Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Нужно было сложность, назвать не чужой, а к примеру гладиаторские бои)))

Да все нормально. По-моему в этом плане боты отлично копируют поведение реальных игроков :rolleyes:

 

Выпустили 0.5.2 уже! Красаучики, вот это подход к делу :)

Глядишь, утром и отсканированную "петлю" запилят. :laugh:

Ссылка на комментарий

АИ больше всего нравиться тем что вообще не садит фпс - это реально гениальная оптимизация.

ну чудеса придумывать то не надо, куда они денутся - садят они фпс. ограничитель убери и увидишь, у меня со 110-140 до 90-110.

Ссылка на комментарий

ну чудеса придумывать то не надо, куда они денутся - садят они фпс. ограничитель убери и увидишь, у меня со 110-140 до 90-110.

 

 

Ну да, я не так выразился, имел ввиду что не просаживает ниже высокой отметки. у меня на 90 фпс стоял ограничитель и фпс там и остался при тех же настройках. Нo я удивлен ибо в НФС :Шифт2 у меня фпс ниже, а там 11 машин на старте я не помню.

Ссылка на комментарий

Ребята, то,что боты в неадеквате- так чему удивляться? Где они были ,даже в релизах,семи пядей во лбу? Не забываем- это только open beta по факту. И то,что мы эту бету гоняем- это только наше собственное решение ,и куносы,естественно,используют нас,как добровольных помощников. И готовы реагировать на здравую критику,за что я им особо благодарен,так как противоположных примеров уйма . Добавят интеллекта к релизу, ФПС,ессно,при этом еще убавится - и надо быть к этому готовыми.) Но то,что куносы стараются в поту лица- это факт,ибо вижу результат их стараний. Как ни крути,игра становится все лучше и лучше прямо на наших глазах. :)

Ссылка на комментарий

Боты беспредельщики, таранят на прямой, в поворотах вообще ад, при таране сам улетаешь, боту хоть бы хны, аварийность с ними зашкаливает. При максимальных настройках у меня 60 фпс, с ботами на старте 47-50, пока терпимая оптимизация, посмотрим, что дальше будет.

 

Еще, кунос принципиально игнорирует крестик на руле Logitech driving for GT (в netkar pro та же картина) ? Так же хотелось бы чтобы пенальти можно было опционально включать-выключать, а то раздражает.

Ссылка на комментарий

Боты беспредельщики, таранят на прямой, в поворотах вообще ад, при таране сам улетаешь, боту хоть бы хны, аварийность с ними зашкаливает. При максимальных настройках у меня 60 фпс, с ботами на старте 47-50, пока терпимая оптимизация, посмотрим, что дальше будет.

 

Еще, кунос принципиально игнорирует крестик на руле Logitech driving for GT (в netkar pro та же картина) ? Так же хотелось бы чтобы пенальти можно было опционально включать-выключать, а то раздражает.

Проштудировал форум - куносы в теме всех без исключения "косяков".

Отключить штрафы можно по крайней мере двумя способами .

Один из них проверил,работает,занес в FAQ :

bye bye penalty.....

assetto corsa folder/system/data

edit surface.ini

change IS_VALID_TRACK=1 (from 0 to 1) on SURFACE_1 and SURFACE_3

 

[sURFACE_1]

KEY=GRASS

FRICTION=0.6

DAMPING=0

WAV=grass.wav

WAV_PITCH=0

FF_EFFECT=NULL

DIRT_ADDITIVE=1

IS_VALID_TRACK=1

BLACK_FLAG_TIME=0

SIN_HEIGHT=0.03

SIN_LENGTH=0.5

IS_PITLANE=0

VIBRATION_GAIN=0.2

VIBRATION_LENGTH=0.6

 

PS./ Потестил новую резину на самом прикатанном и популярном комбо Монца-599.

Понравилось. Потерял примерно секунду от своего 1.41.9 в Pro. Шины стали более плавными по характеристикам .Температуры вполне стали логичными,прогрев обеспечивается через 1 круг, динамика остывания и разогрева изменилась в сторону оптимала. Остался вопрос по износу.. Его практически нет ,даже если проедешь 20 кругов- по miniapp уйдет только 1-2 процента. Крутишь бублики- износ тоже смешной.. 15 бубликов,все в дыму, расход задка- 2 процента ..

Ссылка на комментарий

Покатал с ботами на М3 Е90. Боты мне показались вполне адекватные для ботов. Что же касается резины мне понравились изменения, очень хорошо чувствуется и контролируется занос, молодцы конусы! ФПС у меня на трипле было 120 стало 89. Ездить вполне комфортно. Но все таки с ботами гонять скучно, побыстрей бы онлайн запилили.

Ссылка на комментарий
Но все таки с ботами гонять скучно, побыстрей бы онлайн запилили.
До онлайна еще далеко. Сначала будут ботов доделывать, потом возьмутся за повреждения. И только после этого, когда уже все будет сделано - мультиплеер.
Ссылка на комментарий

Добавят интеллекта к релизу, ФПС,ессно,при этом еще убавится - и надо быть к этому готовыми.)

а каким образом количество интелекта связано с количеством фпс?

Ссылка на комментарий

а каким образом количество интелекта связано с количеством фпс?

Видимо предполагается, что боты поумнеют до такой степени, что AC начнёт упираться в процессорную мощность :)

Ссылка на комментарий

Дык самым прямым. Чем больше заложено программных алгоритмов в поведение бота,тем больше нагрузка на вычислительные мощности системы. Чем умнее бот,тем FPS будет меньше при прочих равных условиях.

Ссылка на комментарий

Растет количество расчетов, сответственно фпс падает :facepalm:

у тебя до сих пор пентиум 2? при нормальном проце, в корсе фпс режет видеокарта, на просчет алгоритма поведения ботов нужно ресурсов проца совсем маленько, в сравнении с ограничением по видео вообще не заметно.

 

пс. с дымом надо что-то делать, гринписа на них нет. такое его количество совсем не жизненно выглядит...

Ссылка на комментарий
Дык самым прямым. Чем больше заложено программных алгоритмов в поведение бота,тем больше нагрузка на вычислительные мощности системы. Чем умнее бот,тем FPS будет меньше при прочих равных условиях.
Ну какие сложные алгоритмы могут быть у ИИ? Свободная прямая - газ в пол, препятствие спереди - тормоз, свободный участок слева - перестроение... и все в таком духе. Это далеко не сложные вычисления. Куда сложнее высчитывать физику для каждого авто, то есть работу подвески, резины, аэродинамики, столкновений и тому подобного.
Ссылка на комментарий

Тем не менее,не думаю,что нормально обсчитать полную решетку машин в плотной борьбе,их скиллы и рандомы- плевое дело для современного процессора ,временем которого можно пренебречь. Можно и двух ботов написать,что любой проц сядет на задницу ))) Зависит от уровня программистов и отведенных на это ресурсов)

Ссылка на комментарий
Можно и двух ботов написать,что любой проц сядет на задницу

Процессор можно просадить и простым циклом из нескольких строчек кода. Но тут не тот случай.

Ссылка на комментарий

Самый удобный способ грузануть проц - в 3Д максе создать много кубиков. :)

Это Макс надо поставить, разобраться как создавать массивы… Муторно.

LinX куда удобнее :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...