Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

LOTUS 79


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Шестискоростная коробка передач для Лотуса 79, ...

Ага. Значит на нем использовали две КПП. Классическую 5ст, и эту хитрую 6ст.

В ИР реализована 5 ступенчатая КПП (выбора модификации машины ведь нету?)

Следовательно переключения на Лотусе нужно делать со сцеплением?

Ссылка на комментарий

Вообще, честно говоря не понимаю почему эта машина не очень популярна среди иРейсеров. В основном в этой серии гоняются преданные фанаты, я откатал два сезона, эмоций в каждой гонке хоть отбавляй. Сейчас сами участники организовали командный чемпионат.

Ссылка на комментарий

Вообще, честно говоря не понимаю почему эта машина не очень популярна среди иРейсеров. В основном в этой серии гоняются преданные фанаты.

 

Евгений, Лотус 79 непопулярен в силу своего возраста. Не думаю что большинство молодежи, интересуется историей Ф-1. Специально для преданных фанатов, 24 отличные фотографии этой машины. http://www.ultimatec...9-Cosworth.html

post-816-0-38319700-1317970987_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Лотус 79 непопулярен в силу своего возраста.

По-моему возраст Лотуса делает его только интересней, есть в нем некий шарм, как это можно не интересоваться историей Ф1 :)

Для меня непопулярность серии Лотус Хисторкик заключается в отсутствии исторических трасс, Сильверстойн Хисторик ГП, Филипалнд, Брендсхэтч, Моспорт и в какой-то степени Вирджиния напоминают те самые старые "небезопасные" трассы со множеством скоростных поворотов, в которых Лотус себя чувствует как рыба в воде. Уверен были бы исторические трассы, эта серия была бы намного популярней.

 

Ссылка на комментарий

Для исторической серии требуется антураж, что бы почувствовать эту историю. К сожалению авторы ИР подошли к этому вопросу слишком сухо. Машина не привлекает к себе внимания, она покрашена в цвета ИР и ничто не говорит о ее породе и вкладе в историю Ф1.

Ну и что, что в ней реализованы великолепные идеи одного из самых одаренных конструкторов в истории Ф1, кто об этом знает? Кому будет интересен Чепмен создавший эту машину, или Андретти ставший на ней чемпионом или Петерсон погибший из за последствий аварии, глядя на какую то старую гоночную машину в нереальной раскраске? Только тому, кто уже знает эту страничку истории. Остальные пройдут мимо.

 

Вокруг этой машины нужно было делать событие! Настоящие цвета, история сезона, команды. К трассам нужны "те" правила, и "те" соперники. Такая машина не интересна в одиночестве - ей нужен соперник!

Brabham BT 46B с его вентилятором поднял бы тему граунд эффекта на другой уровень среди юзеров, Ferrari 312T3 - один из красивейших болидов скудерии. Четырехколесный Tyrrell P34 (который вообще никогда в симуляторах не реализовывали), пусть выступавший годом-двумя ранее, но притягивавший к себе внимание не меньше, чем "пылесос" Брэбэма... В такой компании историческая тема привлекала бы гораздо больше внимания. Возможно, вообще стоило начать с машины помоложе, используя самую популярную пару связанных имен - Сенна-Прост. Макларен той эпохи.. любой на котором они бились... С турбиной, никакой электроники, квалификационные моторы и резина, экономия топлива и ресурса двигателя в гонке, сочетание аналоговых и первых цифровых индикаторов в кокпите.. Я бы отдельную подписку купил ради такого контента!

 

Короче неправильное преподнесение темы..

Но Лотус есть, и мне он нравится! Ищу по нему информацию технического характера, что бы знать как им пользоваться (правильно пользоваться).. Инструкция никакая не прилагается к нему?

С КПП вроде разобрались, раз классика, то и управляется классически. Причем алгоритм выбора передач тоже классический для 5ст гоночных КПП - первая включается туда, где обычно вторая, а на месте первой - задняя. Хорошо, что для отдельных машин в ИР можно индивидуальные назначения сохранять.

