Puzoter Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Вообщем, у нас по-прежнему многовато вторичных аварий. Поэтому предлагаю ввести в регламент следующий пункт: запрещено наращивать скорость под желтыми флагами, штраф - +3 позиции. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Вообщем, у нас по-прежнему многовато вторичных аварий. Поэтому предлагаю ввести в регламент следующий пункт: запрещено наращивать скорость под желтыми флагами, штраф - +3 позиции. Как будешь определять, что желтые флаги точно были? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Как будешь определять, что желтые флаги точно были? Как и сейчас, коллегиально вспоминаем. Тут главное, чтобы народ вовремя переходил из режима "катим на полную" в режим "надо выжить". А для этого подходит высказанное хорошо формализуемое требование. Если уж прямо хочется точности, то желтые флаги можно заменить на "пилот видит аварию". Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 "пилот видит аварию" Такое тоже нельзя) По себе знаю, что могу увлечься и не замечать чего-нить до последнего. Поэтому в таком случае формулировка должна быть типа "из кокпита авария впереди видна была хорошо" Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Вы все случаи под одну гребенку подводите? Имхо, не правильно...а если мне нужно ускориться, чтобы избежать аварии? Каждый завал - это частный случай и каждый участник в разный момент времени должен делать разные вещи, чтобы избежать этого завала...В общем я против подобных правил, т.к. они рождают абсурдность, противоречивость и двойные стандарты! Наказывать надо за действия, приведшие к аварии, а не так: Может быть твое действие привело бы когда-нибудь к чему-нибудь! В конце концов, я могу сказать как Юра Дружинин, что я всё контролировал (хотя ситуация была неконтролируемая). Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Ребят, давайте не будем делать 20ти страничные правила дорожного движения - сим.су. Реально уже не интересно ехать будет, осталось поставить камеры, светофоры и лежачие полицейские. И так уже квала стала одиночной, проще всего сделать и гонку одиночную и по времени финиша делать итоговую таблицу, привет RBR. Если действовать формально, увидев аварию хрен знает где, надо топить тормоз в пол, я гарантирую что будет завал еще больше только уже за тобой, а потом делать морду кирпичем, типа ничего не знаю. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Вообщем, у нас по-прежнему многовато вторичных аварий. Поэтому предлагаю ввести в регламент следующий пункт: запрещено наращивать скорость под желтыми флагами, штраф - +3 позиции. Тут снова получается слишком много вариантов. Точно и достоверно сказать, что ЖФ был мы можем в очень редких случаях. Аварии тоже бывают разные - может там все уже давно за забор улетели. Поэтому выходит, что либо надо прописывать кучу условий - и такая громоздкая статья просто не будет работать, или создавать предпосылки для абьюза - когда будет формальный повод для наказания в совершенно безобидной ситуации. Бывают ситуации, довольно часто, когда авария впереди не требует от пилота никаких действий. Но если пилот неверно оценил ситуацию и своими действиями создал вторичный инцидент - мы вполне можем действовать в рамках уже имеющихся правил - просто строже относясь к пилотам, создающим вторичные инциденты. Что мы и стараемся делать. Наказание, сколь угодно строгое, на мой взгляд слабо работает, как сдерживающий фактор. Я стараюсь не попадать в аварии не потому, что меня накажут (и в iR, и в жизни). В нашем случае оно, скорее, работает, как некое подобие восстановления справедливости. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 В конце концов, я могу сказать как Юра Дружинин, что я всё контролировал (хотя ситуация была неконтролируемая). Странная ссылка, я то как раз скорость сбрасываю, если вижу аварию. И практически непопадающий в завалы Василий ооочень аккуратно проходит эти завалы. Ребят, давайте не будем делать 20ти страничные правила дорожного движения - сим.су. Реально уже не интересно ехать будет, осталось поставить камеры, светофоры и лежачие полицейские. И так уже квала стала одиночной, проще всего сделать и гонку одиночную и по времени финиша делать итоговую таблицу, привет RBR. Видимо ты был не против, когда тебя подбили на первом круге. Если действовать формально, увидев аварию хрен знает где, надо топить тормоз в пол, я гарантирую что будет завал еще больше только уже за тобой, а потом делать морду кирпичем, типа ничего не знаю. Ты передергиваешь. Между предложенным "не набирать скорость" и твоим "топить тормоз в пол" целая пропасть. Тут снова получается слишком много вариантов. Точно и достоверно сказать, что ЖФ был мы можем в очень редких случаях. Аварии тоже бывают разные - может там все уже давно за забор улетели. Поэтому выходит, что либо надо прописывать кучу условий - и такая громоздкая статья просто не будет работать, или создавать предпосылки для абьюза - когда будет формальный повод для наказания в совершенно безобидной ситуации. Бывают ситуации, довольно часто, когда авария впереди не требует от пилота никаких действий. Но если пилот неверно оценил ситуацию и своими действиями создал вторичный инцидент - мы вполне можем действовать в рамках уже имеющихся правил - просто строже относясь к пилотам, создающим вторичные инциденты. Что мы и стараемся делать. Наказание, сколь угодно строгое, на мой взгляд слабо работает, как сдерживающий фактор. Я стараюсь не попадать в аварии не потому, что меня накажут (и в iR, и в жизни). В нашем случае оно, скорее, работает, как некое подобие восстановления справедливости. Не могу согласиться с приведенными аргументами. Сейчас вы, судьи, несмотря на пункт регламента, решаете, кто обогнал под ЖФ, а кто нет, кого наказывать за это, а кого нет. мы вполне можем действовать в рамках уже имеющихся правил - просто строже относясь к пилотам, создающим вторичные инциденты. Что мы и стараемся делать. Наказание, сколь угодно строгое, на мой взгляд слабо работает, как сдерживающий фактор. Я стараюсь не попадать в аварии не потому, что меня накажут (и в iR, и в жизни). В нашем случае оно, скорее, работает, как некое подобие восстановления справедливости. Могу привести аналогию. В реальности разрешим проезжать на красный свет, просто строже наказывать тех, кто все-таки врезался. Безопасность больше обеспечивается именно взаимопониманием. Если бы все сбрасывали скорость под ЖФ, если бы не трогались после разворота, если бы зажимали тормоз при потере управления, то у нас осталось бы 10% аварий. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 И практически непопадающий в завалы Василий ооочень аккуратно проходит эти завалы. Василий не попадает в завалы, только потому что он стартует с первых мест. В чемпионате КИА у него было много аварий во вторых гонках, когда приходилось стартовать с последних мест....Так что сравнение неуместно! Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Василий не попадает в завалы, только потому что он стартует с первых мест. В чемпионате КИА у него было много аварий во вторых гонках, когда приходилось стартовать с последних мест....Так что сравнение неуместно! Это безусловно. Но на КИА я помню только одну его аварию во втором заезде - в Брендс Хеч, и там в него прилетели так, что не избежать было. Тут больше показателен СРФ, когда он стартовал последним, и вот там хорошо видно, что он страхуется раза в полтора больше, чем среднестатистический пилот. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Если бы все сбрасывали скорость под ЖФ, если бы не трогались после разворота, если бы зажимали тормоз при потере управления, то у нас осталось бы 10% аварий. Для того, чтобы вводить особые правила для режима ЖФ, необходимо точно понимать алгоритм iR, применяющийся для вывода на экран ЖФ каждому отдельно взятому участнику. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Гига дело говорит! Для одних может показываться желтый флаг, а для других нет! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Но на КИА я помню только одну его аварию во втором заезде - в Брендс Хеч, и там в него прилетели так, что не избежать было. Кстати ту аварию можно было избежать. Но я решил проскочить :)А когда понял, что уже всё, то было уже поздно. Ещё одна авария была в Глене. Ту тоже можно было избежать, ну или попытаться лучше её избежать, но я решил проскочить и... :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Почему нет темы этапа 8.10.2013? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Почему нет темы этапа 8.10.2013? Вон же она! :laugh: Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Если успею купить машинку - можно прийти незарегистрированному пилоту на практику завтра 15.10? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 можно прийти незарегистрированному пилоту на практику завтра 15.10? Только в случае наличия регистрации вот тут. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Только в случае наличия регистрации вот тут. Ну вот не правда :) не раз обсуждалось, что необходимо быть членом лиги в IRacing , для участия в практике. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Только в случае наличия регистрации вот тут. Это неправда. Практику может посещать любой, кто просто состоит в лиге. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Ясно, регистрации есть и там и там :) Попробую завтра... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Это неправда. Каюсь… Про лигу я напрочь забыл. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Без регистрации на этап на практику не пустит? Пытаюсь на сайте iRacinga, но пишет - вы не зарегистрированы в лиге нашей... на этап не регистрировался, вдруг не сдюжу после перерыва Всё, сообразил! :) Но как в лигу попасть (зарегистрироваться на iRacing) так и не понял...ну ладно, разберусь до сл. практики. Может все же на гонку надо зарегистрироваться? :) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Для практики регистрироваться надо только в лигу. Для этого надо подать заявление http://members.iracing.com/membersite/member/LeagueView.do?league=77. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.