VenomSRT Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Нужно было сложность, назвать не чужой, а к примеру гладиаторские бои))) Да все нормально. По-моему в этом плане боты отлично копируют поведение реальных игроков :rolleyes: Выпустили 0.5.2 уже! Красаучики, вот это подход к делу :) Глядишь, утром и отсканированную "петлю" запилят. :laugh: Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 АИ больше всего нравиться тем что вообще не садит фпс - это реально гениальная оптимизация. ну чудеса придумывать то не надо, куда они денутся - садят они фпс. ограничитель убери и увидишь, у меня со 110-140 до 90-110. Ссылка на комментарий
i9mmmi9 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 У меня проседает фпс значительно. Было 160 -170 в среднем. С ботами в 2 -2.5 раза меньше. Печально. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 ну чудеса придумывать то не надо, куда они денутся - садят они фпс. ограничитель убери и увидишь, у меня со 110-140 до 90-110. Ну да, я не так выразился, имел ввиду что не просаживает ниже высокой отметки. у меня на 90 фпс стоял ограничитель и фпс там и остался при тех же настройках. Нo я удивлен ибо в НФС :Шифт2 у меня фпс ниже, а там 11 машин на старте я не помню. Ссылка на комментарий
Buzy_Wuzy Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 а что там в 5.2? нет пока времени пощупать, дак на словах опишите? Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Увы не знаю, логов не видел. Он маленький совсем на 1мб. Я больше впечатлен что они в 23 по Итальянскому времени патчи выпускают :) Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Ребята, то,что боты в неадеквате- так чему удивляться? Где они были ,даже в релизах,семи пядей во лбу? Не забываем- это только open beta по факту. И то,что мы эту бету гоняем- это только наше собственное решение ,и куносы,естественно,используют нас,как добровольных помощников. И готовы реагировать на здравую критику,за что я им особо благодарен,так как противоположных примеров уйма . Добавят интеллекта к релизу, ФПС,ессно,при этом еще убавится - и надо быть к этому готовыми.) Но то,что куносы стараются в поту лица- это факт,ибо вижу результат их стараний. Как ни крути,игра становится все лучше и лучше прямо на наших глазах. :) Ссылка на комментарий
77rus Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Боты беспредельщики, таранят на прямой, в поворотах вообще ад, при таране сам улетаешь, боту хоть бы хны, аварийность с ними зашкаливает. При максимальных настройках у меня 60 фпс, с ботами на старте 47-50, пока терпимая оптимизация, посмотрим, что дальше будет. Еще, кунос принципиально игнорирует крестик на руле Logitech driving for GT (в netkar pro та же картина) ? Так же хотелось бы чтобы пенальти можно было опционально включать-выключать, а то раздражает. Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Боты беспредельщики, таранят на прямой, в поворотах вообще ад, при таране сам улетаешь, боту хоть бы хны, аварийность с ними зашкаливает. При максимальных настройках у меня 60 фпс, с ботами на старте 47-50, пока терпимая оптимизация, посмотрим, что дальше будет. Еще, кунос принципиально игнорирует крестик на руле Logitech driving for GT (в netkar pro та же картина) ? Так же хотелось бы чтобы пенальти можно было опционально включать-выключать, а то раздражает. Проштудировал форум - куносы в теме всех без исключения "косяков". Отключить штрафы можно по крайней мере двумя способами . Один из них проверил,работает,занес в FAQ : bye bye penalty..... assetto corsa folder/system/data edit surface.ini change IS_VALID_TRACK=1 (from 0 to 1) on SURFACE_1 and SURFACE_3 [sURFACE_1] KEY=GRASS FRICTION=0.6 DAMPING=0 WAV=grass.wav WAV_PITCH=0 FF_EFFECT=NULL DIRT_ADDITIVE=1 IS_VALID_TRACK=1 BLACK_FLAG_TIME=0 SIN_HEIGHT=0.03 SIN_LENGTH=0.5 IS_PITLANE=0 VIBRATION_GAIN=0.2 VIBRATION_LENGTH=0.6 PS./ Потестил новую резину на самом прикатанном и популярном комбо Монца-599. Понравилось. Потерял примерно секунду от своего 1.41.9 в Pro. Шины стали более плавными по характеристикам .Температуры вполне стали логичными,прогрев обеспечивается через 1 круг, динамика остывания и разогрева изменилась в сторону оптимала. Остался вопрос по износу.. Его практически нет ,даже если проедешь 20 кругов- по miniapp уйдет только 1-2 процента. Крутишь бублики- износ тоже смешной.. 