Теперь вот пытаюсь понять, что за тумблер на руле у него? Чуть позже такие тумблера были на всех машинах с турбомоторами, это было повышение давления наддува.. Но тут же обычный Косвордовский атмосферник...

Никто не знает что это?

Ссылка на комментарий

Для исторической серии требуется антураж, что бы почувствовать эту историю. К сожалению авторы ИР подошли к этому вопросу слишком сухо. Машина не привлекает к себе внимания, она покрашена в цвета ИР и ничто не говорит о ее породе и вкладе в историю Ф1.

Раскраску можно поставить любую, многие ездят с настоящими раскрасками команд 78 года. Да и антураж создается при первых же звуках этого кричащего двигателя :)

 

 

Такая машина не интересна в одиночестве - ей нужен соперник!

Brabham BT 46B с его вентилятором поднял бы тему граунд эффекта на другой уровень среди юзеров

Машина, проехавшая лишь одну гонку в своей истории, вряд ли сойдет за адекватного соперника. По крайней мере, никакого исторического соответствия в таких гонках не будет.

Ссылка на комментарий

Andrey Zotov

То, что сделали возможность красить машины - это классно! Я чуть в другом контексте.. Глядя на синекраснобелый Лотус на сайте у меня он не вызывает никаких эмоций.. Только собственный (мотивированный не с помощью авторов, а самой Ф1 и ее историей) интерес подталкивает меня к покупке этой машины. Если такого интереса у человека нет, то и вызвать его нечем получается... Хотя то, с чем связана эта машина очень интересно.

 

 

Машина, проехавшая лишь одну гонку в своей истории, вряд ли сойдет за адекватного соперника. По крайней мере, никакого исторического соответствия в таких гонках не будет.

Тоже в другом ракурсе посмотрите на это. Версию BT 46B можно было бы использовать как рекламный щит. Одна гонка - одна победа! Граунд эффект на Лотус 79 переворачивает Формулу 1, но эта машина оказалась способна кинуть ему вызов. Проехать на "пылесосе" было бы интересно, в моноклассе можно и погоняться, забрасывая камешками тех кто сзади :) А для соперничества - версия BT 46С без вентилятора. Лауда на нем уступил только двум Лотусам и одной Феррари...

 

Необычные машины интересны, даже если они не чемпионские, провели всего одну гонку, или так и не вышли на старт, как Лотус 88. ИР мне кажется то самое место, где такие машины могли бы жить.

В Р-факторе много исторических машин и сезонов, но они там не живут, так присутствуют, не вызывая желания лезть в справочники и другую литературу за информацией. А с ИР это интересно, потому, что машина имеет характер!

 

Corrado

В качестве соперников для Лотуса, лучше бы подошли Ferrari 312 T4 или Williams FW 07

Если по сезону 79 года, то да, но правда им Лотус уже сливал сильно. Так или иначе, несколько интересных машин близких по времени и силе вызвали бы больше интереса, как к моноклассу (изучить, оценить, сравнить), так и к общему соревнованию. Где кстати более сильные пилоты могли бы выступать на менее быстрых машинах, что бы сделать гонку интереснее для всех участников..

Ссылка на комментарий

Мб устоем пару этапов на Лотосе? (через полгодика :)) Очень хочу погонять на таком автомобиле, но опыта еще не достаточно для него.

Ссылка на комментарий

Есть 3 вопроса:

1) Если людей не заинтересовал Лотус, что скажут они при взгляде на BT 46B? "Еще одно старьё"?

2) Разработчикам придется сначала найти действующие экземпляры этих машин и всю техническую документацию, для правильного сканирования и моделирования. Пойдут ли разработчики на расходы, связанные с этим, учитывая непопулярность Лотуса?

3) Чем больше машин - тем меньше участников в каждом конкретном чемпионате. Многие призывают не добавлять новых машин, пока количество подписчиков не увеличится в достаточной мере.

