Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

LOTUS 79


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ну вообще на Лотусе правильное переключение вверх это с приотпусканием педали газа, если бы убрали лимитатор оборотов, что однажды уже сделали, то при использовании спидшифта двигатель бы взорвался после первой же передачи. Алиены, например Паскаль точно так и ездят, без автоклатча и без использования сцепления при переключениях вверх.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Но всё равно, даже с отпусканием педали, получится быстрее чем с автосцепой. Ну и иногда надо поигрывать сцеплением на торможении... правда пока мне не удалось заставить ноги работать :)

 

Ладно, оставим тему переключений. Вчера вечером откатал кругов 30 по Мид Охио на сете с официального форума. Конечно 1.10.5 не удалось показать, я пока вообще не представляю как на этом сете можно быстро ехать. Подкрутил антикрылья спереди и сзади на два-три (может и четыре) щелчка, сделав прижимную силу побольше. И вот только с таким сетом удалось показать 1.11.140. Запас конечно есть, т.к. я катал с 10 литрами и не всегда удавалось их израсходовать (убирался в стену часто :) ). Ну и в Т1 я очень редко правильно попадаю. Остальные повороты попроще и не такие опасные. Но трасса - карусель, сложная и техничная. Надо ещё скинуть 5 десятых и готовиться к гонке, т.к. с такими настройками как у меня, в гонке делать нечего. Надо крутить на большую скорость в конце прямых.

Ссылка на комментарий

Не нравится мне мид-охио в купе с лотусом, вот для скипа эта трасса то что надо. В прошлом сезоне мне дважды ломали подвеску в Т2 на торможении, в общем нет особого энтузиазма относительно предстоящей гонки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ехал в первый раз с H-шифтером. Решил стартовать из боксов, чтобы не напутать с передачами в стартовой суматохе. В результате только до своего места по итогам квалификации и доехал, обогнав двух более медленных пилотов (без учета выбывших). Если бы стартовал с решетки, может быть еще одного бы достал, но не более.

 

Не пойму, как правильно переключаться на торможении. Щас я втыкаю сразу третью передачу, потом вторую. При этом приходится сильно подгазовывать, чтобы не заблокировать задние колеса. Судя по видео быстрых кругов, которые выкладывают на форуме, Pascal Dukers втыкает так же третью и вторую передачу, но не подгазовывает при этом. Машина нормально вворачивается в поворот, как при простом отпускании педали газа. А если я пытаюсь так делать, меня разворачивает почему-то :helpsmilie:

 

зы: поздравляю с победой, Евгений :)

Ссылка на комментарий

Спасибо :)

Вообще Паскаль очень поздно понижает передачи, вход у него чаще на третей, а только потом понижает на вторую, меня тоже удивляет его стиль пилотажа, такое ощущение, что он проходит повороты на холостом ходу. Здесь важно делать все плавно, без резких движений, если слишком рано воткнуть вторую, то, скорее всего, развернет.

Ссылка на комментарий

Мои сетапы для роад атланты с прошлого сезона.

На гоночном сете обязательно надо удлинить пятую передачу, иначе в гонке обгонять будет сложно, в слипстриме упирается в лимитатор + к этому увеличить блокировку дифференциала, чтобы лучше проходить Т1, увеличение блокировки нужно чтобы компенсировать удлинение пятой передачи.

Я вчера игрался с настройками дифа, можно попробовать 60/60 или 45/60

ratl_lotus79_2010s4.zip

Ссылка на комментарий

Мой сет для Спа с прошлого сезона, вчера потренил, и сделал небольшие изменения, дифференциал 45/65, заднее антикрыло 6.5, несколько кругов ехал на время 2.03.9хх, сегодня надеюсь выйду из 2.04

spa-2010s4-2.04.8.sto

Ссылка на комментарий

Для меня тоже 20:30 поздновато, попробую не убить машину в 18:30 :)

 

Edit:

Таки убил на первом же круге. На торможении потерял заднюю ось и на скорости 50 км/ч задел передним крылом барьер. Машина сразу же стала ехать на 3 секунды хуже. Но я все-таки доехал до финиша ради SR :mellow:

Ссылка на комментарий

Смотрел я эту гонку, мощная авария была в красной воде на первом круге. Паскаль на первом круге ударился об отбойник, затем раза три колсами зацепился с соперниками и продолжал ехать очень быстро, как ему только это удается.

Ссылка на комментарий

Вот это замес так замес был :blink: И походу с моего контакта с Эриком все началось, опыта мало, габариты не чувствую, совсем чуть-чуть догнал его, дурацкая лфсовская привычка на самом хвосте висеть не боясь бампа

Ссылка на комментарий

Да ваще жесть, а не гонка, завал на первом круге, почти объехал нет же долбанули в задок, но сильно не помяли, стал прорываться, так нет же убился об одного, чувак ехал на убитой машине, сливал по 7 секунд с круга, я его стал обгонять на прямой, он выдавил меня на траву, я его уже прошел на полкорпуса, зацепился задними колесами за его переднее и превед стена. Вообще не понимаю такое поведение, не себе не людям называется.

Вторую гонку убиваюсь, поеду третью в 22.30, лучше очки за этап потеряю, чем останусь с плохими воспоминаниями о гонке в Спа :)

Ссылка на комментарий

И все же с третей попытки мне Спа покорилась, нуу, почти покорилась :) Опять самой малости не хватило догнать Эрика.

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3385562

Ссылка на комментарий

Мой сет для моспорта с прошлого сезона, вчера как-то очень быстро смог проехать на нем 1.05.0х, правда на прямой Андрей Соловьев помог слимпстримом скинуть одну десятую :)

Mos-2010s4-1.05.3.sto

Ссылка на комментарий

VeTeR, не зря я значит там мыкался, хоть польза какая. :rolleyes: На лотусе я вообще не шибко много ездил как и на этой трассе, странностью было следующее - сеты выбирал из того, что предлагалось и с ними на прямой меня все как стоячего обходили, а чей-то из shared был настолько капризным и с избыточной поворачиваемостью, что мне не в силах было с ним совладать. Бросил это дело - ретировался. На будущее оставлю как наберу опыта, подтянусь. Аппарат в целом зачетный :good: редко для души выкатываю его с гаража!

Ссылка на комментарий

Покатал в Моспорте... очень коварный трек, маленькая ошибка и ты в стене. С горем пополам удалось показать 1.05.4ХХ.

Но как ехать гонку на пределе я не совсем понимаю. Также я насчитал три кочки: две заплатки на спуске и одна в Т2. Почему и из за чего болид подбрасывает на этих кочках, понятия не имею.

Ссылка на комментарий

У лотуса очень низкая подвеска, он буквально скребет днищем по асфальту, поэтому если налетаешь на кочку в виде заплатки, граунд эффект исчезает, болид резко теряет прижимную силу. Нужно найти траекторию и ехать строго по ней.

Ссылка на комментарий

Да там мильон этих кочек, в т1, т2, т4, по моему даже еще где-то цеплял, причем они какие то не фиксированные, вроде едешь как ехал, и тут опа и привет стеночка :blink: . Причем не одному мне кажется, что они какие-то плавающие, на оффоруме тоже народ ругается.

Ссылка на комментарий

Вчера занялся изучением кочек в Моспорте, вроде бы понял по каким траекториям ехать, чтобы не попадать на эти самые кочки.

 

В Т1 нужно держаться среднего апекса, ни в коем случае не цеплять поребрик, особенно если болид настроен на избыточную поворачиваемость.

 

48972b65df02t.jpg

 

На скирншоте виден участок асфальта, на которой наложен другой слой асфальта, если заходить в поворот по более широкой траектории, так что левые колеса окажутся на этой полоске наложенного асфальта, то очень вероятно словить бамп.

 

faa0cd26fa81t.jpg

 

В Т2 такая же история, нужно проходить поворот так, чтобы полоска наложенного асфальта оставалась под днищем болида, либо объезжать её очень широко, нельзя допускать, чтобы правые или левые колеса попадали в центр этой полоски.

 

3c54be9f13d5t.jpg 53d3d7676a85t.jpg

 

В Т4 ситуация проще, заплатки видно хорошо, первую заплатку надо объезжать по внешнему радиусу, вторую пропускать под днищем, либо так же объезжать слева, но тогда будет не очень быстрый вход в следующий поворот.

Ссылка на комментарий

Ничего себе дела :scratch_head:, думал на днях попробовать Лотус, а тут такое...

Объезжать заплатки на 300 км\ч, чтобы не улетать с трассы!:swoon:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...