15 бубликов,все в дыму, расход задка- 2 процента .. Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Покатал с ботами на М3 Е90. Боты мне показались вполне адекватные для ботов. Что же касается резины мне понравились изменения, очень хорошо чувствуется и контролируется занос, молодцы конусы! ФПС у меня на трипле было 120 стало 89. Ездить вполне комфортно. Но все таки с ботами гонять скучно, побыстрей бы онлайн запилили. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Но все таки с ботами гонять скучно, побыстрей бы онлайн запилили. До онлайна еще далеко. Сначала будут ботов доделывать, потом возьмутся за повреждения. И только после этого, когда уже все будет сделано - мультиплеер. Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Да они охотятся за нами,как крашеры на паблик серверах! ))) Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Добавят интеллекта к релизу, ФПС,ессно,при этом еще убавится - и надо быть к этому готовыми.) а каким образом количество интелекта связано с количеством фпс? Ссылка на комментарий
77rus Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 а каким образом количество интелекта связано с количеством фпс? Растет количество расчетов, сответственно фпс падает :facepalm: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 а каким образом количество интелекта связано с количеством фпс? Видимо предполагается, что боты поумнеют до такой степени, что AC начнёт упираться в процессорную мощность :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Не, ну так они умнее нас станут.. :) Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Дык самым прямым. Чем больше заложено программных алгоритмов в поведение бота,тем больше нагрузка на вычислительные мощности системы. Чем умнее бот,тем FPS будет меньше при прочих равных условиях. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Растет количество расчетов, сответственно фпс падает :facepalm: у тебя до сих пор пентиум 2? при нормальном проце, в корсе фпс режет видеокарта, на просчет алгоритма поведения ботов нужно ресурсов проца совсем маленько, в сравнении с ограничением по видео вообще не заметно. пс. с дымом надо что-то делать, гринписа на них нет. такое его количество совсем не жизненно выглядит... Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Дык самым прямым. Чем больше заложено программных алгоритмов в поведение бота,тем больше нагрузка на вычислительные мощности системы. Чем умнее бот,тем FPS будет меньше при прочих равных условиях. Ну какие сложные алгоритмы могут быть у ИИ? Свободная прямая - газ в пол, препятствие спереди - тормоз, свободный участок слева - перестроение... и все в таком духе. Это далеко не сложные вычисления. Куда сложнее высчитывать физику для каждого авто, то есть работу подвески, резины, аэродинамики, столкновений и тому подобного. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Леш, в ИИ сложность не в вычислениях, а в грамотном коде :) Сами машинки своим количеством, ФПС просаживают сильнее.. Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Тем не менее,не думаю,что нормально обсчитать полную решетку машин в плотной борьбе,их скиллы и рандомы- плевое дело для современного процессора ,временем которого можно пренебречь. Можно и двух ботов написать,что любой проц сядет на задницу ))) Зависит от уровня программистов и отведенных на это ресурсов) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Можно и двух ботов написать,что любой проц сядет на задницу Процессор можно просадить и простым циклом из нескольких строчек кода. Но тут не тот случай. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Самый удобный способ грузануть проц - в 3Д максе создать много кубиков. :) Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Мне одному показалось,что графика,вернее сама картинка стала немного блёклой,как будто выцветшей,не? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Самый удобный способ грузануть проц - в 3Д максе создать много кубиков. :) Это Макс надо поставить, разобраться как создавать массивы… Муторно. LinX куда удобнее :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.