 

А так конечно было бы круто, если бы в иР были исторические машины разных лет (не только Ф1, но и прототипы например) :) Хотя могут ли они быть популярны без исторических трасс, которых никогда не будет в иР?

Ссылка на комментарий
1) Если людей не заинтересовал Лотус, что скажут они при взгляде на BT 46B? "Еще одно старьё"?

Начну издалека. С Лотусом получился банальный маркетинговый промах. Начиная с выбора именно этой исторической машины (об этом ниже). Если мы говорим о важности популярности машины в ИР, ее продаваемости, то вызываем маркетолога на ковер, делаем ему "атата", и эта машина на сайте ИР выделяется среди всех остальных, потому, что эта машина чемпиона мира в королевских автогонках, хоть и 78 года. Она однозначно значимее Вильямса 2009 года или Форда ГТ для истори автоспорта.

Она должна быть в цветах JPS, или в подобном стиле (если нельзя). Перед тем как купить машину, юзер должен пусть кратко, но узнать, что эта машина Марио Андретти, великого непобедимого и единственного американца (обязательный штрих, так как американцев много и они любят быть непобедимыми, даже если это было давно, или не было вообще), ставшего чемпионом Ф1.. Интерьвю, статьи, описания и т.п. с подробностями о том, как работает граунд эффект и секреты, как пользоваться им что бы оказаться на трассе быстрее (что бы захотелось скорее попробовать и всех победить), видео на ютубе как Андретти у себя на ранчо гоняет в ИР, по сети с Себастьяном Феттелем... в общем делается все, что бы случайны юзер (не случайным это не нужно) понял, что если ты не ездишь на Лотус 79, то никакой ты не гонщик на самом деле...

Я понимаю, что это банально и приторно, но к великому сожалению эта банальщина в рекламе - работает. И количество покупок, а следовательно чемпионатов увеличится. Если рядом будет BT46B - это увеличит шансы найти нового пользователя для обеих машин. При правильном подходе практически каждый купивший одну, будет покупать и вторую машину.

 

 

2) Разработчикам придется сначала найти действующие экземпляры этих машин и всю техническую документацию, для правильного сканирования и моделирования. Пойдут ли разработчики на расходы, связанные с этим, учитывая непопулярность Лотуса?

Непопулярность Лотуса промах маркетинговый, а не технический, и выводы делать нужно соответствующие. Если бороться не с причиной, а со следствием, то они разорятся.

 

 

Технически реализовать конечно непросто исторический болид, тем более такую редкость, как этот "пылесос". Тут объяснение: "Нет возможности" будет логичным и обоснованным. Я лишь привел его в качестве примера.

Еще нужно иметь в виду, что Ф1 не является моноклассом, отсюда напрашивается само собой реализовывать серию, пусть и не полную, а не отдельный автомобиль.

3) Чем больше машин - тем меньше участников в каждом конкретном чемпионате. Многие призывают не добавлять новых машин, пока количество подписчиков не увеличится в достаточной мере.

Тут возразить нечего. Но получается парадокс - перестанут делать новые машины, нового народа будет все меньше.. Это опять борьба со следствием, а не с причиной. У ИР все очень плохо с рекламой - вот почему мало народу. Они сделали хороший продукт, но не говорят об этом так, что бы услышали все. Вещание идет только на очень узкую аудиторию. Я пришел в ИР только сейчас, хотя в 2008 году был готов к этому, уже тогда я мечтал о подобной среде. Но не хватило информации, понимания и мотивации. Все казалось сложным, закрытым, непонятным...

Даже сегодня, когда я уже неделю как мотаю круги, масса вопросов, один порождающий другой. Но мне интересно - я роюсь в книжках, статьях в сети, ищу ответы, спрашиваю тут.. А кто то сдуется на второй день - таким нужно разжевать и положить в рот. К слову, я сам буду "таким" в отношении того же Наскара.. Ф1 меня интересует, по этому буду искать, читать пробовать. Наскар не знаю и не интересуюсь. Если мне не преподнести его "красиво", даже не попробую, не говоря уже о том, что бы сознательно тратить время на выяснение, чего же там интересного то по овалу гонять?

Или есть в контенте "фрикомобили" из американских комиксов - покупать не надо, но я даже пробовать не стал, настолько грустно они выглядят. Так же американцы (а это большая аудитория) воспринимают Ф1, они ее не знают, это же не Наскар или Индикар..

 

Возвращаясь к теме выбора болида для исторической серии, на мой взгляд Лотус не лучший вариант для дебюта. Если отбросить личные пожелания авторов, или просто банальную доступность именно этой машины (чем возможно обусловлен выбор), а задуматься только о коммерческой привлекательности, то вариант с Mclaren MP4-4 сезона 1988 Сенны и Проста, или поочередно две машины Mclaren MP4-8 + Williams FW15C сезона 1993 взорвали бы симрейс сообщество. В случае с 1993 годом, чуть позднее можно было бы добавить третью машину - Benetton B193 Мишки Шумахера. Если замешать все это на очередном фестивале в Гудвуде, привлечь Бруно Сенну, Проста и Шумахера, которые время от времени садятся в эти машины (хотя бы просто показать их оценку, интервью, фотографии), то это получился бы насыщенный продукт, гораздо более значимый, чем только модель (пусть и очень качественная) в симуляторе. Юзер любит антураж, когда есть символика, аттрибуты, аксессуары и пр.. это важно, делает объект ближе и ценнее.

Можно выпустить книжку с характеристиками, статистикой историей и манулом по каждой машине, и зарабатывать на этом тоже..

А сейчас все как то сухо, классно, но сухо.

 

А так конечно было бы круто, если бы в иР были исторические машины разных лет (не только Ф1, но и прототипы например) Хотя могут ли они быть популярны без исторических трасс, которых никогда не будет в иР?

Да, если отбросить все эти тонкости, то просто хочется.. популярность будет среди фанатов и ценителей. Что бы добиться коммерческой популярности нужно сделать больше, чем только автомобиль. В том числе и трассы...

Ссылка на комментарий

<... skip ...>

Я понимаю, что это банально и приторно, но к великому сожалению эта банальщина в рекламе - работает. И количество покупок, а следовательно чемпионатов увеличится.

Применительно к Наскару и Индикару примерно так иРейсинг и рекламируется. Но это современные и очень популярные гонки, а вот оправдается ли ставка на исторические серии - кто знает?

 

 

 

Возвращаясь к теме выбора болида для исторической серии, на мой взгляд Лотус не лучший вариант для дебюта.

А я рад, что в иР именно машина с граунд-эффектом. Где еще доведется попробовать хорошую симуляцию этого явления и увидеть тоннели Вентури? :)

 

К слову, ситуация с Лотусом не настолько плачевная, как может показаться из наших разговоров. В неделю всегда можно проехать несколько гонок в удобное для европейской части России время (вечером), обычно в пятницу и воскресенье. По-моему, на том же Ford Falcon сложнее найти гонку, несмотря на трехкратный перевес в количестве участников. Это из-за того, что на Форде гоняются в основном австралийцы.

 

post-433-0-14539600-1318000485_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Андрей, я тоже рад попробовать граунд эффект. И очень рад вообще тому обстоятельству, что ребята их ИР думают в этом направлении (история), и что я могу это попробовать. Давно ждал такой реализации хоть где нибудь, а то все современное, либо 60е (ГПЛ).

 

Мне кажется историческая серия оправдается, если немного изменить маркетинговую политику в целом, и в частности для этой темы. Аудитория Рфактора любит "историки" - ее нужно звать.. ГПЛ имеет определенную значимую среди симрейсеров популярность.. Но как написано в статье о нем, тут на сайте, популярность пришла тогда, когда ее опубликовали - то есть сделали доступной! ИР сегодня не является доступным для своей потенциальной аудитории. Причем дело даже не в деньгах, хотя за пределами обладания подписки, ИР ассоциируется именно с "обдираловкой за физику, больше ничего там нет", а в отсутствии нормальной информации. Я следил за ИР с релиза - искал, читал, так пришел на этот сайт. Благодаря (только) ребятам, которые писали статьи и прочие материалы наконец то оформился.. Очень многие ребята, готовые присоединиться, не делают этого из за нехватки терпения и собственной мотивации.

 

Про картинку:

Взлет с набором "безопасной", уход на запасной автодром по метеоусловиям? :)

К слову, ситуация с Лотусом не настолько плачевная, как может показаться из наших разговоров.

Скоро я начну показывать результат (все к этому идет, уже в принципе еду, надо настройки освоить), и обязательно тоже поучаствую!

Ссылка на комментарий

Честно говоря, мне тоже этого всего, о чём говрит Алексей, очень не хватает в ir. Нету атмосферности что-ли... Когда видешь пелитон из 20 лотусов разноцветных, то лично мне это не придает серьезности этой серии. Хотя я большой фанат классических гоночных машин.

Ссылка на комментарий

Теперь вот пытаюсь понять, что за тумблер на руле у него? Чуть позже такие тумблера были на всех машинах с турбомоторами, это было повышение давления наддува.. Но тут же обычный Косвордовский атмосферник...

Никто не знает что это?

 

Тоже интересно что за тумблер такой. Возможно это радиосвязь. Еще как вариант включение насоса с водой для питья. Повышение наддува скорее всего осуществлялось круглой ручкой, как на Lotus 98T

post-816-0-24030800-1318015758_thumb.jpg

post-816-0-16896000-1318015765_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Мб устоем пару этапов на Лотосе? (через полгодика :)) Очень хочу погонять на таком автомобиле, но опыта еще не достаточно для него.

Всеми конечностями ЗА! :yes: только полгодика это слишком отдаленная перспектива. Может на зимних каникулах/отпусках?

 

Честно говоря, мне тоже этого всего, о чём говрит Алексей, очень не хватает в ir. Нету атмосферности что-ли...

Вот поэтому Grand Prix Legends все еще на плаву, там все пропитано атмосферой 60х годов. В ир к сожалению такого не будет, во всяком случае пока.

 

Ссылка на комментарий

Corrado

Возможно это радиосвязь. Еще как вариант включение насоса с водой для питья. Повышение наддува скорее всего осуществлялось круглой ручкой, как на Lotus 98T

Так в 79м же нет наддува. А для 98Т наверняка это наддув (так для общего багажа)? Просто из всех фотографий, что у меня есть, ни на одной не видно надписи под ручкой.. Там boost написано?

Может кто на англоязычном официальном форуме ИР общается, попросить вопрос задать про тумблер, что бы наверняка знать.. Что угодно из не особо важного может быть - важные обычно в колпачок от случайного нажатия прятали.

VeTeR

 

Всеми конечностями ЗА! только полгодика это слишком отдаленная перспектива. Может на зимних каникулах/отпусках?
К новогодним я точно готов буду. Можно будет и раньше тестовые заезды провести вместе. Мне в сетевом режиме освоится тоже нужно будет время.
Ссылка на комментарий

Corrado

 

Так в 79м же нет наддува. А для 98Т наверняка это наддув (так для общего багажа)? Просто из всех фотографий, что у меня есть, ни на одной не видно надписи под ручкой.. Там boost написано?

 

Конечно в Лотус 79 наддува нет. Просто написал не очень понятно. :facepalm: А у Лотус 98T мне кажется, под ручкой как раз Boost написано. Еще вроде тумблером на руле, могли включать нейтральную передачу при развороте машины на трассе. Узнав что это за переключатель, можно будет назначить его на свои баранки. В других симуляторах по возможности стараюсь так и делать.

 

Кто знает, в каком году появилась радиосвязь с боксами в Формуле-1?

Ссылка на комментарий

Для таких машин, как Лотус 79 нужны и трассы образца тех лет, а их сейчас можно по пальцам сосчитать. Это Глен, Моспорт, БХ и еще несколько треков. Тот же Зандфорт в угоду безопасности сделали банальным до ужаса (хорошо, хоть первую секцию оставили). Я буду прыгать до потолка, если у разработчиков дойдут руки до Монцы. А сам Лотус 79 мне очень нравится, с удовольствием иногда катаюсь в оффлайне, если будут на нем гонки, то я поеду.

Ссылка на комментарий

Corrado

Еще вроде тумблером на руле, могли включать нейтральную передачу при развороте машины на трассе.

А как, там же механика?

 

 

Узнав что это за переключатель, можно будет назначить его на свои баранки. В других симуляторах по возможности стараюсь так и делать.

А схема выбора передач КПП правильно назначена? :)

В ИР есть возможность использовать именно тумблер вместо кнопки? Я пробовал назначить зажигание - ничего не получилось, только обычная кнопка, постоянного нажатия как с ручной КПП не понимает.. Может утилита какая, или галочку где поставить нужно? Делают же рули с галетными переключателями для ИР, как то назначают?

 

Кто знает, в каком году появилась радиосвязь с боксами в Формуле-1?

Конкретной даты вряд ли удастся найти. Я тоже пытался разобраться в этом вопросе, но конкретики мало, в основном в литературе обходят этот момент. Экспериментировали с радио еще на заре Ф1. Но качество связи было настолько плохим, что полагаться на нее было нельзя. По этому основным средством связи из боксов с пилотом были таблички. Пилот же мог попытаться сообщить что то по радио, но его слова было сложно разобрать..

Ситуация начала меняться (как я полагаю) с появлением более совершенных средств связи в 80х, а в 90х уже все команды пользовались радио для общения, хотя и в те времена, сбои или некачественный сигнал были обычным явлением.

Ссылка на комментарий

Порывшись в интернете нашел только то, что первые кнопки (переключатели) на рулях Ф-1 отвечали за:

 

1. Радиосвязь с боксами

2. Подача питья пилоту

3. Включение нейтральной передачи

Ссылка на комментарий

Включение нейтрали - это однозначно начало 90х, когда появились первые КПП полуавтоматы - отпадает.

Если говорить о первых кнопках и переключателях на руле, то это еще и буст - у большинства машин он был именно на руле, но это не касается нашей машины.

 

Остается питье и радио.

 

Чуть отвлекусь еще на тему атмосферы, ГПЛ и исторических сезонов.

 

Не за горами релиз Р-фактор 2. Пока сложно о чем то судить, графика из отрывочных скриншотов и видео местами кажется такого же уровня как и в первом, движок тот же.. Но РФ1 мегапопулярен, и такое широкое представление автомобилей, серий и трасс есть только в нем. Вопрос лишь в том, смогут ли авторы подтянуться максимально близко к ИР по детализации треков и физике. Обещаны шины, динамическая погода, разные (честные) классы от машин 50х, до современных Ф1 + надо полагать те ограничения, которые сегодня не позволяют мододелам в полной мере реализовать те или иные нюансы серии (правила квалификации, количество поставщиков резины и ее типы, КРЕС, ДРС и др фишки, которые реализуются хитростями) будут сняты.. Если все получится, авторам ИР придется здорово поднапрячься, что бы привлекать новых пользователей. Или целиком переключаться на американский рынок - овалы, Наскар, так как эта тема явно им ближе...

Если в РФ будет набор из исторических и современных трасс вот такого уровня, то это будет неплохой старт.

http://www.youtube.com/watch?v=ohSJGipTO-I

 

Ссылка на комментарий

Прикупил сегодня Лотус. Буря эмоций. Тестировал минут 40=))

Просто потрясный звук, поведение автомобиля. До гонок на нем надо конечно еще дорасти. Но я получил огромное удовольствие.

Принимайте нового члена фан клуба этого автомобиля!!!=))

Ссылка на комментарий

Александр, велкам ту зэ клаб :drive2:

Я всерьез подумываю предложить для следующего чемпионата что-то из формул, может на Лотус как раз наберется народ.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...