Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Обсуждение] Чемпионат ORSRL осень 2013


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Вообщем, у нас по-прежнему многовато вторичных аварий. Поэтому предлагаю ввести в регламент следующий пункт: запрещено наращивать скорость под желтыми флагами, штраф - +3 позиции.

Ссылка на комментарий

Вообщем, у нас по-прежнему многовато вторичных аварий. Поэтому предлагаю ввести в регламент следующий пункт: запрещено наращивать скорость под желтыми флагами, штраф - +3 позиции.

Как будешь определять, что желтые флаги точно были?

Ссылка на комментарий

Как будешь определять, что желтые флаги точно были?

 

Как и сейчас, коллегиально вспоминаем. Тут главное, чтобы народ вовремя переходил из режима "катим на полную" в режим "надо выжить". А для этого подходит высказанное хорошо формализуемое требование. Если уж прямо хочется точности, то желтые флаги можно заменить на "пилот видит аварию".

Ссылка на комментарий
"пилот видит аварию"

Такое тоже нельзя) По себе знаю, что могу увлечься и не замечать чего-нить до последнего. Поэтому в таком случае формулировка должна быть типа "из кокпита авария впереди видна была хорошо"

Ссылка на комментарий

Вы все случаи под одну гребенку подводите? Имхо, не правильно...а если мне нужно ускориться, чтобы избежать аварии? Каждый завал - это частный случай и каждый участник в разный момент времени должен делать разные вещи, чтобы избежать этого завала...В общем я против подобных правил, т.к. они рождают абсурдность, противоречивость и двойные стандарты! Наказывать надо за действия, приведшие к аварии, а не так: Может быть твое действие привело бы когда-нибудь к чему-нибудь! В конце концов, я могу сказать как Юра Дружинин, что я всё контролировал (хотя ситуация была неконтролируемая).

Ссылка на комментарий

Ребят, давайте не будем делать 20ти страничные правила дорожного движения - сим.су. Реально уже не интересно ехать будет, осталось поставить камеры, светофоры и лежачие полицейские. И так уже квала стала одиночной, проще всего сделать и гонку одиночную и по времени финиша делать итоговую таблицу, привет RBR.

 

Если действовать формально, увидев аварию хрен знает где, надо топить тормоз в пол, я гарантирую что будет завал еще больше только уже за тобой, а потом делать морду кирпичем, типа ничего не знаю.

Ссылка на комментарий
Вообщем, у нас по-прежнему многовато вторичных аварий. Поэтому предлагаю ввести в регламент следующий пункт: запрещено наращивать скорость под желтыми флагами, штраф - +3 позиции.

Тут снова получается слишком много вариантов. Точно и достоверно сказать, что ЖФ был мы можем в очень редких случаях. Аварии тоже бывают разные - может там все уже давно за забор улетели.

Поэтому выходит, что либо надо прописывать кучу условий - и такая громоздкая статья просто не будет работать, или создавать предпосылки для абьюза - когда будет формальный повод для наказания в совершенно безобидной ситуации.

Бывают ситуации, довольно часто, когда авария впереди не требует от пилота никаких действий. Но если пилот неверно оценил ситуацию и своими действиями создал вторичный инцидент - мы вполне можем действовать в рамках уже имеющихся правил - просто строже относясь к пилотам, создающим вторичные инциденты. Что мы и стараемся делать.

Наказание, сколь угодно строгое, на мой взгляд слабо работает, как сдерживающий фактор. Я стараюсь не попадать в аварии не потому, что меня накажут (и в iR, и в жизни). В нашем случае оно, скорее, работает, как некое подобие восстановления справедливости.

Ссылка на комментарий

В конце концов, я могу сказать как Юра Дружинин, что я всё контролировал (хотя ситуация была неконтролируемая).

 

Странная ссылка, я то как раз скорость сбрасываю, если вижу аварию. И практически непопадающий в завалы Василий ооочень аккуратно проходит эти завалы.

 

Ребят, давайте не будем делать 20ти страничные правила дорожного движения - сим.су. Реально уже не интересно ехать будет, осталось поставить камеры, светофоры и лежачие полицейские. И так уже квала стала одиночной, проще всего сделать и гонку одиночную и по времени финиша делать итоговую таблицу, привет RBR.

 

Видимо ты был не против, когда тебя подбили на первом круге.

 

Если действовать формально, увидев аварию хрен знает где, надо топить тормоз в пол, я гарантирую что будет завал еще больше только уже за тобой, а потом делать морду кирпичем, типа ничего не знаю.

 

Ты передергиваешь. Между предложенным "не набирать скорость" и твоим "топить тормоз в пол" целая пропасть.

 

Тут снова получается слишком много вариантов. Точно и достоверно сказать, что ЖФ был мы можем в очень редких случаях. Аварии тоже бывают разные - может там все уже давно за забор улетели.

Поэтому выходит, что либо надо прописывать кучу условий - и такая громоздкая статья просто не будет работать, или создавать предпосылки для абьюза - когда будет формальный повод для наказания в совершенно безобидной ситуации.

Бывают ситуации, довольно часто, когда авария впереди не требует от пилота никаких действий. Но если пилот неверно оценил ситуацию и своими действиями создал вторичный инцидент - мы вполне можем действовать в рамках уже имеющихся правил - просто строже относясь к пилотам, создающим вторичные инциденты. Что мы и стараемся делать.

Наказание, сколь угодно строгое, на мой взгляд слабо работает, как сдерживающий фактор. Я стараюсь не попадать в аварии не потому, что меня накажут (и в iR, и в жизни). В нашем случае оно, скорее, работает, как некое подобие восстановления справедливости.

Не могу согласиться с приведенными аргументами. Сейчас вы, судьи, несмотря на пункт регламента, решаете, кто обогнал под ЖФ, а кто нет, кого наказывать за это, а кого нет.

 

мы вполне можем действовать в рамках уже имеющихся правил - просто строже относясь к пилотам, создающим вторичные инциденты. Что мы и стараемся делать.

Наказание, сколь угодно строгое, на мой взгляд слабо работает, как сдерживающий фактор. Я стараюсь не попадать в аварии не потому, что меня накажут (и в iR, и в жизни). В нашем случае оно, скорее, работает, как некое подобие восстановления справедливости.

 

Могу привести аналогию. В реальности разрешим проезжать на красный свет, просто строже наказывать тех, кто все-таки врезался. Безопасность больше обеспечивается именно взаимопониманием. Если бы все сбрасывали скорость под ЖФ, если бы не трогались после разворота, если бы зажимали тормоз при потере управления, то у нас осталось бы 10% аварий.

Ссылка на комментарий
И практически непопадающий в завалы Василий ооочень аккуратно проходит эти завалы.

 

Василий не попадает в завалы, только потому что он стартует с первых мест. В чемпионате КИА у него было много аварий во вторых гонках, когда приходилось стартовать с последних мест....Так что сравнение неуместно!

Ссылка на комментарий

Василий не попадает в завалы, только потому что он стартует с первых мест. В чемпионате КИА у него было много аварий во вторых гонках, когда приходилось стартовать с последних мест....Так что сравнение неуместно!

 

Это безусловно. Но на КИА я помню только одну его аварию во втором заезде - в Брендс Хеч, и там в него прилетели так, что не избежать было. Тут больше показателен СРФ, когда он стартовал последним, и вот там хорошо видно, что он страхуется раза в полтора больше, чем среднестатистический пилот.

Ссылка на комментарий
Если бы все сбрасывали скорость под ЖФ, если бы не трогались после разворота, если бы зажимали тормоз при потере управления, то у нас осталось бы 10% аварий.

 

Для того, чтобы вводить особые правила для режима ЖФ, необходимо точно понимать алгоритм iR, применяющийся для вывода на экран ЖФ каждому отдельно взятому участнику.

Ссылка на комментарий
Но на КИА я помню только одну его аварию во втором заезде - в Брендс Хеч, и там в него прилетели так, что не избежать было.
Кстати ту аварию можно было избежать. Но я решил проскочить :)

А когда понял, что уже всё, то было уже поздно.

 

Ещё одна авария была в Глене. Ту тоже можно было избежать, ну или попытаться лучше её избежать, но я решил проскочить и... :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Только в случае наличия регистрации вот тут.

Ну вот не правда :) не раз обсуждалось, что необходимо быть членом лиги в IRacing , для участия в практике.

Ссылка на комментарий

Без регистрации на этап на практику не пустит?

Пытаюсь на сайте iRacinga, но пишет - вы не зарегистрированы в лиге нашей...

на этап не регистрировался, вдруг не сдюжу после перерыва

 

Всё, сообразил! :) Но как в лигу попасть (зарегистрироваться на iRacing) так и не понял...ну ладно, разберусь до сл. практики. Может все же на гонку надо зарегистрироваться? :)

Ссылка на комментарий

Для практики регистрироваться надо только в лигу. Для этого надо подать заявление http://members.iracing.com/membersite/member/LeagueView.do?league=77.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...