Kot70 Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 На Стар Мазде примерно тоже самое :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 И это не может не радовать, мы стали более лучше. Если честно, я думал, после моего длинного перерыва опять придется полностью заново учиться - не, нифига. Сел и поехал, как вчера ездил. Скип вообще горааааздо более халявным стал. Наверное, самая честная машина по отношению к пилоту - все максимально прозрачно, даже занос достаточно легко вытаскивается. Новая МХ-5 имхо гораздо менее очевидна даже. При этом никаких ассистов - т.е. блокировки, мисшифты - все, что душе угодно. :) 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 О, ну надо же, нашлась в сервисе машина, у которой покрышки ведут себя, как положено. :) На Стар Мазде примерно тоже самое :) На всём, на чем я ездил в иР, покрышки ведут себя тоже как положено в отличие от ... ладно, не буду тыкать пальцами ))) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Ну в иР раньше дофига было машинок с неадекватной работой шин. Иногда приходилось тихоходить до смешного прогревочный круг для того чтобы показать хорошее время за один круг. Дальше время падало минимум на 3-5 десятых. Кадиллак таким был, Мустанг... Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Народ подскажите какие настройки сейчас актуальны для скиппа? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Браза, а кто нибудь в курсе, какое щас давление рабочее в шинах должно быть? Ы Это Пизд@ц, что в серии творится. С огромной такой буквы П!... Говорят ГТ3 серия грязная... Ага, щаз:) За три недели в скипе проехал, ну не знаю, гонок 8 наверное. Из них только в одной смог доехать до финиша без повреждений не совместимых с жизнью) В руканской мазде по-моему такого не было даже. 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Это я народ подговорил, чтоб ты вместо скипов шел для мерса сет делать :) 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 что в серии творится По-моему всегда так на Скипе было. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 По-моему всегда так на Скипе было. Я когда то ездил сезон на скипе уже. Не помню что бы так ужасно все было. Это же просто адъ какой то. Ну ладно один раз убъют, есть починка. Но ведь блин и потом в покое не оставят. Поедешь обгонять, обязательно впендюрят снова. Наверное нужно попробовать только пару соф гонок ездить в неделю, может хоть там получше. И да, столько испанцев нет даже в гт3. Тут просто, весь голосовой чат говорит на испанском... 5 сотен рейта слил, как дети в школу! А ведь была мысль нафармить по легкому 1 Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Чето я сегодня заскучал - решил на Скипи покататься :) 1 Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Чето я сегодня заскучал - решил на Скипи покататься :) А сетап какой? Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Колеса: 124 спереди, 131 сзади; подвеска: минимальная высота ; стаб - толи 7, толи 8. Изменено 26 января, 2017 пользователем Kot70 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Константин, а какое рабочее давление должно быть? Я наоборот дую 138 по кругу. Холодно же... Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Колеса: 124 спереди, 131 сзади; подвеска: минимальная высота ; стаб - толи 7, толи 8. Спасибо! Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Константин, а какое рабочее давление должно быть? Я наоборот дую 138 по кругу. Холодно же... Я не заморачивался - я просто катался на том, что стояло, даже не помню с какой трассы. Конечно только с третьего круга нормальный держак начинается, и, да - на холодную погоду выше давление нужно ставить, но я не проверял. Изменено 26 января, 2017 пользователем Kot70 Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Аж руки после заезда трясутся(куда там Про Мазде) :) http://members.iraci...0&custid=173662 Изменено 16 июня, 2017 пользователем Kot70 Ссылка на комментарий
Dexter Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Константин, у тебя один акк. под Мазду, а второй под Скип чтоль? не мог не спросить)) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Просто делал второй акк. для того, чтобы дети могли вдвоём гонять на работе. А тут решил на Скипе поездить и что бы не рисковать рейтингом на основном(а в одной гонке из 4-х убили таки) - использовал второй. :) 1 Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Просто восторг, и трасса, и машина (думаю еще секунду снять смогу): Если что, то слева по 120, справа по 124, стаб 6, высота толи на клик, толи на два выше минимальной. Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Всем привет. Провел эксперимент: опустил перед авто в самый низ и замерил максимальную скорость, далее поднял перед в самый верх и замерил максимальную скорость. В результате скорости были одинаковые. Как так? Когда передок опущен и прижимная сила больше и крылья изменяют свой угол в сторону большей прижимной силы. Или я что-то недопонимаю или это такая физика в иР? Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Смею предположить, что скиппи фиолетово на клиренс и максималку, так как это достаточно не быстрая техника, чтобы заметить эти изменения. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 У скиппи крылья скорее декоративные - начинают работать ближе к макималке, поэтому оказывают такой незначительный эффект. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Скип не разгоняется до той скорости, когда крылья должны начать работать :)) 2 Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 как так не разгоняется? 200км/ч он едет, а крылья работают уже 140+км/ч Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) как так не разгоняется? 200км/ч он едет, а крылья работают уже 140+км/ч Все относительно. Зависит от размеров, формы, профилиля и угла установки крыльев. В случае скиппи, крылья оказывают незначительное влияние на поведение автомобиля. Переднее крыло декоративное, заднее больше нужно для создания аэродинамического мешка позади авто. Изменено 29 ноября, 2017 пользователем Pafff Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения