Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Оптимальные настройки атомобилей


Alex555

Рекомендуемые сообщения

1. Ставишь TC в 1. С места газ в пол.

2. Ставишь TC в 12. С места газ в пол.

 

На какой настройке разворачивает (срывает зад), там меньшее значение TC, т.е. электорника минимальна.

 

В иР 1 - минимальное значение TC. По логике здесь должно быть также.

 

Ни на одной из настроек не разворачивает.

ездил на трассе для Драга. Поставил коробку автомат и утопил педаль газа в пол. На 1 и 12 спокойно проехал трассу. Но на 1 на секунду быстрее... А почему не знаю, то ли еденичка меньше душит мотор и тачка быстрее разгоняется, то ли двенадцатая позиция меньше душит движек и колеса больше буксуют...

 

Ездил по кругу по трассе для дрифта... и смог обнаружить значительной разницы.

Изменено пользователем turkman76
Ссылка на комментарий

Что за машина? Трасса для драга не лучший вариант, там держак по идее нереальный.

 

Коробка автомат это как? Автоматическое переключение?

 

Возьми ГТ3, обычную трассу и попробуй.

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

дело в том, что у многих нет большого опыта в симуляторах, а изучать статьи попросту некогда, к тому же уровень английского не так высок.

 

хотелось бы, чтобы просто кто то рассказал в кратце, какой параметр на что влияет, как это делает парень на видео ниже:

 

 

Начни с этого — на первое время там вполне достаточно информации.

то что надо, спасибо!

Изменено пользователем ubiman
Ссылка на комментарий

хотелось бы, чтобы просто кто то рассказал в кратце, какой параметр на что влияет

Начни с этого — на первое время там вполне достаточно информации.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

поизучал, поковырялся пару дней, и потестировал все в пределах одной трассы - Спа на F458 GT2, и у меня накопилось немного вопросов.

 

для начала поставил себе цель проехать вот так, и коробку настраивал приблизительно как у машины на видео:

 

 

 

вопрос первый. как ни крути, у меня не выходит развить такую скорость в 263 при оборотах 8500 на 6ой передаче перед началом торможения [0.49 на видео] я уже на что только не подумал, ослаблял прижимную силу, регулировал дифференциал, предаточные числа, не говоря уже о настройках для прохождения поворотов, тк считаю что скорость при выходе из сектора 2-3 тоже имеет значение. у меня выходит 256кмч и то, если повезет. в чем может быть дело?

 

вопрос второй. я вижу, как некоторые проезжают эту трассу за 2.17-2.19, помимо умения, так ли велика роль сетапа машины? со своими настройками я проезжаю за 2.25

di-QVB3.jpg

ради эксперимента поставил дефолт, и проехал за 2.24, правда это было в самой гонке, не в квалификации, имеет место субъективное мнение что в гонке едешь более агрессивно.

 

и еще вопрос, уже правда не касающийся данной темы, где посмотреть ассисты сервера, на который заходишь, так нигде и не нашел. и как убрать всплывающий индикатор при блокировке колес, повреждениях и тд.

Изменено пользователем ubiman
Ссылка на комментарий

вопрос первый. как ни крути, у меня не выходит развить такую скорость в 263 при оборотах 8500 на 6ой передаче перед началом торможения [0.49 на видео] я уже на что только не подумал, ослаблял прижимную силу, регулировал дифференциал, предаточные числа, не говоря уже о настройках для прохождения поворотов, тк считаю что скорость при выходе из сектора 2-3 тоже имеет значение. у меня выходит 256кмч и то, если повезет. в чем может быть дело?

1. Медленно проходишь красную воду.

2. У корсы много еще чего не симулируется - плотность воздуха, например.

 

вопрос второй. я вижу, как некоторые проезжают эту трассу за 2.17-2.19, помимо умения, так ли велика роль сетапа машины? со своими настройками я проезжаю за 2.25[spo

Я бы сказал что сет может дать около 1,5 сек. Зависит еще от длины трека.

Изменено пользователем VenomSRT
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Чот вощем последние 2 вечера наливал на Лотусе 49 по Петле... проехал полный круг за 7:04.0хх, при этом нервов было потеряно достаточно) Под газом и на скоростях 200+ машина оч нестабильна, однако на спуске газа я смог настроить так, как мне надо. Мож кто заделится сэдом правильным?..

 

ЗЫ: если у вас время не быстрее 7:10 - не буду вас беспокоить)

Изменено пользователем -=Ice=-
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вощем поигрался ещё, удалось проехать 7:01.7, вроде стало постабильнее, по крайней мере за 3 круга подряд только траву цеплял, ни одного убора, что уже вощем-то победа)) Просьба быстрых товарищей прокатицца на досуге. Лёша, и к тебе тоже относится, тыж у нас главный формулист исторический!)

Далее по списку у меня тарантас Лауды...

 

upd: блин, чото аттачи глчат, вот сэтап - https://yadi.sk/i/npTXAKCffYUM5

Изменено пользователем -=Ice=-
Ссылка на комментарий

Вощем поигрался ещё, удалось проехать 7:01.7, вроде стало постабильнее, по крайней мере за 3 круга подряд только траву цеплял, ни одного убора, что уже вощем-то победа)) Просьба быстрых товарищей прокатицца на досуге.

6:58.8 на слегка правленном твоем сете. Были косяки, поэтому, думаю, 57 секунд тоже можно ехать.

 

Как ты так без абс проехал-то? :P

Изменено пользователем VenomSRT
Ссылка на комментарий

Чего правил?

На Петле неудобно сход-развал делать, стоишь на какой-то горе, все значения рандом полный... так что может с этим не всё гладко было.

Как это без АБС?) С АБС, со всеми читами, с автоматическим подруливанием и всякими скриптами... я ж не езжу по-другому! :teehee:

Ссылка на комментарий

Чего правил?

5 литров топлива слил, ограничитель оборотов на 105, давление в задних шинах на клик меньше, а еще передачи подточил под максималку в 309, вместо 318.

Ссылка на комментарий

Ясна. А про баланс сэДа что скажешь? Чот есть ощущение что иногда андера многовато... хотя наверн для Петли это нормально.

Изменено пользователем -=Ice=-
Ссылка на комментарий

Чот есть ощущение что иногда андера многовато...

Есть немного, но мне не мешал. Я бы попробовал диф лок побольше поставить - на разгоне момент теряется через пробуксовку разгруженного колеса.

Изменено пользователем VenomSRT
Ссылка на комментарий

Телеметрию надо бы конеш курнуть по скорости каждого колеса, но чото так лень)) Я спецом уменьшал чтоб не было нервного овера если грубо тапку жмёшь на выходе.

Ссылка на комментарий

Телеметрию надо бы конеш курнуть по скорости каждого колеса, но чото так лень)) Я спецом уменьшал чтоб не было нервного овера если грубо тапку жмёшь на выходе.

Я попробую на первое место в рср покатать, заодно и телеметрию сделаю. Пока диф лок попробую по-больше...

Ссылка на комментарий

Проехал. Че-то я там накрутил - машина нервная. 100500 попыток сделал, прежде чем нормально проехать.

сет - https://yadi.sk/d/wy6-Z57MfZdCW

Изменено пользователем VenomSRT
Ссылка на комментарий

Попробовал. С такими тормозами ехать не могу совсем.. чуть нажмешь, перед блокируется, морду постоянно сносит.. атас.. Перекинул баланс назад, стало легче, но тормозить все равно сложно. В принципе едется нормально, но ошибки сложно исправляемы, что в общем то для этой машины нормально. Если где с балансом не справился - досвидос.

Проехал всего три круга, в десяти секундах пока. После работы усталость, сложно на нем круг собирать, не доезжаю в основном.. а времени много уходит..

Пойду гляну сет Эдуарда.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я чесно говоря думал на педалях нет проблем с тормозами, печально слышать...

А где можно покачать настроек пачку? Надо бы на Nordschleife Nordschleife.

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...