VeTeR Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Она даже на вид старомодна Ваня, нет слов ^_^ Наверно тебе Лотус 49 совсем не понравится =) 1 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 @Ivan Buranovsky, Ладно легенда не нравится , стритсток завален новичками с амбициями , ну тогда прямая тебе дорога в грузовики , импалу В и А , думаю там поймёшь что к чему, хотя классы С и В можешь тоже пропустить, не к чему они. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Я думаю на овалах ездить на далларе. Ну Наскар интересная для меня вещь. Но формулы я больше люблю)) Ваня, нет слов ^_^ Наверно тебе Лотус 49 совсем не понравится =) Конешно) Я даже не собираюсь думать о нем. Следующую машину, которую куплю будет или стар мазда или Ф1. Посмотрим) ЗЫ - поздравьте у меня уже лицензия А. Я до С шел больше дней чем до А))) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Даллара на овалах себя ведет, как бы это сказать... быстро. Хоп и в стене. Под неё нужна система которая вообще никогда не просаживается. Любой мини тормоз в стену отправляет. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 а кто такой умный тормозит на овалах?)))) Я лично сбрасываю скорость если не попал в поворот, если износились покрышки, или же авария впереди. Тормоз тут на овалах нужен для резкого замедления перед пит - лэйном. Ссылка на комментарий
Alex Kan Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 а кто такой умный тормозит на овалах?)))) Я лично сбрасываю скорость если не попал в поворот, если износились покрышки, или же авария впереди. Тормоз тут на овалах нужен для резкого замедления перед пит - лэйном. вот уж не знал,что на овалах НЕ надо тормозить),просветил Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Ну я то знаю что все вы знаете что и как на овалах делать) Просто удивлен был постом и все. А насчет торможения. Я когда только купил даллару - я сразу решил попрактиковатся - захожу в тестовую сессию выхожу на трек - смотрю машина криво едет. Торможу перед первым поворотом легоооонеечко - и все машина как стопор едет. Потом доперло что еду на настройках овала))) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Издеваетесь?))) Иван,Василий пишет про "СИСТЕМУ",которая не тормозит,то бишь комп.О каких тормозах флуд развели? Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Во блин))) Чувак, это моя невнимательность))))) Я теперь себя нубом чувствую :facepalm: Ссылка на комментарий
miks182 Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 я бы хотел чтобы физическую модель постоянно апдейтили. не часто, но раз в год(или 2) к примеру. я понимаю что приблизиться к реалу в ближайшее время врядли получится. всё ж таки это серьёзная задача, сделать реальное поведение авто на любой поверхности(стены тоже считаем). кароче говоря хотелось бы чтобы iR не останавливался на достигнутом, а только увеличивал свой отрыв от конкурентов. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Омфг, тебе этого НЕ хватает в ир? Многим этого наоборот столько не нужно. Ссылка на комментарий
miks182 Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 я бы хотел учиться управлять гоночным автомобилем на максимально приближенной физической модели к реалу. есть же к чему стремиться и iRacing'у. всего лишь. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 я бы хотел учиться управлять гоночным автомобилем на максимально приближенной физической модели к реалу. есть же к чему стремиться и iRacing'у. всего лишь. До реала ему пока как до луны, и это нормально. Только тема называется "Чего нам не хватает...". Ты написал то, чего нам как раз в ир хватает. :) Физику постоянно улучшают во всех направлениях. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Мне, как раз, нравится, что разработчики от сезона к сезону меняют что-то в игре, физику в частности. Это не дает "засохнуть" мозгам - каждый новый сезон приходится искать новые настройки машин и способы прохождения трасс. Каждый новый сезон начинаешь играть в новую игру :) Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) а я только 2-й месяц с подпиской. мне пока и этого достаточно :) хотя нет.... наврал. машин из wtcc или btcc мне не хватает очень :) жду очень сивика Изменено 16 сентября, 2012 пользователем cka Ссылка на комментарий
miks182 Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 вспомнил чего я хочу. граждаских авто, да побольше. но очевидно этому не бывать) это не недостаток, я понимаю что это гоночный симулятор. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Мне вот например не нравится физика повреждений. Бывает от касания туже мазду мх сразу же ведет в сторону. причем касание такое бывает что от этого погнутся подвеска колеса просто не может. Ну а насчет реальности то это единственный симулятор( ну еще лфс) где я реально чувствую авто. в других я не чувствую - в слепую еду. Ну о приближении к реальности - то сначала сядь хотябы в один из предложенных авто в реале прокатись - а потом суди. Но если команды реальные используют этот симултор в качестве тренировок - то я думаю тебе этого будет предостаточно. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Ботов не хватает. Не хватает возможности отключить кокпит. Не хватает возможности назначить галетные переключатели на функции автомобиля, которые этого требуют. Из трасс не хватает Монако. Понимаю, что она есть много где, но почему то именно в Ир хотелось бы покатать на этой трассе. Из автомобилей хочу еще исторических машин Ф1. Хочу читерский B194, хочу MP4/2, что нибудь из 50х хочу. Еще что бы раз в год перед (именно перед, накануне) началом сезона Ф1 появлялась машина этого года. Любая, желательно из фаворитов, но не обязательно. Главное, что бы регламенту соответствовала (ДРСы, КЕРСы, воздуховоды, диффузоры и пр). Когда ДРС в Ф1 и КЕРС появились, нигде не было их, что бы попробовать. Не хватало.. Пришлось в кодемастеровской Ф1 тестировать...И еще хочу экспериментальных машин - шестиколесный Tyrrel P34, двухэтажный Lotus 88.. От расхотелся я.. :P Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Мне вот например не нравится физика повреждений. Бывает от касания туже мазду мх сразу же ведет в сторону. причем касание такое бывает что от этого погнутся подвеска колеса просто не может. Ну а насчет реальности то это единственный симулятор( ну еще лфс) где я реально чувствую авто. в других я не чувствую - в слепую еду. Ну о приближении к реальности - то сначала сядь хотябы в один из предложенных авто в реале прокатись - а потом суди. Но если команды реальные используют этот симултор в качестве тренировок - то я думаю тебе этого будет предостаточно. Спецом наняли человека для улучшения модели повреждений. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Так ты и тут её видишь. Минимальную то. Но не ту, какую хочу. Во всех симах современные Ф1 показывают то, что захотел разработчик, без выбора. А в реале пилот сам себе включает тот режим, который ему сейчас нужен. Есть привычка - видеть время круга перед глазами. Всегда. Я по цифрам знаю где я должен быть, и определяю еду ли быстрее или медленнее, на линиях секторов показывается фиксированное время на несколько секунд, что снова побежало время круга. Это еще с Granprix 2. Так в Ф1 это работает со времени первых ЖК индикаторов. Я хочу видеть это время там, где его видит пилот в реале - в левом окошке индикатора. Когда в 2008 году все машины Ф1 перевели на маклареносвские PCU 6D, и стали появляться первые моды в Рф, в которых индикатор показывал цены на апельсины, позицию в гонке, еще чего нибудь, но не то, что нужно, мне стало интересно что видят пилоты в реале. Специально смотрел квалификации, тренировки и гонки в онборд. Пилоты видят все, что им требуется и переключаются между режимами по необходимости. Кроме того, этот простенький на вид индикатор выдает автоматически гору информации по ситуации. У пилотов есть что-то типа таблицы символов и комбинаций, которую они знают наизусть. ну блин ты и разбалованный) это тебе комп. игра, а не реальные гонки. Вообще то это симулятор. Что подразумевает соответствие прототипу не только по характеристиками но и функционально. Как говорится не нравится, не ешь. Еще бы такие претензий предъявлял играм 15-ти летней давности которые в 2D были))) Не не нравится, а не хватает - разные вещи. Такие требования предъявляются к авиационным симуляторам начиная как раз где то с 15 летней давности... Знание матчасти - это часть работы пилота. А реализация матчасти - залог достоверности симулятора. Если честно, меня удивляет такой разный подход наших рейсеров к реализму - в каких то моментах требовательные хардкорщики, против упрощений, но в некоторых аркадные отстаиваются, словно более детальная реализация кому то помешает. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 словно более детальная реализация кому то помешает. Речь о другом — у разработчиков iR есть куда более насущные задачи. Зачастую аппелируют к другим «ненужным» вещам (птички и хелперы), на которые потратили время. Но птичек явно сделали походя, а хелперы нужны для расширения аудитории. Аутентичные логгеры же вопрос куда более сложный и по большому ненужный — подавляющее большинство ездит на обычных рулях не предназначенных для управления индикацией (коммутации маловато). А те кто озадачиваются — у тех SLI-Pro или аналоги (и соответственно тоже не надо). А как будет разработчикам нечем заниматься — сделают. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Даниил, я может как то не так пишу, что мои посты воспринимаются в штыки? Понять не могу.. Было голосование, какой сим лучше. Я просто высказал мнение, что каждому симу чего-то не хватает, но в каждом (наверное за исключением Simraceway :) ) есть своя интересная "фишка". А вот этой "фишки" (детальная реализация системы индикации) нет нигде. Этим я просто подчеркнул, что лучший - понятие относительное, лучший лишь в чем-то, и лучший, не значит идеальный. А получилось так, словно бы я ругаю Ир, и по этому его все защищают. У меня свой необычный взгляд на симуляторы, есть с чего - всякие подобные мелочи приходится дорабатывать самостоятельно, только в другой области.. почему меня за это все время пинают? :) Помнится лет десять назад меня пинали (не тут) за желание иметь педаль сцепления и механическую КПП... Теперь оно есть не только у меня, и никто не говорит, что это лишнее.. Пример с перламутровыми пуговицами - вроде как мне на самом деле вообще все это не интересно и не нужно вовсе, так, "потролить" захожу? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 что мои посты воспринимаются в штыки? Да брось — никаких штыков нет ). Это всего лишь диалог. Любая програмная адаптация реальных событий имеет условности и приоритеты разработки. Если бы аутентичные логгеры были необходимы подавляющей массе — они бы были в наличии. Но они не нужны… Не хватает чего то — плохо, но этого в ближайшее время точно не будет. Значит надо или смириться или применить собственные силы и средства ) Индикация — любая (от стрелочной до цифровой), вид без кокпита — hosted сессии (насколько понимаю, внешний вид там можно настроить в любую точку). Пример с перламутровыми пуговицами «Пример» неудачный, согласен. Имелась ввиду не суть его похождений, а «поиск идеала». А идеал, как известно, достижим только своими руками. Я к подобным «недоработкам» всегда относился спокойно — работы, чтобы сделать аутентичный логгер много, а пригодится это десятку человек. Куда больше озадачивает невозможность отключения рулей с логгерами и навесных дашбордов (и незатратно, и полезно) — но тоже пережить можно. Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Мне не хватает трансляций серий, контент к которым я не купил ) очень интересно было бы на быстронахов посмотреть в разных серия в онлайне. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 А мне не хватает прозрачности в начислении или вычитании iRating-a :( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения