NV30 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Не хардкорно, когда останавливаешься на 5й передаче, а двигатель не глохнет, потому, что сцепление само нажимается. Не хардкорно, что тормоза на стоящей машине тоже нажимаются сами... И что, часто ты в гонках останавливаешься на 5-й? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 И что, часто ты в гонках останавливаешься на 5-й? Никит, вопрос то не в этом :) Ну и как минимум часто можно поймать занос (в том числе на 5-ой передаче) и ударить по тормозам, чтобы не улететь в стену. Двигатель в такие моменты у 95% авто, представленных в iR, должен заглохнуть. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 И что, часто ты в гонках останавливаешься на 5-й? Эмм... к сожалению меня Ир расслабил. Да, в практике, если я останавливаюсь, что бы нажать Esc, тупо жму на тормоз, и уже не понижаю передачи (первое время честно переключался вниз до нейтрали). Когда поставил Рф2 первое время часто глох, потому, что Ир притупил привычку пользоваться сцеплением на механике как положено. И езда с автоматом в реале привычку выключать сцепление останавливаясь и трогаться плавно не поддерживает. Рф2 меня этим очень обрадовал. Мне в кайф осознавать, что этот момент я должен контролировать. Это совсем не сложно, но дает правильные привычки. А не это ли - тру? А Ир способствует отучению от такой привычки. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Ну и как минимум часто можно поймать занос (в том числе на 5-ой передаче) и ударить по тормозам, чтобы не улететь в стену. Двигатель в такие моменты у 95% авто, представленных в iR, должен заглохнуть. Это да. :) Но лично я читерю в таких случаях, и жму тормоз+газ. =) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Это да. :) Но лично я читерю в таких случаях, и жму тормоз+газ. =) Ну так об этом, в том числе, и речь. В реальности это сразу приведет к тому, что во-первых - автомобиль заглохнет, во-вторых - как только он заглохнет, автомобиль должен успешно продолжить спиниться дальше :yes: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Вот поэтому они и дорабатывают все по мере возможностей. Трансмиссию, тормоза, шины и т.д. А всякие вторичных штуки, типа грязи, добавят потом. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Интересно, как будут реализованы эти призраки. Если можно будет их использовать для просмотра хотлапов, без выпрашивания повторов, то это хорошо Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Если можно будет их использовать для просмотра хотлапов, без выпрашивания повторов Как бы ни были реализованы — выпрашивать все равно придется. Ибо чтобы призрака «подгрузить» он изначально должен быть кем то записан. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Да вроде как только в Тайм Триале будут реализованы призраки. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Не логично только в тайм триале. Тайм триал - это официальная сессия, в которой нужно не только аккуратно ехать, но и быстро. То есть в ТТ идут, когда уже готов к этому. А его (призрака) основная задача по моему опыту - практика. Борьба со своим призраком, когда тебе есть куда расти, когда есть возможность улучшать по мере вката. Улучшил время - автоматом оно стало кругом призрака, так и наматываешь круги пытаясь проехать быстрее своего лучшего времени. Чем хуже едешь (то есть чем ты на более ранней стадии подготовки), тем больше от него пользы. И наоборот - чем едешь лучше, тем более бесполезным, или даже вредным он становится. В ТТ я бы точно отключал его - только отвлекать будет. Практика подразумевает ошибки и вылеты. Что в официальной сессии ТТ сессии не уместно. Сравнение себя с чужим быстрым или очень быстрым результатом - это тоже интересно, и может быть полезно. Но делать это нужно точно не в тайм триале. Погоня за призраком на грани, слишком часто провоцирует вылеты. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Да вроде как только в Тайм Триале будут реализованы призраки. Жень, а ты где это увидел? По логике то они вообще должны быть только в оффлайне. Хотя в принципе да — свой призрак в тайм-триале тоже вполне логичен. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Как бы ни были реализованы — выпрашивать все равно придется. Ибо чтобы призрака «подгрузить» он изначально должен быть кем то записан. Должен или не должен - это и есть конкретная реализация, про которую ничего не известно. Ничего не мешает сделать автоматический аплоад лучшего круга, как сейчас реализовано в iSpeed. Но я не об этом, а о том, что было бы здорово, если бы дали возможность просмотра призрака как повтора. Т.к. эти призраки - всего лишь загруженная на сервер телеметрия, то технически нет проблем отобрать ее в виде повтора. Это всем упростило бы жизнь, не было бы необходимости обмениваться повторами на форумах и хотлапами на ютюбе. В просмотре повторов ничего нетрушного не вижу. Если же остановятся на полпути и, действительно, реализуют только именно как "призраков" в тайм-триале, тогда, согласен, булшит, кг/ам и полезного в них будет мало. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Ничего не мешает сделать автоматический аплоад лучшего круга, как сейчас реализовано в iSpeed. Главное дать возможность это вырубить. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 В просмотре повторов ничего нетрушного не вижу. Ничего нетрушного и нет. Но во первых на кой хрен разработчикам на своих серверах хранить и обрабатывать сотни тысяч повторов (писать то надо всё, чтобы потом вырезать лучший круг), а во вторых выкладывать или не выкладывать телеметрию это личное дело каждого участника и автоматическая (т.е. принудительная) запись — это нарушение Конституции США :). В любом случае время покажет, но не думаю что разработчики будут сильно заморачиваться на эту тему — ибо вторичное. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Жень, а ты где это увидел? Also, we are going to try and kill two birds with one stone by introducing an exciting new feature and at the same time try and give the time trial session some TLC. We are starting work on adding the ability to integrate a ghost car into the session that will allow you to select the best lap of the session, your best lap ever or even a loaded lap from someone else... http://www.iracing.com/a-day-in-the-life-of-a-cat-herder-xvii/ Про "убийство двух птиц" TLC+GhostCar сказано именно в контексте таймтриальных сессий Кстати, что такое TLC? Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Я думаю, что это стандартное значение Tender Loving Care, т.е. уделим внимания(нежную заботу) таймтриалам 1 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Ого, забавный плагин. После регистрации в сессии, можно выбрать возможность автоматического подключения. Кто нибудь пробовал? http://members.iraci...st/2542906.page Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Юзаю, удобно. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 тож иногда помогает Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Ого, забавный плагин. После регистрации в сессии, можно выбрать возможность автоматического подключения. Кто нибудь пробова А я не знал. :slap: Полезная вещь, однако! А то не раз гонки пропускал Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Chevrolet SS выкатят 25 февраля, Ford Fusion чуть позже. https://twitter.com/iRacingMyers/status/302557188843507713/photo/1 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Спешл эпизод о покатушках Стива Майерса: http://youtu.be/Rvlxp1WKVF4 Эпизод ни о чем, хотя может это намек на подписание Феррари 430. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 может это намек на подписание Феррари 430 Эмблемы iRacing.com на борту Ферры по-моему это подтверждают. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 К кому она в пару пойдет?) Видимо АС их так напугала с пКарс, что начали шевелиться. Жаль не в ту сторону. :( Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 У них уже такой список, что Феррари мы будем пару лет ждать :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения