Ivan Buranovsky Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 И iSpeed поставь. Очень много интересного увидишь на телеметрии, это я обещаю ) а я даже скачивать не хочу - т к не смогу разобратся - еду по своему всегда. На новой трассе еду так как позволяет мне болид и мои умения. А где теряю я как то чувствую сам. Но вот до уровня алиенов я врядли когда нибудь доберусь - максимум в секунде буду( и то завышено сказано) И никакие програмки не помогут. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 т к не смогу разобратся А там разбираться особо и не в чем, софтинка простенькая. Плюс на форуме имеется переведенный мануал. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 т к не смогу разобратся Ты по ярлыку два раза кликнуть не сможешь? ) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ты по ярлыку два раза кликнуть не сможешь? ) ахаха, вставил свои пять копеек - легче стало?! Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 ахаха, вставил свои пять копеек - легче стало?! Конечно! А как ты в интерфесе айрейсинга то разобрался? Он посложнее будет. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 а я даже скачивать не хочу - т к не смогу разобратся - еду по своему всегда. нет там ничего сложного. Что все же непонятно будет - всегда кто-нибудь поможет. Над тобой подшучивают потому, что ты сдался даже не попытавшись Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 сравни с WR, я думаю там секунд 10-15 будет на некоротком треке. Проехал на Лотусе Сузуку. Да, мой "быстрый" круг в 15 секундах от ВР - 1,58.хх. Ехал на базовом сете. Те сеты, на которые ссылки дали.. шесть штук перепробовал, вроде все разные, ни на одном ехать не могу. Подстраиваться под чьи то предпочтения сложно, на том, что показался наиболее быстрым их них, корма болтается как резинкой привязанная, жутко нестабильно машина себя ведет. В результате оптимал 1,54,хх, но собрать чистый круг на нем так и не смог. Это был сет, на котором написано 1.50.хх, Потом глянул ВР - 1.43.хх :facepalm: Зачем выкладывают такие сеты? 7 секунд, это такая же пропасть, как и 15, словно едешь на машине классом ниже. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Потом глянул ВР - 1.43.хх этот ВР показан на старой физике шин, лучшее время на НТМ 1.45.9, 1.50.ххх для смертных вполне хорошее время. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Лотус сложная машинка. На ней по началу трудно ехать не только быстро, но и медленно. Но сложности эти развеются после того как придёт понимание о том, каким же именно образом надо управлять этим "пылесосом". Я недавно покатал на нем в Оутлон Парке. Когда понял, что сливаю минимум 2 секунды лидеру сессии и 3 секунды WR, разочаровался в себе и вышел :) На Радикале, который я тоже не особенно то и понял, на этой же трассе я слил WR пол секунды. Это я к сравнению. Да, Алексей, обязательно когда смотришь времена других пилотов, выставляй текущий сезон. Разница может быть довольно существенная. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Я недавно покатал на нем в Оутлон Парке. Когда понял, что сливаю минимум 2 секунды лидеру сессии и 3 секунды WR, разочаровался в себе и вышел Вот и я так же после Спа разочаровался, то ли я полный нуб, то ли машина не едит :laugh: так, что было бы интересно мне посмотреть на, что способны лучшие пилоты на мешалке с h&t. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Но сложности эти развеются после того как придёт понимание о том, каким же именно образом надо управлять этим "пылесосом". Есть какие то необычные особенности? Или это на уровне рефлексов? Я катая вчера, неожиданно для себя обнаружил, что машина кажется совсем другой, менее понятной. Нежели до НТМ, когда я в оффлайне наматывал на нем десятки кругов. Извините за очередной оффтоп, Женя, может перенести эти посты в ветку про Лотус, или поиск времени, где сейчас тоже активно? Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Конечно! А как ты в интерфесе айрейсинга то разобрался? Он посложнее будет. нет там ничего сложного. Что все же непонятно будет - всегда кто-нибудь поможет. Над тобой подшучивают потому, что ты сдался даже не попытавшись Ну знаешь, судя по вашим результатам - програмка больше вам нужна - дерзайте! Но то что я не захотел( а не сдался) эту прогу даже скачивать - наверно это правильное решение - потому что судя по тому как вы едете - прогресса у вас не наблюдаю. А Никита Горлов как обычно на крысу высказался по моему сообщению. Если хочешь чтото сказать говори прямо. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Есть какие то необычные особенности? Или это на уровне рефлексов? Ground effect. Это надо учитывать. Повороты проходятся совсем иначе, нежели на какой-нибудь стар мазде. Ну знаешь, судя по вашим результатам - програмка больше вам нужна - дерзайте! Но то что я не захотел( а не сдался) эту прогу даже скачивать - наверно это правильное решение - потому что судя по тому как вы едете - прогресса у вас не наблюдаю. Рано зазнаешься. А Никита Горлов как обычно на крысу высказался по моему сообщению. Если хочешь чтото сказать говори прямо. Ты наркоман что ли? Хотя сленг показателен. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Да, мой "быстрый" круг в 15 секундах от ВР Ну вот это как раз то о чем я и говорил — ощущение «простоты» связано с запредельной медленностью езды ) судя по вашим результатам Люди неудачно пошулили и не более того. И из-за этого переходит на личности не стоит — тем более, что у тебя график тоже довольно удручающий. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Ground effect. Это надо учитывать. Повороты проходятся совсем иначе, нежели на какой-нибудь стар мазде. Ну вот это я имею в виду. Иначе - как, в чем особенность? Я не понимаю, не чувствую "присоски". Как она работает принципиально - знаю, много читал про гонки того времени, и про конструкцию таких автомобилей. Но на практике особенности не замечаю. Ждешь, что он как по рельсам будет траекторию облизывать, а он плавает по ней... Кстати эта машина вовсе не пылесос, как ее называют, это автомобиль - крыло. Пылесосы - это Chapparral 2J, Brabham BT46С и виртуальный Redbull X1. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Есть какие то необычные особенности? Или это на уровне рефлексов? Наверно рефлексов. Вообще мне с трудом верится, что управление Лотусом сильно схоже с реальностью. Или быть может оно и схоже, но реальные пилоты ехали на знааааааааааачительно более безопасных и стабильных настройках. Уверен, все бы убились если и в реальности пилоты ездили на таких избыточных сетах. В iR на Лотусе практически не надо работать рулем. Автомобиль управляется газом и тормозом, руль практически всегда находится при этом в около нулевом положении. Все повороты проходятся в небольшом скольжении. Впрочем, это касается всех автомобилей, но Лотус как то сильно выделяется из общей массы. Когда им управляешь, создается ощущение того, что шасси само по себе едет, а ты при этом пытаешься задать неуверенными движениями рулем и тягой правильную траекторию. Как только привыкаешь к этому, появится результат. Ну и надо раз 20-50 об стену удариться, чтобы это прочувствовать :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Ну вот это я имею в виду. Иначе - как, в чем особенность? Я не понимаю, не чувствую "присоски". Как она работает принципиально - знаю, много читал про гонки того времени, и про конструкцию таких автомобилей. Но на практике особенности не замечаю. Ждешь, что он как по рельсам будет траекторию облизывать, а он плавает по ней... На обычном авто ты тормозишь там, где на лотусе нужно давить в пол. Давишь, а он прилипает. :) Я к этому долго привыкал на сильверстоуне, ивент был какой-то, который я так и не поехал) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Автомобиль управляется газом и тормозом, руль практически всегда находится при этом в около нулевом положении. Мде.. так на самолетах летают - высоту тягой меняют, а скорость рулем высоты... :) Надо попробовать. На обычном авто ты тормозишь там, где на лотусе нужно давить в пол. Давишь, а он прилипает. Этого я и ждал. Бешеного держака и отсутствия скольжения. А машина, особенно на скачанных сетах, скользкая (не страшно, ловится нормально), а самое главное, на траектории ее тяжело удержать. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Люди неудачно пошулили и не более того. И из-за этого переходит на личности не стоит — тем более, что у тебя график тоже довольно удручающий. давай хоть ты влезать не будешь, ладно? Рано зазнаешься. Я сказал то что увидел Ты наркоман что ли? Хотя сленг показателен. Да нет, просто бесит когда ты вечно суешь свой нос в каждый разговор. Выражение про тебя - " В каждой бочке - затычка" (с) Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 · Скрыл VeTeR, 11 января, 2013 - флейм Скрыл VeTeR, 11 января, 2013 - флейм Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 · Скрыл NV30, 11 января, 2013 - Без причины Скрыл NV30, 11 января, 2013 - Без причины Совет модераторам - если удаляете сообщения - удаляйте их по самое основание. А не только мои. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Да нет, просто бесит когда ты вечно суешь свой нос в каждый разговор. Выражение про тебя - " В каждой бочке - затычка" (с) Угу, я такой. :yes: Сидели люди, рассуждали о сложностях езды на лотусе. Один другому порекомендовал iSpeed. И тут вылез ты и сказал, что "я даже скачивать не хочу - т к не смогу разобратся". Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 давай хоть ты влезать не будешь, ладно? Ну это уже мне решать, а не тебе. Иди, посмотри «Клинику», успокойся… Проку от твоих воплей все равно никакого. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Изначально, тема была не тут. Но ты же модер и перенес ее не бось. Короче говоря, галимый ты троль, Никита. Лучше за собой следи. Я вообще удивлен почему ты модератор. Но ты продолжай в том же духе. Тебя за это станут больше уважать. Ну это уже мне решать, а не тебе. Иди, посмотри «Клинику», успокойся… Проку от твоих воплей все равно никакого. Повторю еще раз, не лезь в чужой разговор. Я о тебе ничего плохого не говорил. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Изначально, тема была не тут. Но ты же модер и перенес ее не бось. Короче говоря, галимый ты троль. Лучше за собой следи. Я вообще удивлен почему ты модератор. Но ты продолжай в том же духе. Тебя за это станут больше уважать Да какая разница где она была, факт остается фактом. Ты себя повел, как ты выражаешься, как затычка в бочке. PS: Это форум, а не место для ведения диалогов 1 на 1. Специфика такая, что любое обсуждение идет открытое. PSPS: Пуш ми хардер! :D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.