется от 0 до 32, чем выше цифра тем больше смягчение. Для рулей типа г27 не рекомендую использовать ниже 8, иначе он сильно трещит. На более дорогих рулях, можно и в ноль поставить, но это по вкусу, мой диапазон от 4 до 12.
      steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку".
      ffb minimum torque - я вообще не советую трогать этот параметр, пусть стоит 0 или 0.05%. Он как бы убирает болезни пустого центра на всяких г27, но режет начальный ффб до той силы, которую накрутите, то есть будет постоянное напряжение руля. Просто помню тут товарищ с форума накрутил 50% и сделал вывод, что ффб в рф2 полная хрень, какой-то постоянно плоский и только потом что-то там дёргает руль.
      Для виарщиков, в настройках управления во вкладке MISC - можно задать кнопки для настройки масштаба мира. VR Increase IPD и VR Decrease IPD (Woirld scale) Глаза у всех разные, поэтому существует такая настройка. Чем меньше цифра, тем более огромный будет мир.
       

      Настройки графики, для не очень мощной видеокарты или под VR лучше настроить как на скрине.
      Самые прожорливые параметры здесь это road reflection и environment reflection, первый отвечает за отражения на трассе, будут видны лужи, но продолжает жрать ресурсы и по сухому асфальту, хотя после определенного наката, потом и мираж появляется, но кто его разглядывать будет. Второй - за частоту обновления кадра отражения на машине. Если отключить, отражения будут оставаться и постоянно отражаться во всех плоскостях, но раз в несколько секунд. Некоторые и не замечают и думают, что отражение полное.
      stabilize horizon - параметр для виарщиков. Я привык ездить с off, но услышал, что некоторых тошнит, когда горизонт вибрирует. Там три режима лоу, мед и хай, последний конкретно привяжет взгляд к горизонту и на кочках будет гулять кокпит машины, мне не зашло. Я вполне комфортно и на офф гоняю.
      Если видюха помощнее или гоняете на мониторах, то можно включать и тени на хай и отражения. Например у меня с гтх1080 на фулл графике 200-350 фпс. 
      И да, перед запуском игры, есть ещё одни настройки графики, там важно сглаживание и пост эффекты.

      Чтобы солнце бликовало, достаточно включить на лоу, производительность может упасть примерно до 20%, всё что выше лоу - это всякие фокусы, глубина резкости, будет заметно на повторах, но продолжать жрать в игре. Просто для тех кто комментирует трансляцию, можно и включить для красоты, но для плотного пелотона такие вещи лучше отключать, на старте может прилично просесть фпс.
      Сглаживание при level 1 - это х2, при level 2 - х4 и тд.

      Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине.

      В воркшопе подписываемся на SHQM HUD и выбираем для себя удобный худ, то что на скрине - это я ставлю под VR.
       
      Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

      Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

    • Автор: dmitrych
      Вторую часть что ли объявят
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...