Yamamosya Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 @savatoxa,Как определить в каком сплите ты вступаешь 1 или 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Всё, отстрелялся я в этом сезоне в официальном чемпионате, пока занимаю второе место. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Клёво! Приятно было вместе погонять, так сказать поучаствовал в вашем чемпе. И конечно поздравления, почти покорил вершину. Но всё ещё впереди. :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Небольшая нарезка вчерашней нашей гонки от Марка Урсела Я выбрал на гонку слишком низкую прижимную силу, если бы не такая плотная группа, то это бы сработало в мою пользу, 1 на 1 обгонять было бы просто, а тут дважды сам ошибся, а на прямой обгонять пилотов идущих в плотном драфте сложно. Но тем не менее гонка получилась классной, очень много борьбы, да практически всю гонку. Обе мои ошибки попали в кадр =) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Ребя, а вот эпизод, авария. Я защищаюсь, вроде оставляю места достаточно, получаю в колесо, ещё и ругается на меня. :) Racing accident? Или я чего-то не понимаю? http://www.youtube.com/watch?v=pZMTczzl47c&feature=youtu.be Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Все, в принципе, по правилам, места достаточно оставил, но для безопасности надо было больше оставлять, перекрытие машин уже было. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 хм.. я бы тоже признал ГИ. В реале этой аварии скорее всего не было бы, т.к. пилот синей машины контролировал бы ситуацию. А так он просто поздно увидел. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Синий начал смещаться вправо, не завершив обгон. К контакту привел его маневр. Но я бы места оставлял больше - в этом месте те, кто вышел из поворота шире, чем хотели, пытаясь это исправить, часто смещаются правее от края. Такие взаимные выдавливания вообще стоит практиковать только, если доверяешь сопернику и коннекту - т.е. почти никогда. :) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Да, скорее это гоночный инцидент. Но Joonas, иного мнения, говорит это блок. У него специфическое определение блокировки. :) VeTeR, что у вас в SM вообще происходит? Провожу всего четвёртую гонку в этом классе, сплит 2791iR, старт с 15-го места, финиш на подиуме! :) И это уже второй раз, в предпоследней гонке похожая ситуация (до аварии). :) Вроде серьёзный чемп, такой болид клёвый и взрослый, а столько ошибок делают. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Андрей, дак в твоей гонке лидеры-быстронахи повылетали (F.Evers, I.R. zamudio, J.Via, F.Tackman, N.Matijevic) :) . Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Да, мэйхем был полный. :) Я к тому и клоню, что серия «крэшерская». ;) Разумеется, очевидно, что все эти аварии из-за скоростей и отсутсвия гоночной этики у некоторых. :) ___ Лолз, опять, с 18-го на четвёртое, в последней гонке. Короче, к концу гоночной недели все устали и расслабились. :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Я к тому и клоню, что серия «крэшерская». Да ладно :) Я бы не стал так оборонять свою позицию, соответственно крашей таких у меня мало :rolleyes: . Но а в Глене много крашей из-за того что пилоты не могут разЪехаться, всю гонку плотными группами едут, почти как на овалах + ко всему последние гонки в сезоне, все хотят закончить сезон на победной ноте. А я все же остался вторым, хорошо что Фредерик вылетел, чтобы меня обойти ему нужно было набирать за этап больше 180 очков. Собсна Были у меня 4, 5 места на Скипе, Лотусе, первый раз второе место в общем зачете, надо еще сегодня в Спа побороться с Янисом за второе место в нашем чемпионате. 3 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Круто! Распечатать и в рамку . Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 VeTeR, попробуешь двинуть в F1 в следующем сезоне, или ещё один (укрепительный) в SM? Я заметил, что в серии SM много хороших пилотов и в целом чемп — весёлое сообщество любителей приличных скоростей и аэро прижимнухи. :) Я и сам прифигел от этого нового измерения в поворотах, которое привносит аэро. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Выбираю машину на следующий сезон, сейчас поездил на Скипе и Лотусе 79 это ВОСТОРГ!!! Какие же они клёвые, Скип просто нечто, помню впервые запустил иР и сразу купил этот пепелац, отвалил сразу 100 баксов за год подписки + 100 баксов на контент и моей радости не было пределов =). Ребята, кто думает что пКАРС симулятор, попробуйте пожалуйста Лотус79 в иР и сравните его стем "авто" что есть в пКАРС, уверяю все сразу поймете. У меня слов просто нет как же это в иР сделано классно, душа поет. Только вот кадиллаки, мустанги это не мое, не лежит душа к ним, Скип, Лотус79, СтарМазда и еще будет Лотус49 (скорей бы), вот это мое. На Вильямсе тоже поездил, это самый сложный автомобиль, нужно иметь настолько тонкое чутье, настолько аккуратно работать с газом и тормозом, при этом иметь очень хорошую реакцию, я в общем уже стар для этого. На мой взгляд по сложности с ним не сравнится никакой фалкон или что еще. 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Скип в последнем апдейте изменили? А то меня что-то не особо не радовал он на НТМ. Вот Лотус49 интересно будет пощупать, в рф2 понравился. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Скип в последнем апдейте изменили? только шины, они стали еще более предсказуемыми, Хонда теперь такая, что ей может управлять любой (если ехать без фанатизма), не скользит, не прыгает куда не надо, я думаю сейчас она ближе к реальности. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Сейчас проехал классную фан-гонку на Кадилаках! Хоть и не первым финишировал, но зато заставил понервничать лидера. Повезло, что хоть один достойный соперник достался, потому что кроме него бороться было бы не с кем. Остальные вылетели :) Странно, хоть рейтинг и не учитывается, но почему то он в стате из овалов, а не роудов. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Не уверен в какую тему писать, напишу сюда. Сегодня в практике встретил супер алиена. Посмотрите как человек за 6 недель в иР прокачался :o : http://members.iraci...do?custid=88011 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Хех, из 78 стартов 67 побед, 72 в Топ5, крут. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Выиграл первую гонку в Mustang Challenge, спустя 2 сезона ) http://members.iraci...ssionid=5514945 В этом сезоне впервые решил проходить квалификации перед гонкой. P.S. непонятно, почему показывает лучший круг 1.40, у меня точно был круг 1.39.4хх, вродеж в резльтатах гонки раньше инки не учитывались Изменено 1 мая, 2012 пользователем bounty Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 непонятно, почему показывает лучший круг 1.40, у меня точно был круг 1.39.4хх, вродеж в резльтатах гонки раньше инки не учитывались Всегда в гонках учитывались только чистые круги. А квалу нужно всегда проходить, тем более на мустангах, на них обгонять тяжело. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Сильно стали раздражать постоянные выносы быстрых классов более медленных....Щас в квалификации в воткинсе в тягуне после эски ударом в задню часть машины мой корвет вынес итальянец Nuno Moreira на хонде....Какого хрена я должен уступать машине, которая на 12 сек быстрее с круга? У меня тоже свая квалификация и гонка. Так этот черт ещё и оскарблять начал в чате! Посмотрел спортвный кодекс....за это ему максимум дадут предупреждение, а может и вобще ничего не дадут....Но это не правильно, пилоты медленных классов не должны пропускать более быстрые (быстрые классы должны обгонять сами используя своё преимущество в динамике). Этим меня просто убивает ir...Ни одна реальная гоночная серия многоклассовая (АЛМС, WEC, LMS и т.д) не обязывает круговых из других классов прятаться на дерево вядя в зеркале гребанный прототип! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Так этот черт ещё и оскарблять начал в чате! Делай скриншот чата и отправляй протест. хаму отключат чат. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Не отключат ничего, проверено много раз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения