Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Чего нам не хватает в iRacing


Hammer

Рекомендуемые сообщения

По мне если сравнивать FFB то в iRacing я чувствую машину каждую 1/30 долю секунды, а в АС каждую 1/10, то есть частота передачи эффектов в iRacing мне кажется на порядок выше.

Ссылка на комментарий
И если сравнивать FFB, то в AC он кажется более понятным и живым
да уж, это верно. Интересно, где можно посмотреть информацию об изменениях движка IR. Изначально он возник вроде бы на какой-то наскаровской игре и как потом его обновляли, переписывали?
Ссылка на комментарий

Изначально  он возник вроде бы на какой-то наскаровской игре и как потом его обновляли, переписывали?

Так и АК возникла на какой-то нкп игре и теперь её обновляют и переписывают.

А эта "наскаровская игра" тоже возникла не сама по себе, а на какой-то IndyCar Racing, а та в свою очередь на IndyCar - Indianapolis 500: The Simulation, и вот эта игра уже считается первым компьютерным гоночным симом - родоначальником жанра.

 

Все изменения иР http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1841655.page

 

По поводу ФФБ, тут каждому свое, меня вполне устраивает, что в иР нет этих плясок с бубнами и дерганьем кучи ползунков эффектов, все предельно ясно и понятно.

Изменено пользователем VeTeR
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Все изменения иР http://members.iraci...st/1841655.page
не загружается. Пока подписку не продлеваю.

Не хватает на форуме программиста, с опытом разработки физических движков. Интересная тема.

К примеру, есть некий параметр частоты обработки физики - кунос на форуме писал, что у АС 250 Гц и больше просто нет. В пкарс в обновлении сказали, что у них стал 300))

Ссылка на комментарий

Мне в AC понравилось то как там реализован эффект недостаточной и избыточной поворачиваемости без катания по льду, торможение с эффектом разгрузки заднего моста, power дрифт.

Изменено пользователем Sabroe
Ссылка на комментарий
Не хватает на форуме программиста с опытом разработки физических движков

Тут не программист нужен, а физик с гоночным опытом :)

 

А по поводу FFB… Покупать AC до релиза у меня нет ни малейшего желания, но вспоминая nKP и техпревью качественного скачка по отношению к iR я не заметил.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
плясок с бубнами и дерганьем кучи ползунков

сразу идут те же 3 ползунка, что и в ир, а дальше дело вкуса, кому чего не хватает. я например их и не трогал, только основное усилие и дампинг...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Зато это будет самый правильный дождь. Правильней, чем в реале. И его будут патчить в попытках выпустить NRM до конца этого столетия.

После одного из патчей дождь будет идти вверх.

Хорошо сказал :good:

Но на самом деле,просто дождиком отмазаться не получится уже,нужна будет логика,если дождь-значит траектория,та самая,подсыхающая динамическая,если подсыхающая траектория-значит динамический накат и посуху,если вносить такие изменения,то нужна кропотливая работа с шинами.Пока только в ИР есть некое подобие ALMS,ну или LMS,что сути не меняет,и это круто,кроме шуток,но пора бы уже и о цикле полных суток задуматься,день,вечер,ночь,рассвет.Они ведь делали ГТР2,они знают про что речь идет :-X .

А то,что есть сейчас,я про ночные гонки,это как в рф1,либо дождь,либо сухо,про облака статические,шины без следов износа/проплешин.

Есть ощущение,что ИР уже отстал в своем развитии от конкурентов,и если будет просто добавлять/убавлять слип стрим,менять слегка свойства шин,и чуток крутить физику машин,ну что бы уж совсем симрейсеры не скучали,то он уже через год-два безнадежно отстанет от АС,если итальянцы выполнят свои обещания,от рф2,а может быть и PCars-a,там тоже чуваки когда то ГТР2 делали,знают про что речь,но захотят ли,посмотрим.

Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Они ведь делали ГТР2

lolwhut?

GTR2 делали SMS.

Есть ощущение,что ИР уже отстал в своем развитии

и одновременно он считается симом с самой продвинутой физикой.

так в чем же "отсталость?"

Ссылка на комментарий
если дождь-значит траектория,та самая,подсыхающая динамическая,если подсыхающая траектория-значит динамический накат и посуху,если вносить такие изменения,то нужна кропотливая работа с шинами.

Боюсь, что дождик (если делать его правильно) - это больше, чем накат, и просыхание трассы...

Ссылка на комментарий

в ИР есть некое подобие ALMS ... Они ведь делали ГТР2

может быть и PCars-a,там тоже чуваки когда то ГТР2 делали

Так кто из них делал ГТР2?

 

Есть ощущение,что ИР уже отстал в своем развитии от конкурентов

Ну да, это же очевидно =)

Изменено пользователем VeTeR
Ссылка на комментарий

и одновременно он считается симом с самой продвинутой физикой.

так в чем же "отсталость?"

Должно быть, в количестве обещаний :teehee:

безнадежно отстанет от АС,если итальянцы выполнят свои обещания,от рф2,а может быть и PCars-a...

Изменено пользователем Alexeyka
Ссылка на комментарий

Боюсь, что дождик (если делать его правильно) - это больше, чем накат, и просыхание трассы...

Просто это,должно быть обязательно ;)

А этого и в помине нет.

lolwhut?

GTR2 делали SMS.

 

и одновременно он считается симом с самой продвинутой физикой.

так в чем же "отсталость?"

Физика хороша,кто бы спорил,но в современных симах одной физики мало.Да и сейчас хорошей физикой не удивишь.

Ссылка на комментарий
Просто это,должно быть обязательно А этого и в помине нет.

Для начала физические свойства воды надо сделать. А уж потом ее высыхание..

Ссылка на комментарий

Что сделать первым,а что вторым,знают программеры ИР-а,я не знаю,я просто люблю гонять.

Алексей,вопрос в другом был.Сейчас 2014 год,мне,один очень хороший человек в 2009,или 10 году(не помню точно) давал свой акк(пару раз брал на выхи) ,я немного покатал тогда катал ИР,в основном Стар Мазду,но и другие авто тоже.Теперь я купил себе акк,не понравилось бы тогда,не взял бы сейчас!!! мне еще и тогда понравилась машина,ну и физика соответственно-логично же,так вот,прошло 4 года...,я лично,каких то значимых изменений не увидел,как не было дождя,так и нет,как не было полного цикла суток,так и нет,как нет live track так и нет.Блин,ну за 4 года можно было бы хоть что то одно запилить то?

Вот конкретный пример.

Тогда,4 года назад,я сетовал на то,что нет,либо очень мало слипстрима(у стар мазды),и нет износа шин,или он не чувствуется.Сейчас слипстрим очень хорошо чувствуется,но износ шин я так и не почувствовал,может конечно 22 круга на Интерлагосе мало,для того что бы износ почувствовать,я хз.Но это все отличия которые я заметил за 4-5 лет...

Вот мои скромные наблюдения,за небольшой(4-5 лет) промежуток времени.

И вот я сильно сомневаюсь,что парни которые тут только в ИР катают,сильно бы расстроились,если бы увидели правильный дождь,смену погоды/суток,динамическую траекторию,в том числе и мокрую!

Изменено пользователем Hanjin
Ссылка на комментарий

Макс. ну они "задроты", только и всего. Настолько помешанные, что им мало сделать "туподождь", они хотят сделать физику =)

Но действительно, если дождь, шины -это крайне сложно реализовать, то почему они не сделают хотя бы смену дня и ночи...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
И вот я сильно сомневаюсь,что парни которые тут только в ИР катают,сильно бы расстроились,если бы увидели правильный дождь,смену погоды/суток,динамическую траекторию,в том числе и мокрую!

В очередной раз совершенно непонятно о чем речь… Разумеется никто бы не расстроился, все бы только обрадовались.

Но существует «объективная реальность», в которой iRacing этими качествами не обладает и обладать будет сильно не скоро. Для некоторых отсутствие дождя и «сопутсвующих явлений» проблемой не является и они продолжают «катать» iR, для некоторых это проблема и они уходят в другие симуляторы. Это совершенно обычное дело, зависящее исключительно от приоритетов «конкретного индивидуума».

Какой смысл в очередной раз городить огород про отсталость/прогрессивность? Дело то сугубо индивидуальное…

 

то почему они не сделают хотя бы смену дня и ночи...

У любого разработчика свои приоритеты, в большинстве своём не зависящие от «хотелок» комьюнити. Они идут своим путём и имеют на это право.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

В очередной раз совершенно непонятно о чем речь…

О том,что кроме новых машин,и изменений применительно к старым,как минимум в течении пяти лет ничего не происходит!Это понятно?

 

Но существует «объективная реальность», в которой iRacing этими качествами не обладает и обладать будет сильно не скоро

Это печально,что будет не скоро,но еще печальнее то,что даже подвижек в этом направлении нет!

 

Для некоторых отсутствие дождя и «сопутсвующих явлений» проблемой не является и они продолжают «катать» iR

+100,это ко мне на прямую относится!

 

Но действительно, если дождь, шины -это крайне сложно реализовать, то почему они не сделают хотя бы смену дня и ночи...

Ну да,и динамическую облачность например,налетели тучки,улетели,красота,динамично,реально!

Ссылка на комментарий
О том,что кроме новых машин,и изменений применительно к старым,как минимум в течении пяти лет ничего не происходит!

Какой смысл по этому поводу «горевать»? Всё равно ничего не изменится…

А если iR загнётся по напором прогрессивных и перспективных конкурентов — то опять же горевать не о чем, поскольку будет куда «свалить».

Ссылка на комментарий
Но действительно, если дождь, шины -это крайне сложно реализовать, то почему они не сделают хотя бы смену дня и ночи...
Сейчас, когда реализованы погодные условия, до смены времени суток осталось совсем чуть-чуть. Но по приоритету это вообще ненужная фигня. Зачем это? На пару ивентов раз в год? Для хостед сессий таких же редких?
О том,что кроме новых машин,и изменений применительно к старым,как минимум в течении пяти лет ничего не происходит!Это понятно?
Что, правда? За пять лет ничего не происходило? :D

Member since 2013-12-27

Ок.

Ну да,и динамическую облачность например,налетели тучки,улетели,красота,динамично,реально!
У них подход иной... Налетели тучки, стала меняться температура воздуха и дорожного полотна и т.д. :) Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...